Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

Предпусковой подогреватель, ставить-не ставить?

  1. #21
    Аватар для lexxn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,143
    Больше 10 лет на форуме
    А что за проблема с дизелем то? Вебасто и на дизель ставится успешно (своя модификация, для дизелей), у знакомого на прадике стояла, проблем нет, плюс у директора конторы, в которой я себе ставил вебасту, тоже на джипике дизельном стоит не первый год, поэтому что бенз. двиг, что дизельный, ставится и туда и туда. А будет ли салон греть и как запускаться будет. это уже как сам решишь при установке и на сколько денех хватит. И требования к ДТ и аккумулятору стандартные, так что не думай, что на дохлой батарейке и летнем топливе у тебя не будет проблем в -30. А вообще тема нужная для нашего климата, движка меньше ушатывается, нервы целее опять же. Да и снять потом при продаже всегда можно и на новую машину поставить.
    Ибу ибуди дадао муди

  2. #22

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    123
    Сообщение от ХОМА-РБ Посмотреть сообщение
    а что народ думает по поводу Тюменск.подогревателя от 220..???
    а температура там какая??
    как праавило на нем то масло нагарает

  3. #23

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    123
    Быстрый прогрев хорошим не бывает.
    там ведь сразу нагар образуется!
    я разбирал двигло которое грели (наверное даже пояльныма лампами) дак там реально на картере отложение мм 5 было.
    да не о том я
    просто если быстро и локально греть то есть проблемы из-за темпер. расширения мет. и тд. импортные установки конечно лучше но не знаю как вам по деньгам.
    и отбросьте вы эти двух киловатники на 220В. даже в чайнике накипь есть!

  4. #24

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Решено, ставлю такую штуку. Запуск будет от брелка сигнализации, из окна , выключение кнопкой в салоне. Главная проблема как выяснилось найти место под капотом, уж очень там тесно все упаковано.. IIIRim - подогреватель от розетки врезается в систему охлаждения и с маслом не соприкасается

  5. #25

    Сообщений
    16
    Сообщение от IIIRim Посмотреть сообщение
    а температура там какая??
    как праавило на нем то масло нагарает
    Если реч идет о СЕВЕРС, то там греется ОЖ. Или СЕВЕРС это не Тюменский?

  6. #26

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Места ему немого надо.Разговаривал с установщиком,в особо кризисных случаях предлагают поставить в бампер:)

  7. #27
    Аватар для LaDDA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,025
    Больше 10 лет на форуме
    Вот это я удачненько зашла... Вчера только знакомый говорил, что мне такую штуку надо поставить. Я его не поняла.
    Расскажите чайнику!!!!

    Ребят, подскажите ( или может ссылка какая есть) что это такое, как она устанавливается. как работает? Какие они бывают?
    Она только на дизель ставится?

  8. #28
    Аватар для alexnews
    Адрес: Наш
    Сообщений
    308
    Больше 10 лет на форуме
    "Кратко" поделюсь опытом пользования отечественного "аналога" Вебасты - Теплостар. Оно примерно вдвое дешевле ненецкого и достаточно надежно. Но!
    Фигуля эта стояла у меня на дояпонке - проверенной длинной "Ниве". В общем заводясь с пульта сигнализации с помощью штатного аккумулятора, запускалась и, как положено по инструкции, за 40 минут прогревала тосол в системе до 83 градусов, печка нагревала салон до африканской жары. Приходишь в морозяку, садишься в теплую машину, ключ на старт - и!.. Куй! Вот то самое НО! Штатный (новый заметьте) аккумулятор раряжен почти в ноль. Стартер вяло похрюкивает, не проворачиваясь. При этом Теплостар еще может бодро работать, автономно нагревая умирающую машину. Сто куёв ему в газелевскую помпу (тож слабое их место)! И сидишь, гля, в теплой незаводимой машине и ждешь, кто ж тебя, блин прикурит! За ту зиму набегался я по морозу с проводами, ища добрых прикуривателей. Потом стал держать дома в тепле старый полуубитый аккум и с пол-пинка прикуривал от него разогретую до рабочей температуры машину. Вот такое НО - невзгребенное энергопотребление отечественного аналога. При этом всё было в норме и фирма-установщик по гарантии неоднократно всё проверяла. Но симптом повторялся примерно один к трем. В итоге, продавая Нивку, отдал как доп. опцию эту приблуду и перекрестился. Говорят в фирменных Вебастах и им подобных, потребление бортпитания поменьше и такие лажи возникают у юзеров только, если дохловат штатный аккумулятор.
    Щас на япономобиле решаю проблему качественной сигналкой с датчиком автопрогрева ПО ТЕМПЕРАТУРЕ. Выставил минус десять и горя не знаю. Датчик стоит в двигателе в маслянном картере и замерзает дольше всего остального. За бортом -40, двигатель - около минус двадцати, а масло только минус 10. Чик - готово! Машинка прогрелась - зашибись!
    alexnews, Н-ск
    Тойота ЛитАйс Ноа 98 г.в. 144 тыс. км, 3S-FE естественно.
    P.S. На всякий случай ссылка с описанием, там все гладко: http://www.autoterm.ru/site/?part=3_mainalexnews
    Последний раз редактировалось alexnews; 19.10.2006 в 10:19.

  9. #29
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,705
    Больше 10 лет на форуме
    Никаких теплостаров и прочей муйни :) Только Webasto(ну можно еще Гидроник) + запуск с сигналки. Оптимальное решение. Я повторяться не буду - писал тут уже месяц наза подробно про свой опыт. Прошлой зимой (при -45) не каждая машина с автопрогревом заводилась, у некторых вообще сосульки свисали из выълопной трубы. А моя машина спокойно заводилась:) Утром встану, запущу с брелока и пью кофе, завтракаю. Она греется... Правда у меня штатный иммо и я не могу делать автозапуск (чип-ключ надо оставлять в замке или рядом ныкать, а это небезопасно). Потому выход только предпусковой подогреватель. А там завелся, включил подогрев сидений и через 30 секунд поехал. Красота:)
    Да, и еще - для тех, кому жалко денег - вебасто (и другие) можно снимать и ставить на другие машины, а работает сей девайс у некоторых моих знакомых по 7 лет уже...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  10. #30

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    2 Ладда
    можно посмотреть здесь: www.webasto.ru

  11. #31
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,705
    Больше 10 лет на форуме
    Вот предыдущие топики по теме (чтобы не повторяться)
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150863053

    https://forums.auto.vl.ru/showthread....hlight=webasto
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #32
    Аватар для alexnews
    Адрес: Наш
    Сообщений
    308
    Больше 10 лет на форуме
    То varang. Вы правы, уважаемый земляк. Экономя в мелочи - получаешь геморрой в попе.
    Именно это я хотел сказать в своем предыдущем посте.
    "Обычно советы просят, чтобы не следовать им
    или чтобы было кого упрекнуть позднее". A.Dumas ©

  13. #33
    Аватар для LaDDA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,025
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, ребят, поняла :)

  14. #34
    Аватар для Брат с Севера
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,613
    Больше 10 лет на форуме
    где-то рядом обсуждалось:
    - если постоянные холода (северные регионы) - лучше ставить подогрев двигателя. Подогрев выбираем в зависимости от финансового состояния - в идеале автономный типа Вебасто, Гидроник, Теплостар, если скромнее - подогреватель 220В типа "тюменский кипятильник" на 1,5-2Квт, сам таким пользуюсь - машину под окном ставлю, поэтому с электричеством никаких проблем;
    - если холода скромнее, чем в северных регионах, можно обойтись сигналкой с автозапуском и прогревом по расписанию или по достижении заданной температурой.
    Toyota LC Prado-120

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    А я себе поставил норвежский Defa на 0,5КВт от 220сети.
    В прошлую зиму у нас ночами было ниже -45.
    Ставил прошлой осенью обошолся порядка 200баксов с установкой.
    Этот подогреватель впресовывается в блок двигателя, антифриз не кипятит и не даёт замёрзнуть двигу. В морозы когда ребята по стоянке заводили машину раз в час, я добавлял сигналкой прогрев раз в 4 часа и таймер на утро когда я прихожу. При нулевой температуре на улице, этот подогреватель нагревает двиг до градусов +40.
    Вобщем очень доволен.
    Но когда устанавливал его, предлагали полный комплект, стоил он порядка 18тыс, в него включалось: подогрев двигателя на 0.5 КВт + подогреватель салона до +18 градусов; + подзарядка аккумулятора; + таймер на запуск всего; + управляющий блок какой-то.
    Столько денег было жалко, поставил просто подогрев двига, качеством и результатом очень доволен, окупился в первую же зиму.
    Вот первая попавшаяся ссылка на то что я описал: http://www.gema-trade.ru/catalog/defa/
    Lancaster BHE 02г
    www.sibkad.ru - автоаксессуары по низким ценам.

  16. #36
    Аватар для КВФ-Вартовск
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    241
    Больше 10 лет на форуме
    стоит теплостар, две зимы - нормально, надеюсь и третяя, и мой аккум с ним нормально справляется. согласен - он менее надежен по сравнению с немцами и работает по-шумнее. НО ведь греет и отлично. Экономия опять же по сревнению с немцами. Зато в чистом поле в -40 подогрет и не замерзший :)

  17. #37

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на стоянке прошлой зимой сгорели 2 машины, сначала загорелась одна от подогревателя 220в.

    до сих пор судятся, и вообще подогреватели от розетки вешь крайне не надёжная

  18. #38

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    Стоял на марк-2 (двиг 2LT) так называемый УОПД(4-5 т.р.),это тепловой аккумулятор, на Камчатке с этой темой и сепарированной солярой с электростанции зимой проблем никогда не имел.На Камчатке жил в центральной части-не там где море, а там где холодно.На Аккорде сейчас Вебасто,но от старого хозяина достался.Правда в Москве холодов не бывает, но зимой посмотрим.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Sienta
2013 год
545000 руб.
Renault Logan
2011 год
295000 руб.
Toyota Prius
2013 год
759000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189