Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Важно!!! ЧТОБ ВСЕ были В КУРСЕ что творится

  1. #1

    Сообщений
    170
    Больше 7 лет на форуме

    Важно!!! ЧТОБ ВСЕ были В КУРСЕ что творится

    тут многие на форуме себя успокаиваю , что запрета не будет все кто эти темы поднимает =провокаторы
    понятно что у вас во владивостоке это все будет менее резко, может и продлят или особые условия дадут,но нам тут в центре и на северо-западе со всем не до смеха, завтра например идти на работу пешком и потерять машину стоимостью прим~7000$ совсем не смешно, уже сейчас начинаешь задумываться а стоит ли в нее вкладывать деньги=например надо занимать задней подвеской или бедную добивать и ездить пока можно, пока есть ТО и как я его буду проходить в следующем году, тенденция то уже есть и не слабая
    а другой кроме ПР я не хочу=''натягивать''=''убеждать себя что это тебе нарвиться'' себя НАПРИМЕР на AUDI, Volvo или еще что то в близкие деньги,и по содержанию и по дизайну я не хочу, ну не лежит душа ни к чему другому


    Не получилось выделить другим цветом пункты : E,Р,Т
    http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=7186
    Цитата:
    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

    «О БЕЗОПАСНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
    (ТР-Б (28.12.2005).doc)

    Глава 3. Требования безопасности

    Статья 8. Общие требования безопасности

    1. В целях обеспечения социально приемлемого уровня риска причинения вреда устанавливаются ниже перечисленные требования безопасности в отношении характеристик и конструктивных свойств транспортных средств:
    а) обеспечивается надлежащая эффективность тормозных систем;
    б) обеспечивается надлежащая эффективность рулевого управления, управляемость и устойчивость транспортных средств;
    в) обеспечивается способность конструкции транспортного средства минимизировать травмирующие воздействия на водителя и пассажиров, возникающие в процессе и непосредственно после дорожно-транспортного происшествия, а также обеспечивается возможность эвакуации водителя и пассажиров транспортного средства после дорожно-транспортного происшествия;
    г) обеспечивается способность конструкции транспортного средства во время дорожно-транспортного происшествия минимизировать физическое воздействие на других участников дорожного движения;
    д) обеспечивается надлежащая пожарная безопасность транспортного средства;
    е) обеспечивается надлежащая для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения обзорность внешнего пространства для водителя во всех направлениях;
    ж) обеспечивается с необходимой точностью измерение и, в необходимых случаях, регистрация параметров движения транспортного средства и информирование о них водителя;
    з) обеспечивается при соблюдении установленных правил эксплуатации надлежащая надежность тех компонентов транспортного средства, выход из строя которых может повлечь за собой возникновение дорожно-транспортного происшествия;
    и) обеспечивается надлежащая электробезопасность электромобилей и троллейбусов;
    к) обеспечивается способность конструкции транспортного средства и материалов, из которых оно изготовлено, провести эффективную и экологически безопасную утилизацию;
    л) обеспечивается необходимый уровень защиты транспортного средства от несанкционированного использования;
    м) объем вредных выбросов топлива и продуктов его сгорания в окружающую среду не превышает установленных предельных значений;
    н) внешний шум транспортного средства не превышает установленных предельных значений;
    о) обеспечивается электромагнитная совместимость
    п) обеспечиваются приемлемые условия жизнедеятельности водителя и пассажиров транспортного средства;
    р) количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств транспортного средства соответствуют установленным в отношении них требованиям для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения;
    с) массовые и габаритные параметры транспортного средства не превышают установленных значений;
    т) расположение органов управления транспортного средства соответствует принятым в Российской Федерации условиям дорожного движения;у) оборудование и оснащение пассажирских транспортных средств большой вместимости соответствуют установленным в отношении них требованиям для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения;
    ф) в качестве эксплуатационных материалов транспортного средства не применяются озоноразрушающие вещества;
    х) в конструкции транспортных средств не применяются вредные вещества и материалы, нарушающие санитарно-эпидемиологическое благополучие населения;
    ц) выполняются дополнительные требования безопасности для транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на территориях Российской Федерации с холодным и умеренно-холодным климатом в границах, определенных в соответствии с Приложением 2 к настоящему техническому регламенту.

  2. #2
    Аватар для skrul
    Адрес: Таштагол - Красноярск
    Сообщений
    23,329
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что сказать Е и Т это достойно рассмотрения но вот Р это уже пройденный этап...
    Mazda MPV 2003 V2,3 4WD

    Mazda Demio 1997 V1,5, Mazda MPV 2000 V2,0, Honda Fit 2003 V1,3 - ПРОДАНЫ

  3. #3
    Аватар для skrul
    Адрес: Таштагол - Красноярск
    Сообщений
    23,329
    Больше 10 лет на форуме
    А потом еще пусть выплачивают компенсации влдельцам авто потому как они не были предупреждены о введении новых правил и понесли финнасовые потери...
    Mazda MPV 2003 V2,3 4WD

    Mazda Demio 1997 V1,5, Mazda MPV 2000 V2,0, Honda Fit 2003 V1,3 - ПРОДАНЫ

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    И что? Этот технический регламент проходит лишь слушания. Там есть люди, которые владеют правым рулём, они известны, на том же сайте, что был указан в начале, они выступают в поддержку.
    То есть пока панику наводить ненужно, но нужным быть готовым к тому, что могут принять такой регламент, тогда и надо будет показать гражданскую позицию ПравоРульщиков.
    Тимофеев Сергей

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    я им покажу свою позицию.
    Я бы не хотел использовать бранных слов(с)

  6. #6

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    недавно был на гайском портале, там описаны требования по проходу ТО ,вобщем суть такова что на фарах не должно быть "японских секторов" вывод можешь сделать "американский" свет-вперед, можешь по примеру более состоятельных форумчан поставить евросвет от хеллы еще лучше
    ............

  7. #7

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    все именно так и есть.
    даже одних разговоров уже достаточно. некоторые уже спрашивают меня не боюсь ли я ездить на правом руле - запрещен же!

    я вам больше скажу.
    правды абсолютной нету, есть только разговоры.
    кто громче орет, тот и прав, а главное - ПРАВДА за ним :)
    многие искренне возмущены тем, что до сих пор батька дозволяет ездить на праворульках.


    в такой ситуации только истинный апологет японского качества купит праворукую тачку И ТО если ценник будет приятный.
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Баян. Все пункты отсылают куда-то, к установленным нормам. А эти нормы вы найдите и процитируйте.

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    90
    Не баян. Тут фишка в чем: регламент, будучи принят, будет содержать отсылки к каким-либо гостам или иным подзаконным актам. А их потом подменить гораздо проще, чем сам регламент в целом. Примерно такая механика.
    Был MMC Legnum 4WD 1.8 '97
    Теперь Honda Accord wagon 4WD 2.4 '03
    http://panick.ru

  10. #10

    Адрес: Мытищи Mitsubishi Chariot Grandis 99г 4wd
    Сообщений
    331

    Важное рядом!

    Сообщение от _Алексей_ Посмотреть сообщение
    я им покажу свою позицию.
    А я если бы не прочитал эту тему то не узнал бы о движении! Почему то за всё время общения на форуме первый раз узнал о движении.
    А ведь именно оно пытается защитить наши интересы! Мне кажется мы должны пока хотя бы информационно в это движение влиться и повозможности учавствовать! вот ссылка на главную страницу
    http://19may.ru/
    И организованно всем вместе ПОКАЗАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ!

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    90
    Хватит уже гнать рекламу Лысакова. Мы ему нужны только для собственного политического ПЕАРа. Есть много альтернатив.
    Был MMC Legnum 4WD 1.8 '97
    Теперь Honda Accord wagon 4WD 2.4 '03
    http://panick.ru

  12. #12
    BDO
    BDO вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,179
    Больше 10 лет на форуме
    НАРОД!!! Вы боитель не пройти ТО?, да?
    На многих машинах фары регулируются, а на тех которые не регулируются есть крепеж на фарах, ведь на время прохождения ТО можно просто развернуть самы фары на 5мм, это же не проблема, пройти ТО и поставить на место, ведь это не сложно займет не так много времени.
    Ну открутите вы фары, будут они стоять не на месте на время прохождения ТО, пройдете ТО и поставите на место, не патикуйте и не пугайте народ, все равно реально хорошую машину к примеру за 10$ тыс нормальной машины не купить, даже леворукие аналоги японских машин - это дрег.
    Настоящие машины, это машины для внутрияпонского рынка!
    Открутите немного фары и успокойтесь!

  13. #13
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от blkmen Посмотреть сообщение
    А я если бы не прочитал эту тему то не узнал бы о движении! Почему то за всё время общения на форуме первый раз узнал о движении.
    А ведь именно оно пытается защитить наши интересы! Мне кажется мы должны пока хотя бы информационно в это движение влиться и повозможности учавствовать! вот ссылка на главную страницу
    http://19may.ru/
    И организованно всем вместе ПОКАЗАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ!

    Это потому что судя по всему ты недавно здесь))
    А Москвича мы все хорошо знаем,он даже, блин, к моей бывшей жене пытался клеиться,потом правда отнекивался-я не я и лошадь не моя))) вообщем фрукт тот ещё,хотя надо отдать ему должное чего-то он замутить в нашу пользу может.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  14. #14

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    287
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BDO Посмотреть сообщение
    НАРОД!!! Вы боитель не пройти ТО?, да?
    На многих машинах фары регулируются, а на тех которые не регулируются есть крепеж на фарах, ведь на время прохождения ТО можно просто развернуть самы фары на 5мм, это же не проблема, пройти ТО и поставить на место, ведь это не сложно займет не так много времени.
    Ну открутите вы фары, будут они стоять не на месте на время прохождения ТО, пройдете ТО и поставите на место, не патикуйте и не пугайте народ, все равно реально хорошую машину к примеру за 10$ тыс нормальной машины не купить, даже леворукие аналоги японских машин - это дрег.
    Настоящие машины, это машины для внутрияпонского рынка!
    Открутите немного фары и успокойтесь!
    Если бы так все просто было. Сразу после прихода авто из япии, перед первым ТО отрегулировал фары путем поворота лампы согласно советам коллег по марке авто, добившись вполне сносного расположения световых пучков согласно разметки на стенке и последущей проверки путем наложения сверху пучка света от леворульного авто для более точной проверки правильности направления свечения фар. Но на ТО гаец ехидно ухмыльнувшись посмотрев прибором только левую фару сразу заявил- светит не туда куда требуется, и причем рожа у него была такая, будто он получает радость от проделаной работы т.е. отнюдь не равнодушно как оно раньше бывало на других леворульных машинах . Любопытно было это его личная инициатива , или я все же склоняюся к мысли- негласное распоряжение верхов, т.к. обратившить к тем кто пригнал мне авто с просьбой решить данную проблему получил ответ, что почти все праворукие разворачивают со светом, но проблема решаема.

  15. #15

    Сообщений
    333
    Больше 3 лет на форуме
    Чегой-то товарищи так активизировались, тринадцатую зарплату зарабатываюит чтоль, столько веток намутили - кругом одни и теже страшилки и пугала их распространяющие.

  16. #16

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да похоже экспансия ПР докатилась до москалей, они и cpyт от страха - там и так ездить негде уже давно, а если сейчас каждый слесарь сможет себе ПРавильную тойоту купить - там просто начнут ходить пехом.

  17. #17

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    168
    Да пошли ВСЕ энти законодатели НАФИГ, все равно куплю себе праворульку!!! И буду ездить !!! пусть штрафуют!!! А штрафы ХРЕН заплачу!!! А заберут машину куплю ТАЗ и сделаю ПРАВОРУКИМ назло ВСЕМ!!!!!!!!!!!! :))))

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    Провокаторы!!! Не хрен панику поднимать!

  19. #19

    Адрес: Алмата
    Сообщений
    24
    ф) в качестве эксплуатационных материалов транспортного средства не применяются озоноразрушающие вещества; по такому п.п Вас любой мусорок с палочкой за наличие кондера доить будет:))))))

  20. #20

    Сообщений
    805
    Больше 10 лет на форуме
    Тут все гораздо сложнее.
    ТО - это лишь один из этапов в борьбе в правым рулем. Причем как правильно говорилось выше, после принятия регламента (а он скорее всего принят будет), будут тихой сапой пересмотрены соответствующие нормативы.
    Уже сейчас проблемы на западе с ТО есть.

    Второй этап - нормы ЕВРО-2,3, 4 и так далее.
    Сейчас ввели нормы евро-2, от этого особо никто не страдает - ну станет на первом этапе машинка дороже на 100 у.е. - не смртельно.
    А вот дальше вводят евро-3, которому япошки удовлетворяют с 2005 года, а это евро-3 вводится если я ничего не путаю с 01.01.2008 - т.е. порог 3 года. Даже пошлины поднимать не надо -все как-то само получается ;-)
    Далее делаем хитрый финт ушами. Машинки выпуска до 2005 года проходят ИНДИВИДУАЛЬНУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ. Почему - да потому, чтобы не стричь всех под одну гребенку - они же все несоответствуют. Народ поохает поахает на форумах, да когда процесс покупки сертификатов пойдет по накатанной - успокоится
    Так продолжается месяца 3-4, может пол-года. А потом сертификаты на машины до 2005 просто перестают выдаваться. Вот тут то поздно пить боржоми - думать надо было раньше - протестовать против введения чего-то, что действует уже полгода глупо.

    Остаются конструктора. Эта тема народ шибко не волнует (пока)- как показала практика грузовики загнобили без лишенго шума и пыли. Также в 2007 году пробиваем повышение по ГТК ставок пошлин на запчасти - зайцев убъем даже не двух а больше - вырастут затраты на запчасти, будет уже не здорово, уйдут конструктора и плюс эксплуатацию прижмут. При этом формально никакого запрета не будет.

    Чтобы этого не было, нужно не кричать какие 19мая сволочи, и какие мы тут хорошие, а вместе выступить как это не высокопарно звучит, единым фронтом.
    Я прекрасно помню как тяжело было собраться на 19 мая в Хабаровске - у нас народ инертный если на велосипеды пересаживать будут никто на митинги не пойдет, а если еще и разлад внутри праворульщиков будет - тогда вообще туши свет...
    Короче - междоусобиц хватит. 19 мая нужно повторить.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2007 год
480000 руб.
Audi Q7
2008 год
1088000 руб.
Audi A4
2006 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189