Показано с 1 по 2 из 2

Правый руль попал под экологов (Новости ТКС от 07.11.2006)

  1. #1

    Адрес: пос.Новогорный, Челябинская обл.
    Сообщений
    1,492
    Больше 10 лет на форуме

    Правый руль попал под экологов (Новости ТКС от 07.11.2006)

    90% праворульных иномарок не попали в утвержденную Ростехрегулированием базу автомобилей, соответствующих нормам "евро-2". Участники рынка отмечают сложности с реализацией нового порядка ввоза автомобилей, добавляя, что подорожание праворульных иномарок минимум на 6 тыс. руб. неизбежно. Как и предсказывал "Бизнес" 25 августа, на Дальнем Востоке возникли серьезные проблемы с сертификацией ввозимых в Россию праворульных автомобилей по стандарту "евро-2". В утвержденный Ростехрегулированием перечень, где содержится база по ввозимым иномаркам, соответствующим этому экологическому классу, не вошло около 90% автомобилей, традиционно ввозимых через порты Дальнего Востока, цитирует первого заместителя начальника Владивостокской таможни Павла Демичева "Интерфакс". Такое положение дел связано с тем, что работы по сертификации машины проводят только официальные импортеры автомобилей и лишь для тех автомобилей, которые официально ввозятся в Россию. Соответственно, в базе сертифицированных автомобилей нет моделей, предназначенных для японского рынка и в нашу страну официально не поставляющихся. Впрочем Демичев отметил, что перечень ежемесячно будет расширяться, и в итоге полная база будет сформирована.
    Пожелавший остаться неназванным один из дилеров подержанных японских автомобилей признался, что в реальности практически все автомобили, которые оформляются на физлицо, должны пройти сертификацию вне зависимости от того, есть автомобиль в базе или нет. А на машины, которые оформляются на горлица, которые платят совокупный таможенный платеж (СТП), сертификация не требуется в том случае, если автомобиль есть в базе данных.
    "Возникает глупость: трехгодовалых автомобилей, которые априори соответствуют не только "евро-2", но и "евро-4", практически нет в базе данных. А "семилетки", которые постоянно завозятся на Дальний Восток, наоборот, есть", - отмечает дилер.
    И. о. начальника отдела по сертификации пищевой продукции и промышленных товаров Приморского центра сертификации Александр Фейгин отметил, что в день центр выдает до 500 сертификатов. Эксперты определяют соответствие автомобиля нормам "евро-2" на основании наличия катализатора, а также представленных документов и сведений, полученных от японской стороны. Стоимость сертификата - 3,6 тыс. руб. "Самое неприятное то, что в действительности сертификационные органы не проверяют автомобили на соответствие "евро-2": необходимый документ за установленную плату выдается автоматически", - рассказал один из дилеров.
    Источник отмечает, что, по сути, введение новых порядков привело только к лишним тратам импортеров, за что в итоге будет платить покупатель. Глава общества защиты автопродавцов Приморья Дмитрий Пенязь заявил, что в ближайшее время машины на рынках подорожают в зависимости от класса на 6-18 тыс. руб. "В стоимость машины войдет цена получения сертификата плюс пошлина в 1 тыс. руб. Также удорожание произойдет за счет дополнительных трат на СВХ: автомобили прибывают и прибывают, а на таможне их не выпускают, образуются очереди. К тому же нестабильность всегда приводит к удорожанию продукции, рынок реагирует на это скачком цен", - сказал источник "Бизнеса". Он отметил, что на 6 тыс. руб. праворульные иномарки подорожают сразу, а насколько их цена вырастет в дальнейшем, будет зависеть от размера неофициальных поборов, которые пойдут через сертификационные центры и таможню.


    Самофалова Ольга

    Бизнес

    Специально для ТКС информация предоставлена Центром региональных прикладных исследований

    07.11.2006

    взято отсюда http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?id...ile=2006110710
    Escudo Sport TD52W 2000JZ 98г АКПП,Dobinson 2,5",Superwinch Hubs
    Mazda Demio DW5W 1500GL 98г АКПП

  2. #2
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    кто-то пробил себе неплохую кормушку.
    130 баков - не та сумма из-за которой уменьшится импорт ПР, но зато немеряно бабла будет сделано просто из воздуха.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2016 год
1460000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2006 год
550000 руб.
Nissan Juke
2011 год
699000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189