Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Оптимальные температуры заряда аккумулятора

  1. #1
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме

    Оптимальные температуры заряда аккумулятора

    Оптимальные температуры заряда аккум.:
    -25 =15,8в
    -15 =15,4в
    -5 =15в
    + 5 = 14,7в
    +10 =14,3в
    +20 =14в
    +25 =13,8в
    +40 =13,2в

    Полезно знать,что на сильном морозе ваш акк. НИКОГДА не заряжается на машине
    полностью,если нет специального регулятора напряжения.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  2. #2

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    полезно знать, что они давно есть, работают в диапазоне от 13,2 до 14,8-15,2В в зависимости от климатического исполнения авто

    япошки такое уже лет 30 как применяют
    к тому же акб под капотом нагревается от двигателя
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  3. #3
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К Мрдимс,полезно знать!!!
    Если бы Вы не ёрничали в соседней моей теме, про полезность точного вольтметра,а установили такой у себя,то бы ,заметили,что были не правы.Не видел я на своих трёх японских авто напряжения больше 14,8в,а это все го лишь для ~-7градусов.

    В России раньше выпускались регуляторы напряжения с хорошей зависимостью от температуры,ТОРН назывались...Но и большое напряжение -не есть хорошо для бортовой электросистемы,даже на морозе,поэтому,быть может,и используются усреднённые значения.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  4. #4
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Даже не для -7,а для +2
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  5. #5
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Если ваш аккумулятор слабоват,или же вы постоянно заводитесь на сильном морозе и аккум. часто не справляется,то лучше подзаряжать ак. не в холодном гараже,на машине и т. п.,а занести его домой и подзарядить.Чем пичкать повышенным напряжением,уменьшающим срок его службы(а так же срок службы других потребителей в авто).
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  6. #6

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    на японцах для японского рынка и не должно быть больше 14,8 - они и морозов ниже -25С по идее знать не должны ))
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  7. #7

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    а больше 15В - это уже плохо для всей электроники
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  8. #8
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    "Полезно знать"(по MrDims),любое напряжение,а не конкретно 15в,плохо сказывается на электронике(в конечном счёте).Чем больше будет это напряжение,тем хуже.
    Так же, 14,8в -это максимум,что я видел,щас у меня кажет 14в-это для +20,но никак не для +2(что реально на улице).
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  9. #9

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Оптимальные температуры заряда аккум.:
    -25 =15,8в
    -15 =15,4в
    -5 =15в
    + 5 = 14,7в
    +10 =14,3в
    +20 =14в
    +25 =13,8в
    +40 =13,2в

    Полезно знать,что на сильном морозе ваш акк. НИКОГДА не заряжается на машине
    полностью,если нет специального регулятора напряжения.
    Что значит -25=15.8в ?
    что за бред?
    Полезно знать, что аккумулятор заряжается током.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    На самом деле это так. Чем ниже температура, тем большее напряжение должно быть, но пределы разумными должны быть. Более 14.5 Вольт губительно для элетрооборудования.
    Тимофеев Сергей

  11. #11

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Что значит это так? Где должно быть большее напряжение?! :)

  12. #12
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Оптимальная температура для заряда аккумулятора + 15-20
    Вольтаж параметр второстепенный, главный - амперы(на старых авто и ставили амперметры, правда они в широком смысле менее информативны).
    Максимальное напряжение в бортовой сети у разных производителей немного отличается. Но более 14,8 не встречал.
    На все остальные вопросы и зависимости ответит закон ОМА...

  13. #13
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К алх63, без бреда в голове не можете.
    Большее напряжение должно быть при заряде аккум. при низких
    температурах.
    При низких температурах(зимой) аккум. практически всегда недозаряжен на
    машинах.Плюс большое количество потребителей(печка,частые вкл-е фары и
    т.п.)...Холодные пуски стартером...Всё это так же,не даёт нормальных ампер для
    подзарядки...
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  14. #14

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если вы так беспокоетесь о заряде батарейки, кто мешает вам брать его домой и заряжать до полного?
    К чему эти цифры? Как в нормальном современном авто вы собираетесь менять напряжение бортсети?
    И про бред - заряжать аккум. нужно контролируя ток, протекающий через него, а не напряжение. КГ/АМ короче.

  15. #15
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К алх63,неправда Ваша!
    Контролировать нужно и напряжение и силу тока!
    Причём,если же ,силу тока мы можем менять в большом диапазоне(от десятых,сотых... долей ампера до десятка,другого ампер),то напряжение - в узком диапазоне(~13-15в),необходимом для качественной и полной зарядки.
    При этом,в простейшем заряднике очень просто реализовать возможность изменения силы тока и несколько сложнее возможность изменения напряжения(но тоже возможно).По сему,практически везде регулируется сила тока ,а напряжение- не везде,но тоже регулируется в некоторых приборах-зарядниках.
    А Вы не задавались вопросом-почему?
    Если что то не поняли,то это Ваша беда.
    А,так же ,повторюсь:
    "В России раньше выпускались регуляторы напряжения с хорошей зависимостью от температуры,ТОРН назывались...Но и большое напряжение -не есть хорошо для бортовой электросистемы,даже на морозе,поэтому,быть может,и используются усреднённые значения."
    Если умеете читать,то читайте вумные журналы, ЗА РУЛЁМ,к примеру,где есть выдержки, которые я и привёл выше.

    На чём основываются Ваши выводы я не знаю,кроме как криков бред и КГ/АМ ,кучи ???,я ничего не увидел.

    За зарядку аккум. я особо не беспокоюсь,к пимеру,купил,подзарядил(!!),поставил и 1,5 года не заглядывал,хоть и на гарантии на 2 года и надо привозить на тесты раз в полгода.Сам многое вижу (по вольтметру,в соседней моей теме написано).
    Вот,перед зимой ,залез(под полом стоит) проверил.На другой машине тоже год не смотрел,перед зимой проверил,в одной банке,больше негде!

    Так,что,если Вы не пиндос(американец),а русский,грамотный автовладелец,то могли бы и получше технику знать,а не стоять(при случае) с протянутой рукой на дороге дожидаясь помощи или эвакуатора.
    Но,вам наверное проще выразить безосновательные сомнения и отмахнуться....




    __________________
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  16. #16

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Причём,если же ,силу тока мы можем менять в большом диапазоне(от десятых,сотых... долей ампера до десятка,другого ампер),то напряжение - в узком диапазоне(~13-15в),необходимом для качественной и полной зарядки.__________________
    Вы закон ома знаете? :)
    Попробуйте заряжать акк. током десятком ампер при напряжении 13в, вы ведь можете его менять.

  17. #17
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Попонятнее вопрос изложите.Закон Ома изучал.
    В свою очередь ,мой вопрос.У меня один аккум. -95ач,могу ли я ,его заряжать током в 10А?
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Попонятнее вопрос изложите.Закон Ома изучал.
    В свою очередь ,мой вопрос.У меня один аккум. -95ач,могу ли я ,его заряжать током в 10А?
    Можете!
    Тимофеев Сергей

  19. #19
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К Vozhd,да ,про Вас всё ясно,что знаете, я к alx63 обращался.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  20. #20

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Попонятнее вопрос изложите.Закон Ома изучал.
    В свою очередь ,мой вопрос.У меня один аккум. -95ач,могу ли я ,его заряжать током в 10А?
    Я не задавал вопросов. И вообще считаю тему пустой. Аккумулятор нужно заряжать контролируя ток, пропускаемый через него и плотность электролита. Перезаряд свинцово-кислотному аккумулятору не страшен, после полного заряда энергия пойдет на разложение воды в нем. (начнет "кипеть")
    Измерение напряжения на нем не дает точной информации.
    Сила тока пропорциональна приложенному напряжению и обратнопропорциональна сопротивлению аккумулятора и твоего источника. Собственно величину тока регулируют изменением напряжения приложенного к клеммам. С уменьшением температуры внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается следовательно чтобы поддержать требуемый ток, нужно увеличить приложенное напряжение. Чтобы не думать при какой температуре какое напряжение нужно приложить достаточно просто контролировать ток.
    Больше обсуждать нечего.
    Можешь заряжать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
400000 руб.
Toyota Probox
2014 год
515000 руб.
Nissan Qashqai
2007 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189