Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

С точным вольтметром вы всегда можете контролировать аккумулятор

  1. #1
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме

    С точным вольтметром вы всегда можете контролировать аккумулятор

    ...ну почти всегда,после несколько часовой стоянки:
    в среднем
    заряжен на 100%-12,6в
    разряжен на 25%-12в
    50%-11,6в
    75%-11,3в
    99%-10,5в

    Под нагрузкой 5-6А,(~вкл. габариты и дальний) -11,5в-нормально

    Запомните,или запишите,я не первый год пользую(лет 10),в аккум. не лажу,особенно
    необслуживаемый.А как узнать его степень зарядки,с одним глазком-банкой то!
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  2. #2

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    ну, если больше нечем в жизни заняться....
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  3. #3
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К Мрдимс,если бы Вы занимались ,а не огрызались(ни с того,ни с сего),то не выссказывали бы ошибочного мнения в моей соседней ветке про оптимальные температуры заряда аккумулятора.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  4. #4
    ZAR
    ZAR вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    А не проще посмотреть по индикатару на АКБ, хотя наверное менее точно ?

  5. #5
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Индикатор часто врёт!Что у меня бывало неоднократно.А,тем более он показывает ПРИМЕРНУЮ плотность в одной банке из 6.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  6. #6

    Адрес: Сахалин - Калинингр
    Сообщений
    521
    Больше 7 лет на форуме
    но когда 12,6В это не значит что аккумулятор ещё нормальный и даёт 100 % мощности. Остаточная ёмкость у него может быть процентов и 10 а давать будет 12,6. И получается степень зарядки роли не играет! можно и с аккумулятором выдающим 12,6В поле полу часа нагрузки( меньшей в 10 раз чем ёмкость аккумулятора) не завестись.
    MMC Chariot Grandis N94W 4G64GDI и Nissan Wingroad WFNY10 GA15

  7. #7
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К Жека ММС,кое с чем,согласен.Конечно ,вы не заведётесь на абсолютно новом ,заряженом ак. ,размером с кулачёк и ёмкостью в 1ач!
    Ну,а на автомобильном ак. если Вы проверите его напряжение ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО часовой стоянки ,то дохлый,никогда не покажет Вам 12,6в.Сразу ,после пробега ,да,покажет(и даже 13в с лишним),но я ведь делал акцент на перерыв,за время которого напряжение ак. дойдёт до его реального состояния!
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  8. #8

    Адрес: Сахалин - Калинингр
    Сообщений
    521
    Больше 7 лет на форуме
    я вообще то говорил про остаточную ёмкость, у меня на работе есть такой приборчик, вот я им аккумуляторы ипроверяю и кислотные и щелочные, так вот если у аккумулятора остаточная ёмкость примерно 30 процентов то это плохо но он может и через несколько часов показать 12.6. Вообще принцып токой что, если у вас аккум 80 А/ч то он должен держать 10 часов при температуре +25 с нагрузкой 8 А/ч. Да и тем более если ваши показания 12 вольт это не значит что он заряжен меньше чем на 100% он просто может потихоньку умирать.
    MMC Chariot Grandis N94W 4G64GDI и Nissan Wingroad WFNY10 GA15

  9. #9

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    в среднем климате вообще нет смысла с этим морочиться

    а если ночью под -40С, то слабый АКБ улетит в помойку гораздо раньше, чем начнёт показывать на 0,2В меньше после пары часов стоянки ))

    заваязывайте уже с этими совковыми привычками, обратите свою энергию на зарабатывание $$$ и ездите на новых машинах со свежими АКБ
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  10. #10
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К Жека ММС,с первым могу согласиться,что не противоречит моей правоте.Просто старый,осыпавшийся ак. потерявший свою полную ёмкость,стал ,допустим не 35ач,а 12ач,что тоже не есть хорошо,авто может не завестись,а вольтметром не определить(по Вашему).
    Я правильно понимаю?
    Возможно Вы и правы,но, по моему,что не совсем,при таких(осыпавшихся) условиях ак. будет достаточно быстро терять своё напряжение,саморазряжаясь!

    К Мрдимс,никто и не заморачивается ,просто "Полезно знать"(по MrDims),
    способность ак. держать заряженное напряжение ,заранее скажет Вам,о его состоянии(не пора ли менять,подзарядить и т.п.)
    Я хоть жил и родился в "совке",как Вы выразились,но стараюсь спорить аргументированно,а не кидаться кличами...
    И хоть мои машины не новы(как у подавляющего большинства форумчан),но на новые ак. у меня хватает.А Вам новых мозгов пожелаю,а то, воспринимаете всё в штыки,а мозгов не хватает спорить.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  11. #11
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К Жека ММС,к тому же,я предложил и ещё один тест,под нагрузкой.
    Вот ещё: напряжение на ак. при пуске стартером не должно падать ниже 9.5в.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  12. #12
    Аватар для egor7
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    а предмет спора как выглядит? что такое точный вольтметр? какая у него погрешность измерения, и сколько раз за десять лет он проходил гос поверку?

  13. #13
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К egor7,точный,имелось ввиду,с возможность измерения до десятых долей вольта.
    К сведению,подключение вольтметра к проводам,близким к большой нагрузке.или удалённым от источника тока,приведёт к некоторому искажению картины напряжения в бортовой сети.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,333
    Больше 10 лет на форуме
    Я разрешу сейчас ваш спор -
    Если аккумялятор хреноватенький, выкиньте его и купите новый хороший, Varta например.
    И не лазайте там с вольтметром под капотом! Идите домой к жене!

  15. #15
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К разрешателям споров,речь не о сдыхающих аккум.,На одной моей машине аккум-1,5 года,на другой-1 год,да подержанных,но не дохлых ещё несколько стоят.
    Для вас простой пример,выехал я как то на природу,люблю глухомань,но на беду ,где есть какая нить дорога,там и колёса (чужие) найдутся..,в общем,подъехала и встала недалече ещё одна машина,люди тоже любят глухомань,но не тишину,врубили свой патефон и целый день ля-ля-ля,было очень приятно их слушать,но по настоящему приятно было то,что к вечеру мужик-водила подошёл и попросил прикурить или дёрнуть,благо орущий патефон напрочь посадил его аккумулятор,а вокру ни души(кроме меня)...
    Я же,могу без боязни использовать свой,как для музыки,так и для освещения в вечернее время,а контролировать его разряженность по вольтметру.А вольтметр у меня в салоне стоит.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  16. #16
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Причём, аккум. у него был новёхонький...
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  17. #17
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Автору.

    Согласен. Сам так поступаю. Только значения Вы привели заниженные. И забыли указать, что это при температуре +20. На морозе, когда это более актуально, параметры другие .
    Но они похоже никому не нужны...
    А рассказывать за нагрузочную "вилку" вообще смысла нет.
    Богатые меняют к зиме и не парятся ...

  18. #18

    Адрес: Сахалин - Калинингр
    Сообщений
    521
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда есть смысл ставить и вольтметр и амперметра на генератор(чтоб смотреть какой ток и напруга) и амперметр в сеть чтоб смотреть сколько ест вся ваша система. А вдруг это не батарея плохая а генератор зарядку полную не даёт :) так что если уж делать то по полной, а это поможет только слегка, да и тем более получается если вы будите на природе отдыхать, а в салоне музака играть вам придётся каждые минут 15 бегать и смотреть показания :)
    MMC Chariot Grandis N94W 4G64GDI и Nissan Wingroad WFNY10 GA15

  19. #19

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    ...ну почти всегда,после несколько часовой стоянки:
    заряжен на 100%-12,6в
    разряжен на 25%-12в
    50%-11,6в
    75%-11,3в
    99%-10,5в
    Контроль напряжения на свинцовом аккумуляторе не дает точного представления о его состоянии.

  20. #20

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Может в кажой банке просверлить по дырке и засунуть измерители плотности?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2003 год
390000 руб.
Toyota RAV4
2011 год
1100000 руб.
Nissan Juke
2012 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189