Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 53

перешел с лета на зиму, машину не узнаю.....

  1. #21

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Mikhal Посмотреть сообщение
    ответ кроется в протекторе, есть диагональные а есть радиальные, сущ. метод по котому надо ставить либо то либо это я не помню, но если накосячить то будет водить по черному
    Диагональные и радиальные шины, различаются по конструкции корда, а не протектора. http://www.interfax.by/?id=15_6_11_2_1

    Ну епрст, зимние шины именно так и ведут себя. Ну чего вы ждете от езды на щетке? У вас там ******ое число ламелей, каждый из которых по полтора саниметра, не меньше. У меня гудиер ультрагрип 500 - шипованный. Шумит - это писец как. На скорости до 40 км - даже какая-то резонансная частота появляется - гул такой, выше набираешь - стихает. Но зато никуда ничего не ведет - там предусмотрена стабилизация ламелей: внутренние поверхности имеют выпуклости и ответные впуклости - когда ламель загибается, то эта структура сцепляется и не дает ему прогнуться сильнее. Такая байда только по внешнему контуру протекторов сделана. Технология 3D-BIS.

    Есть такой подход - делать ламели не сквозные. Ну, типа в протекторе такие щели - тогда поперечные стенки протектора держат. Но, сцепление - полный баян. Нужен именно эффект щетки, то есть, чтобы ламели чуть-чуть загибались - тогда они будут цепляться. Так вот, я и удивляюсь почему на шиномонтажках у нас азотом пытаются накачивать пользователей, а сайпинг - нарезку неглубоких ламелей не предлагают. А для регионов с умеренной зимой это было бы решение.

  2. #22

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Нашел картинку иллюстрирующую эту фичу: http://www.pilotmaster.ru/pics/article/lameli_1.jpg

  3. #23

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    И последнее. Смешно конечно - но проверьте Rotation. :)

  4. #24
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    58,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    И последнее. Смешно конечно - но проверьте Rotation. :)
    Думаешь вращение покажет, что оно кривое???))))
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  5. #25

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
    Естественно легче крутится будет))) За счет углублений в протекторе уменьшилась площадь соприкосновения с дорогой в итоге трение меньше и крутится легче)))
    Не соглашусь с тобой, уважаемый. При уменьшении площади соприкосновения при той же массе, сила трения увеличивается, вспомните физику, т.к. на 1см2 площади сопрокосновения в этом случае давит бОльший вес автомобиля. Неслучайно на трековых автомобилях (тех, что гоняют по ледяному треку) стоЯт не широченные "лапти", а узенькие покрышки с шипами...
    Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам.//ММС Galant;hatch;1994;2L

  6. #26
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
    Думаешь вращение покажет, что оно кривое???))))
    Нет. Он спрашивает, не направленного ли рисунка протектор и не перепутали ли Вы вращение колеса при установке...
    Этот случай (препутать) даст абсолютно такой эффект.

  7. #27
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    58,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_TCrown Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с тобой, уважаемый. При уменьшении площади соприкосновения при той же массе, сила трения увеличивается, вспомните физику, т.к. на 1см2 площади сопрокосновения в этом случае давит бОльший вес автомобиля. Неслучайно на трековых автомобилях (тех, что гоняют по ледяному треку) стоЯт не широченные "лапти", а узенькие покрышки с шипами...
    Я тоже с вами не соглашусь)))
    Не тот пример приводите я не о том речь вел))

    Возьмите два куба по 1 тонне. У одного куба площадь соприкосновения с поверхностьб будет 1 кв.м.
    у другого при той же массе площадь соприкосновения с поверхностью будет 10 кв.см. А теперь попробуйте повернуть это дело по часовой стрелке.... Ну и какой будет результат? на какой куб придется затратить усилий меньше????

    Ну а углубления на протекторе дают место для отвода жидкости (возмем ту же слякоть) что дает четче сцепление с дорогой и ты прав насчет того ,что шины уже. Для того что бы увеличить давление на 1 кв.см. Но речь то не о том была. а вопрос был о том, что легче было повернуть колеса )))
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  8. #28
    m71
    m71 вне форума

    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    238
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на служебной девятке таже фигня, после летнего Амтела Gslaved NF3 поставил и испугался: машина плавает, руль ватный. Колеса 2 зимы отходили и с каждым сезоном все хуже и хуже. Качаю чуть сильнее, чтобы колесо пожестче было, а то ездить невозможно, а выкидывать вроде рано. Списывал все на высокий профиль, мягкую резину и износ корда
    Последний раз редактировалось m71; 30.10.2006 в 15:28.

  9. #29
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    58,908
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Нет. Он спрашивает, не направленного ли рисунка протектор и не перепутали ли Вы вращение колеса при установке...
    Этот случай (препутать) даст абсолютно такой эффект.
    )))) не разу так не пробывал))))
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  10. #30
    Аватар для skrul
    Адрес: Таштагол - Красноярск
    Сообщений
    23,318
    Больше 10 лет на форуме
    У меня нормально стоит МЕДЕО, и нравится и не дорого...
    Mazda MPV 2003 V2,3 4WD

    Mazda Demio 1997 V1,5, Mazda MPV 2000 V2,0, Honda Fit 2003 V1,3 - ПРОДАНЫ

  11. #31

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю, последнее время ездил на джипе на всесезонке, поэтому когда пересел на легковушку на той-же "М+S" разницы не заметил :-))))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  12. #32
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Цё вас плин то прорвало. Чел вопрошает - чё делать, а вы ему за ламели лечите.
    Вопрос - а **** придпринимать?

  13. #33
    Аватар для skrul
    Адрес: Таштагол - Красноярск
    Сообщений
    23,318
    Больше 10 лет на форуме
    Да блин резину нужно было нормальную ставить а не жалеть 2-3 рубля...
    Mazda MPV 2003 V2,3 4WD

    Mazda Demio 1997 V1,5, Mazda MPV 2000 V2,0, Honda Fit 2003 V1,3 - ПРОДАНЫ

  14. #34

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,221
    Больше 10 лет на форуме
    Хрен знает что делать, ездил летом на b-650 нормально. Сейчас поставил гиславед, и самое главное ставил по очереди сначала только передние - машина прямо едит а вот руль криво стоит ).Но то ладно на предыдущих машинах нечто подобное было с разной резиной. Поставил и на зад все ok машина идет прямо руль горизонтально. Чувствуется конечно что курсовая устойчивость хуже и намного - приходится подруливать, Если вы спортсмен, шипы вам противопоказаны, берите тот же грипп 6 и будет счастье. \А вообще зимой аккуратнее нужно ездить.

  15. #35

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от maskwell Посмотреть сообщение
    Цё вас плин то прорвало. Чел вопрошает - чё делать, а вы ему за ламели лечите.
    Вопрос - а **** придпринимать?
    Если уж совсем делать нех, можно колеса азотом накачать. Говорят ******о помогает, тем, кто верит. :)

  16. #36
    Аватар для Лога
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    287
    Больше 3 лет на форуме
    А развал-схождение сделал после смены резины?

  17. #37
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
    Резина новая или б/у?
    НОВАЯ!!!
    URrrrrr

  18. #38
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от skrul Посмотреть сообщение
    Да блин резину нужно было нормальную ставить а не жалеть 2-3 рубля...
    так японская новая goodear, я как бы и экономить не собирался..... Я то не русскую какую нибудь каму взял....
    URrrrrr

  19. #39
    Аватар для chpok.by.ru
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,782
    Больше 15 лет на форуме
    URrrrrr

  20. #40

    Адрес: Омск
    Сообщений
    150
    Попробуй давление поднять. А вообще, зимняя резина всегда мягче, и протектор и боковины, с этим и связано ухудшение свойств на асфальте. И чем выше профиль резины, тем заметнее "плавание". Не бывает одинаково хорошо на снегу и на асфальте.
    Демио 02, 1,5

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2007 год
390000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2000 год
128000 руб.
Mitsubishi Delica
1995 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189