Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 142

4 цилиндра vs 6 цилиндров

  1. #81

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maks@mark Посмотреть сообщение
    Графиков у меня, к сожалению, нет. Есть данные для такого-же старого 3s-ge (без ВВТ), который ставился на EDху 1991 г.в.: 19.5 kg*m (191.23 N*m) / 4800 rpm.
    Момент больше, чем у 1g-ge и достигается на меньших оборотах. Плюс к этому ЕДеха легче, посему динамика должна быть лучше.
    Да 3S-GE не такой старый! Его точно начали ставить с 91г., а вот 1G-GE точно с 88г., и неизвестно, может и раньше...

  2. #82

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    Каталог auto.vl.ru, там всё есть.

  3. #83

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    По маркам самым старым смотри.

  4. #84
    Аватар для tiffozi
    Сообщений
    21,152
    Больше 10 лет на форуме
    если не рассматривать машины, только двигатели, на низах момент будет больше у 6-ки или это зависит от конструкции конкретного двигателя?
    Извините пожалуйста, вы сейчас выходите?
    Ты чо интеллигент, ёпта?
    Нет, такое же быдло как и вы!

  5. #85

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    Да 3S-GE не такой старый! Его точно начали ставить с 91г.,
    Начали ставить еще раньше, с 1985 г. (см. ссылку выше).

    Сообщение от OverSi [Vladivostok] Посмотреть сообщение
    а вот 1G-GE точно с 88г., и неизвестно, может и раньше...
    Опять же, судя по информации по ссылке, 1G-GE появился в 1982 г.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  6. #86

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maks@mark Посмотреть сообщение
    Начали ставить еще раньше, с 1985 г. (см. ссылку выше).


    Опять же, судя по информации по ссылке, 1G-GE появился в 1982 г.
    Тут чёрт ногу сломит, одно точно - именно тот 1G-GE, который ставился на марки, более старого поколения, чем тот 3S-GE, который ставился на ЕД.

  7. #87

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    Но я б себе 3S-GE не взял никогда, у него вся сила в оборотах, а обороты пропорциональны расходу топлива, а нафиг нужен большой расход?

  8. #88
    fry
    fry вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TIMUR Litvinenko Посмотреть сообщение
    3S-GE бывает 170 и 180 л.с. Объем одинаковый, но второй вариант V6. А еще звук у V6 интересней...
    БУГОГА %)))))))

  9. #89

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tiffozzi Посмотреть сообщение
    если не рассматривать машины, только двигатели, на низах момент будет больше у 6-ки или это зависит от конструкции конкретного двигателя?
    Нашел кривые для 3s-gte и 1g-gte (оба 1986 г.):
    3S-GTE

    1G-GTE

    На 6-ке диапазон оборотов макс. момента (или почти максимального) шире, и макс. момент достигается при меньших оборотах. Судя по графику, 6-ка будет чуть лучше ехать в диапазоне от 2500 до 4000, пока 4-ка раскручивается. От 4000 до 5000 оба примерно одинаково.
    Может быть, пример с турбо-двигателями покажется некорректным, но графиков для атмосферных 6- и 4-цил. двигателей одинакового объема и годов выпуска не нашел.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  10. #90

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tiffozzi Посмотреть сообщение
    если не рассматривать машины, только двигатели, на низах момент будет больше у 6-ки или это зависит от конструкции конкретного двигателя?
    А нахрен тебе рассматривать отдельно двигатели? Ты собрался его на моторную лодку ставить? Скажу так: марк с 1G-FE мне не понравился как на низах, так и на верхах, а вот Виста с 3S ничего так на низах, но на верхах не очень.

  11. #91

    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    708
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, я в шоке. Половине участников топика - в библиотеку, учить матчасть...
    Jeep Cherokee 2.8 CRD
    Porsche Cayenne S

  12. #92

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maks@mark Посмотреть сообщение
    Нашел кривые для 3s-gte и 1g-gte (оба 1986 г.):
    3S-GTE

    1G-GTE

    На 6-ке диапазон оборотов макс. момента (или почти максимального) шире, и макс. момент достигается при меньших оборотах. Судя по графику, 6-ка будет чуть лучше ехать в диапазоне от 2500 до 4000, пока 4-ка раскручивается. От 4000 до 5000 оба примерно одинаково.
    Может быть, пример с турбо-двигателями покажется некорректным, но графиков для атмосферных 6- и 4-цил. двигателей одинакового объема и годов выпуска не нашел.
    Это, конечно, не очень корректно, но общая картина без турбин будет такая же, о чём я и говорил. Но, учитывая, что машина с 1G всё равно будет тяжелее, спорный вопрос, что быстрее. Но для города низы гораздо важнее.

  13. #93

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    Да, тут некоторые учаснеги конкретно отожгли. Я вчера пацталом был когда про 3S прочитал!

  14. #94

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    Да, тут некоторые учаснеги конкретно отожгли. Я вчера пацталом был когда про 3S прочитал!
    Ты, кстати, не грузись по 4S-GE, шутка это была :)

  15. #95

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Жгуче!!!
    4S-GE...3S - V6!!!! :))))))))))))))
    Баянте дале бояре... :))))))))))))))))))))))
    Умный - учится на ошибках, а мудрый - на ошибках чужих

  16. #96
    Shz
    Shz вне форума

    Сообщений
    11
    Больше 10 лет на форуме
    похоже, речь шла о 4A-GE (1.6л)

  17. #97

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    Да не шла речь о 4A-GE! Я просто по контексту пошутил! А все поверили.

  18. #98

    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    708
    Больше 10 лет на форуме
    6-цилиндровый рядник всегда считался более моднявым двигателем, чем V6 и, тем более, 4-цилиндровый. Хотя о достоинствах 3S-GE или 3S-GTE никто не спорит. А 3S-FE - вообще легенда-) Но джейзет - это джейзет, уважаемые, поэтому вопрос "4 vs 6" в принципе некорректен.
    Jeep Cherokee 2.8 CRD
    Porsche Cayenne S

  19. #99

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    OverSi [Vladivostok], да я и не поверил. Но забавно.

  20. #100

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    OverSi [Vladivostok], да я и не поверил. Но забавно.
    Угу :)

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan NP300
2012 год
750000 руб.
Chevrolet Cruze
2010 год
405000 руб.
Лада 2110
2005 год
134000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189