Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Масло Ravenol

  1. #1
    Аватар для DIMM
    Адрес: Томск, 70 регион
    Сообщений
    3,887
    Больше 15 лет на форуме

    Масло Ravenol

    Вот хотелось бы спросить у знающих. Кто что скажет хорошего или плохо про масла фирмы Ravenol??

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    842
    лет 7 назад в Омске был случай, когда фирма оптом закупила зимний Равенол, а когда пришли морозы, то им пришлось закрыть все свои точки, склады и офис и ныкаться от мягко говоря "недовольных" покупателей. Ибо "зимний" Равенол (кажется 5W40) просто замерз при -20
    TOYOTA CELIKA-SUPRA XXX
    NISSAN 180SX
    TOYOTA VEROSSA FOUR, TOYOTA VITZ

  3. #3
    Аватар для Joze
    Сообщений
    2,367
    Больше 15 лет на форуме
    Когда я купил проминент свой старенький, прежний хозяин лил Равинол. Я тоже решил продолжить эту традицию, но немного проездив на нем выяснил что масло Г.... лил миниралку выгорает на оборотах с умопомрачительной скоростью. Перешёл на Shell масло прекратило лететь в трубу!
    Toyota Windom 2.5G MCV21
    Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.

  4. #4
    Gar
    Gar вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    211
    Ездил на Равеноле - масла как масло, никаких особых отличий в + или - не заметил, изменения расхода масла или бензина тоже не заметил в сравнении к примеру с Несте или Эссо (на ЦРВ).
    в муках выбора

  5. #5
    Аватар для DIMM
    Адрес: Томск, 70 регион
    Сообщений
    3,887
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от chek Посмотреть сообщение
    Ибо "зимний" Равенол (кажется 5W40) просто замерз при -20
    Упс!!! Хреново!
    Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    842
    не могу сказать за всё масло - может партию ребята палёную купили. но факт был 100%
    TOYOTA CELIKA-SUPRA XXX
    NISSAN 180SX
    TOYOTA VEROSSA FOUR, TOYOTA VITZ

  7. #7
    Аватар для Гордон Шамуэй
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,347
    Сообщение от chek Посмотреть сообщение
    лет 7 назад в Омске был случай, когда фирма оптом закупила зимний Равенол, а когда пришли морозы, то им пришлось закрыть все свои точки, склады и офис и ныкаться от мягко говоря "недовольных" покупателей. Ибо "зимний" Равенол (кажется 5W40) просто замерз при -20
    ну во-первых не Равенол, а Маннол, во-вторых 5W30. А в третьих - с Равенолом лучше не экспериментировать. Если у вас хороший автомобиль, а не ушатайка 15-летней давности
    Овощи - не еда, это то, что едят с едой!

  8. #8
    Аватар для DIMM
    Адрес: Томск, 70 регион
    Сообщений
    3,887
    Больше 15 лет на форуме
    Ну рекомендуйте тоды что брать??? аа??
    Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!

  9. #9
    Аватар для ALLEROI
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,806
    Больше 10 лет на форуме
    Я давно, когда-то заливал Равенол, тогда у меня еще был СУРФ турбо-дизель. Нормально проэксплуатировал, может быть дело было именно в качестве масла? Я свое брал у проверенных ребят, нареканий никаких.
    Кто не рискует, тот не пьет, а русский, как известно, пьет.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    847
    Больше 10 лет на форуме
    Собираюсь весной залить полностью синтетический Ravenol VSG 75W-90 в трансмиссию. Изучил характеристики - масло неплохое по сравнению с аналогами, лишь бы не подделка (но я хочу брать у официального дистрибьютора).
    В принципе, это солидный германский производитель: http://www.ravenol.ru/about/about.asp
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  11. #11

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    492
    Больше 10 лет на форуме
    Еще лет 7 азад Равенол не продавался у нас, а получали его угольные разрезы. Канистры были пониже, квадратные такие.
    Лил синтетику в ВАЗ-09, в движок и коробку.
    В -30 нечего не замерзало, масло было нормальное.
    Когда стали продавать - купил в новой канистре и залил в движок уже новой 9-ки. Поездил, приехал регулировать клапана к товарищу. Тот глянул в движок, спросил какое масло и про Равенол было сказано много "ласковых". С тех пор не использую.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    ну во-первых не Равенол, а Маннол, во-вторых 5W30
    Это про маннол арктик? :)
    А с равенолом - почему не экспериментировать? Всмысле - есть негатив?

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    Керефан в свою Калдину решил попробывать масло-Равенол полусинт.,до этого лили НЕСТЕ...Блин-расход масла просто ПОРАЗИЛ-и дымок появился у него...Даже после этого поменял масло на прежнее,но расход всёравно остался...Для ДВС-Я никогда не залью РАВЕНОЛ,а вот в АКПП купил себе Дексрон 3(синтетику)-уже год езжу-тьфу...тьфу...тьфу...

  14. #14

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю немцы плохого не зделают. Это я про равенол...
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  15. #15
    Аватар для DIMM
    Адрес: Томск, 70 регион
    Сообщений
    3,887
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Думаю немцы плохого не зделают. Это я про равенол...
    немцы точно плохо не сделают, а вот русские которые продают....
    Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Года 4 лью только РАВЕНОЛ 5W-40 п/синтетику, до этого лил синий ШЕЛЛ 5W-40 п/синтетику. Разницы, кроме цены ни заметил ни по чистоте двигателя ни по вязкости.
    Прошлую машину продавал перекупу с рынка, а он брал для своего отца, так что машину наизнанку вывернули в т.ч. и двигатель - нареканий никаких не услышал.

  17. #17
    Аватар для DIMM
    Адрес: Томск, 70 регион
    Сообщений
    3,887
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ХХХХХХ Посмотреть сообщение
    Года 4 лью только РАВЕНОЛ 5W-40 п/синтетику, до этого лил синий ШЕЛЛ 5W-40 п/синтетику. Разницы, кроме цены ни заметил ни по чистоте двигателя ни по вязкости.
    Прошлую машину продавал перекупу с рынка, а он брал для своего отца, так что машину наизнанку вывернули в т.ч. и двигатель - нареканий никаких не услышал.
    Где в Томске берешь?
    Что можешь сказать про синтетику Ravenol 5w40?
    Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,604
    Больше 10 лет на форуме
    Пользую Ravenol уже 6 лет в основном синтетику 5W40 летом 0W40зимой, турбо дизеля никаких нареканий нет,
    в последний 1KZ сначала сдуру лил Mobil 5W50(7,5литров замена в 5тыс.км) но зимой -30 масло замерзло, поменял на Ravenol 0W40 запуск пошёл легче и по деньгам в 2раза дешевле выходит.

    Вообще это масло делают отработанных масел, путём удаления грязи, старых примесей и введения новых присадок. Как следсвтиве самое низкое содержание серы и более высокая точка воспламенения - всё что могло выгореть по-большей части уже выгорело.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 03.11.2006 в 08:13.

  19. #19
    Аватар для DIMM
    Адрес: Томск, 70 регион
    Сообщений
    3,887
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor Посмотреть сообщение
    Вообще это масло делают отработанных масел, путём удаления грязи, старых примесей и введения новых присадок.
    Офигеть ;) Откуда инфа такая?
    Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    847
    Больше 10 лет на форуме
    Yegor
    сначала сдуру лил Mobil 5W50(7,5литров замена в 5тыс.км) но зимой -30 масло замерзло
    Типовые характеристики Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50:
    Класс вязкости по SAE 5W-50
    Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 103
    Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 17
    Индекс вязкости 184
    Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 4.2
    Температура застывания, °С -54
    Температура вспышки, °С 240
    Источник: http://www.mobil1.ru/2.html
    Не может масло на полиальфаолеиновой основе застыть в -30°C, если это не подделка. Я 2 года пользуюсь Neste 1, SAE 5W-50, на гидрокрекинговой основе, так даже с ним в -30°C машина всегда заводилась.

    Вообще это масло делают отработанных масел, путём удаления грязи, старых примесей и введения новых присадок. Как следсвтиве самое низкое содержание серы и более высокая точка воспламенения - всё что могло выгореть по-большей части уже выгорело.
    Мнение, мягко говоря, спорное. :)
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
1999 год
430000 руб.
Toyota RAV4
2011 год
1030000 руб.
Mitsubishi Pajero
1998 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189