Показано с 1 по 13 из 13

Почему может загорать лампочка давления в шинах, если давление в норме?

  1. #1
    BDO
    BDO вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,196
    Больше 10 лет на форуме

    Почему может загорать лампочка давления в шинах, если давление в норме?

    Почему может загорать лампочка давления в шинах, если давление в норме?

  2. #2

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    894
    Больше 5 лет на форуме
    что за машина, УРАЛ что ли???

    :))
    Анекдот должен быть коротким и лёгким, как пиписька у бабочки.

  3. #3

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю это таёта.
    На скольких таётах ездил тут в Америке - почти 80 процентов эта лампа горит.

  4. #4
    BDO
    BDO вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,196
    Больше 10 лет на форуме
    Можно ли что-нибудь повредить при шиномонтаже?

  5. #5

    Адрес: 53.747N / 87.122E
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Это лампочка пользуется данными с датчиков системы АБС, реагирует на разность вращения колес. Может загораться если ехать по неровной дороге (гребенке), особенно зимой, у меня такое бывало.
    Altezza Gita AS 200 L Edition 1G-FE BEAMS
    Sprinter Carib Z Touring AE111 4A-FE, был :'(

  6. #6

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,186
    Больше 10 лет на форуме
    на загорание влияет:
    качество дорожного покрытия
    неравномерный износ протектора

    это я помню из мануала
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #7

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Резина может разная стоит впереди/сзади?
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    При пользовании докаткой будет загорать. Это статистическое показание - комп накапливает информацию о частоте вращения колес суммируя ее по диагонали чтобы нивелировать повороты, и когда появляется устойчивая разница - включает лампу. Если вы уверены что все в порядке - сбросьте эту статистику: как это делать должно быть описано в мануле.

  9. #9
    BDO
    BDO вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,196
    Больше 10 лет на форуме
    Это началось только после шиномонтажа, когда поставил абсолютно новую зимнюю резину.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    117
    Больше 7 лет на форуме
    Поставь машину на ровной дороге, без уклонов.
    Под рулевой колонкой найдите кнопку чёрную.
    Выключите зажигание и включите(загораются лампочки на панели спидометра).
    Нажмите и удерживайте кнопку секунд пять.
    Система запомнит давление в шинах и лампа перестанет гореть.

  11. #11
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BDO Посмотреть сообщение
    Это началось только после шиномонтажа, когда поставил абсолютно новую зимнюю резину.
    Знаю случай когда при перестановке покрышек, просто повредили датчик давления в одном из колёс. Когда свои менял на зимнии, контролировал процесс,если б рядом не стоял, сломали бы все четыре датчика.

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Нет там никаких датчиков давления. Если, конечно, не используется специально вмонтированная система. Но у нее свой пульт - на лампочку в приборной панели она не влияет.

    В мануале на авто пишут что после шиномонтажки систему надо калибровать заново. Но, на практике все это херня - она сама откалибруется километров через 50-60. То есть, она так и работает, вам просто надо это знать: даже если спустило колесо и вы его подкачали - лампочка не погаснет сразу как поедете - на это требуется определенный километраж, чтобы новые, правильные показания статистически перекрыли старые.

    У меня было наоборот. Одно колесо хронически спускало, я его раз в неделю подкачивал. А тут как-то забыл и уже лампочка загорелась. Колесо подкачал, она, конечно, горит. А тут лед на дорогах, пришлось переобуваться - сменил колеса (зимняя у меня на своих дисках) и поехали - лампочка и погасла.

    В некоторых моделях нет кнопки под бардачком, вместо нее - педаль тормоза.

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Система с реальными датчиками устроена так: вместо стандартного соска вставляется фирменный, с датчиком и передатчиком. В машине - пульт, который ловит эти сигналы по радиоканалу. Ну и показывает давление по всех четырех колесах, и сигнализирует если оно упало.

    По идее - понты. Но вот Гудиер выпускает шины, на которых можно ездить на спущенных. Там усиленные борта. Производитель утверждает что нужно ставить контроль за давлением шин, иначе вы не узнаете - спутило колесо или нет.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Delica
1994 год
260000 руб.
Mitsubishi Pajero
1990 год
380000 руб.
Toyota Ractis
2013 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189