Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

опять гололЁд

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    99

    опять гололЁд

    Здравствуйте,много видел раделов по этой теме,но решил написать.Стаж у меня не большой :) с августа.Вчера снег выпал и началось :( сверху снег дворники кое как работают снизу лед,дует как в аэродинамической трубе :)А сегодня вообще жену на работу повез,еду значит где то10-12 км к повороту подъезжаю в поворот уже почти вошел и тут чуствую машину в лево так медленно потащило, у меня 4wd full time,я еще дурень притормозить попытался :) потом плавно так на газ ,как вкопаная встала вроде нормально доехали.Потом встал,ремень через себя перекинул и 30 км/ч поехал:) Я к чему пишу,после всех споров что лучше 4вд или передний привод,лучше описали бы может какие приемы вождения есть сереты какие?а то к машине привык на маршрутках ездить влом,да и так вдруг куда понадобится,PSопыт конечно не заменишь ничем

  2. #2
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    http://toyota-club.net/files/index.htm
    Тут поройся, найдешь.

  3. #3

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    99
    Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    http://toyota-club.net/files/index.htm
    Тут поройся, найдешь.
    В заключение несколько слов о 4х4. Не буду распространяться о фантастической надежности и комфортабельности Subaru, подкрепленных соответствующей ценой, проходимости "джипов" и "Нив". Полный привод - машина на любителя. Она сложна, как в техническом исполнении, так и в управлении, дороже, потребляет больше топлива, имеет худшую динамику и не выделяется преимуществом при езде на асфальте. И хотя, конечно, некоторые параметры этих машин совершенно недостижимы для ПП и, тем паче, для "классики", все же большинству граждан больше по душе "золотая середина", находящаяся ближе к заднему или переднему бамперу-с сайта етого :( я не знаю может езжу мало но меня fulltime устраивает пока
    Последний раз редактировалось Олег11; 24.10.2006 в 08:16.

  4. #4
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,727
    Больше 10 лет на форуме
    full-time (только нормальный, а не с подключением мостов при пробуксовке) -самое оно и есть. Это на порядок повышает безопасность вождения, особенно в России и зимой. Из таких машин (японских) - это SUBARU, MMC Pajero ( с Suer Select), харек (хайлендер), и много чео еще - тут надо конкретно уже по можели выяснять. Вообщем, читай тут побольше
    Если про полный привод интересно - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
    www.4wd.ru и т.д.

    Как человек, отъездивший много на полном приводе - я за него. И не слушай байки про жуткие заносы на полном приводе - вот как раз на нормальных полноприводных (не с автоматическим подключением) тебя никуда не занесет. А так, конечно, в Германии по втобану хорошо на заднеприводном S500 ездить - кто же спорит...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    full-time (только нормальный, а не с подключением мостов при пробуксовке) -самое оно и есть
    автоматные субару исключить - у них как раз подключается, а если еще и не исправна система то могут быть пинки заносы и прочее.
    кроме тех что с дифференциалом(VTD)

  6. #6

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    99
    А уменя какой фуллтайм? Нормальный или нет? Toyota Corsa декаберь 98г.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66
    Самое главное это хорошие, желательно с не очень большим износом, зимние шины. Липучка, шипованные - без разницы. Я езжу на липучке Бриджстоун.
    Также необходимо знать распределение крутящего момента между осями. У меня - большая часть приходится на перед. Т.е. при проскальзывании передних колес, подключаются задние.
    При прохождении поворотов это необходимо учитывать. Во входе в поворот машина может повести себя как переднеприводная (снос передней оси) при выходе как заднеприводная (снос задней оси). А в самом повороте, если не расчитал скорость поворота и на дороге лед и еще дал газу может быть боковой снос.
    Я прохожу повороты следующим образом. Поворот в 90 градусов. В зависимости от обледенелости дороги, перед поворотом плавно снижаю скорость. Вхожу в поворот без тормоза и без газа, отслеживая рулем праекторию поворота. Затем.
    Вар.1. Вообще не давлю на газ и прохожу поворот плавно, по инерции.
    Вар.2. Как только направление передних колес (только колеса, не не весь авто) совпадает с направление дороги, я даю прерывистый газ. Передние колеса начинают вытягивать авто из поворота, проскальзывают, подключается задний привод, который доворачиват авто. Одновременно доворачиваю рулем. Прохожу поворот плавно, без всяких заносов.
    Вар.3. Как только направление передних колес (только колеса, не не весь авто) совпадает с направление дороги, я даю резкий газ. Передние колеса начинают вытягивать авто из поворота, проскальзывают, подключается задний привод, который доворачиват авто. Как только зад начинает уходить наружу поворота, отпускаю газ (как на заднеприводной), выравниваю авто прямо и снова по газам. Передние колеса пробуксовывают, подключаются задние. И авто, гребя всеми 4 колесами, с бешенным ускорением (для обледенелой дороги) оставляет всех позади :). Но для такого поворота, неоходимо, чтобы с наружней стороны поворота не было у тебя помех!
    Заметь - я не пользуюсь тормозом в повороте, использую точное педалирование газом, и четкое отслеживание рулем. И еще - у меня нет АБСки. При ее наличии торможение в повороте, наверное, возможно.
    Потренируйся чтобы почувствовать поведение авто на льду, обязательно, на пустой дороге или лучше на широкой площадке. Впереди вся зима.
    На досуге прочти это:
    http://www.toyota-rus.narod.ru/files...20_faq_4wd.htm
    http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
    http://www.bmwgtn.ru/different/extrim3.php
    Последний раз редактировалось Igor, N-sk; 24.10.2006 в 09:49.

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    При чем тут вэдэшность если вы на летней резине? Не хотите покупать зимнюю (а также шипованную) - купите якорь.

  9. #9
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    При чем тут вэдэшность если вы на летней резине? Не хотите покупать зимнюю (а также шипованную) - купите якорь.
    Это да, с летней резиной даже на 4WD бессмысленно кататься...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  10. #10

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    99
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    При чем тут вэдэшность если вы на летней резине? Не хотите покупать зимнюю (а также шипованную) - купите якорь.
    нормальная уменя резина M+S Yokogama по буквам там дальше не знаю:)

  11. #11

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег11 Посмотреть сообщение
    А уменя какой фуллтайм? Нормальный или нет? Toyota Corsa декаберь 98г.
    У тебя не фулл тайм, а система V-flex, тоесть при пробуксовке передних колес подлючаются задние. Поэтому поокуратнее в поворотах.
    Captiva and Captur

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Олег11 Посмотреть сообщение
    нормальная уменя резина M+S Yokogama по буквам там дальше не знаю:)
    А что такое M+S знаете? Это Mud and Snow. Грязь и Снег. А вы по льду ездить хотите на них. M/S по-русски "всесезонка", а для льда вам нужен либо обильный сайпинг, а лучше всего - шипы.

    Кроме того, M/S лишь символизирует грязе-снежный дизайн шины, а вот такой символ:



    показывает что шина не просто разработана для зимы, а прошла испытания в тех условиях, для которых разработана.

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А вообще рекомендации даются Rubber manufacturer association - Объединением производителей резины. www.rma.org

    По зиме: http://www.rma.org/tire_safety/tire_...afety.cfm#cold

    Например я там только вычитал что нельзя приспускать шины в надежде повысить сцепление с заледеневшей или заснеженной дорогой - утверждается что это не работает, зато обеспечивает повреждение шины.

  14. #14

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    99
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А что такое M+S знаете? Это Mud and Snow. Грязь и Снег. А вы по льду ездить хотите на них. M/S по-русски "всесезонка", а для льда вам нужен либо обильный сайпинг, а лучше всего - шипы.

    Кроме того, M/S лишь символизирует грязе-снежный дизайн шины, а вот такой символ:



    показывает что шина не просто разработана для зимы, а прошла испытания в тех условиях, для которых разработана.
    есть такой символ :)

  15. #15

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Для льда фтыкайте шипы. Благо что у нас езда на шиповках не регулируется - хоть все лето катайся.

    Кстати, гололед это обледенение задний, проводов, деревьев, а на дорогах - гололедица. :)

  16. #16

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    99
    Сообщение от Kostia at 212 Посмотреть сообщение
    У тебя не фулл тайм, а система V-flex, тоесть при пробуксовке передних колес подлючаются задние. Поэтому поокуратнее в поворотах.
    Чо то у одни недостатки у этого V-flex судя по тому что пишут, а преимущества какие нить есть?

  17. #17

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    У системы V-flex есть один только недостаток-непредсказуемость, который нивелируется опытом вождения. А в общем очень хорошая вещь, например зимой подъем в гору, тот же расход топлива небольшой, т.к. в основном машина ездит на переднем приводе. А то многие видят 4 WD, и думают, что у них машина ездит как джип.
    Captiva and Captur

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    Езжу на полноприводной Функарге, как пишут с подключаемым мостом. Никакого подключение не ощущается. Даже при экспериментах. Даже по теории на зад отдает около 5%. т.е. задние колеса находятся "почти" в зацеплении.
    Опишу один пример. Разворачивался в гаражах, такой подъемчик нехилый, и в все в обледеневших буграх. И так получилось что забуксовал. Вышел с машины и товарища попросил сесть и включить D. 1 заднее и 1 переднее колесо начали крутиться одновременно. Т.е. глаз задержки не заметил.
    Второй пример. Если предположить, что задний мост подключается при пробуксовке переднего. На слегка обледеневшем асфальте, на котором абсолютно все моноприводные шипованные/нешипованные автомобили даже при плавном трогании имеют небольшую пробуксовку, я резко топил с места и потом смотрел на след. Никакой прбуксовки. Ровно как и звука пробуксовки.
    А кто не верит, эти нехитрые эксперименты может провести сам.
    Отъездил всю прошлую зиму.
    А по поводу лета. Подключаемый полный привод идеален для движения по мокрому асфальту (вычитал). По практике не замечал аквапланирования на тех скоростях, когда оно уже было на 2107.
    А по поводу проходимости, сам неожидал такого хорошего результата. Там где ставлю машину есть огороженный дворик, в котором никого зимой нет. Т.е. наметает снег и тот лежит нетронутый.В нем я зимой крутил восьмерки :)). Так вот после того как снега выпало сантиметров 30 я поехал по этому дворику. Проехав метров 20 я все-таки забуксовал. Вышел посмортеть. Оказалось, что я бампером работал как ковшом трактора - нагреб перед собой офигенную кучу снега. А забуксовал из-за того, что под передние колеса попала канавка (или снег там был мягче) и машина подвисла на переднем бампере, т.е. передние колеса чуть-чуть подвисли. Включил R, подтолкнул, выехал. Отъехал назад и чуть-чуть на скорости прошел этот участок. После этого понял, такой тип привода очень неплохо работает.
    Последний раз редактировалось Dimanius; 25.10.2006 в 09:29.

  19. #19
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimanius Посмотреть сообщение
    Проехав метров 20 я все-таки забуксовал. Вышел посмортеть. Оказалось, что я бампером работал как ковшом трактора - нагреб перед собой офигенную кучу снега.
    Хмм... :-))) А когда едешь, не видишь куда едешь?
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    Темно, машина белая, снег белый, да и в Функарге особо капота и не видно, а тем более что там твориться чуть ниже уровня капота перед ним.

    Ну и в конце концов, либо я погорячился со словом офигительная, либо у вас фантазия слишком сильная :))).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2008 год
370000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2011 год
1030000 руб.
Лада Веста
2016 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189