Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

А нужна ли система АБС? И с чем её едят?

  1. #21

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    тоесть с главного тормозного идет 1 трубка к блоку АБС?
    я уж и сам засомневался. под капот влом лезть, может и две... это ведь не суть важно, главное на выходе 4.

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    да 2 там идет с ГТЦ.:)
    На выходе может быть 4 трубки но где гарантия что они независимы друг отдруга?

  3. #23

    Сообщений
    1,474
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    DENIS de, фантазия разыгралась?....Не гоните в общем, АБС - не панацея.....
    Ну наверное тогда не тока у меня, а также и у тех инженеров, которые разрабатывают системы автомобильной безопасности.
    Как-то видел рекламу автошин (не помню какой марки). Там сзади идущий автомобиль, резко затормозив остановился в нескольких сантиметрах от впереди идущего. И фраза - Мы делаем ВСЁ, ради этих сантиметров!
    Вы им скажите, что у них разыгралось...

  4. #24
    ZAR
    ZAR вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    Полность согласен с john работа и эффективность АВС, особенно по нашим дорогам, в прямую зависит от состояния резины и стоек. А плохой резине, да еще с разбитой подвеской всеравно кому-нибудь в задницу въедешь.

  5. #25

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DENIS de Посмотреть сообщение
    Ну наверное тогда не тока у меня, а также и у тех инженеров, которые разрабатывают системы автомобильной безопасности.
    Как-то видел рекламу автошин (не помню какой марки). Там сзади идущий автомобиль, резко затормозив остановился в нескольких сантиметрах от впереди идущего. И фраза - Мы делаем ВСЁ, ради этих сантиметров!
    Вы им скажите, что у них разыгралось...
    Это была реклама резины, насколько я помню. Там ни слова не было о том, что АБС сокращает тормозной путь. Потому что не сокращает, не для того АБС-ка придумана. При чем здесь сантиметры?

  6. #26

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от john_k Посмотреть сообщение
    SMarat все зависит еще и от тех состояния машины. c "подуставшей"
    ходовой или с плохой резиной abs будет срабатывать постоянно. а это весьма неприятно когда вместо того чтобы замедлятся едеш как ни в чем не бывало в зад впереди стоящей машине. зато рулить можно. и стимулирует на покупку новых стоек и колес :)

    Вуфер как узнать 2х-3х или 4х канальная Abs стоит?
    В дополнение к тому, что уже сказано, можно посмотреть, где именно стоят датчики АБС и сколько их
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #27

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sir-t 54 Посмотреть сообщение
    Вчера программу про резину смотрел, там сказали, что машина с ABS на шипах тормозит дольше, чем машина с ABS на липах! Хотя я не был стороником шипов никогда ИМХО!
    Любая машина на шипах тормозит ВСЕГДА дольше авто на липучке, шипы ставятся для того, чтобы при движении, например, в подъем, они прорезали лед, чтобы создать дополнительное сцепление с дорогой. На асфальте или на свежем снегу шипы ГОРАЗДО ОПАСНЕЕ липучки
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  8. #28

    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    Добавлю свои 5 копеек.
    Испытывал ABS на Caldina 1996 2.0 4WD мкпп, резина с хорошей цепкостью Goodyear UG500.
    Если тупо по льду тормозить в пол - авто летит как санки с горки.
    Если я подтыкаю пониженную, бросаю сцепление и притормаживаю чуть-чуть сам - авто просто останавливается на месте как вкопанная.
    Ещё был случай, как я в городе съезжал с маленькой, но очень крутой горки. Нажал на тормоза - и смотрел на бочину УАЗика, в которую я быстро движусь. Остановился в последний момент. На этих шипах и без АБС я бы мог остановиться в любом выбранном мною месте горки.

    Вывод: АБС старого поколения не совершенны.

    Другой пример. Сейчас езжу на Ferio Vi-RS 1999, ABS, мкпп.
    Были случаи, когда сильно оттормаживаешься в крутых поворотах по сухому асфальту. Так грамотно подтормаживать каждое отдельное колесо и сохранять курсовую устойчивость никакой водитель, думаю не сможет. (У него просто реакции и рук не хватит вовремя приостанавливать каждое из 4-ёх колёс.)

    Думал, что всё, вопрос с АБС закрыт. АБС современного поколения не оставляет нам выбора.
    Оказалось нет. Было несколько ситуаций, когда из-за срабатывания абс авто явно позже останавливалась. Особенно можно наколоться на ямках и песке на сухом асфальте (по песку - вообще как по льду!).

    Тем, не менее, я не думаю, что надо отключать АБС, т.к. на авто с установленной с завода АБС, совершенно небольшие усилия на педали тормоза приводят к интенсивному замедлению. Т.е. тормозная система гораздо жёсче. Вряд ли вы сможете дозировать усилие при такой характеристике связи.

    П.С. Бывает ситуация, что вы едете расслабленным и перед вами неожиданно появляется препятствие. Надо честно признаться (себе), что большинство не обладает такой тренировкой, что моментально может мобилизироваться и применить усвоенные гоночные навыки. Реакция 98% водителей - тупо тормоз в пол до упора (это когда времени уже реально дефицит.)

    Вывод: отключать АБС на каждый день не надо, но можно знать её особенности и адаптироваться к ним.
    Последний раз редактировалось 1xlis; 12.10.2006 в 10:05.

  9. #29
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Модеры,закройте тему,она вот здесь,уже обсуждалась:

    https://forums.auto.vl.ru/showthread....ight=%E0%E1%F1

    Причём не далее как на прошлой неделе.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  10. #30

    Адрес: Москва, Перово
    Сообщений
    55
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    ИМХО, была у меня машина с двухканальной АБС - предохранитель АБС в первый же день был извлечен, после этого ездил на авто с четырехканальной - остался очень доволен, тормозил в пол со 120 до 40 в повороте - ну хоть бы одно колесо пискнуло!!! Фиг вам называется :-))))
    Да ладно вам! АБС - Фигня полная, когда у такого человека типа есть "рефлекс" ему она не нужна... и в повороте он скорость сбрасывает уже на дуге управляемым заносом или экстренно боковым скольжением или кручением...
    Только если у вас нет рефлексов профессионального раллиста - не отключайте АБС. Причем подозреваю, что если они есть, то вы просто плавно сбросите скорость до поворота.
    А давить писчеходов вообще не надо - их лучше объехать или оттормозиться.

  11. #31

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот, тут шипы и липучку уже приплели. И оказывается, что с шипами на льду тормозной путь больше, чем на липучке. 8) Таким товарищам советую на досуге потренироваться, потормозить на шипах и на липучке, а потом довести эти результаты на форуме. Тем более, что недолго осталось.

    По теме: АБС укорачивает тормозной путь на идеальном покрытии. Чуть чуть кочки, ямки, песок и, тем более, лед, только увеличивают тормозной путь машины с АБС. Придумана АБС не для того, чтобы сокращать тормозной путь совсем, а чтобы во время экстренного торможения сохранялась, в первую очередь, "управляемость" машины и, во вторую - курсовая устойчивость.
    Читайте Авторевю, там все это обсасывалось и не раз. В последнем номере тоже писали немного про это.

  12. #32

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Ну вот, тут шипы и липучку уже приплели. И оказывается, что с шипами на льду тормозной путь больше, чем на липучке. 8) Таким товарищам советую на досуге потренироваться, потормозить на шипах и на липучке, а потом довести эти результаты на форуме. Тем более, что недолго осталось.

    По теме: АБС укорачивает тормозной путь на идеальном покрытии. Чуть чуть кочки, ямки, песок и, тем более, лед, только увеличивают тормозной путь машины с АБС. Придумана АБС не для того, чтобы сокращать тормозной путь совсем, а чтобы во время экстренного торможения сохранялась, в первую очередь, "управляемость" машины и, во вторую - курсовая устойчивость.
    Читайте Авторевю, там все это обсасывалось и не раз. В последнем номере тоже писали немного про это.
    как-то зимой у нас показывали толи в Автопатруле толи типа того, как микрик на "шиповке" катился с подъема, собрал машин кучу, эффект был как на коньках
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос ко всем:
    Кто реально тренировался водить машину на льду?

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем:
    Кто реально тренировался водить машину на льду?
    Я - нет :(
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  15. #35

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем:
    Кто реально тренировался водить машину на льду?
    я тренировался на прошлой машине, ездил на замерзшее озеро (на каток) ночью, чтобы людей никого не было, и нарезал там круги на скорости от 30 и до 100 км/час, на заднем приводе и на 4WD, пытался спрогнозировать заносы, сносы и выход из них. Примерно через два часа начал водить авто на льду вполне прогнозируемо :-))))

    Чего и вам советую
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  16. #36

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, возможно, это и спасло зимой от неминуемого ДТП.
    На гололеде, зеркало, поворот на право, затяжной на 90 градусов. Еду по левому ряду, справа от меня идет микрогрузовичок, у меня скорость примерно чуть меньше 40, у грузовичка чуть меньше (я его неспешно догоняю), на встречу автобус рейсовый. Я на 4WD. И тут внезапно грузовичек (я его почти догнал уже) начинает сносить всеми четырьмя колесами на меня, причем я замечаю, что все четыре колеса у него заблокированы. Я приотпускаю газ и вправо - на обочину, благо сугроб высокий. Итого - грузовичок бортанулся с автобусом, я спокойно выехал из сугроба и поехал дальше :-))))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  17. #37

    Сообщений
    1,474
    To MMX
    не надо быть таким трудным... Я знаю что такое АБС и кем и для чего была придума. Т.к. первая, полностью элетронная система АБС впервые была установлена на Mercedes w116 в 1978 году, то я могу вам не только рассказать для чего она нужна, но и предоставить полную техническую документацию начиная со 116-го кузова, до последнего, с картинками...
    Данный пример с пешеходом, я привел для представления эффективности АБС при торможении, как наиболее яркий.
    Про сантиметры. Как я и сказал - это была реклама автошин, читайте внимательнее.
    Вы действительно не понимаете при чем тут сантиметры?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Renault Duster
2014 год
639000 руб.
Nissan Expert
2001 год
185000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189