Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 142

4 цилиндра vs 6 цилиндров

  1. #121

    Адрес: Канск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    tiffozzi - чесслово,- неохота рыться, переболел я уже всем этим, сейчас просто торгаш:-((((((( (Был, когда то, инженер).
    Mazda Premaсy,2000, FP-DE, серебрянный металлик.
    [I]А что. если все, для чего нибудь, а не просто так? [/I]

  2. #122
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,943
    Больше 10 лет на форуме
    6-тише, ровнее работает, несомненно больший ресурс. а 4-ка отзывчивее и веселее на самом деле и для нервной езды подходит больше, не смотря на то, что все тут отстаивают обратное:) По трассе все наоборот.

    А по сути да, большой практической пользы от обсасывания двигателя в отсутствие конкретного кузова все равно нет, нужно смотреть на конечный продукт двиг+авто.
    Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви

  3. #123

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VS-R Посмотреть сообщение
    А раз 150 л.с., значит 3S-GE - валить будет серьезнее, это к посту выше.
    3S-GE тех же годов развивал 135 л.с. всего, на вистах и ед середины 80-х

  4. #124

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от penguin Посмотреть сообщение
    Узкоголовый изначально был слабоват 105 кобыл всего, а 1G-GEU 158 кобыл, чуть позже движок дефорсировали 1G-GE примерно 140 лошадей, точно не помню, и вначале 90х и вовсе форкнули, 1G-FE выпускают до сих пор, пожалуй один из самых старых двигателей, а 1G-GE заменили на 1JZ.

    так что если сильно хочется сравнить, то сравнивайте или два узголовых 1G-FE c 3S-fe или два широкоголовых 1JZ-GE c 3S-GE.


    PS
    может кто четко сказать, чем различаются 1G-GE и 1JZ-GE ?
    по студенчеству юзал мамин марк 85 года с 1G-GEU, жарил как надо скажу я вам, на сухом асфальте при переключении автомата с 1 на 2 и с утопленой тапкой колёса в букс срывало

    объемом двигателя различаются)

  5. #125

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maks@mark Посмотреть сообщение
    Из видимых различий:

    - в 1jz нет системы изменения геометрии впускного коллектора (кажись так именуется)
    есть, по крайней мере на безтрамблерном (с конца 96 года)
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  6. #126

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tiffozzi Посмотреть сообщение
    вот-вот, сила то не из вакуума берется
    А откуда тогда?))))))))))))))))))))
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  7. #127

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    и ваще лучший двиг это V13 (помните стишок про калину) и пох нах!))))
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  8. #128
    m2d
    m2d вне форума
    Аватар для m2d
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,556
    Больше 10 лет на форуме
    ммм, чет все 150 да 150. вроде как 160 в 1ж-фе. которые бимс. а других с 96 вроде и не делали?
    corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
    сейчас camry 02

  9. #129

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m2d Посмотреть сообщение
    ммм, чет все 150 да 150. вроде как 160 в 1ж-фе. которые бимс. а других с 96 вроде и не делали?
    c 98-го их делали, но 160 коней там вообще не чувствуются в отличие от 1G-GEU у которого столько же, может из-за большей массы самого авто, но мне кажется что не только в этом причина, не едет он так. все таки твинкам это сила. и кстати после 98-го простые 1G-FE не бимс тоже продолжали выпускать, но только на крауны ставили. там 140. 150 на 1G-GE которые ставили на 81-й кузов.

  10. #130

    Адрес: Магадан - столица Колымы
    Сообщений
    308
    Больше 7 лет на форуме
    6A11 - маленький, но очень резвый движок V6 1,8 -MMC Галант. Вдавливал в сидуху еще как. И расход скромный.
    X-TRAIL 2002 XT

  11. #131

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    серия мицу 6А в целом удачная, но страшно утомляет замена дальнего ряда свечей со снятием впускного коллектора
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  12. #132
    m2d
    m2d вне форума
    Аватар для m2d
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,556
    Больше 10 лет на форуме
    Киря спасибо
    буду знать=) про 160-чуствуеться. еще как чуствуеться=)
    corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
    сейчас camry 02

  13. #133

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex! Посмотреть сообщение
    ДА, жжете точно ;)
    Если серьезно, то в матчасть видимо не все заглядывали. Даже я знаю, что рядная 6-ка по ресурсу 'длиньше', точек опор распредвала больше, чего кстати не скажешь о в-образных 6, там наоборот меньше. А вообще когда возникают такие вопросы - читаю учебники политехов по ДВС...
    П.С. Сталкивался с ряд.6 на марках - 2л, смею заметить если не грезить по ТуреруВ, то отличный двиг.
    У V6 картер короче и жёстче , и головы всего по три цилиндра что большой плюс - меньше деформации . На рядных шестёрках на бмв и мерсах трещины в голове и текущая прокладка это прям характерная особенность , V6 от этого избавлены . Япов шестёрок не смотрел но не думаю что отличается - против физики не попрёшь . Рядник проще , V6 надёжнее . Сейчас уж по моему все от рядников на V переползают .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  14. #134

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Рядник проще , V6 надёжнее . .
    чушь.....
    рядник и проще и надежнее
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  15. #135

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    R6 в переднеприводную авто засунуть очень сложно
    только вольво, помнится извращалась с R5 на S80, но ничего путного из этого не вышло из-за проблем с компоновкой, слабой кпп (т.к. её пришлось сильно ужать в размерах) и т.д.

    поэтому сейчас часто ставят один и тот же V6 и на передний привод и на задний и на полный
    но одной фирме держать в модельном ряду одновременно R6 и V6 достаточно накладно, особенно если ещё и V8 есть :)

    поэтому совершенно очевидно тенденция перехода только на V-образные двигатели начиная с 5 цилиндров
    это позволяет унифицировать оснастку для производства всего ряда V-образных, а значит снизить себестоимость :)
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  16. #136

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,083
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    R6 в переднеприводную авто засунуть очень сложно
    только вольво, помнится извращалась с R5 на S80, но ничего путного из этого не вышло из-за проблем с компоновкой, слабой кпп (т.к. её пришлось сильно ужать в размерах) и т.д.
    не только R5, R6 тож в неё колхозили поперёк, наверное потому что с R5 ничего не получилось)

  17. #137
    Аватар для Silya
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    359
    Больше 5 лет на форуме
    ...3s-ge начал ставится с 85-86 годов на Camry/Corona... Ход поршня у 3s(91mm) и 1g(75mm), соответственно 3s берет чуть ли ни с самых низов...1g просыпается только с 3.8-4 тыс.об, до этого момента он просто вата...Была у меня Camry 1s(1.8л) при скорости 110км 1800об, сейчас Crown c 1G при скорости 110 2800об. Разница в весе чуть ли не 300кг... че тут вообще можно сравнивать!!? Про стабильность работы рядная 6-ка рулит....
    Toyota

  18. #138
    Аватар для зизитоп
    Адрес: там за горизонтом
    Сообщений
    2,183
    Больше 5 лет на форуме
    три цилиндра, карбюратор...
    Ален Делон не пьёт одеколон...

  19. #139

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,127
    Больше 7 лет на форуме
    Тут в свете даунсайзинга приобретает актуальность следующий вопрос: чем 4-х цилиндровый двиг на Subaru R2 лучше 3-х цилиндрового на Suzuki Alto?

  20. #140

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Хоршо сбалансированы только рядные 6ки. Про V-образные этого сказать нельзя.
    4ки тоже бывают с балансировочными валами, типа 5S-FE. Тоже ни гула ни вибрации не ощущается.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2011 год
820000 руб.
Лада 2115
2001 год
82000 руб.
Ford Focus
2011 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189