Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Зазор между ступицей и диском

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362

    Зазор между ступицей и диском

    Когда покупал зимнюю резину то сразу купил диски, штамповка - вроде точно такой же размер и по маркировке совпадает. Но сегодня стал менять колеса - оказалось что диаметр дырки под ступицу на около 2 мм больше чем надо. В результате получился зазор около 1 мм между ступицей и диском. Деваться некуда - лед на дорогах, одел и поехал. Позвонил знакомому шоферу, тот говорит "херня", ездий. Но у меня сомнения - колесо ведь не опирается теперь на ось, фактически на шпильках висит. Мне кажется это ненормально.

    В общем, вопрос такой - нормально или ненормально, и, если ненормально то что делать - зазор маленький, может фольги намотать?

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Диски не родные,ездить так однозначно нельзя.
    Это если диск не сел на ступицу,а если по внутреннему деаметру диск чуть больше то нестрашно.
    Последний раз редактировалось Серёга ССС Находка; 22.10.2006 в 16:16.

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,323
    Больше 10 лет на форуме
    Существуют (нередко прямо на шиномонтажках) специальные , чаще пластмассовые, колечки для центровки дисков с бОльшим диаметром центрального отверстия. Их и следует поставить для успокоения души.
    Наркотики , гейши , вино , харакири - вот что нас губит.

  4. #4

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Диск фиксируется по конусам гаек, а не по отверстию ступицы. Поэтому волнения необоснованы. Можно ездить безо всяких ограничений.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  5. #5
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,759
    Больше 10 лет на форуме
    ДМакар +1
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ну, если бы не сел, то как бы я его прикрутил.

    Int21, то есть, центруется, это понятно. Но фактически получается колесо не на ось опирается, а в каждый момент времени на один из четырех болтов.

    Или так и должно быть?

  7. #7
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,759
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, в каждый момент времени диск опирается на 4 болта, тк каждый из них жестко притянут к диску. Так что не страшно.
    А проставочки-колечки все равно поищи
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    171
    Больше 5 лет на форуме
    У меня не родные диски с 4 дырками без проставок били на скорости больше 80 км/ч, как только не балансировал не помогало, пока пластиковые проставки не поставил.
    На другой машине 5 дырок, колесо центрировалось лучше, но все равно купил проставки и поставил, так надежнее. Но это только для лучшего баланса колеса. Если на скорости не бъет, то забей, т.к. диск все равно держится на конусных гайках и ни куда не денется, причем сразу на всех четырех
    MMC Airtrek Turbo'03 4G63T 4WD
    MMC Colt'03 4G15 2WD

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А, вроде просек фишку. Понял. Спасибо.

    Вставку тоньше миллиметра наверное хрен найти, мне один во дворе сказал - пищевой фольги намотать. :)

    Ну, в общем, понял.

  10. #10

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    была такая же история, можешь конечно и ездить, но скорее всего будет колбасить, и будешь делать не одну балансировку, поэтому дешевле будет поставить колечки...
    они есть пласмасовые и алюминиевые...
    лучше последние, т.к. пластмасса деформируеться....
    алюминиевые можно купить готовые, но их еще нужно найти, а можно заказать.... поищи в нете, или спроси в крупных шиномонтажках....
    а по поводу что они нах... не нужны почитай здесь -
    http://www.arealshina.ru/Center.aspx
    и
    http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=11

  11. #11

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Блин, был бы у меня 1К-62 (токарый станок) и алюминиевая болванка, я бы сам их выточил за час. В общем, буду искать, смысл понятен.

  12. #12

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Да не нужны никакие колечки. Ничего там бить не будет. Колесо не опирается на ступицу, всю массу принимают на себя только гайки. Так задумано производителем.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Когда я услышал о том, что центровочные кольца делаются из пластмассы я этот факт перевел в другой - что на ступицу колесо не опирается, иначе бы этим пластмасскам пришел пипец в первую же поездку.

  14. #14

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Как раз диск именно опирается на ступицу и только на ступицу. все нагрузки идут через ступицу, а болты только для фиксации диска на ступице. Я не знаю о каких вы пластмассочках говорите, но вот переходники стальные с болтами я видел, представляют из себя туже ступицу, только отверстие заднее по твою ступицу, а переднее под твой диск, притягивается штатными болтами, диск крепиться болтами стоящими на этой проставке.

  15. #15

    Адрес: 53.747N / 87.122E
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Смысл этих переходничков (хоть пластмассовых, хоть стальных) только в центрировании диска относительно ступицы. Вся нагрузка приходится на шпильки.
    Последний раз редактировалось Кот Феликс; 23.10.2006 в 10:57.
    Altezza Gita AS 200 L Edition 1G-FE BEAMS
    Sprinter Carib Z Touring AE111 4A-FE, был :'(

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,269
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен с Котом на 100%
    Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.

  17. #17

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Tantal, это вы о грузовиках наверное. На легковых такой трюк выведет колесо из-под колесной арки стопудово. В принципе, модно будет, тока мыть машину заипешься и окна лучше не открывать. :)

  18. #18

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я когда одевал эти колеса с неродными дисками, специально дрыгал колесо, аккуратнее затягивая гайки крест-накрест чтобы какая-нить не перетянула колесо в свою сторону сильнее. Визуально все центрировалось нормально. Надо будет только проверить затяг гаек через пару дней и все. Думаю.

  19. #19

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Я когда одевал эти колеса с неродными дисками, специально дрыгал колесо, аккуратнее затягивая гайки крест-накрест чтобы какая-нить не перетянула колесо в свою сторону сильнее. Визуально все центрировалось нормально. Надо будет только проверить затяг гаек через пару дней и все. Думаю.

    ну так попробуй и скажи истину...
    бум ждать!!!!

  20. #20

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кот Феликс Посмотреть сообщение
    Смысл этих переходничков (хоть пластмассовых, хоть стальных) только в центрировании диска относительно ступицы. Вся нагрузка приходится на шпильки.
    да мысль правильная, но не подтверждающая езду с разными отверстиями диска и ступицы...
    да , и еще, если все так тривиально и просто, нах... вообще делать какие-то выступы на ступице(с точностью десятых мм, а не + - см!!!), конусами все бы центровалось....
    везде лежит смысл, а авось только в россии....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Yeti
2012 год
523000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
485000 руб.
Toyota Highlander
2013 год
1400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189