Показано с 1 по 18 из 18

Замена масла

  1. #1

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме

    Замена масла

    Скоро буду менять масло....вапрос таков если буду лить то же, то обязательно ли делать промывку двигла, понятно что если другое будешь лить то это в обяз, а если нет? и не сказывается ли эта промывка плохо на всяких резинках и сальниках?

    Жду комментов...

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,084
    Больше 10 лет на форуме
    Если тоже льешь то не надо промывать, главное что бы марка была одинаковая, можно даже разных классов вязкости.
    Услуги по монтажу и балансировке шин со скидкой 20% ася 343295895

  3. #3

    Адрес: г.Барнаул
    Сообщений
    884
    Больше 10 лет на форуме
    Да мыть вообще не надо, в хорошем масле куча всяких промывочных присадок, которые промоют все как надо. А после промывки в движке остается много мромывочного масла что не есть гуд!
    TLC 150 PRADO

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Мыть имеет смысл, если неизвестно, что было залито, или долгое время ездили на минералке и решили перейти на синтетику/полусинтетику. После минералки много отложений остаётся - желательно промыть промывочным маслом. А если масло было нормальное или такое же, как свежее, то можно либо не мыть, либо промыть 5-минуткой (заливается в старое масло, запускается движок на 5-15 мин. в зависимости от типа промывки, затем масло сливается и заливается новое). Я предпочитаю промывать таким способом.

    http://www.zr.ru/arch40003.html
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  5. #5
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Хабаровск ->Ростов
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    Лично я делаю промывку двигателя только в случае приобретения нового авто. Ибо не ясно, на каком масле ездил прежний владелец и как часто его менял. Промываю исключительно на СТО и только маслом Энеос. Эффект налицо. А в Вашем случае такая процедура бессмысленна.
    P.S. Никому не советую использовать для промывки концентрированные средства (пятиминутки)!!! Только промывочное масло.
    В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    LeXxXus
    Никому не советую использовать для промывки концентрированные средства (пятиминутки)!!!
    В этих концентрированных промывочных средствах всё то же самое, что и в промывочном масле, только не разбавлено масляной основой (её роль выполняет отработанное масло). А на хрена мне в движке минеральная масляная основа от промывочного масла?
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  7. #7
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Хабаровск ->Ростов
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    То Aenigma - я такой пятиминуткой двигу Хонды запорол! Отсюда и сделал вывод, что все эти средства - х\е\р\н\я. ИМХО
    В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    я такой пятиминуткой двигу Хонды запорол!
    LeXxXus, ты уверен, что в этом причина? Несколько достаточно известных производителей (Wynn's, HiGear) выпускают такие промывочные средства - они не стали бы чё-попало туда добавлять. Они состоят, в основном, из моющих компонентов - тех же, что и в промывочном масле. Не понимаю, как они могут запороть движок...
    Сам пользуюсь такой винсовской промывкой.
    Последний раз редактировалось Aenigma; 20.10.2006 в 06:53.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  9. #9
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Хабаровск ->Ростов
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    Уверен на 99%. До ее использования было все ОК, а после нее - полный пипец....... Из-за этого пришлось машину продать:(( Промывка "Феном". Может другие более лучше, но после этого случая никогда больше такими средствами не пользуюсь. Еще раз повторю, что ИМХО. С Энеосом таких проблем ни разу не возникло, и моет оно отлично, аж душа радуется.
    В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    LeXxXus, а в том случае с Хондой это была твоя первая замена масла, или менял до этого? Если первая, то может движок был сильно загажен и все эти отложения вышли в масло, или может двиг работал на присадках, а потом они смылись...
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  11. #11
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Хабаровск ->Ростов
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    Первая. Но двига до промывки работала как часы, а вот после....... Если бы двига была не в поряде, то и работала бы соответственно. А так только на промывку и грешу.
    После этого приорел аналогичную Хонду (Цивик Ферио, 94, двига Д15Б), но промывку делал уже маслом. Эффект обалденный.
    В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    LeXxXus, тогда понятно... Промывка только спровоцировала проблему, а причина была в запущенности движка. У меня один знакомый тоже с Хондой намучился после покупки - там движок был загажен до предела. То ли до этого никогда масло не меняли, то ли масло лили самое дешёвое, а потом вваливали со всей дури... В общем на сервисе ему разбирали, всё прочищали, после этого стало более-менее.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    У год откатался на масле 5W40, меняю его без промывок.
    Сливают масло, меняют масляный фильтр и заливают свежее масло, самочувствие прекрасное.
    Масло-синтетика!
    Lancaster BHE 02г
    www.sibkad.ru - автоаксессуары по низким ценам.

  14. #14

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    В турбовые движки промыку лить нельзя ибо турбины сразу убиваются.

    А если так уж хочется "промыть" - лучше всего залить масло на которое
    собираешься менять, проехать 500км и ещё раз поменять, с заменой фильтра

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    http://mycar.com.ru/faq/6.php?PHPSES...586c4aca14d992
    Нужно ли промывать двигатель при смене масла и как это лучше делать?
    Современные масла, особенно синтетические, обладают достаточными моющими свойствами и не требуют промывки. Если старое масло было минеральным, промывка весьма желательна, если оно было отечественным -- обязательна. При переходе с минерального на синтетическое масло (и наоборот) промывка обязательна. Кроме того, нужно очень тщательно удалить остатки старого масла. Это связано с тем, что минеральные и синтетические масла вступают во взаимную реакцию, сопровождающуюся потерей их свойств и выпадением белой нерастворимой достаточно густой эмульсии. Универсальным рекомендованным средством является промывочное масло (место производства решающего значения не имеет); различные добавки - "пятиминутки" и алхимические смеси типа веретенка-солярка можно использовать на cвой страх и риск, но первые активно не рекомендованы для сильно загрязненных моторов, вторые - наоборот, для новых и высокотехнологичных, особенно с турбо наддувом.

    Источник: Relcom.Wheels
    Вот ещё из вопросов-ответов:
    Смена масла на G3 TDi

    Вот назревает очередная смена масла... Сейчас залито DIESEL SYNTHOIL SAE 5W-40 + OIL ADDITIV с MoS2. Вот назрел вопрос, стоит ли промывать систему с помощью Цl-Schlamm-Spьlung, не навредит ли она двигателю? турбине? плунжерам?
    Да и вот ище вопрос о масле в коробку передач - что заливать? И скока его ко мне войдет?
    ps пробег ~143 тыка, коробка механическая
    ----------------------------------------
    Промывать можно и точно не навредит. При использовании синтетики двигатель часто можно не промывать примерно раз в 3-4 смены.
    В коробку можно залить полусинтетику Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 TDL API GL-4/5 (только не для 6-ти ступ. КПП). Объем заливки - 2,4 л
    Отсюда следует, что движки с турбиной промывать можно, только не чем-попало.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  16. #16

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    у меня товарищ таким манером турбину угробил (-$700 вместе с работой)
    промывку заливал самую на тот момент дорогую импортную. После этого всёй писанине про промывки НЕ ВЕРЮ - реально это либо обычный керосин либо низкосортное масло, а всё остальное желание срубить побольше денег с лохов.

    я сам всё время езжу только на синтетике Ravenol и никаких проблем не имел и не имею.

  17. #17

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    11,068
    Больше 10 лет на форуме
    В июне столкнулся с тем же вопросом. Почитал 2-3 апупенных ветки на эту тему...ответа там НЕТ. Есть пища к размышлению с последующим принятием решения.
    ИМХО: мыть любой промывкой не стоит. Если даже не знаешь че залито - слей, промой новым маслом, слей и залей еще одну порцию нового и фильтр конечно. На этом масле не дотягивай до 10тыкм. Марки менять не рекомендуют, так что поумай че лить будешь впредь.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    всем спасиб за комменты...

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2014 год
3390000 руб.
Toyota Vitz
2000 год
135000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189