Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!!!

  1. #1

    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме

    КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!!!

    Ну с чего начать? Проблема в общем следующая - где взять толковых автослесарей и автомехаников? Пришел на новую работу - в автосервис, о "изнанке" авторемонта как нибудь в следующий раз, а сейчас одна головная боль - кадры. Ну чего еще надо сделать, чтобы "заманить" нормальных, пусть даже не высококвалифицированных, но имеющих желание научиться работать и зарабатывать, а не "косить шару" и "разводить клиентов"? Ремонтные боксы - ВО!!!, инструментарий - хоть ***ой ешь, чего не хватает обязательно купят, если это надо для дела. Ямы, подъёмники, хочешь фуру поставь, хочешь мокик ремонтируй - автобазу средней величины уместить можно, бери под "себя" участок, получай 50%. Но приходят ( и то редко ) устраиваться, то "синяки", то "типа все умею, работал в гаражном кооперативе", этакий универсальный солдат, на деле оказывается ничего кроме как "снял-выкинул (или помыл)-поставил новое на место" и не может, чуть какая загвоздка, где умишко надо приложить - все, пипец!! Ну где мастеровитый, трезвый, думающий пролетариат ходит? Как отловить?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Тут недалеко, в 1974 году...
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сейчас везде такая проблема...
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  4. #4
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Не ты первый в это уперся :))) Поищи гастробайтеров, китайцев, например :)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  5. #5

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    Какой город?
    TA01W "94
    -----------

  6. #6

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    В нашем городке,мастеровитые,трезвые,думающие пролетарии построили гаражи на 2-4 машины,возле своих домов,в основном в частном секторе,и работают сами на себя,у каждого своя клиентура,привыкли к свободной жизни,и на хозяина работать не будут ни в коем случае;проблема не только у тебя,везде нет рабочих.Готовь свои кадры,вот только будут они потом на тебя работать-вопрос.

  7. #7

    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от tokidoki Посмотреть сообщение
    Какой город?
    Владивосток... однако...

  8. #8

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    однако соглашусь с "Z bob"

    работать на чужого дядю-глупость. Значит, прийдут на работу только глупые. Ты их уже и видел. А умные-сами на себя работают. Зачем им еще тебе отчислять. Просто этот бизнес вполне подъемный по затратам и гаражей в России полно.

    Помню, году в 90-м в моем гаражном кооперативе умный интеллигентный дядька Валерий объеденил с соседом гаражи, убрали стенку, все оснастили и стали делать кузовщину и ходовку.

    Руки золотые и голова умная у Валерия. Когда он мне (бесплатно по соседски) выстукивал крыло - я смотрел не отрываясь-интереснее чем кино. Заказов-море! Потекли денежки. Пришлось расширяться. Сняли уже помещение на Тихой. Ну и стали из Японии сами возить зпчасти.

    Больше кузовщиной Валерий Давладшевич Зиганьшин не занимается. Он-крупнейший,уважаемый поставщик запчастей. Шлет контейнера от Владика до Москвы. 10 лет не был я во Владе. Интересно, как он счас?
    Последний раз редактировалось Трезвый; 04.11.2006 в 13:25.

  9. #9

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    нафига нам кормить начальников типа Вас? человек с опытом и руками
    не будет искать работу,работы у него хоть отбавляй,опыт приходит со временем,как и инструмент,оборудование,гаражи и т.д.,когда приходят
    вот такие фаловщики и предлагают "высокую"зарплату то им задается встречный вопрос,а на сколько высокую и тут начинается вешание лапши на уши,тариф доплата премии и ... Задаешь вопрос: а в руки?
    А в руки как правило в 2-3 раза меньше чем есть,причем вся руководящаяя шобла будет чинить свои драндулеты на холяву,поставка запчастей из рук вон,и еще много чего,а учить они никого не хотят так как обученный работник не патриот и за низкую зарплату работать не будет,а будет работать тот кого никуда не возьмут так как у него руки из ж о п ы.

  10. #10
    Аватар для skrul
    Адрес: Таштагол - Красноярск
    Сообщений
    23,324
    Больше 10 лет на форуме
    Првильно те кто умный сам бизнес делает...
    Mazda MPV 2003 V2,3 4WD

    Mazda Demio 1997 V1,5, Mazda MPV 2000 V2,0, Honda Fit 2003 V1,3 - ПРОДАНЫ

  11. #11

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    нафига нам кормить начальников типа Вас?
    А потому что далеко не каждый мастер способен продать свой продукт, поскольку торговать это другая профессия.

    Кроме того, нужно все то, что есть у "начальника" - иначе, это надо покупать за свои, копить, сидеть в грязном вонючем кап-гараже, куда умные люди с деньгами не приедут, а приедут хитрые от бедности автолюбители которые уже все сами что могли починили (то есть, поломали), а тебе привезли самое трудное, самое сложное, самое непонятное.

    И главное что гаражный механик сам себе хозяин и поэтому начальства не боится. И поэтому, сколько раз мне советовали то в один, то в другой гараж съездить, столько раз добавляли чтобы машину там не оставлял - надо сидеть и контролировать процесс, чтобы не напортачили и не поменяли добро на гогно.

    Да, а если дело коснется гибридов, ТНВД, электрики, электроники - то даже самые отпетые фанаты гаражного ремонта посылают в сервис-центры. Понимают, наверное, шутку: Лужу паяю ЭВМ починяю.

    Ответ начальнику: умные начальники с давних времен догадались клепать кадры сами - ищите молодых, способных учиться ребят и пусть учатся на ваши деньги по контракту. А вообще, у автомеханика как у врача самое ценное - опыт. Поэтому за большие деньги наймите одного мастера, который и подготовит вам кадры.

    А на самом деле, перед каждым предпринимателем возникает эта чудовищная в наших условиях проблема - кадры.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 04.11.2006 в 23:44.

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Поэтому как только гаражник понимает что один уже не справляется с заказами - перед ним встает ТОЧНО такая же проблема - где искать толковых, порядочных помощников.

  13. #13

    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    ..А в руки как правило в 2-3 раза меньше чем есть,причем вся руководящаяя шобла будет чинить свои драндулеты на холяву,поставка запчастей из рук вон...

    "руководящая шобла" как ты выразился - платит за ремонт "своих драндулетов" как как обычный клиент, за минусом 50% предприятию, причем все, вплоть до директора, т.е. слесарь получает свои законные 50%.
    Запчасти по большей части привожу сам - так, что "...из рук вон..." не канает - сам заинтерисован в минимальных сроках ремонта. Впрочем не все так плохо, кто хочет зарабатывать - зарабатывает, причем и на себя и как ты выразился "на дядю", причем этот "дядя" несет всю ответственность за своего работника перед клиентом. Не дай бог, случись по твоей вине в "гаражном кооперативе" косяк весом этак в 10000-15000 уе или более - чего делать будешь? плакаться перед клиентом "дяденька! я не виноват!"?
    P.S. вчера приехала дамочка на HRV - меняли ей масло в "гараже", так вот из двигателя вылилось ровно 2 (ДВА!!!) стакана масла..., ну и к кому ей теперь претензии предъвлять? Ни чеков, ни актов о выполненных работах, ни самого "дяди Васи" уже не отыщешь...

  14. #14

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    TOR641
    Предлагаю тебе посмотреть на проблему с другой стороны. На примере автосервиса.

    Устраиваюсь на работу. Требования: знать дизеля, знать бензиновый впрыск, разбираться в устройстве АКПП. С первыми двумя проблем нет, насчет третьего беру обязательство обучиться в кратчайший срок. Проходит три месяца... Все три месяца прокачиваю стойки и меняю тормозные колодки, каждый вечер пишу отчет о проделанной работе в трех экземплярах от руки ГОСТ'овым шрифтом. Примерно так это часто выглядит с точки зрения работника.

    А по сути вопроса - нужно молодых специалистов растить и создать такие условия, чтобы им уходить не хотелось. За обязательные 50% от руководства - респект :) Скинь, пожалуйста, в личку адрес, как буду на родине - заверну посмотреть :)

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята - не смейтесь -
    либо бегаете по фазанкам - отлавливаете молодых пацанов, что с руками и с головой,
    да не спились еще да не приторчали,
    либо растите кадры сами.

    Нормального сварщика хрен сейчас найдешь.
    Старые кадры либо давно прибраны и довольны жизнью, либо спились и нафиг никому не нужны.

  16. #16
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ответ начальнику: умные начальники с давних времен догадались клепать кадры сами - ищите молодых, способных учиться ребят и пусть учатся на ваши деньги по контракту. А вообще, у автомеханика как у врача самое ценное - опыт. Поэтому за большие деньги наймите одного мастера, который и подготовит вам кадры.

    А на самом деле, перед каждым предпринимателем возникает эта чудовищная в наших условиях проблема - кадры.
    +1000!!!!!!!!!!!!!
    адназначно!!!!

    P.S. выпускники профильных училищ, технарей, вузов, желательно с бензином в крови!!!!
    мастером, офицера с профильным образованием!!!!
    будет и дисциплина и знание :-)))

    P.P.S. Обязательно ВСЕ работы должны быть стандартизированы, регламентированы и чётко прописаны, что бы потом не было всяких кривотолков!!! :-))))
    Последний раз редактировалось Чугайстер; 05.11.2006 в 10:06.
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  17. #17

    Сообщений
    12,307
    Больше 10 лет на форуме
    Странно в стране у нас: людей и безработных много, а кадров нету!

  18. #18
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гимли@ Посмотреть сообщение
    Странно в стране у нас: людей и безработных много, а кадров нету!
    в принципе выше дали ответ, нормальные работают на нормальной работе, а сброд и так никому не нужен :-((((
    счас с такой же проблемой столкнулись, уже 3 месяц команду собираем :-((((
    приходится ужо на хейдхантлинг идти :-))))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  19. #19

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    ..А в руки как правило в 2-3 раза меньше чем есть,причем вся руководящаяя шобла будет чинить свои драндулеты на холяву, поставка запчастей из рук вон...
    Насколько я в курсе гаражные мастера сами запчасти не покупают - сначала он посмотрит, скажет что купить, ты поедешь купишь, приедешь обратно - отдашь, он и поставит. Из тех, кто покупает - берут самое дешевое. Мне одного раза хватило воспользоваться услугами гаражного кооператива чтобы заработать устойчивую фобию к этим местам.

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    P.S. вчера приехала дамочка на HRV - меняли ей масло в "гараже", так вот из двигателя вылилось ровно 2 (ДВА!!!) стакана масла..., ну и к кому ей теперь претензии предъвлять? Ни чеков, ни актов о выполненных работах, ни самого "дяди Васи" уже не отыщешь...
    А это самому надо покупать все, тогда будут чеки. А вместо актов - сиди пол-дня и следи что там слесарь крутит. Когда профилактику ходовке по совету бывалых поехал делать - после осмотра рассказали что менять, сказали что все есть. Когда забирал, попросил дать список чего меняли, и какое масло залили в двиг. Список не дали - зачитали из блокнота несколько слов, а насчет масла сказали "хорошее, минеральное". - Какой марки? - Хорошее. Какое себе лью, такое и тебе залил. - Ответ мастера. Клево?

    Поэтому сейчас перед зимой поехал и заменил масло на хорошее, которое теперь сам выбрал и теперь знаю марку что залито. Когда проверяли стойки, спец сказал что еще три года на них проезжу. А вот недавно менял колеса - поддомкратил - смотрю, одна стойка, задняя, уже сопливит чуть-чуть. А ездим мы мало - в школу да в бассейн, не считая мелких поездок по городу.

    Сервис дороже, конечно, там же бухгалтерия, офис и главное - налоги. Но зато вы знаете что над слесарем есть богатенькое начальство, с которого, в случае чего, вы через суд можете слупить сумму за брак.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
430000 руб.
Ford Ka
1997 год
40000 руб.
Mitsubishi L200
2014 год
1000000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189