Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 142

4 цилиндра vs 6 цилиндров

  1. #21

    Адрес: Тула
    Сообщений
    435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BlackWindom Посмотреть сообщение
    На четверки больше не смотрю. Если жиснь по башке не вдарит обухом по обеим бошкам. 2MZ. Хорош, мать его так (по-доброму)!
    Ага. А 1MZ еще лучше:).
    4runner 2UZ

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tyler Durden Посмотреть сообщение
    Потому что 3s-ge надо сравнивать с 1g-ge, а 1g-fe с 3s-fe.
    Понятное дело, я и говорю к тому, что зависит от мотора. Нельзя однозначно судить только по количеству цилиндров.
    Кстати, а такие были 1G-GE?

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Были, 150л.с. Ставили на 80 маркообразные, супры, соареры, может, крауны 130...

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    Были, 150л.с. Ставили на 80 маркообразные, супры, соареры, может, крауны 130...
    А раз 150 л.с., значит 3S-GE - валить будет серьезнее, это к посту выше.

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Причём некорректно сравнивать 1G-FE с 3S-FE, потому что первый мотор будет как минимум, на марке, а второй, может, на короне. А разница в весе авто существенна. Поэтому, если сесть на краун 1G, а потом на корону 3S, то вывод будет однозначным - 1G гуано.
    А вообще, считаю, что нет ни одной машины, где оправданно стоит 1G-FE, самая лёгкая это марк, но даже ему 1G не очень подходит. Сайра с 1G-GTE едет только на турбо оборотах.

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    А раз 150 л.с., значит 3S-GE - валить будет серьезнее, это к посту выше.
    Ну ты и сравнил!!! 1G-GE ставили в конце 80-х! Это старый мотор, 3S-GE начали ставить с 93, так что он со своими 180л.с. далеко впереди. Поэтому 3S-GE не надо сравнивать c 1G-GE, кстати, последний слабо форсирован. И вообще их живых уже нет... да и машины с ним значительно тяжелее тех, которые с 3СЖЕ.
    Последний раз редактировалось OverSi; 24.10.2006 в 17:26.

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    Ну ты и сравнил!!! ...Поэтому 3S-GE не надо сравнивать c 1G-GE, кстати, последний слабо форсирован. И вообще их живых уже нет...
    Почитай выше! Это вовсе не я сравнил 3S-GE и 1G-GE.
    Я как раз сравнил моторы в одной машине - Альтеззе.

  8. #28
    Аватар для tiffozi
    Сообщений
    21,152
    Больше 10 лет на форуме
    И все же, поделитесь плиз теорией! Как конструкция двигателя влияет на его динамические свойства
    Извините пожалуйста, вы сейчас выходите?
    Ты чо интеллигент, ёпта?
    Нет, такое же быдло как и вы!

  9. #29

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tiffozzi Посмотреть сообщение
    Интересует чисто теоретический вопрос: какова разница динамических характерстик 4-х и 6ти цилиндровых двигателей одинакового объема?
    3S-GE бывает 170 и 180 л.с. Объем одинаковый, но второй вариант V6. А еще звук у V6 интересней...

  10. #30
    Аватар для РаМиК
    Адрес: Новосйойрск
    Сообщений
    7,036
    Больше 10 лет на форуме
    2JZ-GE кульная движка

  11. #31
    Аватар для tiffozi
    Сообщений
    21,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TIMUR Litvinenko Посмотреть сообщение
    3S-GE бывает 170 и 180 л.с. Объем одинаковый, но второй вариант V6. А еще звук у V6 интересней...
    Может я чего не понял, но 3S-GE - это не V6
    Извините пожалуйста, вы сейчас выходите?
    Ты чо интеллигент, ёпта?
    Нет, такое же быдло как и вы!

  12. #32

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tiffozzi Посмотреть сообщение
    Может я чего не понял, но 3S-GE - это не V6
    Не V6, если 170 л.с., а если 180 - то да. В каталоге такая информация.

  13. #33
    Аватар для tiffozi
    Сообщений
    21,152
    Больше 10 лет на форуме
    на какую мамшину ставился такой двигатель (3S-GE (V6))?
    Извините пожалуйста, вы сейчас выходите?
    Ты чо интеллигент, ёпта?
    Нет, такое же быдло как и вы!

  14. #34

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    ну давайте ещё рядные с V-образными сравним....коль начали

  15. #35

    Адрес: Москва (Хабаровск)
    Сообщений
    747
    Больше 3 лет на форуме
    Чуваки, это развод!
    Теорию двигателестроения за 100 с лишним лет на форуме обсуждать смысла нет. У нас у всех подготовки нет достаточной.
    "А если кит со слоном подерутся, кто кого заборет?"
    Топикстартеру - купи рядную шестерку и сделай СВОЙ вывод,
    как я поступил.
    Был 3S-FE, щас 1JZ-GE

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TIMUR Litvinenko Посмотреть сообщение
    Не V6, если 170 л.с., а если 180 - то да. В каталоге такая информация.
    )))))))))))))))))))))))))))))
    Парень, ты хоть не пиши чушь если не разбираешься нифига, а то Дальний Восток скоро проснется, так засмеют, что в Москве будет слышно!!!)))))))))))))))))))))

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Гы, а 3S-GE 200 л.с. (или 210) - это наверное V8 turbo!)))))))))))

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме
    Альтецца:3-эс,рассчитан на момент на максимальных оборотах,поэтому идеален на механике и предназначен так скажем, гонщикам.
    1-же(не путать с мертвецом из 90-х),наоборот на низких.Идеальна на автомате для города-трассы,без запросов на трековые покатушки(ну там пол корпуса и прочие понты).Главное понимать,при выборе,что тебе нужно.Если не участвовать в заездах,3-эс на Алтецце нах не нужен,в городе он не интересен(ИМХО).

  19. #39

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Да, все верно: GE 170 с автоматом и 180 с механикой на CURRENе, оба рядные четверки. Извиняйте за неточность.

  20. #40

    Адрес: Долинск/С-Пб/Москва
    Сообщений
    7,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    Ну ты и сравнил!!! 1G-GE ставили в конце 80-х! Это старый мотор, 3S-GE начали ставить с 93, так что он со своими 180л.с. далеко впереди. Поэтому 3S-GE не надо сравнивать c 1G-GE, кстати, последний слабо форсирован. И вообще их живых уже нет... да и машины с ним значительно тяжелее тех, которые с 3СЖЕ.
    во первых, 1G-GE есть разный, есть и 135 л.с. и 150 л.с., во вторых, у меня например стоит как раз тот, что 150 кобыл, трудится нормально(тьфу-тьфу-тьфу) машина 91 года, а никак не конца 80-х...и кстати карину(корону) дерёт только вьёт...но после 70км/час, когда раскручивается....
    GS350-2014
    MARK2 JZX105-2000
    MARK2 GX81-1991

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2008 год
799000 руб.
Audi A6
2011 год
970000 руб.
Лада 2112
2005 год
135000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189