Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

на улице -20, а в машине уже как в холодильнике.

  1. #21

    Адрес: Питер....
    Сообщений
    148
    Люди а если загнать мордой вверх и прогазовать, потом в расширитель долить антифриз, лишним не будет?а то у меня тоже с этим проблемы небольшие и исчо када едешь в холод датчик не показывает рабочую температуру, чуть ниже,то это уже термостат,да?
    Да в градусах это примерно сколько будет?Всмысле загнать мордой вверх...
    " i think before i am... "

  2. #22

    Адрес: Питер....
    Сообщений
    148
    Up)))
    " i think before i am... "

  3. #23
    Аватар для крепыш
    Адрес: Где то на Севере
    Сообщений
    684
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такая же проблема,менял термостат не помогло,снял печку ,радиатор ,мне разобрали все почистели и проблема ушла и в машине стало гораздо теплей,сейчас у знакомого тоже холодно в машине,разобрали отдали на прочистку а грязи что у меня что у него было немерено,соберём посмотрим что будет
    Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)

  4. #24

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Причины может быть 3. Неисправность термостата, забитость системы охлаждения, ну и элементарно- ма. Начать дло антифризаумаю надо с последнего, проверить уровень\долить антифриз.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  5. #25

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемые, те, кто писал о проблемах с термостатом!
    Объясните мне, как термостат может влиять на проблему обозначенную автором???!!!

  6. #26
    Аватар для skrul
    Адрес: Таштагол - Красноярск
    Сообщений
    23,319
    Больше 10 лет на форуме
    Нужно промывать систему охлаждения...
    Mazda MPV 2003 V2,3 4WD

    Mazda Demio 1997 V1,5, Mazda MPV 2000 V2,0, Honda Fit 2003 V1,3 - ПРОДАНЫ

  7. #27
    Аватар для skrul
    Адрес: Таштагол - Красноярск
    Сообщений
    23,319
    Больше 10 лет на форуме
    Да легко, просто когда не работает термостат машина без нагрузки остывает и соответственно падает температура в печке, но в данном случае тот же эффект должен быть и на скорости...
    Но если этого нет занчит просто пробка в печке...
    Mazda MPV 2003 V2,3 4WD

    Mazda Demio 1997 V1,5, Mazda MPV 2000 V2,0, Honda Fit 2003 V1,3 - ПРОДАНЫ

  8. #28

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skrul Посмотреть сообщение
    Да легко, просто когда не работает термостат машина без нагрузки остывает и соответственно падает температура в печке, но в данном случае тот же эффект должен быть и на скорости...
    Но если этого нет занчит просто пробка в печке...
    Ну дык и я о том же!
    Термостат не причём!

  9. #29
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с Tol333. Не похоже на термостат. И на воздушную пробку тоже мало похоже. Про клин термоса написали уже весьма подробно. Добавлю только, что при открытом термосе еще стрелка температуры двигателя может то понижаться, то подниматься до нормы в зависимости от того как сильно включена печка и как быстро едешь. Я такое у себя наблюдал при температуре воздуха всего -2. Стою на светофоре или в пробке тащусь - стрелка чуток ниже нормы, поехал 30-40 км/ч - пришла в норму, выехал на трассу, 80-100 км/ч - падает до половины нормы.

    На воздушную пробку тоже малопохоже. Т.к. после прогазовки печка начинает греть, т.е. воздух оттуда выхошел и рано или поздно он оказался атмосфере через клапан в пробке радиатора и расширительный бачок. Еще из-за возд.пробки может быть повышение температуры двигателя, но автор об этом не говорит.

    Мое мнение - пробита прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы прут в систему охлаждения и скапливаются в печке, т.к. там напор ОЖ (охл.жидкость) меньше, чем в основных магистралях системы охлаждения и находится она выше всего. На оборотах выше 1700 газы по-прежнему прут в систему и даже сильнее, но из печки напор ОЖ выдавливает воздушную пробку и она уходит в расширительный бак, а потом на улицу. У меня у соседа по гаражу такое было - постоишь - печка тухнет, подкинешь пихла - греет. Он все перепробовал - не помогло. Поменял прокладку - оказалась пробитой. vitalchita, у тебя радиатор не лопался? Иногда такое бывает - газами разрывает его.

    Еще проверить это можно так - берем прозрачную 1,5л бутылку с водой (лучше дистилят, но не критично, лишь бы чистая была). Вытаскиваем трубку, которая идет от пробки радиатора в расширительный бачок и засовываем поглубже в бутылку так, чтобы кончик трубки скрылся под водой. Желательно делать это вдвоем. Заводим двиг и смотрим сначала на холостых оборотах, потом напарник поставит обороты 1500-2000, потом можно еще на высоких оборотах посмотреть. Если газы есть, минуты думаю вполне хватит чтобы они повысили давление и открылся клапан пробки радитора.

    Если из трубочки идут пузыри - значит хана прокладке. В самом начале могут несколько пузырей выйти - это воздух из трубки выходит, который туда попал когда ее из бачка в бутылку несли. Это не страшно. Еще из трубочки может вытекать ОЖ. Ее будет хорошо видно в прозрачной бутылке в чистой воде - это нормально. А может и не вытекать. Если она течет на холостых оборотах - это либо антифриз очень горячий, либо пробка радиатора не держит давление. Еще на высоких оборотах может идти много очень мелких пузырей, "воздушная пыль" так сказать - это значит по системе гуляет немного воздуха и при высоком давлении он измельчается и его вместе с антифризом выдавливает в расшир.бачок. Либо опять же пробка радиатора не держит давление. Тут главное не перепутать - когда давят газы из прокладки, то пузыри идут на всех оборотах свыше где-то примерно 1500 и они не мелкие, на пыль не похожи.
    Можно конечно и без бутылки обойтись - посмотреть то же самое прямо в расширительном бачке. Но обычно это очень неудобно и трудно рассмотреть - либо бачек не снимается, либо он непрозранчый и т.д.

    Если прокладка пробита и газы гонит в радиатор - это еще полбеды. с таким пробоем худо-бедно еще можно ездить, только надо следить за уровнем антифриза и смотреть не прогрессирует ли пробой. Ну и по возможности не гонять двигатель высокими оборотами. Да и в общем-то замена прокладки головы не шибко дорого стоит - баксов в 200 наверое можно уложиться, но точно не скажу. Еще нужно проверить не гонит ли антифриз в масло и в цилиндры. Это уже серьезно. Тут уже можно задиры на стенках цилиндров получить - и здравствуй, контрактная движка (ну или капиталка)! Посмотри на масло на щупе - не должно быть эмульсии (это если воду с маслом смешать). Масло на щупе должно быть равномерной гусоты. Так же в антифризе не должно быть масляных разводов на поверхности (в бачке или в радиаторе). Посмотри как сильном дымит белым выхлопная труба. Если антифриз гонит в цилиндры, то дым будет белый и довольно густой. Но не спутай с паром из трубы - пар быстро рассеивается и исчезает, а дым от антифризая шлейфом идет и не так быстро исчезает. Сравни с другими машинами. Еще подержи ладонь около трубы и когда она намокнет лизни ее. Если сладковатый привкус есть - значит это антифриз. Если не уверен во вкусе из трубы, лизни антифриз из радиатора. От пары капель не отравишься, тем более если сразу выплюнуть. На вкус, кстати, точнее всего проверять.

    vitalchita, начни с малого - если газы не давит, масло с антифризом не смешивается, то это уже хорошо. Попробуй воздушную пробку выгнать - поставь на крутую горку машину мордой вверх и пусть поработает на холостых. Лучше с открытой пробкой радиатора. Поменяй термостат, если не менял - это лишним никогда не будет и стоит недорого. Промой химией систему охлаждения (если что - пиши в аську, расскажу как можно помыть в "полевых" условиях). Заодно можешь отдать радиатор в чистку или сам почисть. Там надо аккуратно снять верхнюю часть (там мелкие такие зажимчики надо разжать) и плоским шомполом копошиться в каждом канале радиатора и cмывать водой то что будет вываливаться. А потом химией промыть. Муторно, но эффект обалденный - никакая обычная чистка без разборки не сравнится. С 92-года там наверняка прилично говен накопилось.
    Ну а если ничего не поможет - тогда ищи грамотного мастера.
    Удачи!
    P.S. Ни фига себе, у вас уже -20! У нас еще днем +5 +10, а ночью 0 +5...
    о.О

  10. #30
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Фигасе! Я предыдущий свой пост больше часа ваял! :) Пока ваял - понаписали уже много :)
    Сообщение от Po-tiXoi Посмотреть сообщение
    Люди а если загнать мордой вверх и прогазовать, потом в расширитель долить антифриз, лишним не будет?а то у меня тоже с этим проблемы небольшие и исчо када едешь в холод датчик не показывает рабочую температуру, чуть ниже,то это уже термостат,да?
    Да в градусах это примерно сколько будет?Всмысле загнать мордой вверх...
    Лишним не будет. Но не факт что доливать придется. Незначительная воздушная пробка рано или поздно сама выходит. Если бы была значительная - ты бы это сразу заметил когда движок перегреваться бы начал. Да и пробке просто так неоткуда взяться имхо. Либо газы давит, либо при замене антифриза залили неправильно и пробку не выгнали.а угол наклона - чем круче, тем лучше. Главное - чтобы верх радиатора оказался выше двигателя.
    Уточни как именно у тебя стрелка градусника гуляет. Всегда чуть ниже нормы или иногда? Холода сильные стоят щас у вас? Год выпуска машины какой?
    о.О

  11. #31

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    А.В.
    Вот! Отлично всё расписано! Знание сила!
    Что скажете о картонке перед радиатором?
    Нужна ли при наличии исправного термостата?

  12. #32

    Сообщений
    4,165
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от z.bob Посмотреть сообщение
    Надо не в радиатор смотреть,а в расширительный бачок.У меня на Н-АД такое было,антифриз заменил,утром завел,а печка не греет,и всего-то ниже метки в бачке чуть-чуть,долил,и все в норме.Потрогай шланги на печку,сразу поймешь.
    Это из области фантастики.
    Я думаю Крепыш ближе всего к истине.

  13. #33

    Адрес: Питер....
    Сообщений
    148
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Фигасе! Я предыдущий свой пост больше часа ваял! :) Пока ваял - понаписали уже много :)

    Лишним не будет. Но не факт что доливать придется. Незначительная воздушная пробка рано или поздно сама выходит. Если бы была значительная - ты бы это сразу заметил когда движок перегреваться бы начал. Да и пробке просто так неоткуда взяться имхо. Либо газы давит, либо при замене антифриза залили неправильно и пробку не выгнали.а угол наклона - чем круче, тем лучше. Главное - чтобы верх радиатора оказался выше двигателя.
    Уточни как именно у тебя стрелка градусника гуляет. Всегда чуть ниже нормы или иногда? Холода сильные стоят щас у вас? Год выпуска машины какой?
    Спасибо за коммент.Действительно, знание-сила))
    Антифриз заливал сам, мож и затупил, я в этом профан, но делал след.образом, выкрутил кранчик,слил ЖО, слил всё что мог - откручивал только кранчик под радиатором, потом мне посоветовали, с открытым кранчиком завести и погонять на холостых, чуствую теперь, что зря...
    После этого закрыл шланг налил антифриз и завёл, далее немного исчо доливал, но не много.Когда сливал, жидкость была "ржавой" я это и пол года назад делал, только тогда промывал, ща нет. По поводу прокладки головки- менял по случаю смены ГРМ(порвался и загнуло клапана+карамысло сломалось=12 тысячь ремонт)ГРМ поставил Итальянский, раньше ни разу не знал, что в Италии делают на японцы ГРМ.)))По САБЖу печка в том году работала лучше, но я зимой поставил ДВД и он по габаритам не влазил, т.к. машина старая - отогнул немного панель, но всё равно немного натянул тросик на термо-контроль в салоне-исправил ситуацию увеличив рычаг на заслонке и в "капоте" на полную шланчик открыл.Вот но печь работает вяло, когда едешь она греет хуже-стоишь, машина нагревается аж жарко становится именно как и должно быть.
    Теперь задумался поменять термостат,но не хочется зимой мёрзнут, тут сел в ж о п ель(опель)дык там на 40-50 градусах уже так лупило горячим воздухом жесть, а у меня так не дуло даже, когда он стоялаи грелась...
    Вобщем так...
    За ответ заранее благодарен)))
    " i think before i am... "

  14. #34

    Адрес: Чита
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Всем откликнувшимся спасибо!
    А теперь о том что было. Из за своей халатности и невнимательности прои...л засечку и упустил момент когда уровень антифриза в РБ уменьшился до критической отметки (вчера в РБ антифриза небыло). Соответственно и в радиаторе его стало меньше. Вылечил свою проблему просто: долил до уровня. После доливки печка греет хоть в рубашке езди :) независимо от того стоишь на перекрестке или едишь с горы накатом.

    Вот только еще одна проблема возникла.... В районе движка засвистел подшипник... Но это уже в другой теме.
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150891052

  15. #35

    Сообщений
    59
    vbmenu_register("postmenu_1195855", true);



    на улице -20, а в машине уже как в холодильнике.
    В общем столкнулся я вот с какой проблемой.
    С утра, когда температура воздуха понижается до -20 невозможно ездить. Дело в том, что у меня в машине отказывается работать печка. Точнее она подает теплый-горячий воздух только тогда, когда обороты двигателя больше 1700.
    К примеру останавливаешся на перекрестке, стоишь 10-15 сек. и уже начинает идти холодный воздух.

    В чем может быть проблема?



    Цитата:
    Сообщение от Тарас
    Почему термостат???!!! Это система охлаждения завоздушена. И на холостых нет чцркуляции тосола через печку. Уровень ох. жидкости смотри, срочно!

    А при этом ребра радиатора скрыты под жидкостью? А то я во только что смотрел. Открутил пробку радиатора глянул, жидкости под завязку.
    __________________
    http://autochita.ru - Читинский автопортал

    Toyota Corona 92 AT190 4A-FE AKПП



    Сегодня, 04:37 #34 vbmenu_register("postmenu_1201992", true);

    Всем откликнувшимся спасибо!
    А теперь о том что было. Из за своей халатности и невнимательности прои...л засечку и упустил момент когда уровень антифриза в РБ уменьшился до критической отметки (вчера в РБ антифриза небыло). Соответственно и в радиаторе его стало меньше. Вылечил свою проблему просто: долил до уровня. После доливки печка греет хоть в рубашке езди :) независимо от того стоишь на перекрестке или едишь с горы накатом.

    Я не понял а что сразу в расширительный бачок не посмотрел???? или когда в радиатор заглядывал не увидел что в бачке нет ОЖ? мегалох какой то зато сразу в форум

  16. #36
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    А.В.
    Вот! Отлично всё расписано! Знание сила!
    Что скажете о картонке перед радиатором?
    Нужна ли при наличии исправного термостата?
    Я думаю не помешает картонка. Даже у на во Владе, где -25 гр зимой редко бывает (правда ветра сильные всегда) и то народ картонки ставит. А уж у вас в Нягани, насколько мне известно, морозы посильнее. Оно в принципе не обязательно, но и не помешает - главное полностью не перекрывать радиатор, а то перегреться можно. Где-то половину или одну треть площади оставить открытой.
    Я сам не пробовал пока (всего второй год как автовладелец), а вот знакомый говорил у него расход с картонкой где-то на 0,5-1л падал. Да и двигателю полегче - теплее как бы :)

    Po-tiXoi, похоже что у тебя термостат заболел. Вряд ли его клинит в открытом положениии, скорее всего неплотно закрывается - уплотнитель клапана износился или задубел. Поменяй - оно совсем недорого и не сложно. Если не поможет - пиши, будем думать :)
    Только покупай именно тот термостат, который на твою машину идет. Узнать ОЕМ-код нужного термостат можешь сам в каталогах на www.exist.ru А то бывает вместо термоса на 88 гр ставят на 82, или вместо 78гр ставят 88гр - у разных двигателей разная температура открывания термоса. Не критично конечно, но и не полезно. И еще озаботься прокладкой термостата новой. Они бывают либо резиновые, либо паронитовые. У хороших производителей обычно идут в комплекте с термосом, но не всегда. Причем паронитовую еще можно заменить герметиком, а вот резиновую нет, т.к. она обычно хитрый профиль имеет и надевается на юбку термоса.
    Кстати, на юбке термостата есть такая висюлька маленькая, как бы ее описать.... ну как будто термостату сделали пирсинг сережкой-гвоздиком. Ну или просто дырочка маленькая может быть. Короче увидишь - сразу поймешь что я имею в виду. Дык вот эта хрень при установке должна быть вверху. Она нужна чтобы, если в системе воздух глуяет, он мог проходить через термостат даже при закрытом клапане. Это такой перепускной клапан. На некоторых двигателях на месте посадки термоса есть метка под этот клапан - тут не ошибешься, термос просто на место не встанет, а вот на некоторых такого нету - там можно вверх ногами поставить. Это в принципе не страшно, но все же лучше висюлькой вверх.
    о.О

  17. #37
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Диггер, я смотрю ты такой мегакрутой перец, да? Xyле тебе тогда сказать нечего кроме словесной отрыжки? Или тебе необходимо самоутвердится обосрав кого-нить? Комплекс неполноценности замучал? Прошел бы мимо молча и не засирал тему
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 09.11.2006 в 05:28.
    о.О

  18. #38

    Адрес: Moscow city
    Сообщений
    1,161
    Больше 10 лет на форуме
    я уже говорил в другой ветке, была у проблема на холодную не грела, при оборотах выше 2 начинал идти теплый воздух, проблема была с уровнем антифриза, долил и стало все ок
    Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
    Магазин автомасел http://a-masla.ru

  19. #39

    Сообщений
    59
    А.В. про твои опусы я ничего не говорю поделился опытом. Но кто то тему мог открыть что не может завести двигатель ему расскажут принцип работы двигателей внутреннего сгорания а в конце окажется что он просто забыл бензин залить так что отъ..... сь защитничек!

  20. #40
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    За свои опусы я не переживаю. Просто з***ли такие как ты. Пока найдешь нужную инфу - устанешь разгребать хлам типа твоего высказывания. Особенно с корявыми цитатами, занимающими пол-экрана. Проперся человек - со всеми бывает. А форум этот для того и создан чтобы помогать друг другу. Зато теперь он и не только он знает куда лезть и где смотреть в подобном случае.
    Так что иди ты в баню, сноб!
    о.О

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Hyundai Getz
2008 год
249995 руб.
Mitsubishi Lancer
2008 год
450000 руб.
Subaru Legacy
2006 год
537000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189