Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

на улице -20, а в машине уже как в холодильнике.

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме

    на улице -20, а в машине уже как в холодильнике.

    В общем столкнулся я вот с какой проблемой.
    С утра, когда температура воздуха понижается до -20 невозможно ездить. Дело в том, что у меня в машине отказывается работать печка. Точнее она подает теплый-горячий воздух только тогда, когда обороты двигателя больше 1700.
    К примеру останавливаешся на перекрестке, стоишь 10-15 сек. и уже начинает идти холодный воздух.

    В чем может быть проблема?

    Т-Корона 92г., AT-190, дв. 4A

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    821
    В термостате.
    Пельмени без водки едят только собаки.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,200
    Больше 7 лет на форуме
    Именно в нем
    Toyota Premio '02.

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Менять его нах? Или можно как-то реанимировать?

  5. #5

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    174
    Почему термостат???!!! Это система охлаждения завоздушена. И на холостых нет чцркуляции тосола через печку. Уровень ох. жидкости смотри, срочно!

  6. #6
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vitalchita Посмотреть сообщение
    Менять его нах? Или можно как-то реанимировать?
    Только нах. На трассе замерзнешь.

  7. #7
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тарас Посмотреть сообщение
    Почему термостат???!!! Это система охлаждения завоздушена. И на холостых нет чцркуляции тосола через печку. Уровень ох. жидкости смотри, срочно!
    И это верно. Стоит посмотреть.

  8. #8
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,997
    Больше 10 лет на форуме
    Меняй его нах.
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Не знаю как устроена система отопления на Тойотах (и слава богу), но исходя из опыта пользования нашими машинами могу сказать что это типичный пример наличия воздушной пробки в патрубке печки, особенно этим страдали 2108(09), да и классика то же, на 10-ках такой проблемы не встречал. Во время движения вода худо-бедно просачивалась сквозь пробку, а на месте напора не хватало. Кстати такое могло быть и при плохой помпе.
    Выгонялась эта пробка следующим методом. Машина загонялась на крутую горку мордой вперед и давались обороты на всю катушку. Пол минуты обычно хватало. Крышка с раширительного бачка снимается.
    Попробуйте может поможет.

  10. #10

    Адрес: Чита
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тарас Посмотреть сообщение
    Почему термостат???!!! Это система охлаждения завоздушена. И на холостых нет чцркуляции тосола через печку. Уровень ох. жидкости смотри, срочно!
    А при этом ребра радиатора скрыты под жидкостью? А то я во только что смотрел. Открутил пробку радиатора глянул, жидкости под завязку.

  11. #11

    Адрес: где-то в Китае
    Сообщений
    7,168
    Больше 10 лет на форуме
    2vitalchita
    было в прошлую зиму на блюбике такое же. Сменил полностью жидкость в радиаторе с промывкой, стоко грязной гадости оттуда вылилось! Все исправилось.
    Китайская фирма со 100% российским капиталом.
    Поставка оборудования и метизов
    Рублевые контракты

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    821
    Автор, кажи мне одну вещь - у тебя авто при запуске быстро прогревается? 2-3 минуты или больше?
    Пельмени без водки едят только собаки.

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мародер Посмотреть сообщение
    Автор, кажи мне одну вещь - у тебя авто при запуске быстро прогревается? 2-3 минуты или больше?
    при минус 15 - 20, минуты 3-4 проходит до того как стрелка вверх ползти начинает.

  14. #14

    Адрес: Краснодар - Чита
    Сообщений
    9,219
    Больше 10 лет на форуме
    Где то на малой меняют антифриз под давлением (что б не было воздушных пробок), а если нет бобла то действительно встань мордой на крутую горку и прогазуй как следует.

  15. #15
    slv
    slv вне форума

    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    2,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ХХХХХХ Посмотреть сообщение
    Не знаю как устроена система отопления на Тойотах (и слава богу), но исходя из опыта пользования нашими машинами могу сказать что это типичный пример наличия воздушной пробки в патрубке печки, особенно этим страдали 2108(09), да и классика то же, на 10-ках такой проблемы не встречал. Во время движения вода худо-бедно просачивалась сквозь пробку, а на месте напора не хватало. Кстати такое могло быть и при плохой помпе.
    Выгонялась эта пробка следующим методом. Машина загонялась на крутую горку мордой вперед и давались обороты на всю катушку. Пол минуты обычно хватало. Крышка с раширительного бачка снимается.
    Попробуйте может поможет.
    Гы... Уважаемый, чтобы на тойоте завоздушить печку - это надо сильно постараться. А раз "не знаешь, как устроено" - в сад с такими советами.

  16. #16

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vitalchita Посмотреть сообщение
    А при этом ребра радиатора скрыты под жидкостью? А то я во только что смотрел. Открутил пробку радиатора глянул, жидкости под завязку.
    Надо не в радиатор смотреть,а в расширительный бачок.У меня на Н-АД такое было,антифриз заменил,утром завел,а печка не греет,и всего-то ниже метки в бачке чуть-чуть,долил,и все в норме.Потрогай шланги на печку,сразу поймешь.

  17. #17

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мародер Посмотреть сообщение
    В термостате.
    Термостат то причём?

  18. #18

    Сообщений
    37
    Проверить работу термостата не сложно:
    1.Запускаешь ДВС на холоную и начинаешь щупать радиатор до температуры около 87-95 градусов он должен оставаться холодным так как охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу (отопитель салона включен в малый круг циркуляции по мере прогрева поток воздуха должен становится теплее) при прогреве до выше указанной температуры термостат закрыт, при прогреве в дальнейшем термостат не открывает большой круг то он не исправен.
    2.Большой круг циркуляции охлаждающей жидкости открывает термостат около температуры 87-95 градусов (на разных автомобилях по разному) радиатор становиться горячим если это так термостат исправен.
    3.Если после пуска ДВС по мере прогрева радиатор нагреваеться равномерно с ДВС то термостат постоянно в открытом положение вывод-термостат неисправен.

  19. #19

    Сообщений
    37
    Если термостат неиправен, то меняй его обязательно.
    После того, как термостат смемил, а это не помогло, то тут и думать нефиг: прокладку под головой значит прошило, ничего с этим не поделать, менять её надо будет.

  20. #20

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Да вы сейчас насоветуете!!!!
    В этой ситуации термостат по симптомам не причём.
    Если его заклинило в открытом положении, то есть ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу, тогда двигатель в холода не набирает рабочую температуру, долго нагревается, быстро выстуживается и соответственно из печки идёт тёплый воздух температура которого колеблется то к теплу то к прохладе в зависимости от того как едешь.
    Если термостат клинит в закрытом положении тогда ОЖ циркулирует по малому кругу, движок перегревается и скоро двигателю капец от перегрева, но зато в салоне жара, на любых оборотах.
    Автор пишет «печка подает теплый - горячий воздух только тогда, когда обороты двигателя больше 1700».
    Может, термостат и не рабочий, но в этой ситуации он не причём.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Duster
2017 год
1020140 руб.
BMW 3-Series
2008 год
715000 руб.
Peugeot 308
2010 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189