Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 142

4 цилиндра vs 6 цилиндров

  1. #41
    Аватар для Joze
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,365
    Больше 10 лет на форуме
    Был у меня Проминент VZV30 1VZ-FE а у брата Виста тож тридцатых кузовов с 3S-FE ошушения в висте с её 4 цилиндровым мотором после промика как будто сел в трактор мотор ревёт все вебрирует (это сравнивая с V6 на промике) в промике всё гладко тихо. Что касаемо динамики с места и до порядка 140 шли ноздря в ноздрю! у брата виста в хорошем состоянии. Пром масло жрал немного в ощем так себе. и вот тока на большых скоростях так за 150 км проминент медленно начинал вырываться. но незабуду ту гонку когда всё то время что ехали рядом я слышал рёв 3S-FE он заглушал даже негромко играющую музычку у меня в машине своего мотора я вообще не сышал.:-) в общем сравнивая эти две двушки скажу одно КОМФОРТ за V6.Ну а моторы большего обьема просто реально сложно впехнуть поперёк машины например тот же 1JZ-GE ну как он здоровый. тут уже хочешь нехочешь V образный будешь ставить как на Windom 1MZ-FE 3 литра и передний привод и мотор и коробка и все все на передней тележке уместилось:-)
    Toyota Windom 2.5G MCV21
    Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.

  2. #42

    Сообщений
    168
    Ну есть V6 небольшого размера, например 6а12 на Галанте.
    Там под капотом места больше, чем на многих 4-ках.

  3. #43

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    Почитай выше! Это вовсе не я сравнил 3S-GE и 1G-GE.
    Да я знаю :)

  4. #44

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серджио Посмотреть сообщение
    во первых, 1G-GE есть разный, есть и 135 л.с. и 150 л.с., во вторых, у меня например стоит как раз тот, что 150 кобыл, трудится нормально(тьфу-тьфу-тьфу) машина 91 года, а никак не конца 80-х...и кстати карину(корону) дерёт только вьёт...но после 70км/час, когда раскручивается....
    Ну всё правильно сказал :) У тебя 91, но ставится, как минимум, с 88г. Так что на новость не претендует. И до 70км\ч сливает короне, а какая корона? 1.6, 1.8, 2.0? Значит, в городе корона лучше.

  5. #45
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Вот вам чтиво про движки (тут кто-то желал ликбеза): Ликбез :-)))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  6. #46
    Аватар для Tyler
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,960
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по каталогу Селики, 3s-ge тоже ставится с 89 года и имел тогда 165 л.с.
    Так вот на автомате 1g-ge будет лучше ехать, чем 3s. На коробке ситуация обратная.
    Единственное, что 3s ставился на легкие переднеприводные, а 1g на маркообразные...
    ...And Justice for All

  7. #47

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    143
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex_ll Посмотреть сообщение
    Ну есть V6 небольшого размера, например 6а12 на Галанте.
    Там под капотом места больше, чем на многих 4-ках.
    У меня Легнум как раз с движкой 6а12, до этого ездил на Марке с 1Ж-ФЕ, как мне кажется Легнум порезвее будет чуток, да и по тех.данным у него момент выше...
    Насчет места - подтверждаю, но у него и само кпотное пространоство немаленькое
    Legnum EA4W+6A12 `97
    Коплю на EVO... запчастями:)))

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tyler Durden Посмотреть сообщение
    Судя по каталогу Селики, 3s-ge тоже ставится с 89 года и имел тогда 165 л.с.
    Так вот на автомате 1g-ge будет лучше ехать, чем 3s. На коробке ситуация обратная.
    Единственное, что 3s ставился на легкие переднеприводные, а 1g на маркообразные...
    Я б сказал проще - у 1G-GE на низах тяги больше, а автомат раньше переключается, так что тип коробки тут не при чём, просто 3S-GE более высокооборотистый.

  9. #49
    Аватар для Joze
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,365
    Больше 10 лет на форуме
    И что вы все равняете 3S и 1G если для 4 цилиндров обьём два литра это норма даже чуть больше то 6 цилиндровые тока начинаются с двушек тут выигрыша никакого особо в моши или в динамики нету только комфорт. да 3S-GE раскаченная двушка есть и прямопропорционально увеличенные по количеству цилиндров и обьёму 6 цилиндровые моторы 2JZ-GE, RB25DE думаю не глупые люди поймут суть
    Toyota Windom 2.5G MCV21
    Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.

  10. #50
    Аватар для penguin
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    Ну ты и сравнил!!! 1G-GE ставили в конце 80-х! Это старый мотор, 3S-GE начали ставить с 93, так что он со своими 180л.с. далеко впереди. Поэтому 3S-GE не надо сравнивать c 1G-GE, кстати, последний слабо форсирован. И вообще их живых уже нет... да и машины с ним значительно тяжелее тех, которые с 3СЖЕ.
    Узкоголовый изначально был слабоват 105 кобыл всего, а 1G-GEU 158 кобыл, чуть позже движок дефорсировали 1G-GE примерно 140 лошадей, точно не помню, и вначале 90х и вовсе форкнули, 1G-FE выпускают до сих пор, пожалуй один из самых старых двигателей, а 1G-GE заменили на 1JZ.

    так что если сильно хочется сравнить, то сравнивайте или два узголовых 1G-FE c 3S-fe или два широкоголовых 1JZ-GE c 3S-GE.


    PS
    может кто четко сказать, чем различаются 1G-GE и 1JZ-GE ?
    Mark II GX-71 / 1G-GEU
    UAZ Patriot

  11. #51

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    260
    Сообщение от tiffozzi Посмотреть сообщение
    Интересует чисто теоретический вопрос: какова разница динамических характерстик 4-х и 6ти цилиндровых двигателей одинакового объема?
    Если коротко - никакой разницы не заметишь...
    Honda Torneo 2.0 VTS

  12. #52

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от penguin Посмотреть сообщение
    PS
    может кто четко сказать, чем различаются 1G-GE и 1JZ-GE ?
    Ты в смысле хотел сказать кроме объема?

  13. #53
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    58,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ram$$ Посмотреть сообщение
    2JZ-GE кульная движка
    И не говори.... просто песня.....))) Сразу вспоминается группа The Doors.. пипл но стрендже..трампам пам пам ( или как там)...
    Последний раз редактировалось mummy; 25.10.2006 в 10:23.
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Ну, Doors наверно.

  15. #55
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    58,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    Ну, Doors наверно.
    исправился))))
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  16. #56
    Аватар для penguin
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    Ты в смысле хотел сказать кроме объема?
    и тот и другой 2 литра, у JZ навесные агрегаты расположены по другому и т.д. - это что на глаз видно
    а интересуют на самом деле различия в конструкции блока и головы.

    что сподвигло тойоту отказаться от 1G-GE и выпустить новый двиган?
    Mark II GX-71 / 1G-GEU
    UAZ Patriot

  17. #57

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Я вот думаю: я уже проснулся или еще сплю:
    Сообщение от TIMUR Litvinenko Посмотреть сообщение
    3S-GE бывает 170 и 180 л.с. Объем одинаковый, но второй вариант V6. А еще звук у V6 интересней...
    Сообщение от penguin Посмотреть сообщение
    и тот и другой 2 литра (прим.: 1G и 1JZ)...
    Народ разбудите!!!

  18. #58
    Аватар для penguin
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    326
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    Народ разбудите!!!
    мда, прогнал...
    не шуми, спать мешаешь ;)))
    Mark II GX-71 / 1G-GEU
    UAZ Patriot

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Ждем новых афоризмофф! Эта ветка становится все более интересной.

  20. #60

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    Ждем новых афоризмофф! Эта ветка становится все более интересной.
    А есть 4S-GE - 160 л.с. Устанавливается на Corona и Carina GT только с механикой!

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Калина
2013 год
303000 руб.
Toyota Camry
2014 год
947000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189