Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Рассудите спор

  1. #1

    Адрес: Северск, Томской области
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме

    Рассудите спор

    Суть спора в следующем: есть ли разница между антикрылом и споллером. Я говорю что это принципиально разные вещи, а мой апонент, что это одно и то же, только названия разные.Помогите убедить человека, что он не прав!
    Заранее благодарен.

  2. #2

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Да вроде это одно и тоже. Эти девайсы нужны чтобы уменьшить подъемную силу и снизить аэродинамическое сопротивление.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  3. #3

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    антикрыло - имеет бОльшую площадь и выдерживает бОльшие нагрузки. Оно жестко функционально в плане прижимной силы а/м на скоростных поворотах, оно как правило имеет изменяемый угол атаки, чтобы выбирать наиболее оптимальное сопротивление воздуха в различных условиях.

    спойлер - в большей степени декоративен, единственное полезное свойство которого - изменять поток воздуха так, чтобы меньше пачкалось заднее стекло.

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    550
    Больше 10 лет на форуме
    Всё-таки не надо путать эти понятия.
    Спойлер ведь бывает и передний и задний (верхний и нижний). Служит он для изменения направления потоков воздуха.
    Антикрыло (если имеется ввиду планка на багажнике) служит для перераспределения подъёмных сил. На потоки воздуха она никак не влияет.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    550
    Больше 10 лет на форуме
    Ярким примером заднего верхнего спойлера может служить спойлер, который ставят в конгце крыши на 08-09. Он изменяет воздушный поток таким образом, что летящаа из под колёс водяная пыль не осаждалась на заднем стекле.

  6. #6
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,995
    Больше 10 лет на форуме
    В принципе, то же самое...
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  7. #7

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    памагите априделить раздницу между дивайсом и устройством....всю верхнию часть шеи сламал уже...

  8. #8
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,348
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SPill_Torneo Посмотреть сообщение
    Антикрыло (если имеется ввиду планка на багажнике) служит для перераспределения подъёмных сил. На потоки воздуха она никак не влияет.
    Как оно перераспределяет подъёмные силы без взаимодействия с воздухом?

  9. #9
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    58,908
    Больше 10 лет на форуме
    Спойлер - служит для распределения воздушных потоков ( для меньшей загрязняемости отдельных частей кузова)и как декоративный материал. Его прижимная сила минимальна и в большинстве случаев он выполнен в виде продолжения кузова.

    Антикрыло - в разделе спортивных девайсов - необходим для увелечения прижимной силы.( уменьшает риск взлететь на большой скорости поймав неровность трассы) В большинстве случаев ярко выражен имеет разрыв с кузовом. практически не устраняет загрязнаемость задней части кузова. Если посмотрите видео про Ф1 то увидете тест в аэротрубе. Антикрыло добавляет поток (прижимной эфект), а спойлер не добавляет, а изменяет. поток

    на мой взгляд это разные вещи. А вот как вы думаете....
    Последний раз редактировалось mummy; 21.10.2006 в 11:42.
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  10. #10

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Да мне кажется это слова синонимы. Просто на серийных автомобилях их называют спойлером, а на спортивных, например в формуле антикрылом.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  11. #11
    Аватар для skrul
    Адрес: Таштагол - Красноярск
    Сообщений
    23,318
    Больше 10 лет на форуме
    Все правильно спойлер - это чисто декоративная вещь для распределения воздушных потоков, а вот антикрыло для гоночных автомобилей...
    Mazda MPV 2003 V2,3 4WD

    Mazda Demio 1997 V1,5, Mazda MPV 2000 V2,0, Honda Fit 2003 V1,3 - ПРОДАНЫ

  12. #12

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме

    Спойлер или антикрыло?

    Короче, поиск великая сила : )))

    Здесь весь текст статейки. http://newsr.ru/auto/658/

    А это выдержка по теме.

    Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Впервые оно было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде, получило широкое распространение и с пользой применяется не только на гоночных, но и на обычных автомобилях. Многие автолюбители часто путают антикрыло со спойлером, ошибочно думая, что это одно и то же. Спойлер от англ. to spoil — портить. Аэродинамический элемент, который изменяет направление воздушного потока, чтобы получить некоторое преимущество в движении, возможно, за счет некоторого ухудшения общей обтекаемости. Антикрыло — это некая модификация спойлера, абсолютно противоположная ему по форме, назначению и характеристикам. Если спойлер обычно делают облегающим форму кузова и невысоким, то антикрыло, в отличие от него, делается массивным и высоко «парящим» над кузовом автомобиля. Спойлер делается монолитным и неподвижно крепится на кузове, а антикрыло зачастую гордо «восседает» на хитроумных и подвижно сочленённых кронштейнах, позволяющих регулировать «угол атаки». Назначение антикрыла – сделать так, чтобы поток воздуха, обтекающий кузов на скорости, прижимал автомобиль к земле. (В отличие от спойлера, задача которого – правильно организовать воздушный поток для того, чтобы он оказывал как можно меньшее сопротивление движению машины.) Антикрыло ухудшает аэродинамику, но все же полезно при больших скоростях. Несмотря на бытующее мнение, что антикрыло — это просто безделушка для красоты, оно обладает массой дополнительных и полезных функций.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    Да одно и тоже...

  14. #14
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    58,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Короче, поиск великая сила : )))

    Здесь весь текст статейки. http://newsr.ru/auto/658/

    А это выдержка по теме.

    Антикрыло — это приспособление, предназначенное для увеличения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Впервые оно было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде, получило широкое распространение и с пользой применяется не только на гоночных, но и на обычных автомобилях. Многие автолюбители часто путают антикрыло со спойлером, ошибочно думая, что это одно и то же. Спойлер от англ. to spoil — портить. Аэродинамический элемент, который изменяет направление воздушного потока, чтобы получить некоторое преимущество в движении, возможно, за счет некоторого ухудшения общей обтекаемости. Антикрыло — это некая модификация спойлера, абсолютно противоположная ему по форме, назначению и характеристикам. Если спойлер обычно делают облегающим форму кузова и невысоким, то антикрыло, в отличие от него, делается массивным и высоко «парящим» над кузовом автомобиля. Спойлер делается монолитным и неподвижно крепится на кузове, а антикрыло зачастую гордо «восседает» на хитроумных и подвижно сочленённых кронштейнах, позволяющих регулировать «угол атаки». Назначение антикрыла – сделать так, чтобы поток воздуха, обтекающий кузов на скорости, прижимал автомобиль к земле. (В отличие от спойлера, задача которого – правильно организовать воздушный поток для того, чтобы он оказывал как можно меньшее сопротивление движению машины.) Антикрыло ухудшает аэродинамику, но все же полезно при больших скоростях. Несмотря на бытующее мнение, что антикрыло — это просто безделушка для красоты, оно обладает массой дополнительных и полезных функций.
    жму лапу!
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  15. #15
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Интересно как! А я был уверен,что это одно и то же.......
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  16. #16

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Tol33 +1 Люблю, когда по по научному. Кратко и точно!

  17. #17

    Адрес: Московская губерния
    Сообщений
    505
    Всё равно: ты меня хоть хером назови, только почаще облизывай)))) так и тут.
    IPSUM 240s, 2002г., АСМ21,
    Верю в лучшее

  18. #18

    Сообщений
    141
    А зачем жыпу антикрыло как у бетмена? Недавно видел такой, паджеро-коротыш. ржалнимог
    Поедем! Скоро! На первой!

  19. #19
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,348
    Больше 10 лет на форуме
    Может там бетмен за рулем?

  20. #20

    Адрес: Северск, Томской области
    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Благодарю всех откликнувшихся.Отдельное спасибо Tol333-за полезную ссылку

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2004 год
575000 руб.
Lexus RX450h
2011 год
1833333 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1997 год
740000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189