Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 152

Очередной подарок от правительства. Теперь, бонус за скорость.

  1. #121

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    нашёл что показывать:))
    А чьи средства расходуются на конкурсах, организуемых Администрациями города и края?! Не бюджетные?!

    Безнадежен. В игнор.
    Последний раз редактировалось AnG_A-Port; 21.10.2006 в 16:46.
    Subaru Forester 2002 SG5 X20 атмо + Honda Fit 2002

  2. #122

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 AnG_A-Port

    городской бюджет и буджет федеральный вещи и размеры суть разные если ты про это не знаешь, и то что ты выиграл(с твоих слов опять же) пару копеечных конкурсов в тьме-таракане ещё ничего не значит, исключения подверждают правила.

    Безнадежен. В игнор.
    да мне пох, можешь и дальше продолжать людям лапшу вешать

    если бы всё было так прекрасно и замечательно как ты тут лечишь, где же, например, те же дороги, которые у нас только на бумаге?
    Последний раз редактировалось _Yegor; 21.10.2006 в 21:35.

  3. #123

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    К вопросу, за что с нас берет деньги эта шайка:
    =====
    Глава ФЭП Г.О. Павловский, не менее С.М. Миронова преданный В.В. Путину, тем временем сообщил о новых преобразовательных начинаниях президента РФ. В связи с выездным заседанием Госсовета, посвященным дорожному строительству, Г.О. Павловский в очередной раз обличил проклятые 90-е : "Федеральный дорожный фонд и территориальные дорожные фонды формировались за счет дорожного налога со всех юридических лиц, даже пешеходов и лежачих больных, и все это было украдено". Соответственно, лишь теперь "Индра поразил", т. е. В.В. Путин, освобождая Россию от проклятого ельцинского прошлого, вознамерился строить дороги.

    Каким образом налогооблагаемое юридическое лицо может быть пешеходом, а равно лежачим больным (прежде в таких ролях могли выступать лишь физические лица), это даже Минфин со своей мощной налоговой службой вряд ли объяснит. Впрочем, существеннее другое. Что при Б.Н. Ельцине из дорожного фонда крали, спорить никто не будет, однако при всем воровстве с 1995 по 2000 г. было построено 5,3 тыс. км федеральных автомобильных дорог. Например, в кризисном 1998 г. было введено в действие 917 км. федеральных дорог, тогда как в сверхпрофицитном 2005 г. - 169. Т. е. доходы бюджета за это время выросли на порядок, строительство же дорог сократилось в пять с лишним раз. Бесспорно, и тысяча километров в год для такого бездорожного гиганта, как Россия, - это постыдно мало, но если сравнить, сколько дорог строили тогда, при безнадежно пустой казне, и сколько сейчас - при казне, лопающейся от денег, - то, наверное, взглянув на цифры, рассудительный человек замял бы для ясности тему дорожного фонда. Когда в числителе - длина построенных дорог, а в знаменателе - объем доходов казны, сравнение 1998 г. с 2005 г. дает совершенно непристойный результат. Это тот случай, когда самой лучшей реальной политикой является скорбное молчание.
    http://izvestia.ru/sokolov/article3097713/
    ======
    Subaru Forester 2002 SG5 X20 атмо + Honda Fit 2002

  4. #124
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Все идет вот к этому:

    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=3&topic=3954

  5. #125

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,732
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Все идет вот к этому:

    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=3&topic=3954
    Согласен +1, только, не идет пришло уже :((

    Все что у ГАИ отняли при БН при ВВ вернули с торицей...

    Интересно, кто лоббирует в парламенте наше доблестное ГИБДД???

  6. #126

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сторицей.

    А вы думаете парламентарии пешкодралом ходят?

  7. #127

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,732
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Сторицей.
    Спасибо!

    Парламентарии с личным водителем и мигалками "ходят", и, по большому счету, положили они и на правила и на эмементарный здравый смысл...

  8. #128
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mexa-max Посмотреть сообщение
    ...Интересно, кто лоббирует в парламенте наше доблестное ГИБДД???
    Да все они там одним медом мазаны - задотеры ...

  9. #129

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,732
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен, но для ГИБДД никогда так много не делали, как при ВВП и вроде не гаишник бывший? А может в душе? ... :)

  10. #130
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Да он же КГбист или МВдист вроде бывший, пообвык к диктатуре ...
    Последний раз редактировалось Cl_54; 23.10.2006 в 08:50.

  11. #131
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Детские утверждения. Занимаюсь госзакупками уже лет 10. Моменты всякие бывают конечно, но не так все мрачно, тем более сейчас все идет через казначейство и тендер, а по уровню цен проверяется как собственным КРО, так и счетной палатой - я в свое время проблем с этим имел много (хоть и не воровал)))) . А уж про кормушки вообще смешно - рядовых ИДПС никто и не спрашивает, когда проекты законов пишут, а руководство, даже отдела ГИБДД с этих кормушек не "кормится"
    Детские утверждения! Я занимаюсь продажами, в том числе и гос. учереждениям. О формировании ценника знаю не по наслышке. Рядовые конечно ничего не имеют, а вышестоящие чины имеют, и еще ого-го какие откаты.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  12. #132
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    А я за видеофиксаторы. Причем не только на трассах, а в каждую патрульную машину. И если у тебя зарплата 3000 рублей - то нечего и ездить на 50000 :)
    Для начала пусть разберутся с разметкой и знаками. 90 км/ч - на хорошей дороге это идиотизм, можно безопасно для жизни ехать и 110-120. Уж не поверю, что ты на своем джипе ездишь только строго 90 км/ч.
    Ну а 50 км/ч в городе вообще дурдом. У нас в городе есть 3х полосные дороги с отличным покрытием, и что....ездить по ним 50 км/ч???? Создавая заторы и пробки?
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  13. #133
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,733
    Больше 10 лет на форуме
    Да, на трассе я езжу быстрее, чем 90 - куда деваться. Это единственное нарушение ПДД, которое я себе позволяю. Но в случае встречи с ИДПС я не стану размазывать сопли по щекам и блажить про "справедливость". Dura lex - sed lex. А вот в городе я больше 60 не езжу - поверь, нет необходимости, все это уже давно проверено и не только мною. Быстрее ты не приедешь, а вот опасность аварии резко возрастает. 60 километров в час (как подсчитано) максимальная безопасная скорость при ДТП, особенно с участием пешехода ( тут у него хотя бы еще есть возможность выжить). Потому в городах по всему миру такая скорость и установлена. И уверяю - в тех же сША с их несравненно лучшими дорогами никто быстрее по городу не ездит - потому как нельзя и штрафы большие. И тут я за видеофиксаторы :) И вообще - их надо вводить не только стационарные, но и на каждой патрульной машине - чтобы не звучали отговорки с обеих сторон - что от ментов что от водителей. Все действия иДПС фиксируются и потом запись может являться доказательством - вот какого нормального человека это не устраивает?
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  14. #134
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim80 Посмотреть сообщение
    Пристегиваться надо...
    Объясни мне зачем в городе пристегиваться? На трассе я всегда пристегнут, но в городе то зачем, если по умолчанию все будут соблюдать скоростной режим 60, или 50 км/ч как хотят сделать????
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  15. #135
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Да, на трассе я езжу быстрее, чем 90 - куда деваться. Это единственное нарушение ПДД, которое я себе позволяю. Но в случае встречи с ИДПС я не стану размазывать сопли по щекам и блажить про "справедливость". Dura lex - sed lex. А вот в городе я больше 60 не езжу - поверь, нет необходимости, все это уже давно проверено и не только мною. Быстрее ты не приедешь, а вот опасность аварии резко возрастает. 60 километров в час (как подсчитано) максимальная безопасная скорость при ДТП, особенно с участием пешехода ( тут у него хотя бы еще есть возможность выжить). Потому в городах по всему миру такая скорость и установлена. И уверяю - в тех же сША с их несравненно лучшими дорогами никто быстрее по городу не ездит - потому как нельзя и штрафы большие. И тут я за видеофиксаторы :) И вообще - их надо вводить не только стационарные, но и на каждой патрульной машине - чтобы не звучали отговорки с обеих сторон - что от ментов что от водителей. Все действия иДПС фиксируются и потом запись может являться доказательством - вот какого нормального человека это не устраивает?
    Тогда для начало нужно разобраться с дорогами и предельно допустимыми скоростями на трассе - а то начнется побор.
    В городе про скоростной режим согласен. Но опять же порой нарушаю до 80 км/ч, на 50 лет ВЛКСМ у нас, там всего два сфетофора на большой хороший участок дороги и не одного пешеходного перехода. Всреднем второй ряд потока движется с такой скоростью, не создавая пробок.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  16. #136
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,733
    Больше 10 лет на форуме
    Вот поверь - при введении видеофиксации АПН как необходимой процедуры, количество поборов резко сократится (а заодно и всяких там "разводов"). Одного этого уже достаточно, чтобы их ввести :) А если ты хочешь местами в городе ездить более 60 км/час - не проблема, долби свою местную власть, однако это все же не является препятствием для повсеместного введения видеофиксаторов...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  17. #137

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub Посмотреть сообщение
    Детские утверждения! Я занимаюсь продажами, в том числе и гос. учереждениям. О формировании ценника знаю не по наслышке. Рядовые конечно ничего не имеют, а вышестоящие чины имеют, и еще ого-го какие откаты.
    Во первых я имел в виду одно госучреждение - ГУВД и т.п., во вторых я не утверждаю ,что все стали белыми и пушистыми. Просто сейчас это стало гораздо опаснее и даже если вы замнач ГУВД (УВД) по тылу (он курирует вопросы финансирования и хоздеятельности) то "внаглую" брать (на тендере-то комиссия присутствует + заказчик (подразделение МВД) уже довольно страшно, заложить могут быстро и качественно.
    И потом что по вашему рядовые - рядовые торги не проводят. А КРУ МВД трясет по настоящему - у них план, чем блоьше выявлено, тем лучше.
    Поэтому я и сказал - разворовать ВСЕ деньги сейчас весьма сложно (что спокойно делалось в 90) и завысить ценник в несколько раз (если услуга не эксклюзивная) тоже не просто.

  18. #138
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,733
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub Посмотреть сообщение
    Объясни мне зачем в городе пристегиваться? На трассе я всегда пристегнут, но в городе то зачем, если по умолчанию все будут соблюдать скоростной режим 60, или 50 км/ч как хотят сделать????
    Потому, что если ты пристегнут, то при столкновении на скорости 60 км/час у тебя будут большие шансы выжить и остаться здоровым, а непристегнутого человека и при 30 может насмерть заколбасить - дело случая. Но разитая голова (и не дай Бог порезанаое лицо) гарантировано, особенно если тебе добавит сзади летящий пассажир. Вот поэтому и обязательно прстегиваться - неважно в городе ты или нет...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  19. #139

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Потому в городах по всему миру такая скорость и установлена. И уверяю - в тех же сША с их несравненно лучшими дорогами никто быстрее по городу не ездит - потому как нельзя и штрафы большие.
    Нельзя говорить "никто". Никто это никто. Достаточно 1-го нарушителя и сразу станет "кто". А нарушителей там гораздо больше чем 1.

    Структура штрафов в Техасе: http://www.ci.austin.tx.us/court/fine_sch.htm

    Например: Passing a School Bus $548 - $622 - Обгон стоящего школьного автобуса: первое нарушение 548 бакс, последующие - 622. Клево?

    За не пристегнутый ремень - $147, но если непристегнутыми окажутся дети - 247 бакс.

    Выше штрафа за обгон стоящего школьного автобуса только езда без страховки: $468 и $670 соответственно.

    Штрафы за превышение скорости прогрессивные: чем больше превышение тем больше штраф. В среднем 30 бакс за каждые следующие 5 миль превышения начиная с 5. То есть, по-нашему без пересчета милей в км, за скорость 90 где полагается 60 - 297 бакс штрафа.

    Но следует отметить что местная полиция оценивает опасность того или иного нарушения в контексте.

  20. #140

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, о предупредительной функции камер. В Корее, например, когда едешь по шоссе, можно увидеть предупреждающий щит - "через 500м - видеокамера". Само-собой, водитель снижает скорость. А проеверять, муляж там или настоящая - в голову не придет. Хотя, старые, добрые засады тоже встречаются. Стоит за отбойником, камера на треноге, смотрит..
    У нас, конечно, будет чисто карательная функция. Либо по разгильдяйству выставят на 20кмч где-нибудь, где можно 80, но был ремонт дороги... доказывай потом.
    Honda Inspire 20G

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
228000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2017 год
2230000 руб.
Skoda Fabia
2011 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189