Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 52 из 52

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!!!

  1. #41

    Сообщений
    63
    Сообщение от Трезвый Посмотреть сообщение
    легкие работы, без подъемника и специнструмента, стараюсь делать по возможности сам. Только потому, что уверен буду в качестве и ездить без страха и нервотрепки.
    Да и денег иногда жаль. Лампочку сам поменял за минуту, машину подогнал вечером к стене, фары включил и еще за минуту, вращая винт, выставил высоту света.
    Общее время работы-2 минуты.
    Тоже верно. Настоящий мужик должен не только уметь кран на кухне заменить но и лампочку поменть в авто, да и другое по мелочи :))))))
    А то я когда в автошколе учился у нас на экзамене колесо лопнуло у одного чела. И он типа: и че теперь делать??????? А инспектор ему "Как че делать? Вылазь и меняй давай!!!" :)))))

  2. #42

    Сообщений
    63
    Сообщение от Arhip Посмотреть сообщение
    Меняю свечи на Марке 110-м, сам, чтобы быстрее было(заняты все) снимаю пластик, подходит мурло и грит: а у тебя ключ есть свечи выкручивать?, итог - стоимость ключа я оплатил, хер он мне его отдал правда. Замена свечей 300р. (ВСЮ РАБОТУ СДЕЛАЛ САМ, ну и как не долбик?)
    Нда, таких у нас даже гаражей нету :) Я б такой сервис лесом послал бы. Дремучим. Сочувствую :)
    У меня дружище один есть, так он говорит - буду платить только за то что не могу делать сам :)))))) Я в принципе тоже так стараюсь, но... по мне так время и силы - тоже важный ресурс.
    Причем рассуждает он тоже так, что сам качественне сделает, но он щепетильный бля до ужоса, карпеть над одним болтом будет пока не закрутит его по ГОСТу :))))))))
    ЗЫ: Вывод, минимальный набор процедур нужно уметь делать самому, типа свечи да фильтра поменять, жидкости, на худой конец хоть капот открыть и объяснить "гаражнику" где у вас тут свечи :)))))

  3. #43

    Сообщений
    45
    Больше 5 лет на форуме
    Насчет фазанок... автор темы насколько я понимаю во Владивостоке ищет работников... что насчет того чтобы пошерстить в лицее при ДАЛЬРЫБВТУЗе на предмет наличия выпускников со специальностью автослесарь ? Там вроде неплохие ребята попадаются :) Кто-то сразу работу ищет, кто-то потом в универе если я не ошибаюсь на той же специальности квалификацию повышает.
    Ad gloriam Far East

  4. #44

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А так все и будет, пока не будут приняты необходимые законы, регулирующие данный вид деятельности, как во всех цивилизованных странах. В Германии например, никто не имеет права работать и открывать такую ремонтную автодеятельность без соответствующего образования, сразу приедут полицисты и прикроют тебя...
    Неужели непонятно, что такие драконовские правила специально придуманы для ЗАЩИТЫ корпораций. И такую херню как "во всех цивилизованных странах" не надо писать. Это просто писец какой-то. С этой гробанной Германии, с полицейского государства, мы тянем культуру и традиции и все никак не можем насытиться. Даже воевали, все равно - будем тянуть антинародные традиции из Германии и вот еще - Франции, но никак из Британии или США. Низачто плять...

    Нет таких законов в штатах, так что, либо штаты не цивилизованные субъекты федерации, либо вы врете не краснея.

  5. #45
    Аватар для Panzer
    Сообщений
    7,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenTi Посмотреть сообщение
    Тоже верно. Настоящий мужик должен не только уметь кран на кухне заменить но и лампочку поменть в авто, да и другое по мелочи...
    Но ведь это совок! Ну не должен врач менять масло в двигателе, равно как и автослесарь не должен самостоятельно себя лечить!
    Не спорю, есть люди - мастера на все руки, да ещё, к тому же, которым доставляет удовольствие делать всё самостоятельно, но по большому счёту я - за разделение труда.
    Moonshine. Варю напитки для взрослых. Homemade.

  6. #46

    Сообщений
    1,295
    Сообщение от TOR641 Посмотреть сообщение
    Высококвалифицированный труд и предпринимательская "жилка" часто бывают несовместимы - ну не все могут достойно "продать" свои знания и труд самостоятельно, вот GEORGIY_P отдал стольник и счастлив, что сэкономил 1600 рэ, а мастер так и будет ездить на УАЗике, потомо как жлобство это - раз знакомый, "10 лет обслуживаюсь", то можно и за гроши..., а мастеровой тебе и время и деньги сохранил. Мог и пощедрее быть. В этом отношении в компании хороший мастер защищен - не надо выслушивать нытье типа "почем так дорооооого!" - да потом-что сделано на совесть! Конечно бывают "проколы", бывает что и клиента теряем из-за какого нибудь рас****яя, за каждым движением рук слесаря не уследишь, а таких которым доверишь на 100% -немного.
    ТОР, ты не прав мастер+к мастерству своему еще и мой друг хороший,приехал я к нему с товарищем своим у которого были проблемы котрые никто не брался в тот момент решать -цену реально набивали,платил не я а друг,а мастер мой офуел от того ценника в1700р и сказал что это не стоит больше 100р,уазик не его а предприятия,где он начь производства а машины он ремонтирует как семечки щелкает (хобби типа )и так подработочка не большая ,а раньше,- да он работал на дядю в автосервисе но дяди жлобы не плотют нифига и его как раз один из клиентов заприметил и пригласил в предприятие -человек рукастый и головастый я таких еще не встречал ни на одном сервисе,а когда мне лично приходится у него обслуживаться он берет с меня ровно столько сколько надо и я еще ему даю свыше когда есть возможность.

  7. #47

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Речь идет о кустарях и индустрии. Итак, где же в японках сложная работа? Ну например после аварии, в результате восстановления. - Сложная работа. ТО 100 - сложная: поменять ГРМ, ролики, помпу, прочистить инжекторы, проверить ТНВД и тп. Знакомый на Наде недавно проходил в Д4 - 15 штук деревянных отдал.

    Я сам пол-салона как-то разобрал чтобы вынуть ключ из замка зажигания. Думал ли я везти в сервис? Думал. Но не повез потому что самому стало очень интересно посмотреть что там под кожухами. Я их снятые, заодно и помыл. :) Но в гараж с такой работой я бы никогда не сунулся - неделю бы простоял, и в финале повез бы в сервис. Вот скажите - сложная работа коды неисправностей считать, чтобы понять где какой концевик не сработал? Без сканера - ******о сложная.

    Современный автомобиль набит тонкой механикой и хитрой электроникой и поэтому не умея разобрать конкретную модель авто по винтикам и снова собрать, нужно специальное оборудование. Так вот, дело, конечно, не только в нем. А в том, что индустриальный подход обеспечивает контролируемый уровень ошибок, а кустарный - НЕ обеспечивает. Кустарщина это на удачу. Главное отличие - отсутствие начальства над кустарем. В случае чего, он просто вас ***** пошлет, и ничего ему не будет: вы не будете стоять у ворот гаража и всем клиентам рассказывать какой он ламер.

    Что касается маленьких городишек, то там и крупных фирм автосервиса нет. Потому что городишки маленькие. Это естественно. Поэтому-то тут часто пишут люди из таких мест, когда что-то сложнее замены лампочки надо сделать. Спрашивают - может кто из крупного села знает как.

    Вопрос, на самом деле, многогранен, и никаких проблем нет в том, чтобы обслуживаться в сервисе или у кулибина. Но повторяю - в законном порядке вы можете отсудить у сервиса бабла, потому что 1) оно у них есть, 2) легко доказать что поломка произошла по их вине. В ваших отношениях фигурирует Закон о защите прав потребителей. А у кулибина - хрен с маслом можете отсудить. В законном порядке, в смысле. В незаконном - конечно, можно наезжать, но следует понимать что и слесарь не один-в-поле-воин. И вообще, оно вам надо?

    Что касается ценника за смену лампочки. То вот тут срабатывает давно известная система отстройки от нежелательного клиента. Вы можете вызвать электрика из ЖЭУ чтобы он вам в люстре лампу сменил? Можете. Но не делаете. Потому что стоимость транзакций окажется в несколько раз выше стоимости работы. Но если вы к знакомому слесарю едете менять лампочку...

    И последнее. Корпорции не любят вообще, как таковые, а автомехаников не любят тоже. Слава богу бытовую технику научились делать так, чтобы не чинить, а сразу выбрасывать - автомобилям до этого уровня еще долго добираться, так что автослесарям еще долго кровь пить.

  8. #48

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    По кадрам, которые несомненно решают все - у нас видимо только платить , выполнять обещания, нарабатывать репутацию, с бездельниками и пьянью безжалостно расставаться. По работе часто приходится иметь дело с мелким, средним бизнесом, дела стабильно идут в гору только у людей где персонал держится постоянный. Универсальных рецептов чтоб к тебя работали хорошие ответственные работники, нет. Иные начинающие начальники много обещают, люди приходят и разочарованные уходят, это лучшая антиреклама

  9. #49

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вот скажите. Кто поедет в гараж на конечной с вопросом: Чо-та плохо ездит - можь посмотришь?

    Сколько таких тем - двиг не тянет, начинает чел по точкам ездить, там ему сразу насоветуют что от других слышали, поскольку на одного кулибина приходится сотня криворуких незнаек. И так пинают друг от друга пока тот не допрет на диагностику заехать - проверить штатные давления, обороты, напряжения и тп и тд. Но, плять, жаба давит - там полторы тыщщи надо выкладывать как минимум - а советы все бесплатные дають.

    Я не против кустарей, но просто в нашем отечестве специалистов осталось крайне мало. И поэтому когда над ламером не висит начальство, ему все сходит с рук, и не надо ля-ля насчет того, что заказов у него не будет. - Будут. Даже у ламеров кое-что получается, и вот эти успешные случаи обеспечат его клиентурой запростяк.

    Поэтому ответ автору темы - готовьте специалистов сами. Повешайте объявы в технических вузах, колледжах.

  10. #50

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Универсальных рецептов чтоб к тебя работали хорошие ответственные работники, нет
    Есть. Во-первых надо показывать что специалиста ценят. Мистер Форд на этом прогорел - тем что пренебрегал человеческим фактором. Разумеется специалист должен получать справедливую зп. Справедливую это когда недовольства своей зп крайне мало, или совсем нет. Кроме того, должна быть четкая система ответственности - кто что делает, организация производства должна быть на высоте. Как только спец почует что его впрягают делать то, что по его мнению должен делать менегер или снабженец - он сразу начнет саботировать. Для того, чтобы иметь достойных рабочих, сначала надо иметь достойных управленцев. Потому что, если рабочие дерь-мо - это непосредственный признак того, что дерь-мо - начальство.

    Грамотный начальник четко понимает первое правило менеджемента: во всем виновато начальство.

    Да, кстати, и в революциях оно тоже виновато. В том числе 1917 года. :)

    ЗЫ о100pi3дел форумный автоцензор, как будто тут клуб малолеток-девочек, а не шоферская курилка...

  11. #51

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    о100pi3дел форумный автоцензор, как будто тут клуб малолеток-девочек, а не шоферская курилка...
    Ух, как солидарен!

  12. #52
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Трезвый Посмотреть сообщение
    Ух, как солидарен!
    мдя, есть в этом сермяжная правда :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2008 год
400000 руб.
Лада 2114
2006 год
125000 руб.
Toyota Crown
2005 год
515000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189