Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 145

Ответ Путина на вопрос-предложение о запрете ввоза подержанных авто

Больше 10 лет на форуме
    ВОТ, ТОЧНЫЙ ОТВЕТ ПУТИНА НА ВОПРОС, КОТОРЫЙ ЕМУ, ЭТОТ "КАМАЗИСТ" ЗАДАЛ.

В прямом эфире президент России Владимир Путин ответил на вопрос работника Камского автозавода.
    РИА «Восток-Медиа» приводит вопрос и ответ президента в полном объеме и без комментариев. «Я Карабцев Владимир Сергеевич. На КамАЗе работаю 25 лет. Мне очень обидно, что в наши дни Южная Корея – чуть ли не одна из ведущих автомобильных держав мира. А дело в том, что у них существуют запретительные меры и пошлины на ввоз готовых, собранных автомобилей – у них разрешена только сборка. Что же касается России, то к нам и ввозятся, и продаются, как правило, подержанные автомобили, которые уже непригодны для эксплуатации в Европе. В связи с этим у меня возникает такой вопрос. Не пора ли и нам вводить жесткие запретительные меры по ограничению ввоза подержанной техники, не превращать Россию в свалку этой техники, а ездить на своих дешевых и конкурентоспособных автомобилях?
    Спасибо за ответ».
    В.Путин: «Владимир Сергеевич, хорошо, что Ваш вопрос прозвучал в эфире, потому что ведь в нашей стране достаточно много людей, которые возражают против принятия заградительных мер по завозу в Россию автомобилей импортного производства, прежде всего подержанных. Потому что для значительной части нашего населения, которая хочет пользоваться автомобильным транспортом, в нашей стране, так же как и во многих других индустриально развитых странах, машина – это не роскошь, а средство передвижения, и все больше и больше мы в этом убеждаемся, у нас автолюбителей все больше и больше становится.