Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Походу убил второй движок уже, есть подозрение на бензин, подробности в теме

  1. #1
    DmD
    DmD вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    229
    Больше 10 лет на форуме

    Походу убил второй движок уже, есть подозрение на бензин, подробности в теме

    Короче, я уже и не знаю, что и думать...
    Сначала эта хрень случилась у меня с Короллой, 90 года. Машинка была и в самом начале подубитая, но за полтора года эксплуатации из выхлопной повалил дым. Сначала несильно, только в момент переключения передач и перегазовок, но видно было только если едешь сзади. Потом больше и больше, причем расход масла получался сильно нефиговый((( В окоцовке сделал я раскоксовку, чиста как учили - эффекта ноль, как доливал так и осталось. Стал было репу чесать, но тут мне жигит один тачку и отрихтовал. Я страховку получил и сдал ее пацанам молодым по дешеве на восстановление, че они с ней делали - не знаю, видел только несколько раз в городе, каждый раз с новой вмятиной. Щас вроде не видать, пристрелили видаимо коня...

    Ну недолго погоревав и посетив кредитное учреждение мной был приобретен более свежий агрегат японоавтостроения - Ниссан Санни с двигателем ГА15ДЕ. Ебстественно на состояние выхлопа и прочие симптомы погибающего мотора обращал пристальное внимание, т.к. ценники на запчасти и услуги по реанимации двигла, а также стоимость канистры масла были еще не позабыты. Дымление двигла проверил на всех режимах - не дымит. При покупке было выявлено два косяка, подтекающий бензобак и мокрый датчик давления масла. Бак прежний хозяин отремонтировал, а на датчик я забил (не по разгвоздяйству, а просто не до него было, потом зима и т.д.) В общем поменял в конце концов после лютой стужи ентот датчик, ну, думаю, всё - забуду про масло... Поездив какое-то время заметил, что уровень масла пал... Откручиваю пластиковую защиту - сальник лобовины плачет. Ну и из под уплотнения масляного фильтра чуть сочится. Сальник поменял, фильтр оставил до смены масла, которую планировал на днях сделать. Расход масла по ходу нифига не снизился.

    Ну и финал. Седня попросил жену погазовать и зашел сзади - дымит, *****! Еще и масло с трубы летит. Еще и компресия сумашедшая 12-12-10-15 (пятнадцать последняя). Всё, занавес...

    И не знаю на чё думать, масло лил вроде путнее, сначала синтетику Несте, потом бочковую полусинтетику АСDelco. Если с Короллой я мог еще грешить на дешевенький Zic, то тут-то на масле не экономил... Езжу спокойно, без выпердрежа. Я вот подумал, может, конечно безосновательно, но может это бензин? Это наверное единственный расходник который неизменно шел в обе машины. Я правда не слышал о таком, чтобы от плохого бензина машина начинала дымить и жрать масло, но чем черт не шутит. Заправка - нынешний Лукойл (их две заправке в Томске), но они работают под фрашизой (арендаторы то бишь, Агросервис их истинное название), разливают бензин Сургутского производства. С другой стороны, на этих заправках очень много машин заправляется, и неплохих машин. Так что может и не в бобине дело...

    Кто что думает, как по спсению мотора, так и по причинам приведшим к вышеописанной ситуации?

  2. #2
    Аватар для ksino
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    10,804
    Больше 10 лет на форуме
    маслосъемным кольцам судя по всему пипец, да и разница в компресии такой быть не должна-плохо это, у тебя двиг наверно потряхивает?
    продам газовый автобалон, 40 литров, 1,5тыс

  3. #3
    Аватар для skrul
    Адрес: Таштагол - Красноярск
    Сообщений
    23,329
    Больше 10 лет на форуме
    Ну скажем так спроси людей где они запрвляются или авот зайди на форум по МАЗДАМ ДЕМИО там есть Томичи и спроси у них на каких запрвках они бензин берут и заправляйся там...
    Mazda MPV 2003 V2,3 4WD

    Mazda Demio 1997 V1,5, Mazda MPV 2000 V2,0, Honda Fit 2003 V1,3 - ПРОДАНЫ

  4. #4

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    а точно масло из выхлопнухи летит?

    а то у нас вон бензин такой интересный...........воды в нем дох...кароче много

    из-за этого зимой сосульки с выхлопнухи свисают))
    civic esi - ушОл
    legacy hubertus - ушла
    forester 2.0X '07
    accent - юзается

  5. #5

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    Вода образуется как один из продуктов сгорания бензина, а не содержится в нем. Школьный курс химии.
    Потом в холодном глушителе конденсируется, вот и свисают сосульки.
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  6. #6
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Если в цилиндрах масло (не важно, из-за маслосъемных колец или копачков) то свечки должны быть зас**ты. Соответственно работа двигла изменится в худшую сторону. Компрессия на моем 1G была максимум 15 очей, при этом не дымила ;), и работала идеально. А вот разлет по цилиндрам в три очка - это не есть гуд. Проверить бы надо еще раз, но заливая в каждый цилиндр поочереди немного масла (это не издевательство ;)) При износе колец заметишь разницу в компрессии. При неплотно прилегающих клапанах - нет. Вообще, как движка-то работает? Подтраивает, динамика заметно хуже, обороты плавают, звуки посторонние от двигателя слышны? Из-за плохого бенза могут клапана подгореть. Но это повлияет на компрессию, а не на расход масла. Надо больше инфы, тогда и диагностика будет точнее.

  7. #7
    DmD
    DmD вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    229
    Больше 10 лет на форуме
    skrul, в том то и дело, что на эту заправку чуть ли не очереди бывают, заправляются там многие, на местном форуме сколько людей столько и мнений, кто хаит, кто хвалит. Основной плюс для меня был - цена, на сегодня 17-60, 18 (92), но кто-то мне говорил, что сургутский бензин - прямогонный (или газоконденсатный), что не есть хорошо.

  8. #8
    DmD
    DmD вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    229
    Больше 10 лет на форуме
    Maxtech, свечи с дуру не посмотрел. Когда откручивал, думал, что всё нормально и просто сгреб в кучу, даже не посмотрел на них и уж тем более не приметил какая с какого цилиндра. А так вроде не за******, серо-песочные, вроде даже не красные. Ну седня день поезжу вечером еще гляну, может и компресию с маслом померяю.
    Кстати не ровняй га15 и 1г - всеж таки 1г рядная шестерка и офигенно сбалансирован. У меня у знакомого при закрытом капоте его реально не было слышно и когда руку на капот кладешь не чувствовалось что он работал.
    И разлет компрессии не три а пять очков. Тем не менее особых симптомов больного движка нет, это вобще была плановая проверка.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    У меня было почти такое. Только движок я убил хреновым маслом (нарвался на подделку). Как только поменял, на след день начала дымить. Раскоксовку далал 2 раза, не помогла. Разорился на ремкомплект. Расколол движок. Поменял колечки, вкладыши, колпочки. Кокс на поршнях в маслоотводящих отверстиях часа 2 шилом выковыривал. Сделшал вывод что лучше всего кокс очищется промывкой для карбюратора. Так вот. Собрал все. Залил масло, сделал обкатку.
    Чем пришлось пожертвовать: 1 световой день и 3.5 т.р (ремкомплект, масло, филтра, свечи)
    Итог: 7 тыс.км - масло стоит на уровне. Не дымит, и едет. :)

  10. #10
    DmD
    DmD вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    229
    Больше 10 лет на форуме
    Djordon масло всё брал в одном месте. Сначала синтетику в банке (как машину купил), потом бочковую полусинтетику. В магазине меня знают, отговорил-бы если что... Так что порчу маслом я скорее исключаю.

    Тем не менее, расскажи подробне про ремонт, и что за машина

  11. #11
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Знаешь на авторынке как спрашивают у покупателя который репу чешит над комплектами колец и маслосъёмных колпачков, - "Тебе для себя или на продажу готовишь?- если на продажу бери эти по-дешевле месяца два проездет точно." Вот видимо тебе и попалась такая машина которая месяца два и проездила.А бензин тут скорее не при чем.У меня "Камри" (4 года в России) чёй только она не пила и хороший бенз и не очень и откровенное г...но.только тягло или ухудшалось ,или улучшалось (взависимости от качества бенза) и свечи выкидывал через раз,но масло так и не жрёт (тьфу,тьфу.).Одно только знаю точно что в двигателе моей машины не копались руки наших мастеров и километраж на ней на данный момент 130 тыс.(реальных)

  12. #12

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    894
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от d_e_m_a Посмотреть сообщение
    а точно масло из выхлопнухи летит?

    а то у нас вон бензин такой интересный...........воды в нем дох...кароче много

    из-за этого зимой сосульки с выхлопнухи свисают))

    :)))))))))))) супер
    Анекдот должен быть коротким и лёгким, как пиписька у бабочки.

  13. #13
    DmD
    DmD вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    229
    Больше 10 лет на форуме
    REPUS, ну не две же подряд машины? причем симптомы схожие. Если-бы антидым был залит перед продажей - это через месяц-друго вылезло или при замене масла (я менял с промывкой).

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Схожесть симптомов от вашего выбора. Вы же купили машину с неустраненными дефектами, следовательно сколько там было устранено и как - мало кто знает. Кроме того, вы не сообщаете параметров. Королла 90г - сколько пробежала? А Санни какого года и пробега? Только реального, а не по циферкам.

  15. #15
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Ну не знаю .У меня есть знакомый он им счет потерял почти все машины им покупаемые либо леченные либо масло любят есть.Леченные тоже после непродолжительной езды начинают увлекаться этим делом.И всё от того что берёт машины после смены явно не одного или двух хозяев,а поболее,это у него от недостатка бюджетных средств (не в укор).приходится брать хлам колёса то нужны по работе.У нас же народ как,добьёт машину до талого потом подшаманит лижбы продать ,а продают естественно по дешевке,и вперед.А потом начинается то дымит то ,то коптит,то п ердит и не едет.Извини но безпробежные както по надежнее будут ,я через это прошел когда брал хлам и потом сам его востанавливал .

  16. #16
    DmD
    DmD вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    229
    Больше 10 лет на форуме
    kostyanet,
    если под неустраненными дефектами подразумевается течь датчика давления масла - то я это видел и знал на что шел. Да и в начале эксплуатации расход масла был приемлемым, т.е. его полностью можно было списать на подтекание датчика. Потом это стало напрягать - тогда я его и поменял, думал просто сильнее течь стал. Что потом - сообщение #1.
    Королла пробежала по моим прикидкам 250-300, сколько на одометре было - не помню уже. На ниссане (96 г/в) пробег на одометре 130 ткм, но тысяч 50, думаю, скручено, итого под 200, что для мотора GA15DE далеко не предел. Какие еще параметры?
    На королле иногда да, зажигал, не шибко ее жалел, но и не убивал намеренно. На ниссане наоборот, стал ездить более аккуратно, жалко его, да не располагает он ни к какому отжигу, нежный он какой-то. Не то что королла - дубовая и надежная))) Сравнение не совсем корректное, но и года разные у машин и состояние.

    REPUS,
    Я вот тоже от недостатка средств не камри в салоне взял а ниссан, который два года в россии был, но хламом назвать его достаточно сложно, для своих лет он и выглядит и бегает бодрячком. А про аукционые тачки - сам знаю случаи, когда через пару месяцев после пригона с японии тачку на капиталку ставили. Так что безпробежность далеко не панацея. Ну и на дессерт - недавно видел тойоту, на номерах, с глухой тонировкой, с шашечками, а на заднем стекле надпись маркером - Продаю, теххарактеристики, и в харатеристиках "Б/П, ЖД доставка" - я чуть на ***у не сел как увидел, и ведь кто-то купит эту "беспробежку"... Грустно, блин!..

  17. #17
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Да,если честно то Б/У это и есть Б/У как тут не крути,и берем мы "кота в мешке" просто надо исходить из личного опыта или если опыта нет плотненько опросить более осведомлённых людей и сделать определённые выводы на предмет покупки машины.Есть ещё коственные признаки того что лазили в двигатель такие как не вмеру свежие прокладки ,следы инструмента на болтах и гайках,герметик на стыках и т.д. . Да и надо знать о живучести яп.двигателей в росийских условиях эксплуатации.Я бы честно триста раз подумал бы беря ниссановскую полтарашку вотличии от тойотовской .Хотя как сказать ,при соответствующих условиях можно грохнуть любой двигатель в короткие сроки.
    Так что тут как повезёт.А бензин тут всё равно не причём.На первом больше стоит масло(его качество,сроки замены и режимы работы двигателя) или его отсутствие,бывает и такое ездят пока двигло не вклинит. Так что вот.
    Последний раз редактировалось REPUS; 03.11.2006 в 02:20.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    У меня королла 92 европейка. Двигатель 2е.
    Подумал я снедельку и решил колоть движок, так как было жаль и нервы, и мозги и времени на эксперементирование. решил сразу сделать как надо и не тыкаться в назные стороны. Тем более если изходить из чтого что машина начала дымить и кушать масло, надо смотреть в сторону хотя бы в сторону колпачков, а это всё равно движок расковыривать. А если тем более что и раскоксовка не помогает, то лучше всего для помощи это физическое вмешательство в "сердце" авто. И никакая химия не поможет, проверено на себе. :)
    Тем более что по спидометру машина прошла 200 т.км. И не забывай, как на ней могли ездить прежние хозяева. Если "педальку в пол" то долго не одна машина не продержится..

  19. #19
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    И ещё ,основная беда в том что из-за нехватки денег или из-за экономии (типа "а все равно на продажу") движки ремонтируют как попало и где попало как обычно тупо втыкают компрессионные кольца,побыстрому меняют маслосъёмные колпачки собирают двигатель и в путь т.е. на продажу и не заботятся о том что без расточки и хонингования цилиндров этот двигатель проходит от силы 2-3 тыс.км. в лучшем случае.А если всё сделано по уму то грамотно лечанные двигателя ходят до 100 тыс.км. естественно если делать скидку на то что двигатель ремонтный и соответственно относится к нему как положено.Из практики : Тойота-Литайс 84года брал с полуубитым двиглом (2Y 1.8 литра, бензин) масло ел вёдрами .Разобрал ,отнёс блок на расточку ,расточили ,отхонинговали плосковершинным хонингованием.Поменял акуратно маслосъёмные колпачки.Всё собрал (рем.кольца на 0,50 ставил).Завёл ,сутки двигатель отмолотил заведённый на 1500 оборотах. И в путь .4 года назад его продал и до сих пор его встречаю (хозяин так больше в него и не лазил).До сих пор благодарит,а я ему по честному всё сказал когда машину продовал.Вот так то вот. И кстати ездеет он на 92 в перемежку с 76 бензом и ни чего с ним не происходит.

  20. #20
    Аватар для kosty
    Адрес: барнаул
    Сообщений
    6,568
    Больше 10 лет на форуме
    вообще-то. проблема одна.. что первая машинка уставшая была что вторая.. у меня на естиме датчик давления побежал после 200 т.км. мной поеханых.. и до меня не меньше сотки..пробег большой однако.. понятно что старый хозяин предпродажку сделал.. масло густое.. или что добавил в маслеце.. вот оно не сразу и вылезло..движка до вас убитая была не парьтесь.. на базаре много таких машин.. я вот когда авто продавал.. на спидометре 230 поставил.. самый большой пробег из всех что на базаре были.. хотя состояние наверно не хужшее было... ареальный одному богу известно..под пол лимона..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX300
2000 год
440000 руб.
Toyota Corolla Axio
2008 год
470000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2008 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189