Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 124

Конструктора тоже скоро прикроют

  1. #21
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,714
    Больше 10 лет на форуме
    Смотрите первый шаг к запрету
    что за шум поднял.......прекрасно же видно из статьи что речь вообще то не про авто а про нарушения в оформлении
    Также должностными лицами УГИБДД УВД Приморского края не принимались решения по заявлениям на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, однако проставлялись оттиски личных печатей и личные подписи на пустых бланках заявлений. Таким образом, при рассмотрении заявлений на изменение конструкции транспортного средства фактически не принималось законное и обоснованное решение, то есть всего лишь создавалась видимость названной работы по рассмотрению заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортных средств.
    Я за запрет конструкторов ИМХО пока нет должного контроля за сборкой.
    Приходилось видеть качество дальневосточной сборки - те же самые руки из Ж oпы растут - НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ТАЗиков, те же недокрученные гайки, забитые болты, запчасти часто 100% выработавшие свой ресурс с помоек либо вообще не годные китайские сурогаты.
    ты по ходу вооще не видел никогда конструкторов,про какие ты запчасти говоришь???чуть не *******ся со смеху------вот что значит ЕГОР вооще не бум бум в машинках попонских и способах доставки...КОНСТРУКТОР-ЭТО НЕ НАБОР ГАЕЧЕК И БОЛТИКОВ,ЭТО СНЯТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,КАРДАН(ПРИВОДА),РУЛЬ!!!!!ВСЕ!!!!!! ты колеса на машине своей менял????-ВСЕ КОНСТРУКТОР у тебя понял!!!!
    и запчасть не от этой машины
    че сказал то понял??
    машину разобрали коекак по-быстрому
    ее не разбирают
    которые сначала по-дешёвке ведуться а потом срочно ищут других лохов кому бы такое "счастье" сбагрить
    знаю многих кто ездит!!!
    по-дешёвке ведуться
    ты дорогие авто посмотри--разницу в цене....купить авто за 20000 или за 12000 ?????(мона вложить в последний вариант пару баксов и увсе новое будет)
    А если найдут, например, забитый или не закрученный болт мне что продавец вернёт деньги?
    че порожняк то несешь!!!! ты думаешь не в конструкторе такого быть не могет??!?!?
    Напоминает ТАЗы неправда ли?
    ни капли!!!
    да ЕГОРушка ............ мысли увсе кончились
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  2. #22
    Аватар для PROpagan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    1.Предлагаю переименовать СТАЛЬНОГО КОНЯ в ПЕДАЛЬНОГО КОНЯ (так я думаю будет правильнее)
    2. Слышь? ЛОШАДЬ! А ты в курсе, что зарплата по России очень сильно отличается? У нас 2,5 кб получает только топ-менеджеры, коих человек 200 на весь город? А остальным что? Покупать бэушные нексии у таких коней как ты?
    3. Для размышления! Леворукая Тойота-Королла собирается в ТУРЦИИ. Праворукая - в ЯПОНИИ. Прочувствуй разницу.

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Типа шучу:(( видно же когда полазили шаловливыми ручёнками и запчасть не от этой машины и по износу который не соответвует среднему по всей машине. Это что по-твоему в Японии так сделали?
    машину разобрали коекак по-быстрому, часть деталей при этом сломали, часть потеряли - что потом при сборке новые ставить будут? - в лучшем случае контрактные а вообще что под руку попадёт.
    да про резинки в основном и метизы.
    Отвечаю сразу на всё: Когда машину разбирают, никакие детали не теряют и, по возможности, не ломают. Обязательно маркируют, чтобы нечаянно не перепутать. И ставят назад всё родное, и уж тем более, контрактные запчасти никто туда ставить не будет - это дополнительные расходы, которые не окупятся. Автомобиль разбирается не по винтикам, а на 5 частей - кузов, двигатель с подвеской, задняя подвеска и глушитель, что тут можно потерять не представляю. С рамными ещё проще. Возможно, в виде исключения, бывает, когда хозяева конструкторов подменяют детали - но это редко, примерно так же редко как и процент брака новых автомобилей.

    Возможно, зато ты наверное по доброте душевной не представляешь покупантов-лохов которые сначала по-дешёвке ведуться а потом срочно ищут других лохов кому бы такое "счастье" сбагрить в лучшем случае, а в худшем случае происходят аварии со смертельными случаями по причине неисправности "конструкторов".
    Зато я представляю других покупателей - приходит человек с 5000-6000 у.е. и хочет купить хорошую беспробежную машину, и видит, что хватает ему только на витц\мач\куб\демио, в которые он даже не помещается. И покупает человек конструктор, к примеру, висту 95 года и пофиг абсолютно, что, кондиционер не работает, что, возможно, где-то гайку не докрутили, пофиг потому, что человек покупает хорошую машину, не видавшую ни наших дорог ни бензина. И остаётся доволен.

    А если найдут, например, забитый или не закрученный болт мне что продавец вернёт деньги?
    Напоминает ТАЗы неправда ли?
    За тем исключением что в случае с ТАЗом или любым легальным автосервисом за БРАК я могу подать в суд и взыскать ущерб.
    Проблем нет - покупай за 10у.е. ТАЗ, будешь по судам бегать, ущерб взыскивать, а я куплю за 6у.е. отличный конструктор, ещё за 50у.е. доведу до идеала и буду ездить, пока ты будешь судиться.

    Огранами осуществляющими лицензирование и сертификацию, слышал такие слова когда-нибудь?
    Данный вид деятельности подлежит обязательной сертификации.
    Ещё не мешало бы тебе почитать про системы менеджмента качества.
    Такие слова слышал, но также слышал слово Россия, которое заменяет все другие слова. Отдел по сертификации, а точнее, его начальник, просто срубит очень много денег с автомастерских, купит очередную квартиру или крузак и чихать хотел на конструктора вместе с теми, кто на них ездить будет.
    Так что пока мы живём в этом государстве, каждый делает, что хочет - один берёт ТАЗ и судится, другой берёт новую европейку за 20 000-50 000у.е, третий разувает глаза и покупает конструктор.
    А про системы менеджмента и качества вообще рассмешил, спроси у продавцов на зелёнке про менеджмент, там доходчиво объяснят.

  4. #24

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 chaser

    ты чо расшумелся то и хамишь почём зря...
    если чо имеешь сказать по делу так говори, аргументы приводи,
    а так при случае могут уши оторвать

    ЭТО СНЯТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,КАРДАН(ПРИВОДА),РУЛЬ!!!!!ВСЕ!!!!!!
    Ты двигатель сам-то когда нибудь снимал, ставил? сколько нужно болтовых соединений раскрутить, разъёмов разъединить а потом вернуть обратно при этом ничего не сломав и не потеряв? Всю подвеску тоже разобрать придётся это ты упустил. Специализированное оборудование и инструмент нужены не дешёвые.
    Если бы САМ хоть раз самостоятельно все эти работы проделал как это надлежит то вёл бы себя гораздо скромнее.

    20000 или за 12000 ?????(мона вложить в последний вариант пару баксов и увсе новое будет)
    понятие "нормально" равно как и опасно а что безопасно у тебя и у меня разное.
    Хорошее всегда стоит дорого тем более что мне ниразу не доводилось видеть чтобы, как ты говоришь, за 12 было как новое за 20.

    тем более что ты сам пишешь
    мона вложить в последний вариант пару баксов и увсе новое будет
    мона - читаю нуно, нормочас квалифицированного сервиса у нас стоит от $50, а чтобы только всё проверить - квалифицированная диагностика(двигатель, ходовка, трансмиссия, тормозная система, рулевое управление, электрооборудование от $100н/ч - потому что основные косяки идут по электрике а специальное оборудование и специалистов хорошо в ней разбирающихся у нас только на фирменных СТО найти можно) таких часов нужно порядка 10 это уже полштука баксов если с вылечиванием косяков которые обязательно найдут ибо все работы по сборке/разборке брак 100% это уже часов потянет часов на 50 итого наиболее вероятная сумма $3K только за работу. Если добавить к этому ещё твои пару баксов(в чём я сильно сомневаюсь, если как ты утверждаешь
    увсё новое
    ) это уже $5 + время, нервы и т.п.

    ты думаешь не в конструкторе такого быть не могет??!?!?
    Испортить деталь могут только на нашем сервисе, если машина пришла с Японии и наши в неё не лазили то вероятность найти сорваный либо незакрученный болт очень мала. А уж если машина пришла с аукциона то вообще невероятно.
    По следующиму ремонту, который я буду проводить естественно не в случайных местах и не у случайных людей я могу предъявить притензии.

  5. #25

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Этого Коня Толпооба не слушайте и не отвечайте ему, он провокатор.
    Captiva and Captur

  6. #26

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 OverSi

    Отвечаю сразу на всё: Когда машину разбирают, никакие детали не теряют и, по возможности, не ломают.
    сам же пишешь по возможности, а если сломали что тогда ставят на замену?
    Родное
    новые оригинальные запчасти которые в отличие от контрактных уж точно никогда не окупятся?

    Автомобиль разбирается не по винтикам, а на 5 частей - кузов, двигатель с подвеской, задняя подвеска и глушитель, что тут можно потерять не представляю.
    Чтобты снять, напрмер, двигатель нужно открутить больше 100 резъбовых соединений, не порвав при этом никаких резинок, проводов, не сломать пластмассовые, резиновые трубки, резина, пластмасса старые -ломается рвётся. Некоторые фитинги и метизы являются одноразовыми и подлежат обязательной замене на новые чего естественно никто не делает.

    Болтовые соединения, в подвеске особенно, часто "прикипают" так что разобрать не повредив невозможно.

    Электрические разъёмы отдельная головная боль в подавляющем большенстве случаев их ломают. И даже если не ломают при последущей сборке контакты не обрабатывают специальным составом препятсвующим попаданию воды и грязи (вследствие чего потом, например, в критический момент можeт несрабатывать ABS, либо когда не нужно срабатывают подушки безопасности (а ещё чаще их просто воруют) машины сгорают из-за коротких замыканий, которые к слову могут так же иметь место в повреждённой при разборке проводке)

    .. устал писать короче:(( сейчас некогда позже отвечу по всем пунктам.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 28.10.2006 в 09:42.

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    сам же пишешь по возможности, а если сломали что тогда ставят на замену?
    Если сломали - сломанную деталь и ставят. Так как машины возят перекупщики, а им нафиг не надо увеличивать себестоимость, если, конечно, что-то конкретно не поломали, тогда по-дешевле ищут и ставят. НО! Это случается редко, в 99% случаев, ничего серьёзного не ломается.

    новые оригинальные запчасти которые в отличие от контрактных уж точно никогда не окупятся?
    Ну под родными я подразумевал, что то, что сняли с машины, то и поставят, никто ничего докупать не будет, кроме крайних случаев.

    Чтобты снять, напрмер, двигатель нужно открутить больше 100 резъбовых соединений, не порвав при этом никаких резинок, проводов, не сломать пластмассовые, резиновые трубки, резина, пластмасса старые -ломается рвётся. Некоторые фитинги являются одноразовыми и подлежат обязательной замене на новые чего естественно никто не делает.

    Болтовые соединения, в подвеске особенно, часто "прикипают" так что разобрать не повредив невозможно.

    Электрические разъёмы отдельная головная боль в подавляющем большенстве случаев их ломают. И даже если не ломают при последущей сборке контакты не обрабатывают специальным составом препятсвующим попаданию воды и грязи (вследствие чего потом, например, в критический момент можeт несрабатывать ABS, либо когда не нужно срабатывают подушки безопасности (а ещё чаще их просто воруют) происходят возгорания из-за коротких замыканий, которые к слову могут так же иметь место в повреждённой при разборке проводке)
    Так-то оно так, но не всё настолько страшно! Тясячи конструкторов ездят и проблем не знают.

    ) это уже $5 + время, нервы и т.п.
    Ну, вроде, уже посмеялись... или нет?

    Ты двигатель сам-то когда нибудь снимал, ставил? сколько нужно болтовых соединений раскрутить, разъёмов разъединить а потом вернуть обратно при этом ничего не сломав и не потеряв? Всю подвеску тоже разобрать придётся это ты упустил. Специализированное оборудование и инструмент нужены не дешёвые.
    Интересно, какое специализированное оборудование нужно кроме отвёртки, головок и молотка? Электрическая отвёртка это спец. оборудование?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    А главный плюс конструктора - цена, ну нет машин за такие деньги, кроме конструкторов, кроме пробежек и малолитражек.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PROpagan Посмотреть сообщение
    1.Предлагаю переименовать СТАЛЬНОГО КОНЯ в ПЕДАЛЬНОГО КОНЯ (так я думаю будет правильнее)
    2. Слышь? ЛОШАДЬ! А ты в курсе, что зарплата по России очень сильно отличается? У нас 2,5 кб получает только топ-менеджеры, коих человек 200 на весь город? А остальным что? Покупать бэушные нексии у таких коней как ты?
    3. Для размышления! Леворукая Тойота-Королла собирается в ТУРЦИИ. Праворукая - в ЯПОНИИ. Прочувствуй разницу.
    Не вижу проблемы в том чтобы купить леворульный Лансер или Мазду или Хонду (все сделано в Японии) и катайся на здоровье. По моему есть какие то тойоты made in japan. Скоро народ и у вас потянется к левому рулю, по другому просто не может быть, не извращаться же вам всю жизнь?
    Accord 2007 2.4 EXE

  10. #30

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    2 Стальной Конь: как видно, по твоему езда на машине с правым рулём-это извращение. Ты чё несёшь нахрен? Спроси у всех обладателей праворулек- ну кто, кто тебе скажет, что это не удобно, тупо или ещё как то. Я ездил и на правом и на левом, левый - чисто бред, моё мнение, вообще не привычно. Правый - сел и поехал.
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Про менеджмент качества я бы вообще не упоминал.Нахватались иностранных терминов,все что можно переименовали.А главноое -качество не изменилось.И так в любой сфере.изменилось только название.
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  12. #32
    Аватар для MadCat
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,026
    Больше 15 лет на форуме
    стальной конь-и че новая нексия лучше торнео???? да никогда не поверю.

  13. #33
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,714
    Больше 10 лет на форуме
    если чо имеешь сказать по делу так говори, аргументы приводи,
    а так при случае могут уши оторвать
    отрывальщик,я те кучу аргументов привел,а ты все равно не догоняешь.......примеры твои про нормочасы и тому подобное НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ!!! ты че доказать то своими аргументами детскими хош??!?!? я не пойму никак........короче подъезжай я те 3 конструктора покажу и если ты не найдешь ни одного косяка буш поить меня МИЛЛЕРом и всех хозяев конструкторов!!!отрывальщик блин..................
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    2 _Yegor
    Постоянно езжу на конструкторах, никаких проблем нет. Возможно года 3 назад, руки кривые были у сборщиков. Сейчас сервисы многие работают по договору с компанией, что привозит их. И им крайне невыгодно, потерять таких клиентов. Поэтому никто молотком ничего не забивает, ибо тогда забьют на них.
    Life's good!

  15. #35
    Аватар для KEYN
    Адрес: Миасс-Вильнюс
    Сообщений
    3,883
    Больше 10 лет на форуме
    НЕе народ конь канечно провакатор и по его случаю надо писать письмо админу чтоб энтого коня стерли, по качеству даже в самом хорошем и провереннном сервисе можно нарваться на фуфлыжную работу причем оплаченную ооочень дорого, и в тоже время всегда есть дядя Ваня из соседнего гаража который может настроить любой самый забубеный авто.
    Поэтому нельзя говорить о том, что конструктор не есть гуд. НАдо просто панимать что идя на компромис цена качество, нельзя 100 пудово полагаться на слова продавана а верить своим глазам и рукам, смотреть мшину и как она собрана. Тем более откровенно пошлую сборку авто можно заметить, сам на той неделе смотрел марка 95 г.в. собранного кривыми руками, товарищ сторговал его за 130 или 140, и за неделю пербрал в сервисе, заплатив за это удовольствие всего 10 кло рублей. В т.ч. новые расходники (фильтра масла) я считаю ооочень удасное приобретение за 150сдокументами и прочими приблудами
    это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"

  16. #36
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,067
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Стальной Конь Посмотреть сообщение

    При покупке топовой версии Хонды Аккорд в кредит на 3 года при условии первоначального взноса в размере 20000 и погашения оставшихся 20000 в кредит (беру цену в 40000 уже с учетом каски и спутниковой сигнализации) авта удорожает для тебя на 2895 долларов или 7,24%! Не веришь - проверь!!!!!! Справка о доходах не нужна!
    http://www.flightauto.ru/calc.htm
    Мальчик, ты считать умеешь, или по математике в школе больше трояка никогда не было? откуда 7%?

    Напоминаю, что ставка рефинансирования в стране 11%
    ТО, ОСАГО, страхование...

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Di$a™ Посмотреть сообщение
    2 Стальной Конь: как видно, по твоему езда на машине с правым рулём-это извращение. Ты чё несёшь нахрен? Спроси у всех обладателей праворулек- ну кто, кто тебе скажет, что это не удобно, тупо или ещё как то. Я ездил и на правом и на левом, левый - чисто бред, моё мнение, вообще не привычно. Правый - сел и поехал.
    левый чисто бред??? бугага!!!! блин мужики вы меня сами веселите а еще обвиняете во флуде, ну как можно на такое не ответить???))))))))))))))
    Accord 2007 2.4 EXE

  18. #38

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    СтароКонь блиать!!!!!!!!!!
    Captiva and Captur

  19. #39

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    2 Стальной Конь: ты *******ский бугагальщик. Какого чёрта ты вообще делаешь на этих форумах?
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  20. #40

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 hidden

    Постоянно езжу на конструкторах, никаких проблем нет.
    ну а мне доводилось видеть людей у которых проблемы были и не кислые, последний случай неделю назад джип ISUZI дизель 96г.в. конструктор, при разборке-сборке образовалась хитрая трещина в воздуховоде в одном из сочленений - как результат двигатель дымит, жрёт масо и не развивает полную мощность пока догадались нашли разобрали/собрали полдвигателя уйму времени и бабла спалили.

    Возможно года 3 назад, руки кривые были у сборщиков. Сейчас сервисы многие работают по договору с компанией, что привозит их.
    а что сейчас радикально поменялось то? те же самые люди работают - (старую собаку, как известно, новым фокусам не научишь) может быть только з/п больше требовать стали.

    крупные поставщики, как правило, предпочитают с конструкторами не связываться -причина одна: отвратительное качество сборки и как следствие конфликты с клиентами.

    Поэтому никто молотком ничего не забивает, ибо тогда забьют на них.
    что OverSi [Vladivostok] пишет

    Интересно, какое специализированное оборудование нужно кроме отвёртки, головок и молотка? Электрическая отвёртка это спец. оборудование?
    как говорится комментарии излишни

    2 dast

    Про менеджмент качества я бы вообще не упоминал.Нахватались иностранных терминов,все что можно переименовали.А главноое -качество не изменилось.И так в любой сфере.изменилось только название.
    у кого-то может и не изменилось а кто-то благодоря этим нововедениям стал продавать свою продукцию на экспорт и улучшил качство, а кто-то потерял лицензию на право заниматься своей деятельностью.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 28.10.2006 в 16:27.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2008 год
825000 руб.
Mazda Bongo Friendee
1997 год
145000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
1980 год
148000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189