Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 56

У кого есть опыт владения BMW? Как дела с надежностью?

  1. #21

    Адрес: München
    Сообщений
    8
    Все это фигня, что у кого то ломается, у кого то нет, не слушай, все это от хозяина зависит, один смотрит за машиной, предотвращает возможные крупные поломки, а другой ездит до упора, что аж ремень ГРМ рвется, офигеть можно... Все Бэхи делают на заводе с одинаковым качеством, от эксплуатации все зависит. Кроме того, Бэхи в Германии среди немцев считаются лучшими машинами, просто не все могут себе ее позволить: бензин жрет, обслуживание дорогое, страховка тоже будь здоров... Когда в Фольксваген после Бэхи садишься, он трактором кажется. Но есть один большой недостаток - у БМВ самый маленький дорожный просвет, как к нам Бэха на смену колес приезжает, так специальные тонкие резиновые подушки надо тащить, обычные под нее не подходят. Как ездить то на ней в России, где везде "лежачие полицейские" лежат?

  2. #22
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИНЕТ Посмотреть сообщение
    В последнее время эта машина сносит мою крышу, а точнее ее дизаин. Безумно нравится машина и я даже всерьез задумываюсь хотя бы ненадолго, но изменить правильным машинам. Вот только знаю о ней только то, что пишется в авторевю, а точнее то, что это один из лучших автомобилей для водителя (что для меня самое важное), но такой замечательнейшей рубрики как отзывы, что на этом сайте нет по левому рулю. Кто-нибудь знает, как эта машинка (3 series) в обслуживании и в эксплуатации в наших условиях? Мне, по правде говоря, понравилось, три года проездив на калдине, менять только расходники. А как дела обстоят у BMW?

    Может дружище тебе на форумы бмв сходить,а не регистрироваться здесь что бы об этом спрашивать)).
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  3. #23

    Адрес: москва
    Сообщений
    234
    Больше 5 лет на форуме
    У меня 316 была отстой полный по надежности япы лучше, у товарища
    525я 95го года , подвеску раз в год меняет ,масло жрет,
    уплотнители на дверях все полетели да и по мелочам высЫпается, зато
    управляемость просто супер.

  4. #24
    Аватар для lexa_nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    181
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы не менять ходовку раз в сезон специально выпустили адаптированную к нашим условиям эксплуатации версию. Покупайте BMW нашей сборки. Там и просвет 185мм и бензин ей нужен 92 и рычаги не алюминиевые. Даже в каталоге многие детали отмечают (RUS)
    Honda Accord 2010 - есть
    Toyota Mark II 110 - есть

  5. #25

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Коллеги, я с 2000 года ездил на японках - марк 2, спринтер, карина ЕД, хонда домани, митс РВР, королла Спасио, карина, хонда Авансир 4ВД....
    и вот наконец решился, давно мечтал - 2 месяца купил БМВ 523 2000 г. пробег 200 тыс. АКПП калининградка и должен вам доложить -БЭХА ЭТО ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Диагностика - Двигатель, АКПП - гуд
    Подвеска - необходимо заменить две задних растяжки по 1.200 каждая...
    еще выявилось, что на БайренКаре!!!! сволочи перед продажей (знали что на продажу) заменили два задних тормозных диска на НЕвентилируемые, пришлось заказать.... если на продажу можно взять по 700 р. за штуку.... для себя заказал по 1.500 за штуку....
    По мелочям - ручка задней двери отломана - около 800 р. салон уделанный(((( 2.500 химчистка, подготовка под телефон нокиа 3110 - найти его не могу....
    Кстати в дивижке ЦЕПЬ а не ГРМ...
    Вот в принципе и все.... - это с учетом что машина в России с РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!
    По комплектации очень боялся, стериотип был, что даже кондера может не быть... в принципе был согласен пожертвовать комфортом японок....
    И какого же было мое изумление:
    Подогрев зеркал, руля!!!, сидений, датчик дождя, ксенон, все ессественно электическое, 14 колонок - штатно, 8 подушек безопасности, затемняющиеся салонное зеркало и зеркала, круиз контроль и т.д. и т.п. вообщем я вначале офонарел если честно.....
    А да!!! и все это удовольствие за 15.000 баксов... рыночная цена в нашем городе 18 - 22...
    Вот так вот...

  6. #26

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Я своего Авансира 1999 года 4ВД продал за 14 баксов... как раз наверное 2000 год стоит 15.... вот и считайте левый и правый... хотя конечно есть классы в которых правый руль в огромных ПЛЮСАХ...
    Тем не менее по сравнению с чайзерами, марками, крестами... - цена одна и таже, а удовольствия на БЭХЕ больше в разы!!!! ИМХО

  7. #27
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cruiz Посмотреть сообщение
    Я своего Авансира 1999 года 4ВД продал за 14 баксов... как раз наверное 2000 год стоит 15.... вот и считайте левый и правый... хотя конечно есть классы в которых правый руль в огромных ПЛЮСАХ...
    Тем не менее по сравнению с чайзерами, марками, крестами... - цена одна и таже, а удовольствия на БЭХЕ больше в разы!!!! ИМХО

    Ну чего ж ты хотел,бмв всю жизнь были машинами для водителя,этакая немецкая хонда))
    А про "пустые" машины,так это давно уже просто легенды,в подтверждение которых обычно приводят,иномарки типа логана или матиза)).
    Всё-таки твоя бэха с новья была совсеееем не дешовой машинкой что б в ней ничего не было.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  8. #28
    Аватар для lexa_nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    181
    Больше 10 лет на форуме
    Если не ошибаюсь, то в мануале ресурс у АКПП 250тыс.км. Так что раньше времени не обольщайся. Про запчасти я уже говорил, что цена аналогична машинам того же класса у японцев(с чайзером один в один сходится). У меня тоже калининградка 523 2000г, но подготовка для телефона была. Проблема с ней была с самого рождения - высаживала аккумулятор за ночь, пришлось отключить. В сервисе сказали, что не первая машина с такой проблемой, так что может лучше и без нее.
    А взял ты ее очень дешево. сейчас предлагают в Новосибирске 19, но правда пробега 80тыс.км.
    Honda Accord 2010 - есть
    Toyota Mark II 110 - есть

  9. #29
    Аватар для lexa_nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    181
    Больше 10 лет на форуме
    И если не ошибаюсь, то предлагалось 2 разновидности пятерки в 39 кузове 523 и 528. Отличались помимо двигателя отделкой салона 523-алюминий, 528-дерево. и наличием в последней сидиченджера.
    Honda Accord 2010 - есть
    Toyota Mark II 110 - есть

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lexa_nsk Посмотреть сообщение
    Чтобы не менять ходовку раз в сезон специально выпустили адаптированную к нашим условиям эксплуатации версию. Покупайте BMW нашей сборки. Там и просвет 185мм и бензин ей нужен 92 и рычаги не алюминиевые. Даже в каталоге многие детали отмечают (RUS)
    Сам это придумал?

    Порадовала инфа про дорожный просвет и отсутствие алюминия в подвеске. Сказочник.

    Просвет задран, но не на 6 см а на 2 (проставки), рычаги все обычные, отличие в толщине передних и задних стабилизаторов и размераз втулок стабилизатора.

    А насчет бензина - да действительно у калининградок первых годов выпуска отстутсвует катализатор и кужает она легко от 92до 98 бензина и даже этилированный бензин её не убъет.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cruiz Посмотреть сообщение
    подготовка под телефон нокиа 3110 - найти его не могу....
    И не найдешь. Вернее можно но дорого и неактуально. Эти телефоны уже 7 лет как не выпускаются. Нужен не просто 3110 а с тонким аккумулятором. Такие есть только у дилеров и бырыг. Минимальная цена 5000 р.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lexa_nsk Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, то в мануале ресурс у АКПП 250тыс.км.
    Ошибаешься. И по 500 тыс они ходят. И бывает на 60 убивают их гонщики. В мануале пробег коробки не оговорен.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Про надёжность БМВ можно сказать следующее: готовься тратить деньги. Если не хочешь довести машину до состояния развалины (типа порванного ремня ГРМ – хотя что-то не могу вспомнить двигатель БМВ где стоит ремень, а не цепь), то за ней нужно постоянно следить, при этом машина отблагодарит тем, что неожиданно никогда не сломается. Есть с чем сравнить, сейчас в семье 5-ка БМВ Е-39 2002 г.в. и праворульный РАВ4. До бэхи ездил на Чайзере в 100-м кузове. В чайзере за 1,5 года эксплуатации не делал ничего, т.к. всё было живое. В РАФике просятся под замену стойки (в РФ чуть больше года), но это машина для поездок за город, на дачу и туда, куда жалко на седане ехать :) В БМВ за непродолжительное время эксплуатации провёл ремонта на 1 тыс. у.е. (стойки, задние опорные сайлентблоки, стойки стабилизатора и датчик положения колена). В среднем надо рассчитывать на 2-3 тыс. в год на обслуживание. Но все запчасти есть в наличии у дилера, ремонтируют быстро. Если не жалко таких денег, то удовольствие получишь огромное. В РАВе я еду из точки А в В, а в БМВ еду и наслаждаюсь :)
    Комплектаций есть уйма, двигателей тоже. В е-39 от 2,2 до 5,0 литра. Салоны на выбор (у дилера можно заказать любые накладки).
    В общем, если перед покупкой машины задаёшь вопрос о расходе бензина, перерасход 3-5 литров на 100 км уже напрягает, то лучше остановить выбор на праворульном японце. В противном случае присоединишься к тем, кто критикует БМВ за ломкость и дороговизну.

  14. #34
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Кроме того, Бэхи в Германии среди немцев считаются лучшими машинами
    бред (говорю как инсайдер)
    Кто-нибудь знает, как эта машинка (3 series) в обслуживании и в эксплуатации в наших условиях?
    3я серия слишком расплывчатое понятие
    E36? E46? E60? какой двигатель, трансмиссия, месяц и год выпуска? иначе тема просто превратится в возможность поср@ть за то какая волшебная эта бемеве или за то какое оно есть г@вно по стравнению с марком...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anatolli Посмотреть сообщение
    Про надёжность БМВ можно сказать следующее: готовься тратить деньги.
    Машина всяко будет кушать денег больше, нежели праворукий тогоже возраста и года.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  16. #36
    Аватар для ИНЕТ
    Сообщений
    1,638
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем за ответы, было очень интересно читать! Очень нравится и трешка и пятерка 2000-2002 годов. Хотелось бы конечно 4WD, но ценники на них просто бешеные. Если не ошибаюсь, на заднеприводных стоят электронные блокировки (тапа LSD), да и антизаносы, антибуксы, так что ничего, потерпим задний привод как-нибудь. Неужели у великолепнейшего двигателя 2.5 - 192 лс большой расход?! Этот двигатель признали лучшим в объеме до 2.5 в Америке и в Японии. Не 1JZ - 200 лс, а BMW. Не зря говорят, что они делают лучшие движки. А 3.0 - 231 лс, если не ошибаюсь, признали лучшим в объеме до 3.0 литров. Выложил фотку салона третьей серии. Как объяснить, что в машине такого малого класса салон шикарней, чем в Аристо и Краун, не понимаю...

  17. #37
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Выложил фотку салона третьей серии. Как объяснить, что в машине такого малого класса салон шикарней, чем в Аристо и Краун, не понимаю...[/quote]


    Чему удивляться? БМВ что,фирма из последних?
    Они и стоят потому что так выглядят..
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  18. #38
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Очень нравится и трешка и пятерка 2000-2002 годов
    соответственно 39ый и 46ой кузова
    39ый:
    до 2000 г повально проблемы с АБС производства Бош: какой-то немецкий инженер-двоечник сделал всю электронику АБС на керамике и тонкие алюминивые провода к контактам; они со временем окисляются и отрываются; в принципе блоки восстанавливаются но не всегда
    по двигателю 2,5л нареканий особых нет ибо простая рядная 6ка; АКПП может иногда парить мозг в виде сваливания в аварийный режим, подвеска немного слабовата для такой тяжелой машины, хотя если в Москве то оно может и ничего
    46ой:
    та же подвеска не очень, есть глюки по электрике, 316 и 318 с двигателем 1,9л 4 цилиндра - довольны надежны; иногда раздражает что Check Engine реагирует на незначительные неисправности

    у обоих моделей до 2001 гв. скорее всего будут проблемы с системой SRS: начиная от датчика определения ***ы пассажира и заканчивая ошибкой FFFF в блоке

    при этом у бензиновых BMW есть замечательная в российских условиях особенность: карты в моторном ECU на управление обоими лямбдами разные, поэтому вторую лямбду в блоке можно просто программно отключить! бальзам на душу владельцами дохлого второго катализатора :)
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  19. #39
    Аватар для ИНЕТ
    Сообщений
    1,638
    Больше 7 лет на форуме
    “при этом у бензиновых BMW есть замечательная в российских условиях особенность: карты в моторном ECU на управление обоими лямбдами разные, поэтому вторую лямбду в блоке можно просто программно отключить! бальзам на душу владельцами дохлого второго катализатора :)”Lau, я чайник в этих делах, проездил три года на калдине и менял только расходники и то, не сам. Понятия не имею, про какие карты вы говорите, что за ECU, а слово “лямбда” наводит лишь на нехорошие ассоциации.)) В чем выигрыш от всего этого для владельца?

  20. #40
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Почему-то владельцы всех новых бмв как-то нерешительно по ямкам ездят. Даже Тазы и то не притормаживают там, где бмв еле переваливается. Мож, подвеска не ахти?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2007 год
1470000 руб.
Toyota Land Cruiser
2004 год
1620000 руб.
BMW X5
2009 год
1050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189