Я пишу в форум 1 раз (читаю давно). У меня недавно образовалась проблема. Зимой в -35 на холостых при включенном D начала загораться лампочка давления. Двигатель 4D56T Паджеро. Масло 10/30 несте турбо. Т.К. застигла меня эта болезнь когда я ездил в Казахстан то пришлось проехать где-то 700-800 км. Просто всегда был немного "вытянут" подсос и ессно увеличины обороты. По приезду заменил масло на 5/30 и вроде всё прошло. В середине октября После очередной смены масла началась те же история. Поменял масло ещё 2 раза (с фильтрами конечно), при этом покупал самое лучшее. Каждую смену сопровождали замерами мех. датчиком. На горячую 0,3. Понял что без ремонта не обойтись. Вскрыли Один вкладыш немного задрало (совсем немного), Но вал точить пришлось. В итоге проточен вал 0,5 вкруг т.к. 0,25 уже было. замена вкладышей (корейские с Хёндай Грейс) куплены в Мистер Хан за 2300 вкруг (сказали что оригинальные которые ставят на заводе) и поставлен НОВЫЙ маслянный насос С Грейс куплен в Пуссане. Плюс оригинальный датчик давления. В итоге после того как всё собрали и завели на прогретом двигателе после того как убрал подсос ЗАГОРАЕТСЯ лампочка. Я в шоке. Снимаем двиг. вскрываем всё: распреды-в идеале, балансиры в нулях, вал новый (почти), вклядыши новые, насос новый. И уже 2 дня в раздумьях. У кого не спрашивал пожимают плечами. Всё ставили как положенно ничего не перепутали. Ребята занимаются двигателями более 10 лет. Может у кого было что-нибудь похожее?