Показано с 1 по 16 из 16

NESTE взамен castrol и shell стоил ли овчинка выделки….и Wяzкость?

  1. #1
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме

    NESTE взамен castrol и shell стоил ли овчинка выделки….и Wяzкость?

    Вопрос такой недавно услышал новую для меня марку финских моторных масел NESTE, а так же жижи в АКП итп под этой фирмой. Ну и как раз у меня подошел период ТО, замены свежей жижи перед холодами… Посоветуйте на своем опыте или опыте знакомых стоит ли использовать NESTE в качестве постоянного масла…(Зимой у нас весьма сурово от -20 до -40-иногда) Corolla 110 SE, 5A, 1998, пробег 151000. Сейчас залит Castrol 5w-40 Magnetic(прошел на масле тысяч 11-ть). Жижа в АКП DIII ZIC(менял весной).
    Вопрос второй, не раз слышал что двигунам с моих пробегом желательно на земь лить масло вязкостью 10w… a на лето 15w, так ли это ?
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  2. #2
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    945
    "Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться"(Шекспир)
    Что тебя не устраивает?

  3. #3
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,997
    Больше 10 лет на форуме
    З****тельское масло. Уже два года только на нем и езжу. (по совету друга, механика)
    Заливай Neste City Pro 5W-40 SL/CF
    http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Neste/id/961/
    Стоит где-то 1100 за 4л. До -40 легко.
    Можно и нолевку
    http://www.avtobaza.ru/main/oils/mark/Neste/id/958/
    залить (как я и сделал), но, думаю это не принципиально. Хотя, стоимость его чуть выше - примерно 1500р. за 4л. А почему тогда я всё таки залил нолевку? Так Халява....)))))))
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  4. #4
    Аватар для Стармех
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,559
    Больше 10 лет на форуме
    Не верю, чтоб в Иркутске Несте только что появилось - в Новосибирске давно народ юзает. Если не подделка - весьма достойное масло (ну и прочие жижи), да и дешевле Кастрола с Шеллом.

  5. #5
    off
    off вне форума

    Сообщений
    618
    Знакомые хвалят енто масло поэтому залил Сити Про 5W-40. И концентрат(антифриз) тож от Нести купил, правда о нем мало чего слышал.
    Civic ferio vi 2000г. МКПП
    ===================
    Дело было не в бобине, а сидел муд@к в кабине!

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,099
    Больше 10 лет на форуме
    Лбю уже 2 года себе в Корону-NESTE PREMIUM 10W40 полусинтетика.Машина ночует на уличной стоянке и морозы зимой были до -42гр.-Омск,правда прогревал через пару часов-Но нормалек,правда у меня присутствует небольшой расходик(не факт-что из-за масла)...
    Так что масло действительно хорошее(по качеству практически-аналог Мобил,Кастрол,только дешевле-за счет производителя-Суоми,блин).

  7. #7

    Сообщений
    14
    Больше 5 лет на форуме
    Подтверждаю, юзаю 5 лет, нареканий не было.
    И в двиг, и в автомат.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Постоянно езжу на Neste 1, вязкость 5w-50. Масло хорошее и недорогое (~750 р. за 4 л). Зимой до -30°C проблем нет. Если ниже (примерно до -35°C), и ночь простояла на улице, будет трудно завести. То же самое касается масла Neste 5w-40 - и то, и другое сделано на одинаковой гидрокрекинговой основе, маркируется как Synthetic. Если хочешь масло до -40°C и ниже, ищи масло на полиальфаолеиновой основе. У Neste такое масло маркируется как 0w-40, Fully synthetic.

    В эту зиму решил перейти с Neste 1 на Mobil 1 Rally formula, и то, и другое 5w-50, но последнее на полиальфаолеиновой основе, т.е. чистая синтетика, температура затывания -54°C.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос второй, не раз слышал что двигунам с моих пробегом желательно на земь лить масло вязкостью 10w… a на лето 15w, так ли это ?
    По-моему, это ерунда. Первая цифра температурно-вязкостного диапазона означает минимальную температуру (в условных единицах), при которой масло ещё не слишком густое. Эта цифра характеризует низкотемпературную вязкость масла, и с пробегом никак не связана. У меня самого пробег 178 тыс. км, и лью синтетику 5w-50.
    Слышал мнение, что для подношенных двигателей нужно масло попроще - полусинтетику или минералку. Я не вижу никаких оснований для этого, потому что любой двигатель только спасибо скажет за хорошее масло.
    Последний раз редактировалось Aenigma; 24.10.2006 в 10:21.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  10. #10

    Адрес: Irk region
    Сообщений
    2,203
    Больше 10 лет на форуме
    А можно ламерский вопрос задать?
    Движок будет быстрее прогреваться с маслом 5w40 или 5w50 ? Или вторая цифра в данном случае, роли не играет?
    И какие преимущества/недостатки при использовании 5w40 против 5w50.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Diamante Посмотреть сообщение
    А можно ламерский вопрос задать?
    Движок будет быстрее прогреваться с маслом 5w40 или 5w50 ? Или вторая цифра в данном случае, роли не играет?
    И какие преимущества/недостатки при использовании 5w40 против 5w50.
    Прогреваться будет примерно одинаково (скорость нагрева зависит от выделяемого двигателем тепла и работы системы охлаждения). Вторая цифра температурно-вязкостного диапазона по SAE означает высокотемпературную вязкость. Чем она больше, тем стабильнее вязкость масла при нагреве, т.е. масло меньше разжижается. Разумеется, при рабочей температуре двигателя масло с любым SAE должно иметь определённую вязкость, которая считается нормальной для двигателя. Т.е. теоретически, чем больше второе число и меньше первое, тем лучше. Но на практике не всё так однозначно. Во-первых, 5w-50 даже при рабочей температуре оказывается всё же немного гуще, чем 5w-40. Минусы более густого масла - это возрастание потерь на преодоление сопротивления масла и худшие циркуляции масла и теплообмен (что может приводить к локальным перегревам). Но в действительности разница в текучести чаще всего слишком мала, чтобы эти минусы проявлялись. Например, если масло полностью синтетическое и имеет SAE 5W-50, нам же не будем думать, что чистая синтетика окажется недостаточно жидкой. Плюсы масла 5w-50 по сравнению с 5w-40 - это снижение износа, лучшая термическая стойкость масла (т.е. меньше разрушается при нагреве), возможность с минимальным вредом эксплуатировать автомобиль в жару или при повышенных нагрузках (прицеп, спортивный режим).
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  12. #12

    Адрес: Irk region
    Сообщений
    2,203
    Больше 10 лет на форуме
    Aenigma Спасибо.
    Задумался :)

  13. #13
    Аватар для Luger
    Адрес: Москва
    Сообщений
    568
    Больше 10 лет на форуме
    Engineer_aka_Corolla, читаю и офигеваю :) . Прям дежавю. Ситуация точно как у тебя. Езжу на королле и полтора года юзал Кастрол ТХТ. Сейчас залил Нести сити про 5w40. Заметил что угарает оно меньше чем кастрол. Думаю перейду на постоянное его использование ;)

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    281
    Больше 10 лет на форуме
    при пробеге свыше 100ткм рекомендуют лить синтетику Neste 1 5W50
    проверено 3-мя годами на Королле`96 года EE111
    Subaru Outback `13 BR9
    Subaru Forester`05 SG5
    Subaru Impreza Wagon`01 20N GG9 EJ204 DOHC

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    281
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Luger Посмотреть сообщение
    Engineer_aka_Corolla, читаю и офигеваю :) . Прям дежавю. Ситуация точно как у тебя. Езжу на королле и полтора года юзал Кастрол ТХТ. Сейчас залил Нести сити про 5w40. Заметил что угарает оно меньше чем кастрол. Думаю перейду на постоянное его использование ;)
    тоже заливал сначала сити стандарт 5W40 - залил Несте 1 5W50 итог: угар еще меньше
    Subaru Outback `13 BR9
    Subaru Forester`05 SG5
    Subaru Impreza Wagon`01 20N GG9 EJ204 DOHC

  16. #16

    Адрес: Новосибирск - Москва
    Сообщений
    5,848
    Больше 10 лет на форуме
    ложка дегтя.
    на прошлой неделе покупал масло, хотел себе несте залить. но продавцы отговорили от него, сказали что лукоил купил лецензию на его розлив. и качество вероятнее всего упадет.

    многие крупные конторы перестали его продавать. себе купил liqui moli
    OOOO_Q7
    civic4D.exe

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2000 год
600000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
928000 руб.
Renault Logan
2012 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189