Показано с 1 по 13 из 13

ЭЛЕКТРОусилитель или ГИДРОусилитель?

  1. #1

    Сообщений
    71

    ЭЛЕКТРОусилитель или ГИДРОусилитель?

    САБЖ. Давайте обсудим что лучше...нет так не правильно! У кого какие + и какие -. И кому что больше понравилось (ежнль кто юзал)...
    Colt, просто Colt..., только 4WD

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,021
    Больше 10 лет на форуме
    Я немного покатался на Цивике с электроусилителем. Не знаю как на других машинах, а там изменяемое усилие, на парковке можно не то что пальцем, кончиком пальца рулить, а на скоростях руль тяжелеет. Но большой разницы с ГУРом я не заметил.

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    894
    Больше 10 лет на форуме
    Катался на Т. Филдере - электроусилитель. Очень легкий руль, в городе вращается чудесно. Плюсы - легкий руль, простота конструкции для водителя (не надо контролировать уровень жидкости в усилителе, вовремя ее менять). Минусы - пустой руль, слабо передает рельеф дороги. Ниссан Блюберд Силфи - гидроусилитель. Потяжелее. Плюсы - хорошая информативность, отменное "руление". Минусы - требует обслуживания (раз в 2 года). Мне все же нравиться гидроусидитель. Потяжелее, но чувствуешь что едешь по дороге и как едешь. Электроусилитель превращает управление в джойстик.

  4. #4

    Сообщений
    71
    Сообщение от Golem Посмотреть сообщение
    Катался на Т. Филдере - электроусилитель. Очень легкий руль, в городе вращается чудесно. Плюсы - легкий руль, простота конструкции для водителя (не надо контролировать уровень жидкости в усилителе, вовремя ее менять). Минусы - пустой руль, слабо передает рельеф дороги. Ниссан Блюберд Силфи - гидроусилитель. Потяжелее. Плюсы - хорошая информативность, отменное "руление". Минусы - требует обслуживания (раз в 2 года). Мне все же нравиться гидроусидитель. Потяжелее, но чувствуешь что едешь по дороге и как едешь. Электроусилитель превращает управление в джойстик.
    Не знаю как на других машинах но на моем Кольте - прикольно, мне очень понравилось! Тяжелеет с возрастание скорости. А насчет рельефа я не согласен. Чуйствуицца. Единственное НО - если на месте быстро крутить - немного запаздывает.
    Colt, просто Colt..., только 4WD

  5. #5
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    у меня гидроусилитель с электоприводом и электронным управлением; на скорости тяжелеет; обслуживания не требует - машине 5 лет - только пару раз уровень жидкости смотрел; из плюсов - расход должен быть меньше (вопрос насколько меньше :)), минусов не отмечено
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  6. #6
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    у меня гидроусилитель с электоприводом и электронным управлением; на скорости тяжелеет; обслуживания не требует - машине 5 лет - только пару раз уровень жидкости смотрел; из плюсов - расход должен быть меньше (вопрос насколько меньше :)), минусов не отмечено
    Гидроусилитель с электроприводом? Что только немцы не придумают...
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  7. #7

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на цивике с электроусилителем, не сказал бы я что на месте он легкий, одним пальцем точно не покрутишь, а вот с набором скорости руль тяжелее становится, что есть гут. Еще из плюсов электроусилителя, меньше отнимает л.с. у двигателя, в отличии от гидроусилителя.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    А если заглохнешь?=8)
    Si vis pacem, para bellum

  9. #9
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,928
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Koks Посмотреть сообщение
    А если заглохнешь?=8)
    Просто также как и гидро будет тяжко крутиться.

    Может пора ставить гидроусилитель замка зажигания ?? ;)

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,200
    Больше 7 лет на форуме
    Мне электроусилитель показался неинформативным. Опять же зависит от авто. Видимо мне такое попалось. Ну а вроде как расход на батарейках поменьше.
    Toyota Premio '02.

  11. #11

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Мне в моей электрорейке не нравится одно - нечеткий "ноль". В остальном все нормально - имитация реактивного усилия очень похожа на настоящую. Но здесь уж как инженеры-программисты постарались. На 120х Короллах, например, реактивное усилие, ИМХО, не похоже на настоящее.
    Еще плюсы электрорейки - простота конструкции, ломаться там вроде нечему, отсутствие постоянно работающего насоса, шлангов, ремней и т. д.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=BuTyC;1046291]Просто также как и гидро будет тяжко крутиться.

    А почему? Аккумулятор то не заглох!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,635
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=quo vadis;1047802]
    Сообщение от BuTyC Посмотреть сообщение
    Просто также как и гидро будет тяжко крутиться.

    А почему? Аккумулятор то не заглох!
    ЭУР работает только при заведенном двигателе (по крайней мере у меня так). И, кстати, проворачивать ЭУР на заглушенной машине легче чем ГУР. ЭУР когда не работает - не вносит никакого противодействия в "кручение" баранки в отличие от ГУРа.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2004 год
450000 руб.
Renault Logan
2012 год
335000 руб.
Peugeot 207
2010 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189