Показано с 1 по 15 из 15

Народ, поделитесь опытом борьбы со стуком гидрокомпенсаторов!

  1. #1
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме

    Народ, поделитесь опытом борьбы со стуком гидрокомпенсаторов!

    Суть проблемы. На холодном движке первые несколько минут (пока двигатель немного не прогреется) стучат гидрики. Стук по мере прогрева движка становится тише и потом вообще пропадает, дальше двигатель работает практически идеально. Но меня это не устраивает, стал искать варианты решения проблемы. Пообщался с народом, получил несколько советов, которые условно можно разделить на три группы:
    - Забить или вообще продать машину - сразу скажу, такой вариант меня не устраивает, как минимум до весны планирую ездить на этой, и хочется, чтобы все работало, как швейцарские часы.
    - Заменить масло. Тут возможны варианты - одни предлагают залить пожиже, другие наоборот, погуще. Кстати, объясните дураку, если у меня залита синтетика 5W50 - то какое масло будет по отношению к нему более жидким, а какое - более густым? И даст ли это какой-нибудь эффект?
    - Снять гидрики и промыть их. Тут мнения разделились. Одни говорят, что пользы не будет, другие - что наверняка поможет.

    Хотелось бы знать, что на этот счет думают те, кто уже сам реально сталкивался со стуком гидрокомпенсаторов, что пытались делать и был ли эффект?
    Последний раз редактировалось Serg_27rus; 06.10.2006 в 09:09.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    397
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрите в ветке по Мицу, там борются постоянно

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Было такое.
    Промывка помогла на неделю ровно.
    Когда надоело бряканье, поменял компенсаторы на новые.

  4. #4

    Адрес: Рошаль Московской
    Сообщений
    13
    Больше 7 лет на форуме
    Тут на своей недавно купленной тоже заметил такое: на холодную постукивают гидрокомпенсаторы и тоже первые минуты (ок. 2-х), но по мере прогрева затихают и после их вообще не слыхать. Открыл умную книжку по эксплуатации и ремонту и прочил там примерно следущее: при холодном запуске первые несколько минут будут стучать гидрокомпенсаторы, но по мере прогрева и создания необходимого давления звук сей утихнет, не напрягайтесь, так и должно быть.

  5. #5
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    У меня полтора года гремят.... Скоты.
    Сначала выясни причину. У меня причина- недостаточное давление масла. ХХ-0,4, 2000-0,9. Ремонтировать- маслонасос менять времени нет. Стуканёт- куплю контрактную движку.

  6. #6
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    2 Limon 666: Мысль интересная. Надо будет действительно попытаться померять давление масла. Интересно, менять бензонасос - это сильно напряжно в плане трудоемкости и стоимости?

  7. #7

    Сообщений
    1,849
    Больше 3 лет на форуме
    У меня тарабанили,подурости и советам "другов гребаных" залил "ТОТАL" и началось бряконье.Слил ,промыл,залил эссовскую синтетику стук пропал.Так что начни с малого!
    лучше плохо ехать,чем хорошо идти!!!

  8. #8

    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    Тема объезжанная
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=66907

  9. #9
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_27rus Посмотреть сообщение
    2 Limon 666: Мысль интересная. Надо будет действительно попытаться померять давление масла. Интересно, менять бензонасос - это сильно напряжно в плане трудоемкости и стоимости?
    Бензо? Если маслонасос, то у меня весьма геморно. А, самое страшное- долго.

  10. #10
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    Сходил по ссылке... Присадки лить не додумайся. Или сразу начинай ценами на контрактную движку интересоваться.

  11. #11
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Пардон, конечно же я о масляном насосе.
    А почему так категорично насчет присадок? Не, я, конечно, в курсе всех страшилок, и на Свонге все прочитал, но нигде не встречал гадостей про ПРОМЫВОЧНЫЕ присадки. Ведь маслами промывочными пользуется народ?! А это - что-то типа того же. Тем более, знакомый моторист рассказывал, что в ряде случаев специальные промывки действительно помогали избавиться от стука гидриков... Так что - думаю пока...

  12. #12
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    А специальный промывки, типа "5-минутки" опасны тем, что если в двигле есть кокс или какие-либо отложения, то эта промывка полностью их не смывает, а лишь размягчает. А потом отложения начинают кусочками отваливаться и путешествуют по двиглу и могут закупорить маслопроводные каналы. И вот тогда будет ой!
    Поэкспериментируй с обычным маслом. Лучше качественной синтетики двигатель отмывается только вручную при разборке.
    о.О

  13. #13
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    У меня гидрокомпенсаторы на Оппеле Кадете 1988г. пробежал 105 тык.
    На зиму залил Тексако Хаволайн 5W-30 и ... застучали после ночной стоянки. Дневные стоянки по 4-5 часов нормально. До того как, пользовал Шелл 5/10W-40 такой фигни не было...
    Прийдётся менять масло. Гидрокомпенсаторы первые начинают "говорить" о том как двигу масло нравится.
    А промывками пользуюсь регулярно, т.к. двигатель чистый от отложений. Был бы в сомнениях не пользовал бы промывки, менял бы чаще, что и делаю на другом двигателе (3S-GE).
    Удачи в поисках истины...

  14. #14
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    У меня в движок, как я уже писал, залита неплохая синтетика - Mobil 1 Rally Formula 5W50. Других вариантов, устраивающих по соотношению цена/качество, я не знаю.
    Кстати, я тут записал стук, поскольку не совсем уверен в том, что это именно гидрики. Знающие люди, посмотрите вот тут файлик (123 кБ всего, в формате wav) - может, что-то разберете?
    А сам хочу все-таки сначала попробовать мягкую промывку двигателя (заливается километров за 150 до смены масла) и саму замену масла провести, посмотрим, а вдруг поможет...

  15. #15
    Аватар для kolek
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    161
    Больше 15 лет на форуме
    В свое время я лечил гидрокомпенсаторы на двигателе toyota 2y элементарной разборкой и промывкой а затем и набивкой чистым маслом. Двигатель мыть не имеет смысла - гидрокомпенсаторам это не поможет
    Bighorn LOTUS SE, 1997, 4jg2

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2006 год
415000 руб.
Toyota Prius
2008 год
455000 руб.
Hyundai Elantra
2005 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189