Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 72 из 72

Кто что слышал

  1. #61
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ну писец!
    Аффтар пашютиль. А тут такое понеслось. Что впрочем подверждает теорио - чем тупее и бессмыссленнее вопрос - тем больше ответов.

  2. #62
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DVM@.ru Посмотреть сообщение
    Не, ну мля, все пипец умные, хрен кто подскажет, кроме меня.
    Я делаю, так, если ставлю шиповку, то снимаю АБС и наоборот.
    Кули заморачиваться:-)))
    истину глаголешь, вьюноша :-)
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  3. #63

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Читал в ЗР, что шипы лучше работают, когда колеса идут юзом, вгрызаются в лед. Но ИМХО ты на машине с АБС разницу не заметишь. А еще писали, что лучшая липучка на льду дает такой же тормозной путь, как худшая шиповка. Заяц правильно сказал: все зависит от состояния дорог зимой. Я вообще на летней езжу и не жужжу.
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  4. #64

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от женя22. Посмотреть сообщение
    Просто на шипах с АБСкой тормозить резко нельзя. Надо потихоньку нажимать, чтоб она не срабатывала.
    Жень, если это шутка - то я посмеялся!!!
    А если нет. то я за тебя беспокоюсь! Серьезно.
    Дело в том что для экстренной остановки с АБС нужно жать педаль до упора!!!! В продвинутых моделях есть режим "паника" (типа овердрайва, только наоборот) срабатывает когда тормозить начинаешь резче чем обычно. А шипы или нет - вопрос климата и вкуса!

  5. #65

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stas76 Посмотреть сообщение
    Наверное потому-что дисковые напорядок лучше тормозят , проверено лично .(когда на обоих осях дисковые)
    Чо, правда? Или ЛУЧШЕ ЗАЖИМАЮТ ДИСК? А колеса задние в юз не срывает? Хотя конечно японские инженеры зря з\п получают, если на короллку 1,3 не ставят назад дисковые тормоза.
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  6. #66

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от subfor Посмотреть сообщение
    Да, точнее не скажешь. Молодец!
    А я вот не всегда так могу сформулировать. Спасибо.
    А теперь уважаемый почуствуй разницу:
    спускаешься ты, например, впереди затор (или кто-нибудь стоит), одна половина твоей полосы-асфальт, вторая - лед (укатанный снег, песок, гравий....)

    Если нет примитивной АБС - ты остановишься, тормозя всеми колесами и контролируя занос рулем (авто по-любому начнет разворачивать в ту сторону, где более скользкое покрытие), но ОСТАНОВИШЬСЯ!!!!

    А вот если стоит двухканальная АБС-ка...она будет разблокировать даже те колеса, которые находятся на асфальте, потому что ориентируется по блокированию колес на ОСЯХ, т.е. правое переднее колесо (которое, скажем, на льду) заблокировалось, и оба передних колеса автоматически перестают тормозить...исход, как ты понимаешь, непресказуем.
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #67

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Да, я готов согласиться, что двухканальная АБС-ка может помочь во многих случаях, например, притормозить на скользком покрытии перед маневром (когда покрытие под всеми колесами примерно однородное!!!), но также доставляет много неприятных ощущений именно в том случае, когда одна сторона авто на более скользком покрытии.

    Сам пробовал, после того, как чуть не улетел, съезжая в сырую погоду на обочину (скорость была ну примерно 20 км/час), давлю на тормоз, зная что левые колеса еще на асфальте, а авто не тормозит. Вообще. Тут-же вытащил предохранитель нах и авто стало гораздо предсказуемей. Друг так-же влетел именно из-за АБС-ки, на посороте наехал двумя колесами на обочину (на снег), и пла-а-авно вкатился в зад впереди стоящей авто.

    Потому-то и перестали практически сразу япошки использовать двухканальную АБС, и забыли про нее как страшный сон
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  8. #68

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    А теперь уважаемый почуствуй разницу:
    спускаешься ты, например, впереди затор (или кто-нибудь стоит), одна половина твоей полосы-асфальт, вторая - лед (укатанный снег, песок, гравий....)

    Если нет примитивной АБС - ты остановишься, тормозя всеми колесами и контролируя занос рулем (авто по-любому начнет разворачивать в ту сторону, где более скользкое покрытие), но ОСТАНОВИШЬСЯ!!!!

    А вот если стоит двухканальная АБС-ка...она будет разблокировать даже те колеса, которые находятся на асфальте, потому что ориентируется по блокированию колес на ОСЯХ, т.е. правое переднее колесо (которое, скажем, на льду) заблокировалось, и оба передних колеса автоматически перестают тормозить...исход, как ты понимаешь, непресказуем.
    Отвечаю по пунктам:
    1. Не понятно, почему авто будет разворачивать "в ту сторону, где более скользкое покрытие", по идее, эта сторона будет продолжать ехать, а лучше тормозящая остановиться. Отсюда вывод - понесет в сторону лучшего сцепления.
    2. "тормозя всеми колесами и контролируя занос рулем" - все зависит от скорости движения. Иногда бывает достаточно инстинктивной привычки дотронуться до тормоза - и все...конец фильма.
    3. Могу согласиться с тем, что профессионал (автогонщик или др.) может затормозить эффективнее АБС, так он к этому готовиться не один год(они, в принципе и без тормозов умеют останавливаться), во-вторых он в постоянном "напряге"(а нам это надо).
    4. АБС при экстренном торможении делает главное - сохраняет возможность управления авто(можно крутить рулем при нажатой педали тормоза).
    5. Автомобиль оборудованный ЛЮБОЙ системой АБС опасно эксплуатировать без оной(изломана, вынут предохранитель).
    Причина - в таких авто отсутствует регулятор блокировки задних колес в зависимости от загрузки, т.е. тормозная система авто не "знает" сколько в ней народу(продающиеся сейчас новые авто без АБС, типа Фокус, Акцент, настроены так, что задние колеса, вообще не бывают на грани блокировки, отсюда эффективность тормозов хуже, чем у АБСных родственников - доказано).
    6. Пример из моей жизни:
    Случилось так, ехал в соседний город (конец сентября, за день до этого была нормальная осенняя погода - дождь), .
    Пошел снег и температура упала до 0-1.
    По причине снегопада ехали медленно (60-70). Уперлись в ползущий Икарус. Первым за автобусом ехал новый Пассат, по-моему, за ним - Пассат (года 88), я (была Ауди 90, 90года с АБС), за мной - 99.
    Новый Пассат решил обгонять, рванул, увидел кого-то на встречке и назад- в наш ряд, старый Пассат по тормозам и началось: его сразу поперек проезжей части, я, со страху, тоже - тормоз в пол, но машина почти не тормозит(резина - летняя), кое как объехал по обочине, остановился...Посмотрел назад - 99 в кювете.
    Вывод: если бы не было АБС, колеса заблокировались бы - машина не управляема...Или в кювет, или - в Пассат.
    PS: Первая реакция человека, в любой экстренной ситуации, на дороге - тормоз в пол. АБС позволяет водителю не бороться с этим инстинктом и дает ему время и возможность выйти из данной ситуации, часто, вообще без ущерба для него.

  9. #69
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мыкола-питерский Посмотреть сообщение
    Чо, правда? Или ЛУЧШЕ ЗАЖИМАЮТ ДИСК? А колеса задние в юз не срывает? Хотя конечно японские инженеры зря з\п получают, если на короллку 1,3 не ставят назад дисковые тормоза.
    Но твоя ирония здесь явно не к месту ,задача любого автороизводителя найти золотую середину между надежность ,качеством и стоимостью ,потому как на хер ни кому не нужна будет дорогая королка .

  10. #70

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Стас, не согласен! Возьми на скорости хотя бы 40 зажми ручник. Если он хорошо отрегулирован, задние колеса пойдут юзом. Зачем еще более мощные тормоза?
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  11. #71
    Аватар для женя22
    Адрес: Тальменка
    Сообщений
    2,237
    Больше 10 лет на форуме
    Цитата:
    Сообщение от женя22.
    Просто на шипах с АБСкой тормозить резко нельзя. Надо потихоньку нажимать, чтоб она не срабатывала.

    Жень, если это шутка - то я посмеялся!!!
    А если нет. то я за тебя беспокоюсь! Серьезно.
    Дело в том что для экстренной остановки с АБС нужно жать педаль до упора!!!! В продвинутых моделях есть режим "паника" (типа овердрайва, только наоборот) срабатывает когда тормозить начинаешь резче чем обычно. А шипы или нет - вопрос климата и вкуса!
    Вот от серьёзности твоего ответа-вопроса я посмеялсо:))))))))))))))))))
    Жить хорошо!...... А Хорошо жить, еще лучше!

  12. #72

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Я рад что тебя развеселил!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
590000 руб.
Honda Stream
2001 год
310000 руб.
Toyota Camry
2007 год
687000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189