Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

"Незамерзайка" попала под раздачу??

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573

    "Незамерзайка" попала под раздачу??

    В пятницу посмотрел прогноз погоды на выходные - и ночью и днем минус, зима пришла, короче. Заехал в автомагазинчик, в котором из года в год покупал незамерзайку по 55-60 руб. за 5-литровую бадью, ибо в бачке омывателя - вода.
    От ответа на вопрос продавцу "незамерзайка есть?" я был в аxуе - "НЕТ и НЕ БУДЕТ!" Продавец пояснил, что незамерзайка содержала определенный процент спирта и ее пили алкаши, а сейчас, под эгидой борьбы с суррогатами, ее не будет. К вашим услугам - импортный концентрат 1 л, разводится 1:1, стоимость 195 руб.!
    Дело не в жабе, а том, что нашей стране любое хорошее начало принимает гротескные и уродливые формы....
    Как это... Идея была неплохая, вот исполнение, как всегда, не на уровне...
    Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам.//ММС Galant;hatch;1994;2L

  2. #2
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    59,038
    Больше 10 лет на форуме
    см страдаю, теперь пить нечего(((
    Раньше мы могли втроем с 5 литров нажраться, а теперь дажи незнаем как и быть! Посоветуйте что нить!
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  3. #3
    Аватар для Lorenzo von Matterhorn
    Адрес: Мюнхен
    Сообщений
    2,330
    Больше 7 лет на форуме
    Выпили нах уже всю:)

  4. #4

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    364
    Больше 3 лет на форуме
    Странно, а у нас продают. Сам видел в субботу. Я только большую глупость сделал купил литровую бутылку Spectrol незамерзайка до -20 с "ароматом лимона".... Такая вонь :-(((( как будто стадо кошек *******ось в машине... Я блин ее водой разбавил тут же один к одному... все равно воняет... быстрее бы вышла на фиг...
    Mark2 2000 г, GX100, 1G
    Номерок блатной, три однерочки,
    Едет, катит мой марчОк,
    А в нем телочки!

  5. #5

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
    см страдаю, теперь пить нечего(((
    Раньше мы могли втроем с 5 литров нажраться, а теперь дажи незнаем как и быть! Посоветуйте что нить!
    ЖжОшь!-)))
    Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам.//ММС Galant;hatch;1994;2L

  6. #6
    Аватар для Lorenzo von Matterhorn
    Адрес: Мюнхен
    Сообщений
    2,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
    см страдаю, теперь пить нечего(((
    Раньше мы могли втроем с 5 литров нажраться, а теперь дажи незнаем как и быть! Посоветуйте что нить!
    зачОт..

  7. #7
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Налей водки паленой, только без ацетона.

  8. #8

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Налей водки паленой, только без ацетона.
    Так и сделал....
    Одно фигово- все менты по утрам мои-))) За "клиента" по запаху принимают-)) Пока не прыснешь на стекло при нем - не верят. Один даже обиделся, типа, святотатец, как можно ЭТО лить в бачок стеклоомывателя???-)))
    Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам.//ММС Galant;hatch;1994;2L

  9. #9

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
    см страдаю, теперь пить нечего(((
    Раньше мы могли втроем с 5 литров нажраться, а теперь дажи незнаем как и быть! Посоветуйте что нить!
    Продай машину, купи БАААШОЙ самагонный аппарат...
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Гы. Однажды участвовал я в одной избирательной кампании. Так вот - дело было зимой, а нам нужно было идиотские листовки расклеить. Клей на морозе замерзал, чтобы разбавить, водку самую дешевую заливали. Стоим, такие, водку в клей льем и помешиваем. Вонища - аж воротит. И тут голос сзади - типа зёмы, оставьте в бутылочке грам сто хотя бы, я и сам за вашего чувака проголосую, и маруху свою выгоню. )) Вот такие PR технологии.
    Si vis pacem, para bellum

  11. #11
    Аватар для @ED@
    Адрес: Владивосток-Уссурийск
    Сообщений
    1,125
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Walentin Посмотреть сообщение
    Странно, а у нас продают. Сам видел в субботу. Я только большую глупость сделал купил литровую бутылку Spectrol незамерзайка до -20 с "ароматом лимона".... Такая вонь :-(((( как будто стадо кошек *******ось в машине... Я блин ее водой разбавил тут же один к одному... все равно воняет... быстрее бы вышла на фиг...
    Все в новосиб! там еще осталось поило:-)))
    T-Harrier 06г. ACU35 2AZ есть
    N-Avenir 99г. PNW11 SR20-DET есть
    T-Duna 03г есть
    T-VZJ121 Есть

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    200
    А у нас в Челябе продают пока 80рэ за 5л.Так что давай к нам кто страждущие!

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    270
    Больше 10 лет на форуме
    Купил в прошлом году такую вонь, что приходилось перед использованием переходить на внутренную вентиляцию и некоторое время ехать с открытым окном. Голова болела. Так что сейчас прямо в магазине откупориваю и вместе с продавцом проверяем на запах.
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В прошлую субботу в нСке все синело от незамерзайки. Я купил какой-то Кристалл, за 100 р банка 5 литров. Воняет шампунем. Пить не хотел, пробовать не стал.

  15. #15

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    позавчера покупал

    "Арктика" 5л. - 100 р.

    есть. много
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  16. #16

    Адрес: Городок
    Сообщений
    994
    а мне пох. Я водкой торгую. Её же и в бачек заливаю. На зиму пару-тройку ящиков хватает. Правда хорошей для омывания стекла водки-все меньше, счас пошли дорогие сорта, с добавлением ванилина, меда, можжевельника, фруктозы антипохмельных добавок типа Алколюкса и Алкософта. На стекле чуток белизна выступает, фруктоза наверное. Вопчем, для омывателя рекомендую что попроще:"Русскую" и "Столичную"
    Последний раз редактировалось Трезвый; 07.11.2006 в 18:38.

  17. #17

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,320
    Больше 10 лет на форуме
    Дешевая "незамерзайка" делалась на метиловом спирте,который как известно яд. Отсюда и головные боли при пользовании. Умереть не умрешь ,но легкое отравление на лицо. И гадости этой в прошлые годы было полно. Один знакомый фурами из столицы таскал и продавал по 35р.На этиловом спирте мало кто производит ,разве что Черноголовка,где всякиий конфискат перерабатывают. В связи с ужесточением контроля за оборотом этилового спирта он также как сырье труднодоступен. остается изопропил. Стоимость литра спирта-от 37р за литр. Для 35 градусной незамерзайки содержание не меньше 70 процентов изопропила.Ориентировочную себестоимость можете подсчитать сами. Для удешевления добавляют этиленгликоль и(или) все тот же метанол,кто не боится. А поскольку на производителей метанольной смеси сейчас большие гонения-делайте выводы,почему перебои с незамерзайкой и что продавали в прошлые годы с надписью "не содержит метанола".

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург/Скандинавия
    Сообщений
    4,476
    Больше 5 лет на форуме
    А я только водо-спиртовую смесь и лью. :)))
    Если ударили по левой щеке - бей хуком справа!

  19. #19

    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    С метанолом, должна быть, долго не попьешь!

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    На базах (если знаешь - где), еще много всяких "средств" по 20 р за поллитра осталось. Всю зиму и буду лить их.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2000 год
430000 руб.
Лада 2109
2003 год
80000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2013 год
2150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189