Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!!!

  1. #21

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,257
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гимли@ Посмотреть сообщение
    Странно в стране у нас: людей и безработных много, а кадров нету!
    Людей много в Китае,а у нас мало,особенно на Дальнем Востоке;безработица искуственная,в такой огромной,северной стране ее не должно быть вообще.Есть процент людей,которые в любой стране,при любом строе не работают;Советская власть в тюрьму садила за тунеядство,и все равно"бичи"были,особенно в северных краях и портах.Просто новые производства не строятся,старые разрушены,а ВУЗы платные готовят юристов и экономистов,материальной базы не надо,лабораторий не надо,читай студентам учебник-вот и все затраты.В ПТУ вообще не знаю как дела,раньше приходили пацаны на практику,кто-то оставался работать,кто-то нет.

  2. #22

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,257
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Насколько я в курсе гаражные мастера сами запчасти не покупают - сначала он посмотрит, скажет что купить, ты поедешь купишь, приедешь обратно - отдашь, он и поставит. Из тех, кто покупает - берут самое дешевое. Мне одного раза хватило воспользоваться услугами гаражного кооператива чтобы заработать устойчивую фобию к этим местам.
    Не спорю,есть и такие "мастера",но,как правило,долго они не живут(гаражи,я имею ввиду),конкуренция на этом рынке большая,репутацию заработать не просто,потерять-легко.

  3. #23

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так речь идет о высококвалифицированном труде. Такой рабочий опасен тем, что не моргнув глазом уйдет - открыв собственное предприятие. Конечно, вскоре он столкнется с тем же, от чего страдает его бывший наниматель. И может начать переманивать к себе спецов. Это и порождает конкуренцию на рынке труда, которая поднимает ценность квалифицированного работника.

    Большинство же безработных - это те кто ничему толком не учился, ничего толком не умеет, но зато очень часто имеет свое мнение как нужно вести бизнес.

  4. #24

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,257
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А это самому надо покупать все, тогда будут чеки. А вместо актов - сиди пол-дня и следи что там слесарь крутит. Когда профилактику ходовке по совету бывалых поехал делать - после осмотра рассказали что менять, сказали что все есть. Когда забирал, попросил дать список чего меняли, и какое масло залили в двиг. Список не дали - зачитали из блокнота несколько слов, а насчет масла сказали "хорошее, минеральное". - Какой марки? - Хорошее. Какое себе лью, такое и тебе залил. - Ответ мастера. Клево?

    Поэтому сейчас перед зимой поехал и заменил масло на хорошее, которое теперь сам выбрал и теперь знаю марку что залито. Когда проверяли стойки, спец сказал что еще три года на них проезжу. А вот недавно менял колеса - поддомкратил - смотрю, одна стойка, задняя, уже сопливит чуть-чуть. А ездим мы мало - в школу да в бассейн, не считая мелких поездок по городу.

    Сервис дороже, конечно, там же бухгалтерия, офис и главное - налоги. Но зато вы знаете что над слесарем есть богатенькое начальство, с которого, в случае чего, вы через суд можете слупить сумму за брак.
    Мой совет:через знакомых,через приятелей,найди небольшой частный гараж,думаю друзья халтурщиков не посоветуют,и будешь у них обслуживать машину.

  5. #25
    Аватар для @ED@
    Адрес: Владивосток-Уссурийск
    Сообщений
    1,125
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от z.bob Посмотреть сообщение
    Не спорю,есть и такие "мастера",но,как правило,долго они не живут(гаражи,я имею ввиду),конкуренция на этом рынке большая,репутацию заработать не просто,потерять-легко.
    +5! был на 5 сто за всё время..... в них окончательно расстроился! больше ни ногой туда.... сам мля буду делать.
    T-Harrier 06г. ACU35 2AZ есть
    N-Avenir 99г. PNW11 SR20-DET есть
    T-Duna 03г есть
    T-VZJ121 Есть

  6. #26

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от z.bob Посмотреть сообщение
    Не спорю,есть и такие "мастера",но,как правило,долго они не живут(гаражи,я имею ввиду),конкуренция на этом рынке большая,репутацию заработать не просто,потерять-легко.
    И как же он ее потеряет? Вот если я назову имя станции, которое известно многим, большинству, и расскажу какой-нить пренеприятнейший случай - это повлияет на репутацию; а если я назову имя слесаря, которого тут никто может и не знает, то как я его репутацию подпорчу? Только тем, что НЕ буду рекомендовать своим знакомым?

    Контора открыта для общественной критики - на на виду. Все негативное о ней накапливается в общественном сознании и для этого контора нанимает пиаров - которые этот самый негатив устраняют всячески. Работают с общественностью. С гаражником общественность не сталкивается - только индивидуумы. Поэтому негатив уходит вместе с ушедшими клиентами, а все хорошее, что ему удалось сделать - приносит новых клиентов. Гаражники делают простую работу - ходовка, смена масла, антифриза и по мелочам - прикрутить у кого что отвалилось. Умные гаражники откажутся от сложной и опасной работы, которая содержит риск проколоться. И это тоже будет записано им в кредит доверия.

    В целом, автомеханики в принципе такие, не спорю, но келейность гаражников все эти качества только усугубляет.

  7. #27

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,257
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Так речь идет о высококвалифицированном труде. Такой рабочий опасен тем, что не моргнув глазом уйдет - открыв собственное предприятие. Конечно, вскоре он столкнется с тем же, от чего страдает его бывший наниматель. И может начать переманивать к себе спецов. Это и порождает конкуренцию на рынке труда, которая поднимает ценность квалифицированного работника.

    Большинство же безработных - это те кто ничему толком не учился, ничего толком не умеет, но зато очень часто имеет свое мнение как нужно вести бизнес.
    Согласен с тобой,а если рабочий ушел,открыл собственное дело,и переманивает спецов у бывшего работадателя,значит он может им что-то предложить?Хотя свой гараж даже на 2 машины построить и минимально оснастить,в наше время не так-то легко.

  8. #28

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Конкуренция, говорите, большая? А вот господин коллектив ищет - открывает еще одну станцию и грамотного народа найти не может. Видать не пахнет безработицей в этой профессии?

    Я когда масло поменять поехал, то заранее позвонил, менегер так вроде сказал "в любое время", но потом все-таки попросил назвать точное. Так вот, когда приехал - там уже очередь из тех, кто без очереди ломится. Конкуренция с другой стороны. Пришлось постоять в очереди на мойку - там сначала моют, потом чинят. И пачкают снова. :)

  9. #29

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от z.bob Посмотреть сообщение
    Согласен с тобой,а если рабочий ушел,открыл собственное дело,и переманивает спецов у бывшего работадателя,значит он может им что-то предложить?Хотя свой гараж даже на 2 машины построить и минимально оснастить,в наше время не так-то легко.
    Зачем покупать, когда можно взять в аренду. Станции ведь также делают. Тут важный фактор - если рабочий решил стать предпринимателем, значит он в душе предприниматель. А таких - не много.

  10. #30

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,257
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    И как же он ее потеряет? Вот если я назову имя станции, которое известно многим, большинству, и расскажу какой-нить пренеприятнейший случай - это повлияет на репутацию; а если я назову имя слесаря, которого тут никто может и не знает, то как я его репутацию подпорчу? Только тем, что НЕ буду рекомендовать своим знакомым?

    Контора открыта для общественной критики - на на виду. Все негативное о ней накапливается в общественном сознании и для этого контора нанимает пиаров - которые этот самый негатив устраняют всячески. Работают с общественностью. С гаражником общественность не сталкивается - только индивидуумы. Поэтому негатив уходит вместе с ушедшими клиентами, а все хорошее, что ему удалось сделать - приносит новых клиентов. Гаражники делают простую работу - ходовка, смена масла, антифриза и по мелочам - прикрутить у кого что отвалилось. Умные гаражники откажутся от сложной и опасной работы, которая содержит риск проколоться. И это тоже будет записано им в кредит доверия.

    В целом, автомеханики в принципе такие, не спорю, но келейность гаражников все эти качества только усугубляет.
    Расскажу на примере нашего городка:областной центр,200 000 населения,70 000 зарегистрированных авто,80%-японки;крупный СТО-ЛАДА,я туда и при Советской Власти не заглядывал без крайней нужды,гарантия на ТАЗ и т.п.Остальные мастера работают в гаражах на 2-4 машины,и у всех свой круг клиентов,с них они и живут,и если что-то накосячат,то мигом клиентов потеряют,город не большой,все о всех все знают.А что гаражники делают простую работу-согласен,а скажи,часто на японце сложная работа нужна? вот на мелочах и процветают толковые ребята.P.S. У меня друзья гараж держат-отличные мастера!

  11. #31

    Сообщений
    1,295
    Большой сервис -заведомо обдираловка,-работают на общий котел и еще и на хозяина,-супер цены держат запчасти у нас мол свои -мы мол твоим не доверяем ,а на деле гано,- дешевые дубликаты впаривают и конвеер гонят-никакого качества,надо думаю ккулибиным самородкам обращаться,Пример:на короллу универсал надо на вновь поставленную заднюю дверь подсоединить провода к подсв номера,метлу и паутинку обогрева,один зажравшийся и знаменитый автоэлектрик одиночка тоже кстати-грит приехайте после завтра ,работы минимум на6часов,разьемы мол разные надо менять подбирая,прозванивая ит д итп...и стоит будет1700р,А челу надо срочно ибо завтра утром уже на смену в тачку,-я грю поехали к моему механику самородку,подлетаем-сморю у него в разработке УАЗик,- моторс раскиданый-завтра на нем он должен в командировку ехать,ну думаю все хана не согласится нас даже выслушать....к моему удивлению грит загоняйте-а время18ч вечера,он эту фигню умудрился сделать ЗА20 минут!!!! и за 100рублей не даром я у него обслуживаюсь уже лет10.

  12. #32

    Сообщений
    63
    Вообще правы и те и другие.
    Я тоже обращался и к тем и к другим. По любому правы те кто говорят что у крупных контор конвеер: заказов много, поэтому дороже и торопятся и иногда совсем сильно не заморачиваются на качестве работы. НО, ИМХО - определенный стандарт качества все равно держат, поэтому в целом когда к ним обращаешся - знаешь что вопрос более менее будет решен.
    Те кто в гаражах могут иногда сделать конечно более качественно, так как времени навалом и можно не торопиться. И такое бывало. Но это только при условии что для ремонта не нужна хоть какое нибудь серьезное оборудование.
    Мне как то делал гаражник один: гранату меняли - 3 часа меня продержал, чуть привод не угробил, не мог старую сбить, в итоге уехал куда-то что бы болгаркой ее спилили.
    Другой красил дверь - ******* краску (перламутр) черт, на сырую шпаклевку в пыльном гараже - а рекомендовали его как!
    ИМХО: я в целом за крупные конторы, у них сервис разносторонее, специалистов больше и опыта навалов, с чем я только к ним не приезжал - а они все знают так как сталкивались с этим уже.
    А гаражник - надо смотреть, может то, а может это...
    ЗЫ. Дайте наемным рабочим не 50 а 70% (я слышал что вообще на первые 3 месяца что б спецов переманить им 90% отдавали) и ответственность пусть несет зарплатой своей, глядишь никто никуда и смотреть не станет. А то закупили оборудование и ждут море бабла.

  13. #33

    Адрес: München
    Сообщений
    8
    А так все и будет, пока не будут приняты необходимые законы, регулирующие данный вид деятельности, как во всех цивилизованных странах. В Германии например, никто не имеет права работать и открывать такую ремонтную автодеятельность без соответствующего образования, сразу приедут полицисты и прикроют тебя, а если пойдешь учиться на автослесаря, то действительно научат правильно машины ремонтировать, учиться 3 года надо, практику проходить, диплом не купишь, или не сдашь экзамен, если плохо учиться будешь... Чтобы автосервис открыть, надо кучу всяких условий соблюсти, которые контролируются соответствующими органами. Так что господа, проблема не в Вас и не в тех условиях, которые Вы предоставляете рабочему персоналу. Никто не будет работать на дядю, если он может сам с ЛЮБЫМ ОПЫТОМ И МЕТОДАМИ РАБОТЫ данную работу производить у себя в гараже. А клиенты найдутся обязательно, это не вопрос, время раскрутки с нуля, набор собственной клиентской базы, распространение слухов о хорошей(плохой) деятельности максимум полгода.

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    677
    Больше 10 лет на форуме
    TOR641 отпиши в мыло что да как
    boromir@mail.primorye.ru vbmenu_register("postmenu_1178974", true);

  15. #35

    Сообщений
    58
    Кадры - это нечто, чем больше вкладываешь, тем быстрее он от тебя уйдет, ИМХО, собственный опыт - после института отработал 13 на гос. предприятии(связано с нефтью) обучился чему тока можно, в Москву летал по 4 раза в год, ИТОГ - ушел оттудова, и работаю сам на себя, а все из-за зарплаты, пля, начинаешь себя любимого ценить и те 18 т.р. которые тебе платят, не хватает элементарно прокормить семью. И так везде, пытался устроится по специальности, зарплата выше 20 т. (с учетом знаний и опыта, не светит), и смысл.

  16. #36
    Аватар для skrul
    Адрес: Таштагол - Красноярск
    Сообщений
    23,343
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот тоже так думаю что у нас все бизнисмены хотят рабочей силы на халяву и прибыли побольше....
    Mazda MPV 2003 V2,3 4WD

    Mazda Demio 1997 V1,5, Mazda MPV 2000 V2,0, Honda Fit 2003 V1,3 - ПРОДАНЫ

  17. #37

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    249
    Пермь,Гараж на 3 машины в центре города.На форестере заехал поменять пыльники передних приводов.С виду все культурно.Могу сам,что раньше всегда и делал,но работа грязная,и времени не было,думаю,заплачу-починят.Дело весной было.Вскоре поехал колеса менять,снимаю-вижу пыльник спал,наруж.хомута нет,все в грязи.Приезжаю к ним-некогда,говорят,давай завтра.Приехал на след.день-набивают смазку,ставят хомут.говорю,промыть надо,не,все нормально.Езжу2-3 дня,вижу смазку на подкрылке,еду к ним опять.все спало,и висят 2 хомута,а граната уже пощелкивает.опять поковыряли.снова смазка летит.залез,сделал сам,все держится,но гранате кердык.Говорю об этом хозяину.Предлагает поставить МОЮ новую гранату бесплатно или предоставляет подъемник и инструмент мне.Заказываю б\у привод во Влад.,привожу ему-говорит жалуйся,куда хочешь,тебя не помню,делов не знаю,времени прошло много(месяц)причем уже на ТЫ и матом.Да,еще в начале он думал ,что чайник приехал,говорит-вези шаровые и рулевые тяги,надо менять.Язная,что все в норме,отказался.Авот про то,что после их ковыряний надо развал регулировать-ни слова.О как!Пермякам по секрету могу адресок подсказать,даее многие знают.
    SUBARU FORESTER 1998г ПМ,АКМ

  18. #38

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    KASSA, а найти толкового автослесаря одинаково трудно как среди гаражников-частников, так и среди контор и даже официальных диллеров.
    Разница лишь в том, что официалы с тебя в 3 раза больше сдерут.
    Пример: я менял подшибник передней ступицы на Октавии.(сам подшипник немецкий=900 руб). На станции запросили за замену 2400р. А хороший частник - 500 руб. Вот и все.

    Еще: среди частников мастера легче найти, он привязан к своему месту(личному гаражу) и репутации. Чайники на этом рынке не "раскручиваются". И где вы чайника найдете? как о нем узнаете? о хороших идет инфа, плохие безвестно усыхают. Зато они, чайники, идут в найм на станции, где зачастую из за этого текучка кадров большая.
    -------------------------

    согласен с SKRAL по поводу того, что "...у нас все бизнисмены хотят рабочей силы на халяву и прибыли побольше.."

    Наши "бизнесмены" вдруг почему то все решают стать за полгода миллионером, независимо от профиля бизнеса.
    Расценки на авторемонт такие, что ребята из Питера ездят на ремонт в Финляндию, это дешевле и качественнее. А запчасти (фирменные причем) стоят в 2 раза дешевле, чем в питеском или московском сервисе, где еще вам могут подсунуть аналог из ОАЭ, Польши, Турции или Китая под под видом фирменного.
    Поэтому-фпес ду! Последнее время, хотя и с деньгами хорошо стало, легкие работы, без подъемника и специнструмента, стараюсь делать по возможности сам. Только потому, что уверен буду в качестве и ездить без страха и нервотрепки.
    Да и денег иногда жаль. Замена лампочки на станции-400 руб, выставление света фар по высоте - 400 руб. Куча нахлебников-бухгалтерия, директоры, замы, учредитель, арендодатель... Думаю: "Идите вы на ***!"
    Лампочку сам поменял за минуту, машину подогнал вечером к стене, фары включил и еще за минуту, вращая винт, выставил высоту света.
    Общее время работы-2 минуты. На станции токо бы оформлял документы полчаса, это если без очереди еще.
    Короче, нет у нас порядка. Найти хороший сервис труднее, чем хорошую девушку.
    Последний раз редактировалось Трезвый; 06.11.2006 в 00:01.

  19. #39

    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Высококвалифицированный труд и предпринимательская "жилка" часто бывают несовместимы - ну не все могут достойно "продать" свои знания и труд самостоятельно, вот GEORGIY_P отдал стольник и счастлив, что сэкономил 1600 рэ, а мастер так и будет ездить на УАЗике, потомо как жлобство это - раз знакомый, "10 лет обслуживаюсь", то можно и за гроши..., а мастеровой тебе и время и деньги сохранил. Мог и пощедрее быть. В этом отношении в компании хороший мастер защищен - не надо выслушивать нытье типа "почем так дорооооого!" - да потом-что сделано на совесть! Конечно бывают "проколы", бывает что и клиента теряем из-за какого нибудь рас****яя, за каждым движением рук слесаря не уследишь, а таких которым доверишь на 100% -немного.

  20. #40

    Сообщений
    58
    Я менял одно время жижу(двиг+коробка) в одном "гараже" (2 БОКСА БЕЗ ПОДЪЕМНИКОВ) с меня содрали 1000р за работу - ИТОГ НОГИ МОЕЙ ТАМ НЕТ ПО СЕЙ ДЕНЬ.
    Другой пример(у них же, до случая замены масла): Меняю свечи на Марке 110-м, сам, чтобы быстрее было(заняты все) снимаю пластик, подходит мурло и грит: а у тебя ключ есть свечи выкручивать?, итог - стоимость ключа я оплатил, хер он мне его отдал правда. Замена свечей 300р. (ВСЮ РАБОТУ СДЕЛАЛ САМ, ну и как не долбик?)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Aveo
2011 год
249000 руб.
УАЗ Патриот
2012 год
349000 руб.
Mazda Capella
2000 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189