Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Спрашиваю совета у профессионалов. Нужно ли полностью менять жидкость в АКПП?

  1. #21
    Аватар для Андрей_нск
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    7,436
    Больше 10 лет на форуме
    Vlad_Crown
    Мюнхен и Токио - разные города и страны. Иди в баню обратно.

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Если и делать смену масла с помощью спец аппарата, то нужно сначала снять проддон и промыть его от грязи (иначе этот спец-аппарат всю эту муть поднимет с поддона и эта муть побежит по всей АКПП, забивая каналы, а она там хоть немного, но будет и промыть фильтр если он сетчатый (а на тоетах он обычно именно такой). Потом желательно еще раз снять поддон и промыть фильтр.
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  3. #23

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Мельхиор дело говорит.
    Если есть возможность сменить \ прочистить фильтр - то можно смело менять на аппарате.
    Если нельзя (нет поддона вообще, как у некоторых Хонд) то масло меняется частично.

  4. #24
    Аватар для alexnews
    Адрес: Наш
    Сообщений
    308
    Больше 10 лет на форуме
    Большучее всем спасибо! Видать рано я стал резюмировать. Очень не хочется загадить абсолютно жизнеспособную АКПП любимой машинки. Именно поэтому обратился к вам, уважаемые опытные коллеги.
    Рекламные автогазетки пестрят объявлениями о необходимости 100-процентной замены масла в АКПП на их фирменных автоматах.
    Опытные друзья отговаривают, ссылаясь на то, что при полной замене пострадают мифические "полезные отложения", братско-томский преподаватель химии с помощью науки опровергает их полезность, а личный опыт уважаемого гуру сэра Harry напоминает об опасности убиения любимой коробки-автомата на профессиональном стенде с помощью вредных отложений.
    Братцы, где истина? Посредине? Может не париться, слить, скока стечет, залить новой по метке, весной еще и так далее. Иль я не прав?
    По крайней мере сейчас все работает, как часы (тьфу 3 раза).
    P.S. То Vlad_Crown. Уважаемый товарищ, искренне признателен Вам за проявленное участие и позвольте с Вами подискутировать о скрученности пробегов японских автомобилей. Я так понимаю, что этим занимаются недобросовестные перекупы и наши торговцы с целью получения дополнительных нетроудовых доходов. Скажите, какого члена это делать законопослушным высоконравственным япцам, самим ездящим на своих авто? И на хрен это делать тем нашим друзьям, если нас связывают с ними многолетние дружеские отношения? Те, кто на это способен - и не друзья вовсе, а обыкновенные передасты - мы с такими не дружим - западло!
    P.P.S. Машинка покупалась семилеткой со 120 тыс. км пробега. Об этом было сказано в аукционнике, да и мой товарищ пересекся лично с прежним японновладельцем - вполне приличный человечек, вроде..
    alexnews, Н-ск
    _________________________________________
    Тойота ЛитАйс Ноа, 98 г.в., 144 тыс.км пробег, бензин, коробка-автомат и 3S-FE естественно
    Последний раз редактировалось alexnews; 19.10.2006 в 08:43.

  5. #25

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    123
    Сообщение от Harry Посмотреть сообщение
    Поделюсь своим опытом 100% замены с промывкой.
    Менял жидкость сразу после покупки машины. Пробег был под 60 тыс (родной, есть аукционник). Жидкость была темная, но без запаха гари. Решил поменять на аппарате с промывкой (промывка по-моему от "ВР"). На замену ушло 11 литров ATF Mazda M-V (420 руб/литр), при объеме АКПП около 7 литров. Фильтр АКПП не меняли т.к. не было в наличии. Фильтр там - пластиковая кассета с фетром, т.е. одноразовый.
    После замены, примерно через 10 тыс км начались проблемы - перестал включаться "D". Т.е. селектор перемещался, но машина не ехала. сначала была задержка 5-10 секунд, дальше-больше. Скорость стала включаться только после прогазовки до 2000-2500 оборотов, резко, с ударом и пробуксовкой колес.
    После консультаций в нескольких сервисах Москвы, вердикт был один - переборка АКПП.
    Решил для начала снова заменить жидкость. При вскрытии обнаружился полностью забитый фильтр. Какие-то мазеобразные черно-коричневые отложения. После замены фильтра и 3.5 литров АТФ все пришло в норму. Проездил уже почти 30 тыс км после смены - полет нормальный.
    И еще - в сервисе сказали, что полная смена жидкости в АКПП не предусмотрена производителем этих коробок. Только частичная, каждые 40 тысяч.
    к стати есть даже случаи (расказан собственником сервиса) когда образуется желеобразная масса когда смешиваются разные масла для АКПП и здесь не важно как ты залил, а важно сколько осталось и "прореагировало" в желе.

  6. #26

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vlad_Crown Посмотреть сообщение
    если у твоей машины пробег не скручен, то про замену масела в акпп ты должен был бы заговорить года через 2.
    если бы ты был хоть раз в европе и покупал там тачки на продажу, ты бы так не писал. Машина с пробегом 84тыс. продается через 1.5-2 года после схода с конвейера. А те помойки, что покупают нам "наши друзья" на "аукционах" в "японии" с "настоящими аукц. листами" - массовый гипноз населения россиян :-))
    У меня сейчас на продаже GS-300 02 года (сам его покупал в Мюнхене) в августе. Если бы ты его видел, мало того, прокатнулся, думаю, твое мнение о твоем друге из японии сильно бы изменилось. Так вот у машины 4-х летки на седня пробег 248тык. состояние -ИДЕАЛ. Мало того - я 4 дня искал его по автохаусам, выбрал с минимальным пробегом. А если еще скручу пробег (не собираюсь так делать, просто пример) - то наварю еще пару штукарей зелени с такого же как ты верующего в друзей из японии с аукционов :-)) А теперь скажи, можешь ли ты сказать такое о своей машине с пробегом "84тык" за 8 лет.
    Пока.
    Гарри это улыбнуло, меня пошатнуло. Я был в Мюнхене раз 10 наверное по производственным делам (уже и со счета сбился, штаб квартира ауди находится в Ингольштадте, 70 км от Мюнхена, поэтому самолетик летит в Мюнхен, столицу земли Бавария), так вот и переодически посещаю тамошнего дилера (дилеров) автомобильного различных марок, но в основном АУДИ. Так там машин с пробегом, естественно тех, которые принимают в обмен на новые, ну как грязи. Причем это машины продает официальный дилер АУДИ с репутацией и уровнем сервиса (а ни какой нибудь АУТОХАУС с армянско-грузинским-турецким хозяином) сервисные книги у них там есть и история легальная и пр. пр. и пробеги все совершенно разные есть по 30-70 тыс, есть и по 200-400 тыс., выбирай на вкус и цену. И не надо бегать по всей Европе в поисках легальных машин. Какие проблемы. Лексусов правда там почти нет, не популярная в Европе марка однако. И пробег в Германии в 200-300 тыс за 3, 4, 5, 6 лет вполне реально, страна богатая, живем не там где работаем, бенз оплачивает контора, ездим на футбол, теннис, фестивали, выставки или встретить океанский рассвет где нибудь в Шотландии - нет проблем прем через всю Европу. Другой вопрос, что такие бизнесменны, как Вы не готовы платить за эти машины те цены которые там просят, поэтому для Вас есть АВТОХАУСЫ с машинами в идеальном состоянии.
    Да и что значит на Ваш вгляд идеальное состояние, могу одно сказать в Германии прекрасно выполняют свою работу цеха кузовного ремонта и СТО. Если машины имеет пробег 248 тыс. и имеет идеальное состояние, значит над ней уже были проведены какие-либо манипуляции (не хочу о плохом). Уже не говорим про потертую обивку салона,руля наружных ручек дверей, просиженные сидения, сколы на капоте, помутневшее лобовое стекло и фары.

    P.S. В Японии машины с пробегом в 200-400 тыс. это либо такси, либо прокат, либо корпоративные под***ные, либо служба доставки багажа и прочей хрени, то есть бывшие владельцы юрид. лица, а в частном использовании такие пробеги возможны конечно, но сами понимаете достаточно редки, поэтому в аукционном листе и ставят отметку кто предыдущий хозяин частник или юрик.
    Последний раз редактировалось Tantal; 19.10.2006 в 11:02.

  7. #27

    Адрес: Краснодар - Чита
    Сообщений
    9,219
    Больше 10 лет на форуме
    2IIIRim
    Скажи пжлста вот что, а если жижа в АКП не менялась с момента покупки, то как определить что в ней залито и не превратить всю имеюшуюся жижу в желе.
    Вопрос ко всем.
    Какую дрянь красного цвета надо лить в мазду.
    И подойдет ли третий декстрон???

  8. #28

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    Признаюсь, читал не все. Но в поиске метод описан и он правильный. Вытеснением, пока не пойдет чистое масло. Всегда так делаю, и поддон снимаю и фильтр чищу. В сервисе так и делают, но зн. дороже и никто ничего не чистит. А представте ситуацию - на щупе SUZUKI ATF 3314 у офф. сервисменов по каталогам ближайшее Castrol AMX, родное не везут, а менять лучше полностью. Да и какие проблемы если есть условия - тепло и яма?

  9. #29

    Сообщений
    28
    у меня были рывки в АКПП - я сделал полную замену на Винсе - потребовалось в полтора больше масла чем надо (CR-V 96 год пр руль = Honda-ATF масло) рывки остались но хуже не сделал - три года после этого проездил без изменений.

  10. #30

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    Разговаривал с корефаном который професионально занимается машинами. Так он говорит в японии всетаки можно купить машину с небольшим пробегом. И в основном это происходит.
    Объеснение следующее: японец обычно имеет несколько машин. При этом в больших городах особо не поездишь, много пробок. На больших машинах тоже особо не поездишь, неудобно в городе.
    Поэтому и получается за 8 лет 60 000 км. Сам видел Датсун 2001 года с 15000 пробега. Машина работала в аэропорту. Так народ не знающий этого ходил и угарал, говорил что скрутили.

  11. #31

    Сообщений
    1,295
    Мумми канешно все правильно сказал, НО я практик и моя практика 6-ти лет использования разных авто с автоматом говорит о том что ничего страшного не бывает от не полной замены дикстрона в АКПП....

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    290
    Больше 7 лет на форуме
    есть мануалы от производителя.., там все написано... Зачем корчить из себя кулибина и чегото там изобретать и выдумывать?

    писец проблема...
    Подпись

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Собственно вот парачка отчетов по замене масла в автомате, выбирай любой способ :

    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=69956
    https://forums.auto.vl.ru/showthread....EC%E0%F1%EB%E0
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  14. #34

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    123
    Сообщение от GurMaN Посмотреть сообщение
    2IIIRim
    Скажи пжлста вот что, а если жижа в АКП не менялась с момента покупки, то как определить что в ней залито и не превратить всю имеюшуюся жижу в желе.
    Вопрос ко всем.
    Какую дрянь красного цвета надо лить в мазду.
    И подойдет ли третий декстрон???
    воообще что бы предотвратить смешение сменных жидкостей на СТО клеят тип используемых масел
    в АКПП метят в основно щуп на ручке пишут D иероглифы TYP-IVхотя есть и варианты
    ну кто же его знает что туда вообще лить могли. один раз не криминально промыть(как говорят форумчане с промывкой или сменой фильтра) а потом голову не греть

  15. #35

    Сообщений
    13
    !

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ir_46 Посмотреть сообщение
    есть мануалы от производителя.., там все написано... Зачем корчить из себя кулибина и чегото там изобретать и выдумывать?

    писец проблема...
    +10!

    Почитайте мануал по машине, там ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ написано:
    "Открутить сливную пробку, слить масло сколько сольется, закрутить пробку, долить до уровня"

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Chaser
1999 год
355000 руб.
Daewoo Nexia
2008 год
130000 руб.
Лада 2112
2004 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189