Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 227

Фотоотчет: камера обгона...

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме

    Фотоотчет: камера обгона...

    После долгих экспериментов (началось все с перископа) пришел к такому варифокальному варианту. Камера Vision HiTech VM38CHQX. Она бескорпусная, корпус сколхозил сам из фольгированного текстолита, подвеска - из жести. Потом все закрашено из баллончика. Обьектив 5-50 мм, ручная регулировка. Надо было брать с ARD.

    Камера имеет компенсацию встречной засветки - на фото видны машины, которые реально слепят, глазами я не видел, что за этими машинами еще кто то едет, а ей хоть бы что! И ночью выручает - иногда что то чернеет на дороге, глазами не видно, а в телек все видать. Подстройкой фокусного расстояния можно настроить камеру так, что по ней реально можно прикидывать расстояние до встречки: просто на экране предметы начинают восприниматься в том же масштабе, что и глазами.

    Еще при засветке солнцем на экране все равно все хорошо видно - просто фото не передает реальную картинку. Это камушек в огород тех, кто считает, что проще не адаптировать штатный телек Абсолютом, а купить китайский - последний слепнет просто днем, если на него светит солнце, то получается просто черный экран.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT6287.JPG 
Просмотров:	12623 
Размер:	41.3 Кб 
ID:	51296    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT6308.JPG 
Просмотров:	12395 
Размер:	42.1 Кб 
ID:	51297    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT6309.JPG 
Просмотров:	12388 
Размер:	38.7 Кб 
ID:	51298    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT6310.JPG 
Просмотров:	12604 
Размер:	35.8 Кб 
ID:	51299   
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  2. #2
    Аватар для Power54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,741
    Больше 10 лет на форуме
    Красота!
    А что такое ARD?
    Продам Good Year Ultra Grip - 205/55-16
    Стояли на Аурисе, состояние - огонь!

  3. #3

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    260
    Ламерский вопрос - без адаптации TV камеру можно подключить?
    Honda Torneo 2.0 VTS

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Цена вопроса?
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Power54 Посмотреть сообщение
    Красота!
    А что такое ARD?
    Auto... чего-то там, вобщем автодиафрагма.

    Сообщение от Ak-78 Посмотреть сообщение
    Ламерский вопрос - без адаптации TV камеру можно подключить?
    Можно! парни оказались очень толковыми и быстро смекнули, что действительно можно продавать камеры в NTSC формате (мы с ними как-то разговорились на эту тему): http://www.tvinfo.ru/obgon.htm

    Сообщение от dast Посмотреть сообщение
    Цена вопроса?
    Камера - 4200р обьектив - 2100 р., еще немного по мелочи Итого 6500 р. А вообще, надо было сразу брать серьезный аппарат с варифокальным обьективом, ARD и прочими наворотами, типа отключаемого ИК-фильтра (настоящий день-ночь). Тогда к ней можно было бы еще и ИК-прожектор прикрутить. На телеке было бы видно так, как будто в дальним едешь.

    Бюджетные камеры с обьективом под резьбу М12 - фигня полная, потому как встречка их слепит так, что весь экран белым становится. Собственно, эта камера тоже была с таким обьективом, пришлось ей панельку под CS резьбу купить (7$) и поставить этот обьектив. Наверно такой же трюк можно и с более простой камерой проделать.
    Последний раз редактировалось Кулибин; 12.10.2006 в 10:50.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  6. #6

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    А чё такая дорогая камера? почти 250 баксов! А с другими камерами, которые проверяли, там матрица какая была? CCD или другая?

  7. #7

    Адрес: www.avto.vl.ru
    Сообщений
    5,954
    Больше 7 лет на форуме
    молодец, Кулибин!
    занос 10 метров

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Очумелые ручки. Скажи добр человек - а нахрена все это надо?!
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  9. #9

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    а дворник стекло в этом месте захватывает?
    коротко о себе: 30 см.

  10. #10
    Аватар для alexnews
    Адрес: Наш
    Сообщений
    308
    Больше 10 лет на форуме
    Ай, молодца, г-н Кулибин!
    Кто бы, что ни говорил - видеть невидимые зоны на трассе при скорости за сотню - безопасность наша и встречных. Пользуюсь системой зеркал - выручает, но не всегда, особенно в сумерках. А здесь у Вас - это лучшее, что я встречал. Все предлагаемые камеры действительно слепнут от встречных. Ваша - нет. Картинка пристойная, если не больше.
    Где подобную в/камеру можно попользовать и приобресть?
    Н-ск
    Последний раз редактировалось alexnews; 12.10.2006 в 14:32.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Великолепный! Посмотреть сообщение
    Очумелые ручки. Скажи добр человек - а нахрена все это надо?!
    А прокатись, мил человек по М6 от Михайлова до Московии, и сразу станет ясно, зачем. Правельный руль, конечно здорово, но только в городе, а вот на такой трассе реально неудобно. И не оттянешься от камаза, потому как перед тобой сразу кто нить шустрый влезет, и посмотреть не высунешься, потому как в лоб сразу встречку словишь. Придется либо перископом смотреть, который на этой дурацкой трассе дрожит, и в него ничего не видать, либо напрягать пассажира. А с этой камерой я вместо своих стандартных 13 часов за 9 доехал - просто за счет правильной оценки расстояния до встречки.

    Сообщение от Птицевод Посмотреть сообщение
    а дворник стекло в этом месте захватывает?
    Захватывает

    Сообщение от alexnews Посмотреть сообщение
    ...Где подобную в/камеру можно попользовать и приобресть?
    Н-ск
    Я беру всегда здесь: http://www.tvinfo.ru/ (Ставил нечто подобное двоим товарищам)
    Где взять в Н-ске не в курсе, пока только мечтаю к вам сьездить в командировку.
    Последний раз редактировалось Кулибин; 12.10.2006 в 15:41.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,954
    Больше 10 лет на форуме
    маладца!я тоже себе мутил-но в итоге получил полную хрень :(

  13. #13
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кулибин Посмотреть сообщение
    После долгих экспериментов (началось все с перископа) пришел к такому варифокальному варианту. Камера Vision HiTech VM38CHQX. Она бескорпусная, корпус сколхозил сам из фольгированного текстолита, подвеска - из жести. Потом все закрашено из баллончика. Обьектив 5-50 мм, ручная регулировка. Надо было брать с ARD.

    Камера имеет компенсацию встречной засветки - на фото видны машины, которые реально слепят, глазами я не видел, что за этими машинами еще кто то едет, а ей хоть бы что! И ночью выручает - иногда что то чернеет на дороге, глазами не видно, а в телек все видать. Подстройкой фокусного расстояния можно настроить камеру так, что по ней реально можно прикидывать расстояние до встречки: просто на экране предметы начинают восприниматься в том же масштабе, что и глазами.

    Еще при засветке солнцем на экране все равно все хорошо видно - просто фото не передает реальную картинку. Это камушек в огород тех, кто считает, что проще не адаптировать штатный телек Абсолютом, а купить китайский - последний слепнет просто днем, если на него светит солнце, то получается просто черный экран.

    Дима,да ты монстр просто!!!! уважуха и респект!
    Зеркала поставил взамен оторванных?
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Кулибин, в натуре тебе делать нехрен, три года на правом руле где только не ездил. Проблем нет. Это у вас в московии видимо зуд какой то, у нас в сибири и на дв до такой херни еще никто не додумался. За всю жизнь видел двух чудней в красноярске, где живу, с перископами. Пример ИМХО исчерпывающий, учитывая количество правых авто в городе.Все!

    ЗЫ специально для жителей московии замечу, что красноярск это не деревня такая, где два с половиной авто, это город такой в россии есть, движение у нас напряженное как в городе так и на трассах. Это к проблеме "оттянуться от камаза" и т. д. и т.п.
    Последний раз редактировалось Великолепный!; 13.10.2006 в 09:43.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    160
    Больше 7 лет на форуме
    Камера помогает, даже китайская за 300р.

  16. #16
    sgn
    sgn вне форума

    Адрес: Москва (Красноярск)
    Сообщений
    188
    Сообщение от Великолепный! Посмотреть сообщение
    Кулибин, в натуре тебе делать нехрен, три года на правом руле где только не ездил. Проблем нет. Это у вас в московии видимо зуд какой то, у нас в сибири и на дв до такой херни еще никто не додумался. За всю жизнь видел двух чудней в красноярске, где живу, с перископами. Пример ИМХО исчерпывающий, учитывая количество правых авто в городе.Все!

    ЗЫ специально для жителей московии замечу, что красноярск это не деревня такая, где два с половиной авто, это город такой в россии есть, движение у нас напряженное как в городе так и на трассах. Это к проблеме "оттянуться от камаза" и т. д. и т.п.
    Специально как Красноярец, живущий 3 года в подмосковье замечу. НЕТ такого движения у нас по загородным трассам как тут. Здесь каждая вторая машина за городом - фура длиномер, а дороги дальше 100км от москвы что-то среднее между дорогой студ-академ и Краснорярск - Элита. В смысле по полосе в каждую сторону, узкие, а машин помойка. Потому с камерой тут реально на таких дорогах легче.

    PS предварая фразы типа, три года назад у нас проще было, не лечите. Езжу домой по 2 раза в год летом и зимой.
    Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
    Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
    Ex: ГАЗ-24

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,084
    Больше 10 лет на форуме
    молодец...
    Услуги по монтажу и балансировке шин со скидкой 20% ася 343295895

  18. #18

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,522
    Больше 10 лет на форуме
    ЗЫ специально для жителей московии замечу, что красноярск это не деревня такая, где два с половиной авто, это город такой в россии есть, движение у нас напряженное как в городе так и на трассах. Это к проблеме "оттянуться от камаза" и т. д. и т.п.[/QUOTE]

    Великолепный,а пробки по 150 км в воскресенье с дачи у Вас бывают?

  19. #19

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,522
    Больше 10 лет на форуме
    sgn+1

  20. #20
    sgn
    sgn вне форума

    Адрес: Москва (Красноярск)
    Сообщений
    188
    Сообщение от mucha Посмотреть сообщение
    Великолепный,а пробки по 150 км в воскресенье с дачи у Вас бывают?
    Спасибо за поддержку, но не могу не вступиться. С дачи не бывают. Бывают пару тройку раз за лето пробки такие когда народ с озер едет в воскресенье вечером. В смысле пару тройку раз такие длиные, в остальные теплые выходные конечно покороче ;-)
    Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
    Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
    Ex: ГАЗ-24

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Tundra
2008 год
1857000 руб.
Honda Accord
2009 год
765000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2008 год
605000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189