Показано с 1 по 10 из 10

Паркетники и классификация

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362

    Паркетники и классификация

    Почему чуть клиренс повыше, а крыша пониже, так сразу народ считает что такую машину непременно надо топить в болоте или снегу - проверять вездеходные качества? В смысле, с какого х решили что SUV'ы - Sport Utility Vechile - вездеход? Просто я тут прочитал обзор Форда Экскурсии в исполнении автоньюс.ру, и просто опупел: чувак заглянул под днище, обнаружил неразрезные мосты, и невзирая на очевидные факты, ломанулся в снежную целину - проходимость проверять. Форд, разумеется, застрял, отчего чувак сделал вывод: паркетник. Что за бред укуренного стрептококка?

    Популярная классификация самодвижущихся повозок: http://en.wikipedia.org/wiki/Car_classification

    Как видите, кончается все на SUV'ах - никаких вам лендроверов, то есть, вездеходов, нет.

    Полноформатный SUV отличается от полноформатого вэна тем что клиренс выше, а крыша - ниже. То есть, колеса больше. Это делает автомобиль похожим на БТР. Но делаются-то все SUV'ы на базе простых легких грузовичков. Какой дурак на них в болото полезет? Для болота же трактор нужен.

  2. #2

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    +1

  3. #3

    Сообщений
    805
    Больше 10 лет на форуме
    Да вы что... а там в сувах числятся кукурузер и патруль.
    Интересная классификация

  4. #4

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А это лендроверы?

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Тут вот в чем дело. Комфортабельных автомобилей с такими вездеходными качествами которым не нужна дорога - в массовом порядке не выпускается, не считая военных образцов. И уж тем более в США, где дороги повсюду, сервис повсюду, и с давних пор сельские граждане привыкли ездить на грузовиках, а по грязи - на тракторах.

    В советском союзе малого грузового автотранспорта не было практически. Человек мог купить смешной "шиньон" или пикап на базе Волги. Даже вэн на базе Волги - РАФ - он мог купить если зародил кучу детей или какой-то выдающийся чел. То есть, у нас традиция изначально - ВАЗовская, мелко-легковая.

    Амеры в сельской местности пожизненно на грузовиках ездили. Автомобилизация села шла параллельно городу и делалась теми же самыми конторами. Здоровенные Форды и Шевроле - это просто те же их родные грузовички, только комфортабельные. Модифицированные Pickup Trucks со специальной трансмиссией для перевозки грузов и буксировки всяких прицепов, от лодок до авто-домов.

    Несмотря на то, что средний и мелкий бизнес успешно потребляет ГАЗели всех мастей - в быт они не проникают совершенно. Потому что у нас другая традиция. Мелко-легковая. Предел мечтаний - кукурузер. Тут мимо нас недавно Экспедишн проехал - пол-неба закрыл. А это - средний сув. Полноразмерный - Экскурсия, о котором упоминается в начале топика. Вот он, поэт от двс пишет: http://www.autoreview.ru/new_site/ye...rsion/ford.htm
    Последний раз редактировалось kostyanet; 07.11.2006 в 15:12.

  6. #6

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    А интересно Прелюд куда попадает?
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  7. #7

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Как вам такой фактик:

    A large growth in SUV popularity and sales is due to advertisement targeted towards women. Women constitute more than half of SUV drivers, and SUVs are one of the most popular vehicle choice of women in the United States. - http://en.wikipedia.org/wiki/Sport_utility_vehicle

    Перевод:

    Большой рост популярности и продаж SUV'ов обусловлен рекламой рассчитанной на женщин. Женщины составляют больше половины водителей SUV'ов, и SUV является наиболее популярным средством передвижения у женщин Соединенных Штатов.

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Оттуда же: Current model SUVs (crossovers) take into account that 98% of SUV owners never go offroad. As such, some SUVs now have lower ground clearance and suspension designed primarily for paved road usage. [3] However with the advent and popularization of air suspension, many SUVs such as the Touareg, and Land Rover's Range Rover have the benefits of a low suspension while on road with the ability to raise it to go offroad where a car or other vehicle might not be able to. In addition increased ground clearance is useful in climates with heavy snow.

    Переводить не буду. В трейлере фильма Cars (Тачки) авторы продернули этот факт.

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет женского автомобиля еще: Template:Bradsher, 2001 A common relation of this is in the term "Soccer Mom" - Soccer Mom это такое явление в США, которого у нас не было и нет. Там есть ссылка на описание. Я просто напомню что Soccer - то что у нас называется "футбол" - в США женский вид спорта.

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Все дело в бабле. Я бы FJ Cruiser купил по цене в США около 30 000. Дорастем и мы.
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

Вернуться к списку тем
Peugeot 308
2011 год
385000 руб.
Toyota Verossa
2003 год
395000 руб.
Infiniti FX35
2007 год
840000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189