Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 73 из 73

Автосигнализация - выбор,статистика !!!

  1. #61

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    91
    Больше 5 лет на форуме
    Народ!!! А у меня китайская AGILON (двусторонняя и написано что 1500 метров) Автозавод и тп.
    Это сильно плохо??

  2. #62
    Аватар для tygra
    Адрес: Тверь на сей момент
    Сообщений
    3,863
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то кроме SМaratа никто про MagicSystem не вспомнил.
    У них используется D2 код, а не KeeLog (во всех или нет, не помню). Есть на шине - если кому интересно вешать много всяких устройств вплоть до пейджера GSM. Ну и с противоразбойной картой.
    Удобно, нормально, без проблем используется.

    Кстати, в связи с тем, что появилось новое изделие (гораздо круче, чем 503), многие сигналки с KeeLog становятся бесполезными - устройство с адаптивным подстраиванием под коды сигналки. В общем, кто-то спер с заводов конкретные алгоритмы шифрации вместе с кодами и т.д. и вшил в устройство - оно не перехватывает код, как 503, а просто принимает и анализирует. Если код дешифруется, то сообщает об этом - все, можно открывать и закрывать сигналку в любой момент. :)
    А D2 пока вроде не вскрыт.
    Православный телеканал Союз - когда телевизор во благо...

  3. #63
    bvn
    bvn вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    33
    MS 600, за 1,5 года кроме замены замка капота DefenTime, по гарантии, серьезного ничего не было. Брелок бы добротнее китайцам научиться пора. Из недостатков: высокая цена.

  4. #64

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Недавно наткнулся вот на это: http://www.triks.spb.ru/files/id/18

    Как при таком уровне наворотов им удается продавать эту сигналку за 3500 руб в базовой комплектации? по сравнению с ней все вышеперечисленное нервно курит в сторонке.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  5. #65

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Нашёл эту ветку, чтобы добавить пару своих замечаний, а тут оказывается и меня добрым словцом помянули... Жаль не увидел своевременно :)
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Ключевую фразу я выделил, чтобы показать уровень писавшего. Всё то же самое пишется во всех сигнализациях, не исключая даже те, где брелок программируется перерезанием дорожек.
    Голимая реклама.
    Вопрос собственно к Вам, уважаемый Лимон666

    Только из уважения к Вашей персоне и читателям данного форума я не прибегнул к инвективной лексике, хотя эвентуально я бы с радостью... Так что оставим амбиции и будем толерантны. В заключение своего небольшого эссе хочу сказать, что читая синкретичные фразы отдельных ярких индивидумов, с точки зрения банального трюизма и исключая какое-либо декаденство, закрадываются вопросы, созревшие совершенно стохастическим образом:
    Неужели Вы предполагаете жесткую лимитированность моего уровня по данным тезисам?
    Очень надеюсь, что Вы, как к яркий представитель цитрусовых из подземелья гиперболизируете, так как большинство из нас, всё равно эклектики.

    PS: Чет меня от всего написанного здеся такая аддикция охватила... :) гы... Всем форумчанам бааальшущий привет!
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  6. #66

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    А теперь серьёзно, насчёт Tomahawk TW-9010, который поставил чуть менее месяца назад:

    Из ярких недостатков:
    1. не хватает ещё одного канала для подключения объёмного датчика движения внутри салона, и датчика приближения к машине, естественно, с сигнализацией происходящего на брелке. (не знаю, как насчёт остальных сигналок, проде тож практически ни у кого нету)
    2. плохо расписано, вернее ничего не написано про дополнительные сервисные режимы Valet. Описывается, только как зайти в этот режим. А чё дальше? как настроить доп.каналы и др. вещи? не расписано толком. Также, не указано, что происходит на выходе у дополнит. каналов (наверно +12 появляется)
    3. Почему отображается только температура внутри салона, и не отображается температура на двигле, если датчик таковой установлен. Также, можно было бы и напряжение бортовой сети смотреть...

    Хотелось бы:
    1. Отдельный канал для индикации: как двигатель завелся - по температуре/таймеру, или дистанционно с кнопки? Наличие такого канала позволило бы отключать вентилятор отопителя, дабы не расходовать лишнее тепло при автозаводке двигателя. Т.е. салон нагревается, только когда нажал кнопку двигателя на брелке. Мелочь, а приятно :)
    2. возможность выбора, по какому фронту и полярности происходит подтверждение, в каком режиме КПП - на парковке или нет (или провод ручного тормоза - для МКПП). Иными словами, я не нашёл толком провода в мануале на свою 245 АКПП, который даёт минус только в положении рукоятки "Парковка", а в остальных - либо плюс, либо третье состояние.
    Зато есть "+12В" с лампочки с панели прибора. Получается, над ставить либо промежуточное реле, либо полевой транзистор какойнить... Сейчас у меня схема не работает, я этот провод просто завёл на минус, а теоретически, при переводе селектора из "P", двиг должен глушиться.
    3. Побольше выбора температур, при которых происходит прогрев двигла: -5, -10, -20, -30. Если аккумулятор поставить хороший, можно смело ждать до -25. Ждать до -30 --- наверно лишка!
    4. два реле в комплекте. А то каналов выделено два - для блокировки стартёра и для остановки двигателя, а реле одно. Можно приспособить конечно, взять любое автомобильное, но эти сопли с обратным диодом для предотвращения выхода из строя канала...
    5. Поменьше габариты самого блока... Чтоб засунуть куданить в спидометр... Гы... Шутка! :)
    6. Пока не нашёл отдельный канал, который бы сигнализировал, состояние сигнализации - стоит на охране или нет. Можно было бы магнитолу туда завести: машину открыл - музыка заиграла, машину закрыл - музыка выключилась. А то ключ достал - и всё вырубилось... Завести напрямую - тож не дело (на прошлой машине несколько раз забывал выключить магнитолу - акк-р разряжался)
    7. Хочется на охрану уметь ставить/снимать бесшумно. Такое возможно, если только вообще сирену отключить брелком.

    Из ярких плюсов:
    1. Очень нравится наличие дополнительного датчика температуры, в отличе от обрезаных TW9020 и TW9030.
    2. Всё остальное меня очень устраивает, очень нравится эта сигналка, и по отсутствию глюков (по крайней мере, на сегодняшний день), и по дальности, и по остальным функциям.

    Вроде так то всё, вспомню ысчо, допишу.
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  7. #67

    Адрес: Самара
    Сообщений
    441
    Больше 10 лет на форуме
    1. Ну я валяюсь с вас... Антискан, антиграб, KeeLog, D2... Вы всерьез думаете, что ваши ПР авто будут сканировать? А уж если всерьез захотели поиметь вашу лошадку, то неостановить ничем. Поэтому, думается мне, выбор сиги нужно делать тока по уровню сервиса/надежности.

    2. Советующим КАСКО вместо сигналки вопрос: Если авто ночью стоит на неохраняемой стоянке (под окном) делают КАСКО? Слышал, что нет.
    Mazda Capella + Toyota RAV4

  8. #68
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,121
    Больше 15 лет на форуме
    У меня сигналка на три буквы называется(их давно уже в продаже нет), стоит пятый год даже батарейки на двух брелках еще не менял !!! , смотрю на ржавый шуруп и думаю как его я буду откручивать если она сядет.
    Что мне от нее надо, а чтобы открывала и закрывала двери и машину заводила. а вот про вторую степень защиты не скажу.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  9. #69
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SMarat Посмотреть сообщение
    Нашёл эту ветку, чтобы добавить пару своих замечаний, а тут оказывается и меня добрым словцом помянули... Жаль не увидел своевременно :)
    Вопрос собственно к Вам, уважаемый Лимон666

    Только из уважения к Вашей персоне и читателям данного форума я не прибегнул к инвективной лексике, хотя эвентуально я бы с радостью... Так что оставим амбиции и будем толерантны. В заключение своего небольшого эссе хочу сказать, что читая синкретичные фразы отдельных ярких индивидумов, с точки зрения банального трюизма и исключая какое-либо декаденство, закрадываются вопросы, созревшие совершенно стохастическим образом:
    Неужели Вы предполагаете жесткую лимитированность моего уровня по данным тезисам?
    Очень надеюсь, что Вы, как к яркий представитель цитрусовых из подземелья гиперболизируете, так как большинство из нас, всё равно эклектики.

    PS: Чет меня от всего написанного здеся такая аддикция охватила... :) гы... Всем форумчанам бааальшущий привет!
    Судя по времени, понадобившемся Вам для составления данного опуса, я в своих предположениях только утвердился.

  10. #70
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,665
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, г-н Марат, моё определения Вашего уровня касалось только Ваших познаний в сигнализациях. А у меня у самого на машине Сталкер-600 и стоит, который Вы хвалили. ;-)

  11. #71
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,931
    Больше 10 лет на форуме
    Наличие такого канала позволило бы отключать вентилятор отопителя, дабы не расходовать лишнее тепло при автозаводке двигателя. Т.е. салон нагревается, только когда нажал кнопку двигателя на брелке. Мелочь, а приятно :)
    Не стоит на этом экономить. Экономия минимальна, а есть свои минусы в ней.
    Ранним морозным утром вы запускаете автомобиль (допустим вентилятор выключен).
    Вы допиваете утренний кофе, спускаетесь в Авто.
    Сев в машину вы сразу включаете все вентиляторы для прогрева салона.
    В большинстве случаев часто воздуха поппадает на стекла.
    Воздух из печки теплый, снаружи ледянной - Для стекла ничего хорошего.
    А охладительная жидкость что так бегала по внутреннему радиатору, что она будет бегать с выключенным радиатором...
    Вывод экономия ничтожна.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  12. #72
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,931
    Больше 10 лет на форуме
    возможность выбора, по какому фронту и полярности происходит подтверждение, в каком режиме КПП - на парковке или нет (или провод ручного тормоза - для МКПП). Иными словами, я не нашёл толком провода в мануале на свою 245 АКПП, который даёт минус только в положении рукоятки "Парковка", а в остальных - либо плюс, либо третье состояние.
    Достаточно зацепить (на Автоматической КП) на постоянный минус!
    Т.к. при исправной электрике автомобиля - стартер не будет срабатывать в иных положениях кроме "P" и "N". Тем самым, зацепив контрольный датчик получаем трубуемый эффект!
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  13. #73
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,931
    Больше 10 лет на форуме
    А то каналов выделено два - для блокировки стартёра и для остановки двигателя, а реле одно. Можно приспособить конечно, взять любое автомобильное, но эти сопли с обратным диодом для предотвращения выхода из строя канала...
    5. Поменьше габариты самого блока... Чтоб засунуть куданить в спидометр... Гы... Шутка! :)
    Непонятен вопрос про Диод... Хотя действительно могли бы и укомплектовать дополнительными Реле ;) Очень часто приходиться при установке доукоплектовывать!


    И про размер! - верно подмечено, могли бы и поменьше блок.
    Да и форма мне никакого блока управления не нравилась.
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2011 год
450000 руб.
Nissan Avenir Salut
1997 год
116000 руб.
Лада Приора
2013 год
149000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189