Показано с 1 по 8 из 8

Посоветуйте, как промыть движок

  1. #1
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме

    Посоветуйте, как промыть движок

    Посоветуйте, как можно (и возможно ли вообще) максимально эффективно промыть масляную систему не разбирая двигатель? Суть вот в чем. Холодный движок после запуска стал стучать, по мере прогрева стук становится тише и потом совсем пропадает, прогретый движок работает тихо, просто шепчет. Короче, симптомы такие, как обычно при стуке гидрокомпенсаторов. Пытался промыть двигатель промывочным маслом и потом заменил масло на новое. Стало получше, но стук все равно остался. Вчера по совету механика дал машине "копоти" - выехал на федеральную трассу и махнул километров за 70 в один конец. Скорость держал где-то от 120 до 150, периодически замедляясь и снова разгоняясь так, чтобы обороты доходили до 5-6 тысяч. Так вот, после такой процедуры сегодня утром обнаружил, что стук стал НАМНОГО ТИШЕ, и прекратился через пару минут (а не через 7-10, как до этого). Такое ощущение, что у меня из-за загаженности движка просто плохо поступает масло к голове, а вчерашняя пробежка в сочетании с предыдущими промывками и свежим маслом немного улучшила ситуевину. Теперь очень хочется отмыть систему еще качественнее, но ездить каждый день по 150 км - возможности нет. Что посоветуете?
    Последний раз редактировалось Serg_27rus; 19.10.2006 в 02:18.

  2. #2

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    Залить синтетику. Отмывает очень хорошо.
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  3. #3
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за совет, но за 3 года жизни в РФ машина не пробовала ничего, кроме Mobil 1 Rally Formula 5W50 - куда уж синтетичнее?! Просто машина эксплуатируется в "докторском" режиме - редкие короткие поездки, да и предыдущий хозяин слишком строго следовал рекомендациям по интервалу замены (в смысле, что менял не чаще, чем через 10 тысяч км) - а потому отложений в движке все равно судя по всему хватает. Может, попробовать дедовскими способами (типа соляры или керосина вместо масла), или залить промывку и повторить заезд по трассе, чтобы под нагрузкой отмывало?

  4. #4
    Аватар для Magenta
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,958
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_27rus Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, но за 3 года жизни в РФ машина не пробовала ничего, кроме Mobil 1 Rally Formula 5W50 - куда уж синтетичнее?! Просто машина эксплуатируется в "докторском" режиме - редкие короткие поездки, да и предыдущий хозяин слишком строго следовал рекомендациям по интервалу замены (в смысле, что менял не чаще, чем через 10 тысяч км) - а потому отложений в движке все равно судя по всему хватает. Может, попробовать дедовскими способами (типа соляры или керосина вместо масла), или залить промывку и повторить заезд по трассе, чтобы под нагрузкой отмывало?
    Запорешь движок влёт, тем более с такими нагрузками
    Эскудо'97 TD51
    TLC-KZJ78W

  5. #5
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    2 Magenta:
    Ты видимо не понял. Речь идет о ДВУХ разных способах.
    Способ 1. Вместо масла заливается соляра или керосин, при отключенном зажигании движок проворачивается, оставляется "откисать", еще проворачивается - и так несколько раз. Потом все сливается, промывается и заливается чистое масло.
    Способ 2. В масло добавляется моющая присадка (типа "мягкого очистителя двигателя", например, Hi-Gear Tune Up или аналогичные, фирма не имеет значения, важно, что эти моющие присадки рассчитаны на постоянное применение, т.е. они рассчитаны именно на то, что двигатель ездит с ними в штатном режиме. После пробега 150-200 км согласно инструкции масло с присадкой сливается, заливается чистое.
    При любом из этих способов двигатель запороть не получится.
    Или посоветуйте другие способы, особенно интересует мнение тех, кто САМ РЕАЛЬНО боролся с промывкой закаканного движка и победил его.

  6. #6

    Сообщений
    18,422
    Больше 10 лет на форуме
    Хоть бы написал, какой мотор, не все же телепаты. Может просто гидрокомпенсаторы стучат, давление в магистрали может быть низким. Если три года на синтетике ездил - там мыть нечего, всё чисто. Те два способа, о которых ты пишешь - практически прямой путь к контрактному мотору.

  7. #7
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    2 MMX: Тип мотора в данном случае не имеет принципиального значения, какая разница, какой движок промывать, важно - КАК! Но если это что-то изменит - то речь идет о Ниссановском RB25DE. Да, стучат именно гидрокомпенсаторы, и скорее всего - именно из-за низкого давления масла вследствии загаженности двига. И вопрос как раз и состояит в том, как его промыть, чтобы улучшить прохождение масла и поднять таким образом его давление настолько, чтобы гидрам его хватало для нормальной работы.

  8. #8

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_27rus Посмотреть сообщение
    2 MMX: Тип мотора в данном случае не имеет принципиального значения, какая разница, какой движок промывать, важно - КАК! Но если это что-то изменит - то речь идет о Ниссановском RB25DE. Да, стучат именно гидрокомпенсаторы, и скорее всего - именно из-за низкого давления масла вследствии загаженности двига. И вопрос как раз и состояит в том, как его промыть, чтобы улучшить прохождение масла и поднять таким образом его давление настолько, чтобы гидрам его хватало для нормальной работы.
    Да что это Вы стучащие компенсаторы списываете только на загаженность движка, есть куча причин совершенно других
    1. Это износ самих компенсаторов (это просто плунжерная пара с обратным клапаном), износ клапана компенсатора или его закоксованность без разборки их не реанимировать.
    2. Низкое давление масла в зоне компенсаторов
    2.1. Износ самого маслянного насоса
    2.2. Износ редукционного клапана маслянного насоса (на многих маздах стук лечится заменой этой копеечной детальки0
    2.3. использование более "текучих" сортов масла, как раз это и есть синтетика, изношенному насосу тяжеле создать требуемое давление.
    2.4. отсутствие или неправильная работа перепускного клапана в маслянном фильтре
    Я думаю спецы еще подскажут причины стука.

Вернуться к списку тем
Ford Focus
2006 год
300000 руб.
Toyota Camry
2014 год
947000 руб.
BMW 5-Series
2004 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189