Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 73

Автосигнализация - выбор,статистика !!!

  1. #21
    Аватар для Bure
    Адрес: Новосибирская область, г.Обь
    Сообщений
    1,133
    Больше 10 лет на форуме
    старлайн А8 , т.к. А9 темп датчик стоит на двигле и он остывает медленнее чем замерзал мой аккум....
    Последней пользуюсь пол года, доволен... удобство 6 из 10
    Надежность...
    Нам, что водка, что пулемет... лишь бы с ног валило

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,288
    Больше 10 лет на форуме
    Я на вас обалдеваю ...
    Что значит "удобство 6 из 10" ?
    Назовите мне эталон, у которого 10 из 10.

  3. #23

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    174
    По сигналкам могу сказать следующее:занимаемся продажами сигнализаций с запуском и пейджерами и работаем с установщиками в течении пяти лет. По сигналам :
    Старлайн А8 А9-неудобный интерфейс, бывают проблемы с приемо-передатчиком (вылетают транзисторы и микросхемы,простая кодировка сигнала).
    Ценмакс ST-5 - умирают брелки, проблемы с приемо-передатчиком.
    Томагавк 9020,9030,1010-проблемы с приемо-передатчиком, умирает подсветка экрана и звук, не работает по тахометру. Требует квалифицированного подключения контр. двс, залипают повороты (но в общем для своей цены нормально, мы их продаем сотнями, поэтому и отказов выявляется больше).
    Томагавк LR-950 - засыпает антенна, утром пытаешься завести -только в плотную берет, а потом целый день дальность в норме. Томагавк 9010 - в общем работает, только старая модель, как с криптостойкостью не знаю.
    ШерХан А - Г.
    ШерХан 5 (новый) - в общем работает.
    Мангуст EMS 1.9 - большое Г.
    Пантера SLK-500 и Аллигатор RS-700 - неудобный алгоритм установки на автозапуск, на турбо.
    ШерХан 4 - старая модель, один брелок, а так нормально.
    Леопард 90\10 - мало инфы, два всего продали, купил один чел на две машины. Вроде доволен.
    Старлайн B9 - мало инфы, только начали продавать, но так вроде ничего.
    Ценмакс SТ-7 - мало инфы, только начали продавать.
    Бумеранг 2000-2004 - подкидывает второй раз стартер при дист. запуске, залипают повороты, замерзает блок. Причем бывает так что некоторые работают годами без замечаний. А вообще у нас по гаражам блоков валяется немеряно. Плохой контакт в предохр. колодке.
    Алладин - Г.
    Бумеранг 2006 - мало инфы, но вообще сделано хорошо, сколько продали, пока нормально.
    Бумеранг 2005 - ПОЛНОЕ Г
    Томагавк 9000 - так тоже самое что и 9010, только без турбо и почасового запуска, и не обучается по тахометру.

  4. #24

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    немного не по теме, конечно, но тем не менее, не надо вводить людей в заблуждение.

    Сообщение от электронщик Посмотреть сообщение
    открою Большой профессиональный секрет: все (все) современные автосигнализации построены по единой схемотехнике и имеют одинаковую качество и надежность. разница только в цене и количестве сервисных функции ,так что не заморачивайте себе голову муками выбора. берите с теми функциями что вам надо и что подешевле. а надежность автосигнализации на 90 %зависит от мастерства установщика.
    Не знаю, кем Вы работаете, и откуда у Вас эти сведения. Я не считаю себя профессиональным электронщиком, и не знаю суперпрофессиональных секретов в установке сигнализаций, просто в своё время начал делать курсе на 4м диплом на тему "Сигнализация с дуплексным радиообменом". Пришёл к ней сам, после того как понял, насколько ненадёжны тешние сигналки, как много тачек угоняют, и насколько беззащитна моя, в те времена ещё шестёрка тазовского исполнения. При этом имел навязчивую идею осуществить в реале.

    Для справки: В те времена в России ещё и слыхать не слыхивали про сигнализации со строенным в брелок пейджером, возможно, и в мире тоже. Примерно накидав электрическую схему, быстро понял, что не имея специальной элементной базы для брелка - брелок получился бы размером с первый сотовый телефон. Не хилый такой брелочек да? :) гы... Или второй вариант, осуществить затею --- микруху самому разрабатывать, но это уже другая тема, другая специальность. Короче, не срослось по причине отсутствия под рукой завода по изготовления микросхем. Тем не менее, систему двухстороннего многоуровнего обмена была разработана, которую хрен вскроешь радиосканером. Вероятность вскрытия была чуть ли ни одна миллиардная --- чем больше ПЗУ на контроллере брелка и базы - тем меньше шансов.

    Так вот, к чему я говорю. Большинство нынешних сигналок действительно имеет прошитый в брелок keylog, что не очень надёжно с точки зрения шифрования данных.

    Недавно попалась сигналка СТАЛКЕР-600. Если рассматривать в качестве охранного комплекса --- на мой взгляд, это совершенно новый уровень защиты автомобиля, абсолютно новый этап. И там подобрать код простым сканером, граббером, даже вскрытием брелка, пока хозяин не видит --- практически не реально. В комплексе СТАЛКЕР, похоже такая же многоуровневая защита, идёт запрос-ответ, типа, как в военной авиации на истребителях многоступенчатая обработка свой-чужой. Не хочу делать рекламу, но насколько я понял из описаний --- это именно так.

    Если есть кто-то иного мнения, тогда попробуйте вскрыть правительственную связь, там конечно ещё нехилая криптография добавляется в зависимости от передаваемых данных, но тема примерно похожая.

    Вариантов радиообмена может быть немеряно. Например, такой: представьте себе таблицу случайных чисел по 16 бит, записанные в флэшку 64 метра, получается около 32 тыс. комбинаций.
    Поехали делать радиообмен, брелок посылает запрос на открытие/закрытие, где идёт ID брелка и номер команды. База ему грит, хорошо, а скажи-ка милый друг, что у тебя в этой строке? Брелок ему - бах, ответ. База --- хорошо, а в этой строке? Брелок - бах ответ. Чё то не так, заново, второй раз не так? Ага! Подбирают код? Общая тревога!
    Сжечь базу сигналки и всю траву в тачке! И вообще, взорвать на хрен машину! Ни себе, ни грабителям!

    Шутка :)

    Короче, при таком подходе и проверке брелка, не имея на руках таблицу кодов FLASH-памяти, хрен чё подберёшь. И бесполезно там грабить, сканить коды и т.д.

    Надеюсь, я правильно понял принцип устройства сигналки сталкер. Если это не так, просветите меня плиз конкретными фактами, буду благодарен. Тогда придётся мухлевать с разными сигналками, чтобы быть спокойным за машину.

    PS: Вот если бы ещё в сталкере был встроенный генератор случайных чисел в самой базе, который мог бы после покупки сигналки поднести брелок, и зашить в него таблицу новых чисел заново --- вот это был бы тогда вообще улёт. Есть ли такое СТАЛКЕР-600 --- этого я не знаю, скорее всего, навряд ли.

    В любом случае, на днях Алла бирса возьму машину, буду искать в Уфе эту сигналку и ставить её.

    С наилучшими пожеланиями, ко всем форумчанам.

  5. #25

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    123
    я делитант конечно(учитель физкультуры)
    сигналка это для удобства! дист.запуск, прогрев по таймеруи т.д.
    я с дуру напрограмировал свой центурион ХР на ограбление и сам под это попал. короче она подумала что её угнали. с одной отверткой и за 20 мин я её отключил, собрал и уехал на работу
    PS.Надо свой припон ставить что бы не угнали а сигналка для мелких жуликов да воришек

  6. #26

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    to SMarat
    Ну вы тут Америку не открыли. В современных устойствах применяются D2, D3 (правда сам не в курсе чем он от D2 отличается) и DID подобные технологии. У многих разработчиков варианты этих "базовых" вещей.
    Часто в этих вариантах и кроются "глюки", которые позволяют иногда вскрывать "невскрываемые" коды. Вообще это не очень распространено, я думаю и больше теоретическон применение находят.
    С точки зрения крипографии и защиты инф-ии сделать "невскрываемый" методом перехвата и последующего анализа комплекс несложно (ну по крайней мере невскрываемый в разумных временных промежутках).
    Такие комплексы были еще в середине 80 и применялись на спецавто и обьектах. Элементная база конечно была не та, но тем не менее все работало и на "советских" контроллерах и 133 и т.п. сериях))).
    Но это делалось от перехвата интехразведками в основном.
    99% авто сейчас угоняют гораздо мене экзотичным способом, а все устройства типа "изделия 509" , ИМХО, рекламные трюки разработочиков сигов, подхваченные прессой.
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 17.10.2006 в 11:53.

  7. #27
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,759
    Больше 10 лет на форуме
    Чем отличается старлайн B6 от B9 ?
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  8. #28

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    to SMarat
    Ну вы тут Америку не открыли. В современных устойствах применяются D2, D3 (правда сам не в курсе чем он от D2 отличается) и DID подобные технологии. У многих разработчиков варианты этих "базовых" вещей.
    Часто в этих вариантах и кроются "глюки", которые позволяют иногда вскрывать "невскрываемые" коды. Вообще это не очень распространено, я думаю и больше теоретическон применение находят.
    С точки зрения крипографии и защиты инф-ии сделать "невскрываемый" методом перехвата и последующего анализа комплекс несложно (ну по крайней мере невскрываемый в разумных временных промежутках).
    Такие комплексы были еще в середине 80 и применялись на спецавто и обьектах. Элементная база конечно была не та, но тем не менее все работало и на "советских" контроллерах и 133 и т.п. сериях))).
    Но это делалось от перехвата интехразведками в основном.
    99% авто сейчас угоняют гораздо мене экзотичным способом, а все устройства типа "изделия 509" , ИМХО, рекламные трюки разработочиков сигов, подхваченные прессой.
    Да я и не собирался америку открывать!!! :) Просто, не надо народ в заблуждение вводить, косив под одну гребёнку все сигналки... что у них у всех одна элементная база... все можно вскрыть одинаково легко... Пусть попробуют их вскрыть!

    И если обсуждать вскрываемость сигналок, создавайте новую тему, пообщаемся.

    А тут вопрос --- непосредственно к юзерам сигнализаций. Давайте не будем захламлять тему. Так что, призываю отвечать по теме, на поставленные вопросы, господа-форумчане!

    PS: На мой взгляд, очень полезная ветка, отдаю свой голос за то, чтобы её как-то закрепить, или создать рубрику, типа как есть отзывы об автомобилях, точно так же --- Отзывы о сигнализациях, структурировано по производителям. У кого какие повскрывали, какие глючили, какие показали себя отлично. Лично для меня она очень актуальна, на днях покупаю новую машину, естественно, над ставить сигналку, нормальную сигналку.

  9. #29

    Сообщений
    1
    После многих глюков разных сиг, поставил BlackBag 71W (и больше из электроники ничего) специально для жены. Но это правда имобилайзер. Нет никаких сервисных функций.
    1) 12 000 т.р. (с установкой)
    2) 10 +
    3) 2 года
    4) каждый день
    5) Поломок и глюков небыло.

    Периодически без брелка пытаюсь пригнать машину из гаража, не получается :).

  10. #30

    Сообщений
    29
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тарас Посмотреть сообщение
    ШерХан А - Г.
    а что с ней не так? у меня год уже, проверена на урале в -45, в крыму при +40 в тени. никаких проблем. брелок крепкий. с четвертого этажа на другую сторону дома пробивает без проблем. в чем засада-то?
    Corolla Wagon E-AE100G G-Touring '97
    + Honda Odyssey E-RA3 M '98

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Excellent Continent 2, City 2

    Из удобства - программирование чувствительности любого датчика с брелка (не надо разбирать торпеду, чтобы ответрткой поковырять резистор на датчике) отсутствие рюшечек в виде цветных дисплеев (потому как это низкая ударопрочность и лишний жор батареек, и ваще понты).

    Крайне низкое энергопотребление в режиме охраны - 15мА (пожалуй единственная сигналка, у которой в ТТХ заявлен этот параметр). Это значит, что машина может неделями стоять на охране без риска посадить аккумулятор.

    Батареек в брелках хватает на полгода реально.

    --------------------------------
    Из недостатков... Если вы знаете, что такое телефон Русь с определитем номера, то Экселент - то же самое :) без инструкции и высшего технического образования с настройкой не разберетесь. Шутка. Зато если разберетесь - сможете настроить все что угодно: от запирания дверей в движении и автопостановки на охрану, до обучения оборотам ХХ в режиме автозапуска.

    С пейджером тоже есть проблема: если рядом стоят две машины с одинаковыми сигналками, они периодически друг другу мешают - пейджер на полминуты вываливается из зоны видимости, затем снова ее находит, о чем сигнализирует противным писком.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от электронщик Посмотреть сообщение
    открою Большой профессиональный секрет: все (все) современные автосигнализации построены по единой схемотехнике и имеют одинаковую качество и надежность. разница только в цене и количестве сервисных функции ,так что не заморачивайте себе голову муками выбора. берите с теми функциями что вам надо и что подешевле. а надежность автосигнализации на 90 %зависит от мастерства установщика.
    Ну не совсем согласен. Ясное дело, что в них применяются либо PIC16(17, 18), либо Atmel, а вот обвязка у всех разная, да и качество монтажа тоже. А самое главное - разный софт. Конечному пользователю вообще то пофиг на чем собрана сигналка, а вот функционал напрямую зависит от софта, и надежность тоже (отсутствие багов в этом софте)
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  13. #33
    Аватар для anbo
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    14,321
    Больше 10 лет на форуме
    Считаю, что выбор модели сигнализации в итоге сводится к эргономике брелока :)
    Гораздо важнее сделать упор на установку механических средств защиты.
    По крайней мере на коробку и капот.

  14. #34
    Аватар для Panzer
    Сообщений
    7,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andrew7102 Посмотреть сообщение
    Суть опроса - поставить сигналку жене на машину, Suzuki Aerio Sedan 1.8L 2003г.

    т.к. тачка нулевая (пробег 17000 100%) юзать будем ее "до талого...", поэтому сигналка всерьез и надолго...

    Ну и конечно, жене должно быть удобно
    В таком случае рекомендую автоКАСКО.
    Moonshine. Варю напитки для взрослых. Homemade.

  15. #35

    Сообщений
    19
    :) КАСКО уже есть.. От сигналки нужна надежность и безглючность. То, что если захотятугнать - угонят, это прописная истина.

    Насчет грамотного установщика - это я понял давно. Но все равно полезно озвучить для других форумчан.

    ТАРАСу - огромное спасибо, очень полезная информация.
    Подо мной их много было, но респект только Corona-ST191 и TLC-FZJ80. Остальное - компромисс.

  16. #36
    Аватар для Андрей_нск
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    7,436
    Больше 10 лет на форуме
    да - темка интересная !!
    Я вот думаю 950-ый топор ставеть! %))
    Кто про него чего скажеть?

  17. #37

    Адрес: Омск
    Сообщений
    85
    Больше 5 лет на форуме
    Обнаружил вот такое устройство недавно - http://gsm.morion.ru/about/?id=7
    У нас в Омске стоит 4500 р. Настраивается легко.

  18. #38

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Авенир Посмотреть сообщение
    Обнаружил вот такое устройство недавно - http://gsm.morion.ru/about/?id=7
    У нас в Омске стоит 4500 р. Настраивается легко.
    БЛИН!!! КРУТАЯ ШТУКА!!! СУПЕР!

    Если ещё 4500 стоит, то ваааще!!!

  19. #39
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,659
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от электронщик Посмотреть сообщение
    открою Большой профессиональный секрет: все (все) современные автосигнализации построены по единой схемотехнике и имеют одинаковую качество и надежность. разница только в цене и количестве сервисных функции ,так что не заморачивайте себе голову муками выбора. берите с теми функциями что вам надо и что подешевле. а надежность автосигнализации на 90 %зависит от мастерства установщика.
    100%
    Как в Мурзилке- отыщите 6 отличий.

  20. #40

    Сообщений
    4,616
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, кто что может сказать про мехнические противоугонки?
    Например на АКПП что можно поставить и сколько это будет стоить?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
2596000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2185000 руб.
Toyota Allion
2005 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189