Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 58 из 58

Что нужно было делать в этой ситуации.

  1. #41
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    коллеги, мы начинаем дискутировать, о РАЗНЫХ ситуациях, и РАЗНЫХ вариантах их избежать!!!
    в принципе согласен, с автором kostyanet с несколькими оговорками, этот метод применим исключительно к АКПП и АБС!!!
    в случае РКПП и отсутствия АБС, именно кратковременное торможение двигателем вас спасёт!!!
    И НИКАКИХ тормозов!!!!!
    Поясню на примере:
    вы перед поворотом видете что он слишком крут, для той скорости которую вы набрали
    наши действия: кратковременный сброс газа, что даёт нам смещение на более крутую траекторию, и после этого или плавный набор скорости, или движение с той скоростью, до которой вы снизили её, держа ногу на педали газа.
    вы вошли в поворот, не сбросив скорость, начинается СНОС передней оси
    наши действия: опять же кратковременное торможение двигателем, чтобы авто занырнул в поворот, издесь уже без вариантов, набор скорости.
    вы вошли в поворот, не сбросив скорость, начинается ЗАНОС задней оси
    наши действия:
    парируем кратковремено рулём занос, двигателем не тормозим, а плавно приотпускаем педаль газа, если раскачки заноса не происходит, опять же плавно снижаем скорость.
    если происходит раскачка заноса, продолжая корректирующие действия рулём, начинаем плавно прибавлять газ, как бы вытягивая машину вперед.
    вот примерно, так, хотя конечно лучше потренироватся
    и НИКАКИХ торможений!!!!!
    все действия быстрые и плавные!!!!
    P.S. пока колесо крутится, оно имеет пусть плохой, НО контакт с дорогой, значит есть шанс на исправление ситуации, если оно заблокировано, то авто превращается в неуправляемый снаряд, летящей по непредсказуемой траектории!!!!
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  2. #42
    ASV
    ASV вне форума
    Аватар для ASV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение
    мне задний больше нравится
    Аналогично. лучше заднего может быть только полный.
    машина... 16-я...

    АКТО, если не мы.

    # 25

  3. #43

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    [quote=Смотрящий;1191624
    P.S. пока колесо крутится, оно имеет пусть плохой, НО контакт с дорогой, значит есть шанс на исправление ситуации, если оно заблокировано, то авто превращается в неуправляемый снаряд, летящей по непредсказуемой траектории!!!![/quote]


    Все хорошо но мы не на Жигулях ездим.
    У всех уже есть ABS. Так что теория не нужная. Все и так знают как хороша АБС.

    Как же быть в этом случае?

  4. #44

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Это пипец, блин. Чтобы повернуть по меньшему радиусу без риска перевернуться, или улететь юзом, нуна иметь меньшую скорость. Поэтому если выносит - сразу надо отпускать газ и мгновенно давить на тормоз не дергая при этом руль - колеса и так уже повернуты - машина сама вернется на курс. Сразу же после этого - нужно давить акселератор чтоб сбежать со встречки. Это в парадигме автомата и АБС, разумеется.

    Я только недавно понял чем опасны долбаные ТАЗы и ГАЗели. - Тем что у них торможение двигателем очень эффективное, а при этом тормозные огни НЕ включаются, хотя, по всем рекомендациям их следует включать прижатием педали тормоза чтобы задние среагировали вовремя. На этих ведрах надо ставить концевик на педаль газа, не тормоза - только отпустил - огни сразу горят.

    Так вот, техника эффективного прохождения поворотов именно такова: перед поворотом, когда машина еще идет прямо, вы снижаете скорость легким торможением, уверенно входите в поворот, и уже встав на курс выхода (то есть, когда колеса уже почти продольно) - давите газ, и на выходе - опять с той же скоростью что и ехали до того. Конечно, чтобы угадать оптимальную скорость прохождения того или иного поворота это надо иметь опыт, и поэтому лучше не рисковать.

    Но повторяю - надо тормозить. Чем меньше скорость, тем лучше при столкновении, и чем фронтальнее удар, тем тоже лучше.
    Тормозить надо заранее, а не непосредственно перед поворотом и уж тем более не в самом повороте. Был опыт пару раз. На мокром асфальте, летом при скорости 80 АБСка развернула машину на 180, далее кювет и лёгкий испуг.

  5. #45
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Все хорошо но мы не на Жигулях ездим.
    У всех уже есть ABS. Так что теория не нужная. Все и так знают как хороша АБС.

    Как же быть в этом случае?
    ну, во первых насчёт ВСЕХ, легкое преувеличение.
    во вторых, неоднократно муссирутся тема в форуме......."как отключить АБС"........ :-))))
    в третьих, торможение двигателем также можно применять и при наличии АКПП, пусть и менее эффективно :-)))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  6. #46

    Сообщений
    1,295
    Щас еще скажу не глупость а опытность :-даже когда на гололеде потерян контроль (но не фатально)над ситуацией и вас уже начало болтать и разворачивать или куданить выносить,даже и здесь с задним приводом гораздо легче договориться чем с передним,и не всимпатиях дело а в опыте обладания и сравнения на обеих приводах,ПС-мечтаю когда нить опробывать в эксплуатации настоящий полный привод...

  7. #47

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Аквапланирование это очередной мутант русского языка. В то время как есть глиссирование - каким-то моральным уродам надо было придумать еще и аквапланирование. По-английски: hydroplaning. Проверьте, у кого есть лингва - как это слово переводится. Теперь продаваны и обозреватели шин используют это дебильное слово - аквапланирование. То есть, планирование воды. Так надо понимать.
    глиссирование точно также заимствованное слово только французкое.
    глиссирование, аквапланирование, гидропланирование - означают одно и тоже являсь синонимами в разных языках. Я думаю, вы знаете, что "аква" в латинском и "гидро" в греческом обозначают воду? А планирование, это да будет вам известно, не только метод ведения советской экономики :) а еще и термин означающий "скольжение"
    Однокоренное слово ПЛАНЕР (самолета к примеру) вам ни о чем не говорит? А ведь он скользит по воздуху... аки колесо по пленке воды :)

    так что -- аква(гидро)планирование = досл. "скольжение по воде"

    глиссирование абсолютно равнозначный термин и отличается лишь тем, что пришел в язык раньше во времена, когда аристократия увлекалась языком просвященной страны Франции.

    hydroplane 1. сущ. 1) гидроплан, гидросамолет Syn: seaplane, hydroaeroplane 2) глиссер с воздушным винтом 3) горизонтальный руль подводной лодки (служащий для регулировки перемещений по вертикали и обеспечивающий стабильность движения под водой) 2. гл. 1) двигаться на глиссере 2) нестись, скользить по поверхности воды (о гидросамолете) When the seaplane has gathered sufficient speed it climbs over its own wave and so hydroplanes or skims along the surface. - Как только гидросамолет набрал достаточную скорость, он поднимается над поднятой им волной и скользит по поверхности воды.

    С колесом происходит абсолютно тоже самое - формируется фронтальная волна и оно на ней скользит над поверхностью дороги.
    Последний раз редактировалось lial; 09.11.2006 в 13:42.

  8. #48
    Аватар для wwww
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    19,997
    Больше 5 лет на форуме
    Как правило если колесо отстреливает на высокой скорости, то будь ты даже на асфальте тебя вынесет либо навстречку либо в кювет. Так что вряд ли можно было что либо сделать в этой ситуации.

  9. #49

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wwww Посмотреть сообщение
    Как правило если колесо отстреливает на высокой скорости, то будь ты даже на асфальте тебя вынесет либо навстречку либо в кювет. Так что вряд ли можно было что либо сделать в этой ситуации.
    Не всегда выкидывает с дороги. Есть прецеденты.

  10. #50

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    201
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Не всегда выкидывает с дороги. Есть прецеденты.
    Была у меня 2109 когда-то, ехал с югов по Уральским горам. В Челябинской области есть тягунки и спуски по 3-7км. На спуске обгонял Камаз шаланду, разогнался конечно, где-то до 100-120км/ч и на самом интересном месте (только кабину начал обгонять) лопается (на разрыв) левое переднее колесо. Тащит естественно влево. Вспомнил все!!! Не знаю как но вывернул руль влево. Спасибо Камазист сообразил и притормозил! И ушел на свою правую обочину. Резина в лохмотья. Врагу не пожелаешь!
    Тойота Ипсум-97. Ищущий - да обрящет! Страждущий - да успокоится!

  11. #51
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,662
    Больше 10 лет на форуме
    Трижды взрывались передние колёса. Скорость около 100. Никаких экстремальных ощущений.

  12. #52

    Сообщений
    59
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Трижды взрывались передние колёса. Скорость около 100. Никаких экстремальных ощущений.

    БРАТЕЦ на какой же ты резине ездишь? Порекомендуй может куплю )

  13. #53
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,662
    Больше 10 лет на форуме
    Первый раз вли-5, кажется, Нива. Дважды Бриджстоун. Можешь покупать, я сейчас себе GY купил.

  14. #54

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lial Посмотреть сообщение
    глиссирование точно также заимствованное слово только французкое.
    глиссирование, аквапланирование, гидропланирование - означают одно и тоже являсь синонимами в разных языках. Я думаю, вы знаете, что "аква" в латинском и "гидро" в греческом обозначают воду? А планирование, это да будет вам известно, не только метод ведения советской экономики :) а еще и термин означающий "скольжение"
    Однокоренное слово ПЛАНЕР (самолета к примеру) вам ни о чем не говорит? А ведь он скользит по воздуху... аки колесо по пленке воды :)

    так что -- аква(гидро)планирование = досл. "скольжение по воде"

    глиссирование абсолютно равнозначный термин и отличается лишь тем, что пришел в язык раньше во времена, когда аристократия увлекалась языком просвященной страны Франции.

    hydroplane 1. сущ. 1) гидроплан, гидросамолет Syn: seaplane, hydroaeroplane 2) глиссер с воздушным винтом 3) горизонтальный руль подводной лодки (служащий для регулировки перемещений по вертикали и обеспечивающий стабильность движения под водой) 2. гл. 1) двигаться на глиссере 2) нестись, скользить по поверхности воды (о гидросамолете) When the seaplane has gathered sufficient speed it climbs over its own wave and so hydroplanes or skims along the surface. - Как только гидросамолет набрал достаточную скорость, он поднимается над поднятой им волной и скользит по поверхности воды.

    С колесом происходит абсолютно тоже самое - формируется фронтальная волна и оно на ней скользит над поверхностью дороги.
    Молодец! Всё хорошо описал, только ГИДРОГЛИССИРОВАНИЕ, а не просто ГЛИССИРОВАНИЕ.
    Скорость, при которой начинается гидроглиссирование рассчитывается по формуле V=60√P, км/ч, где Р - давление в пневматиках, атм. Т.е. при давлении 2 атм скорость начала гидроглиссирования примерно равна 85км/ч. Эта формула справедлива для лысых колёс, для протектора, тем более хорошего и направленного эта скорость гораздо выше.

  15. #55

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bars75 Посмотреть сообщение
    Зима. Плавный поворот под горку. Дорога скользкая. Спускает правое переднее колесо. Машина теряет управление, ее начинает крутить и выносит на встречку. Удар правым переднем углом об ограждение трассы. Пострадавших нет. На мне ни царапины.

    Вопрос.Можно ли было удержать авто на своей полосе и избежать столкновение с ограждением трассы.

    ЗЫ. Машина Nissan March Box 2000 г, 85 л.с., привод передний, масса 960 кг, автомат. Резина бриджстоун WT-17 второй год, все шипы на месте.
    Не парься, гонщик смог бы.
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  16. #56

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    135
    Так понимаю, что поворот был правый, раз вынесло под горку на встречку...
    При скорости 95 остановить машину нереально, добавлять газа - слишком опасно, даже если нет встречных - улетишь же в кювет, даже на выровненной машине.
    Так что только повторюсь - медленнее ездить.
    Accord-Wagon SiR "бешеный сарайчик"
    Mazda-Demio 1.3 АКПП
    Orthia 2.0 4вд

  17. #57
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Так что только повторюсь - медленнее ездить.
    а, никто в этом и не сомневается :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  18. #58
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,330
    Больше 10 лет на форуме
    в феврале было также.
    поворот под горку и сразу на вершине машина поплыла (на дороге снежная каша, может и льда не много). поворот на лево, скорость 80, привод передний, автомат (камри 85год без абс), резина мз-1 или 2. на встречу Ниссан пикап. несет на него, руль вправо, от нисана ушел, но теперь занос на право (справа хороший такой склон с деревьями), руль влево, вырулил. теперь занос на встречку опять но сильнее, там Премио, аналогично обруливаю её. занос уже больше вправо. после премио пусто на встречке. рулю вправо и чувствую уже последний занос. разворачивает на 180 на встречной обочине вплотную к сугробу. постоял потупил, подумал.

    ошибки разумеется понял:
    скорость
    хоть как в сторону заноса не рули без газа на переднем приводе бесполезно. а я как занос почувствовал газ отпустил, пытался тормозить двигателем, даже ОД отключил.
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Pick Up
1994 год
450000 руб.
Toyota Camry
2007 год
687000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
1045000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189