Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 58

Что нужно было делать в этой ситуации.

  1. #21
    Аватар для @ED@
    Адрес: Владивосток-Уссурийск
    Сообщений
    1,125
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bars75 Посмотреть сообщение
    скорость 95 км/ч
    Ручник был бы тут кстати...хы хы хы:-)
    T-Harrier 06г. ACU35 2AZ есть
    N-Avenir 99г. PNW11 SR20-DET есть
    T-Duna 03г есть
    T-VZJ121 Есть

  2. #22

    Адрес: Ульяновская обл.
    Сообщений
    20,895
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bars75 Посмотреть сообщение
    Как дрифтовать на переднем приводе?
    Дело не в дрифте, а в чувстве контроля над управлением авто. Это как на велосипеде сколько тебе не объясняй пока не проедешь не поймешь.Все приходит с опытом. Больше скольжений больше опыта из этих скольжений выходить.

  3. #23

    Адрес: Ульяновская обл.
    Сообщений
    20,895
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Короче на каток выезжаете, и начинаете на Марче дрифтовать, пока все зрители не помрут от смеха.

    В такой ситуации надо давить на тормоз и клаксон.
    Что смешного в том что человек учится машину контролировать, пусть маленькую?

  4. #24

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Клаксон поможет предупредить водителей об опасности. Особенно если дело происходит на повороте.

    Аквапланирование это очередной мутант русского языка. В то время как есть глиссирование - каким-то моральным уродам надо было придумать еще и аквапланирование. По-английски: hydroplaning. Проверьте, у кого есть лингва - как это слово переводится. Теперь продаваны и обозреватели шин используют это дебильное слово - аквапланирование. То есть, планирование воды. Так надо понимать.

    Для предотвращения скольжения по воде надо выбирать шины с глубокими продольными канавками и, притормаживать перед лужами, хотя бы для того, чтобы не влететь на большой скорость в скрытую под водой яму.

  5. #25

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Сергей-Толстяк Посмотреть сообщение
    Что смешного в том что человек учится машину контролировать, пусть маленькую?
    Дело не в размерах. Дрифт на льду с передним приводом и АБС-ом - вот что смешно.

  6. #26

    Сообщений
    127
    Лет 7 назад был случай, когда еще на ТАЗЕ 093 ездил.
    Ехал зимой в области. Дорога - по одной полосе в каждую сторону. Состояние дороги - твердый укатанный снег, почти лед. Ехал по прямой где-то 80 км/ч. Резина была по-поему Таганка 232 новая. Вдруг занесло и оказался я в кювете за встречной. Так и не понял что произошло.

    После этого зимой езжу только на Nokian Hakkapelita и никаких выпендрежей. ...вне зависимости от стажа и машины. На льду не спасет ничего, а в школу спортивного мастерства времени ходить нет.

    Toyota Curren ST206 3S-FE AT 95'
    Тойота не ломается - она капризничает, когда к ней годами не проявляют внимания.

  7. #27

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    при мне грузовичок на 40 км/час на льду в повороте ушел на встречку, а ты про 95...причем, его не закрутило, а просто снесло :-))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  8. #28

    Сообщений
    1,295
    Щас скажу опять гадость многим не по нраву :-Я 5 лет откатал на класике задн привод и 5лет уже гоняю на передке,резюме:-задний предсказуемее ВО ВСЕХ режимах и условиях эсплуатации,многие ошибки и просчеты прощает, -передок коварнее, особенно для новичков.ИМХО- присмотритесь к кюветам и обочинам посчитайте за зиму сколько там передних и сколь задних бывает-передки лидируют !!!

  9. #29

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GEORGIY_P Посмотреть сообщение
    Щас скажу опять гадость многим не по нраву :-Я 5 лет откатал на класике задн привод и 5лет уже гоняю на передке,резюме:-задний предсказуемее ВО ВСЕХ режимах и условиях эсплуатации,многие ошибки и просчеты прощает, -передок коварнее, особенно для новичков.ИМХО- присмотритесь к кюветам и обочинам посчитайте за зиму сколько там передних и сколь задних бывает-передки лидируют !!!
    Согласен. Просто зимой на переднем приводе ездить по проще.

  10. #30
    Заднеприводных вообще меньше значительно, по-моему.
    Но в целом согласен, наверное... Хотя хз, не ездил на заднем приводе никогда.

  11. #31
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GEORGIY_P Посмотреть сообщение
    Щас скажу опять гадость многим не по нраву :-Я 5 лет откатал на класике задн привод и 5лет уже гоняю на передке,резюме:-задний предсказуемее ВО ВСЕХ режимах и условиях эсплуатации,многие ошибки и просчеты прощает, -передок коварнее, особенно для новичков.ИМХО- присмотритесь к кюветам и обочинам посчитайте за зиму сколько там передних и сколь задних бывает-передки лидируют !!!
    это не гадость - это глупость :-)))))
    еслиб всё так было хорошо с ЗП, то наверно на нём бы до сих пор в ралли гонялись :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  12. #32

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В качестве эксперимента поставьте карандаш на палец - устойчиво? Это - ЗП. Теперь повесьте его взяв двумя пальцами - устойчиво? Это - ПП. Теперь уткните висящий конец в палец - устойчиво? Это - полный привод. Без пошлостей. :)

  13. #33

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    2смотрящий
    раз цытаты не пашут будем эмулировать чат :)
    по поводу гидроклина ваши умозаключения не верны-выяснил на своей щкуре как раз предлагаемым способом;добавление газку не спасает более того усугубляет.
    ............

  14. #34

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от marmulev Посмотреть сообщение
    2Bars75, Токо без обид ок ? Но нахрена на СКОЛЬЗКОМ повороте ехать так быстро с таким малым опытом вождения то а ? Аль на тот свет торопишься ?? а если бы на встречке кто был ? иль головой не думал а думал попой ?
    Кстати, если попа работает, то будешь ездить долго и счастливо. Попа - это главный прибор в автомобиле! Всегда попой чувствуешь как надо ехать, на какой скорости поворачивать, где газу дать, а где сбросить. Попой же мы начинаем чувствовать начало заноса, спущенное колесо, потерю контроля над авто... Голова хуже думает чем тренированая попа!

  15. #35

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Я раз на 70км/ч в об ограждение калдину долбанул. И на газ жал, когда занесло - фигня это все, колеса передние шлифовали, а машину так и заносило. Причем я в этот поворот не вписался ПЯТЫМ за 2 часа. И только я догадался оставить знак аварийной остановки метров за 200 до поворота.
    Think prior transmission!

  16. #36

    Адрес: Гандурас
    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Кстати, если попа работает, то будешь ездить долго и счастливо. Попа - это главный прибор в автомобиле! Всегда попой чувствуешь как надо ехать, на какой скорости поворачивать, где газу дать, а где сбросить. Попой же мы начинаем чувствовать начало заноса, спущенное колесо, потерю контроля над авто... Голова хуже думает чем тренированая попа!
    согласен.

  17. #37

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    На льду, в заносе, полный газ?
    Перед срывается в скольжение и получаем абсолютно неуправляемую машину.

  18. #38

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,585
    Больше 10 лет на форуме
    передний привод всетаки может ввести в заблуждение что дорога не скользкая, можно уверенно разогнаться
    на задним сразу поймешь по виляющей заднице что скорость лучше снизить

    на переднем приводе чтоб в поворот грамотно вписаться когда тебя начинает выносить на встречку где едет фура надо иметь просто железные нервы и большой опыт, т.к. нога сама отпустит газ и тогда - привет камаз

    мне задний больше нравится
    Nissan

  19. #39

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Кстати, если попа работает, то будешь ездить долго и счастливо. Попа - это главный прибор в автомобиле! Всегда попой чувствуешь как надо ехать, на какой скорости поворачивать, где газу дать, а где сбросить. Попой же мы начинаем чувствовать начало заноса, спущенное колесо, потерю контроля над авто... Голова хуже думает чем тренированая попа!
    Про попу понравилось! : ))) Согласен!

  20. #40

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это пипец, блин. Чтобы повернуть по меньшему радиусу без риска перевернуться, или улететь юзом, нуна иметь меньшую скорость. Поэтому если выносит - сразу надо отпускать газ и мгновенно давить на тормоз не дергая при этом руль - колеса и так уже повернуты - машина сама вернется на курс. Сразу же после этого - нужно давить акселератор чтоб сбежать со встречки. Это в парадигме автомата и АБС, разумеется.

    Я только недавно понял чем опасны долбаные ТАЗы и ГАЗели. - Тем что у них торможение двигателем очень эффективное, а при этом тормозные огни НЕ включаются, хотя, по всем рекомендациям их следует включать прижатием педали тормоза чтобы задние среагировали вовремя. На этих ведрах надо ставить концевик на педаль газа, не тормоза - только отпустил - огни сразу горят.

    Так вот, техника эффективного прохождения поворотов именно такова: перед поворотом, когда машина еще идет прямо, вы снижаете скорость легким торможением, уверенно входите в поворот, и уже встав на курс выхода (то есть, когда колеса уже почти продольно) - давите газ, и на выходе - опять с той же скоростью что и ехали до того. Конечно, чтобы угадать оптимальную скорость прохождения того или иного поворота это надо иметь опыт, и поэтому лучше не рисковать.

    Но повторяю - надо тормозить. Чем меньше скорость, тем лучше при столкновении, и чем фронтальнее удар, тем тоже лучше.

    Впрочем, если по месту есть вариант улететь в заснеженный кювет, вместо того, чтобы под колеса камаза - то можете газовать. Но помните, что встречный инстинктивно будет рулить вправо, к обочине, (туда же куда и вы) чтобы избежать столкновения, поэтому опять-таки, торможение оказывается лучше. Поскольку если вы не успеете вперед него - то влупитесь уже как следует и затем улетите в кювет - куда и намечали.

    Совет тем, что ездит на механике и без АБС - одевать на колеса цепи. :)

    Спортивные приемы, когда вы ставите машину на курс выхода из поворота уже на входе в него, то есть, прохождение с заносом - требует чрезвычайного умения, которым мало кто может похвалиться, и в условиях города такие финты очень опасны: несколько камешков торчащих из снега, или ямка могут перевенуть ваш пепелец.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz GLK-Class
2011 год
1010000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2009 год
1010000 руб.
Kia Rio
2017 год
720000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189