Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 45

Установил Маршрутный компьютер - классная игрушка!

  1. #21
    Аватар для SerG_GRS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    553
    Больше 10 лет на форуме
    Присоединяюсь к hyq788 то ж интересно. Если не сикрет выложи схемку и описалово.
    По части Мультисета: Дороговат он, около 3тыр. обойдётся! И заумный здорово, на тех же 7-ми сигментниках.
    Сергей ЮГ

  2. #22
    Аватар для SerG_GRS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    553
    Больше 10 лет на форуме
    2 Serg S Тёзка, ну тыкуда делся? Колись или так и скажи, что секрет фирмы!!!
    Сергей ЮГ

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Бортовой компьютер, входит в комплектацию автомобилей марки... ВАЗ. Это, случайно, не тоже самое?

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,541
    Больше 7 лет на форуме
    Все-косвенно , отображение информации дублируется-а вот что и как калибровать вопрос очень интересный .Осваивал карманный навигатор-по окрестным перелескам проехался.Параллельно интересные вещи выяснились-скорость на спидометре и GPS.а также пройденный путь отличаются

  5. #25
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Когда его нет(борт.компа) то хочется поставить,когда есть то нах.он нужен.

  6. #26
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от retsam Посмотреть сообщение
    Бортовой компьютер, входит в комплектацию автомобилей марки... ВАЗ. Это, случайно, не тоже самое?
    Входит в комплектацию 10-ки и Калины. А нам-то несчастным что остается делать? Лепить самоделки...
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  7. #27
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maSon Посмотреть сообщение
    Разве на "стрелочных" панелях присутствует электронный датчик скорости?
    Не пинайте, если я не прав, поясните плз..
    Разбирал панель в королле, 11 лет которой. Стрелка и никакого троссика, одни провода.

  8. #28

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    Если на тросе нет датчика для компа, то он в АКПП. От АКПП всегда есть независимый от одометра датчик, делал для Блюберда прибор - из АКПП брал. А комп нужен, я его не замечаю, просто привык, нужный участок отметить, после глянуть, сколько км и пр. или сравнить пару участков дороги - сегодня по одной поеду, замерю, в другой раз по другой, и сравню. Обычно мгновенный расход включен, оптимально двигатся привыкаешь, если, конечно время не жмет. Фото не очень, пардонте. Пробовал негативный индикатор (матричный же от Winstara) - ночью удобно, а днем плохо видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06302_1.jpg 
Просмотров:	1864 
Размер:	23.6 Кб 
ID:	53182   

  9. #29
    Аватар для SerG_GRS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    553
    Больше 10 лет на форуме
    2 Serg S ну ток по сути вопроса!!! Раскроешь секрет сего устройства? Схемку, прошивку?
    Сергей ЮГ

  10. #30

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    Причешу-выложу. Печатки как таковой нет, макетка (руки не дошли). Схему и прошивку выложу (позже), но калибровать надо перепрошивкой (как путь так и расход), сервис в этом плане не предусмотрен, да мне и не нужно было. Но для сборки надо быть как минимум "подготовленным пользователем".
    Последний раз редактировалось Serg S; 27.10.2006 в 14:45.

  11. #31

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    Причешу-выложу. Печатки как таковой нет, макетка (руки не дошли). Схему и прошивку выложу (позже), но калибровать надо перепрошивкой (как путь так и расход), сервис в этом плане не предусмотрен, да мне и не нужно было. Но для сборки надо быть как минимум "подготовленным пользователем".
    угу , ждем
    Carina, 90 г, AT170, 5A-FE, АКПП

  12. #32
    Аватар для SerG_GRS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    553
    Больше 10 лет на форуме
    2 Serg S будем ждать!!! Заранее спасиб!
    Сергей ЮГ

  13. #33

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    2 Serg_S: а на чем делал? на AVR'ке? использовал таймер с capture unit или по другому?...тоже пытался сделать подобную штуку, вдобавок хотел еще кучу входов оцифровывать и выводить на ноут эти параметры, но как всегда нехватка времени и лень сделали свое дело :( валяются где-то наработкиЗ.Ы. молодец, уважаю, что довел до законченого устройства :) собрал так сказать в корпус :)
    Последний раз редактировалось ziczic; 28.10.2006 в 11:13.

  14. #34

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    А что посоветуйте и где купить, а может есть самоделкины на мою Либеро е салон, АКПП, карбюраторная.

  15. #35

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    Данный апарат на AT89S8253-... (ну уважаю я 51-е семейство). Ресурсов в проце с избытком, но всякие лишние функции ни к чему (часы-обороты всякие), может температура только, это еще плюс DS18B20 (фабричнокалиброваный термодатчик). Кстати часы в тачке штатные это свято, на это место ничего не поставлю. Товарищам собирал кому, кому просто схемой помог условие - корпус сами, так есть и без корпуса, так причесали. Корпус мой из шпатлевки полиэфирной материал оч. для этого гож. Можно долепить поверх, если переубрал, ну и краской в цвет. Клавиатуру в штатное место какого то выключателя втиснул (была заглушка), собираюсь все подсветку на кнопки сделать. В конфе вообще-то много было предложений и сами "изготовители" рекламировали. Поройтесь в старом архиве. Кстати если кто территориально близок, можем просто встретится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06288_1.jpg 
Просмотров:	1196 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	53259   

  16. #36

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    эх все таки попробую доделать свою задумку :)думаю в лог на ноут выводить и работу соленоидов акпп, и с дросельной заслонки вытащить данные, и включение ACIS и еще кучу всего попутно буду вспоминать, просто интересно покапаться :)

  17. #37

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    Бывает что не очень удобно заниматся с габаритным, грязным объектом, и на стол не положить, с осциллографом неудобно и пр. Изготовте "иммитатор автомобиля" в смысле сигналов, может сначала без привязки к уровням, но в реальном, по возможности, диапазоне значений и с возможностью их изменения, т.е. скорость (датчик пути), обороты, ширина импульса на форсунке, вкл. зажигания (IGN). Диапазон времени имп. на форсунки 0,5-50 мс, датчик пути (имп/км) желательно реально на авто померять. Расход в дальнейшем из импульса по таблицам (на Тойоты в сети есть) или реально померять (напр.пролить на стенде), учитывая режим работы впрыска (параллельный, попарно-параллельный, фазированый). Т.е. при наличии навыков в эмбеддерстве задача подъемная.

  18. #38

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    67
    Больше 3 лет на форуме
    Да, для начала думаю так и придется сделать, осциллограф хоть и есть хороший, маленький и легкий Тектроникс (с работы), но "на столе" удобнее работать чем в гараже :) Вообще хотел сделать с ЖКИ и на него выводить основные параметры, а в ноутбук через порт USB гнать все данные (включая доп.датчики), а на ноутбуке их преобразовывать в читабельный вид и возможность сохранять лог за поездку.Навыков в эмбедерстве думаю должно хватить, главное время выкроить и начать, а там по себе знаю - затянет.Serg_S спасибо за поддержку!

  19. #39
    Аватар для skrul
    Адрес: Таштагол - Красноярск
    Сообщений
    23,327
    Больше 10 лет на форуме
    Я так думаю что вещь полезная особенно если любишь знать что и как в машине....
    Mazda MPV 2003 V2,3 4WD

    Mazda Demio 1997 V1,5, Mazda MPV 2000 V2,0, Honda Fit 2003 V1,3 - ПРОДАНЫ

  20. #40

    Адрес: Заречный Свердловской
    Сообщений
    1,119
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется, в лог и разбор потрубуют доп. датчиков и вообще все это времязатратно и может не оказатся нужным. Тем более что все это есть в компе авто. Мне не удалось нарыть протокол оьмена с компом Тойоты (аналогичного KWP2000 для Бошеобразных компов, почти все европейские производители его поддерживают и отеч. тоже - ВАЗ,ГАЗ...), может кому удастся - поделитесь (только не OBD2, это другое). Т.е. реальные данные и к тому-же с возможность корректировать "поехавший" датчик. Поэтому и компы для отеч. дешевы. А япы каждый свое лепит и положили они на ассоциацию автопроизводителей, порешивших, что производители с 1995г должны поддерживать единый протокол (хотя отчасти OBD2 этому отвечает). Сейчас еще Сузуку юзаю, и там все свое.
    Индикаторов сейчас всяких масса, цветные графические и инфа почти на все есть (я хотел от ноута полноценный VGA пристроить, можно бы таким иконостасом всю приб.панель заменить). Т.е. начинать, я думаю, надо с выбора индикатора. Чтобы все учесть, в дальнейшем урезать проще.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2007 год
365000 руб.
Subaru Forester
2003 год
350000 руб.
Jeep Grand Cherokee
2013 год
1850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189