Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Тойота-Сервис-Чисто Сервис.

  1. #1
    Аватар для Creative
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    130
    Больше 10 лет на форуме

    Тойота-Сервис-Чисто Сервис.

    Сейчас звоню в Тойота сервис(авторизированный сервис в г.Челябинске)
    узнаю чего по чем..там ремонтик...там диагностика...Цены как ...нос.. у коня..Ну ладно думаю зато Тойота сделают как надо...У самого Спринтер 2000года..А мне и говорят не подходит ваша машина ни цветом ни запахом.И вообще машины выпущенные до 2001 года мы не обслуживаем..В принципе..И никакой речи не может идти, о каких-то там диагностиках и ремнотах и прочих подобных операциях.Вот так .Почему-то мне кажеться это не магу подобрать слова толи странный толи сранным.
    Что скажете господа...управляющие "мечтой" везде так?
    P.S. г.Челябинск...
    Не убегай от снайпера,умрешь уставшим!!!

  2. #2
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    По Тойоте помоему да!
    А вот Хонды официалы -чинят у нас всякие. Хоть 89 года, только жалуются на не хватку информации по всему модельному ряду.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  3. #3
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    58,908
    Больше 10 лет на форуме
    В большинстве случаев именно так и отшивают. А если и берутся, то такой ценник........бодрящий....
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,802
    Больше 10 лет на форуме
    и чего вас туда занесло...

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    "бодрящий ценник"..это да, в Новосибе так...
    UZ brothers

  6. #6

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    все авторизованные сервисы делают работу гораздо дороже, и это не секрет

    также, как и то, что автомобиль, собранный из оригинальных запчастей, будет стоить в четыре раза дороже нового аналогичного с заводского конвейера


    вот так
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #7
    Аватар для Creative
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    130
    Больше 10 лет на форуме
    Что поразило: не хотят ремонтировать машину ранее 2001года.Даже просто провести диагностику.Типа чиним только крутые тойоты,которые ремонтировать то и не нужно, зато можно содрать большие деньги за мелочные ремонты. Вот интересно то это политика Тойоты:? или просто "******ского" сервисного центра Челябинска ,принимающего такие решения инициативой просто владельца сервиса....По этому поводу я начинаю плохо думать о Тойотах....меня это почему то задевает.
    Я бы сроду не паехал к этим "аферистам"-как сказал мне Высококвалифицированный спец по тел.пока не узнал что мая машина 2000года.-(после 2минутной паузы сообщил со словами я тут узнал)диагностика подвески стоит 1200руб. Я говрю не мало стоит а что входит в диагностику...На что ответили Ну вот мы вам скажем какие аммортизаторы у вас работают, а какие нет.Патом ещё 3 минуты молчания и ответ..Да и кстати мы не обслуживаем машины ранее 2001 года.Бред какой-то...
    Не убегай от снайпера,умрешь уставшим!!!

  8. #8
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    58,908
    Больше 10 лет на форуме
    одно слово - уроды.
    В предверии (через 20000км) замены приводного ремня позвонил и спросил, сколько будет это стоить в Тайота центре только не падайте, 1000$ только работа.
    Под боком нашел часный сервис (специализируется на японках) там эта работа 130$ Вот так то вот
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    200
    Сообщение от Creative Посмотреть сообщение
    Что поразило: не хотят ремонтировать машину ранее 2001года.Даже просто провести диагностику.Типа чиним только крутые тойоты,которые ремонтировать то и не нужно, зато можно содрать большие деньги за мелочные ремонты. Вот интересно то это политика Тойоты:? или просто "******ского" сервисного центра Челябинска ,принимающего такие решения инициативой просто владельца сервиса....По этому поводу я начинаю плохо думать о Тойотах....меня это почему то задевает.
    Я бы сроду не паехал к этим "аферистам"-как сказал мне Высококвалифицированный спец по тел.пока не узнал что мая машина 2000года.-(после 2минутной паузы сообщил со словами я тут узнал)диагностика подвески стоит 1200руб. Я говрю не мало стоит а что входит в диагностику...На что ответили Ну вот мы вам скажем какие аммортизаторы у вас работают, а какие нет.Патом ещё 3 минуты молчания и ответ..Да и кстати мы не обслуживаем машины ранее 2001 года.Бред какой-то...
    Ты куда обращался? В сейхо моторс на северо-западе что-ли?

  10. #10
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
    одно слово - уроды.
    В предверии (через 20000км) замены приводного ремня позвонил и спросил, сколько будет это стоить в Тайота центре только не падайте, 1000$ только работа.
    Под боком нашел часный сервис (специализируется на японках) там эта работа 130$ Вот так то вот
    Так такое сплошь и рядом! К примеру официальный диллер Митсу "Рольф" ремни меняет на Лансерах по "гарантии" за 30 с лишним тыров. Нормально?
    Стоимость передних противотуманных фар на Лансер -19000
    Стоимость задних противотуманных "котофотоф" -9000

    Ну а первое ТО -включающее в себя замену масла и все- 3500 -какое уж они там масло льют, и руками золотыми чтоли.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  11. #11
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Там наверное поголовно работают засланцы ПР. Отваживают народ от нового ЛР.
    Последний раз редактировалось maskwell; 10.11.2006 в 09:31.

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    200
    Давно езжу на ПР в Челябинске,около 8 лет.Обслуживал:СПРИНТЕРА,КАРИНУ,КОРОНУ,МАРЧА,ВИТСА.Могу подсказать где и что делать не по жлобским ценам и с хорошим качеством.Пиши.

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    200
    Сообщение от maskwell Посмотреть сообщение
    Нам наверное поголовно заботают засланцы ПР. Отваживают народ от нового ЛР.
    Они просто работать не хотят нормально.Пользуются тем,что люди у них по любым ценам обслуживаются,чтобы гарантию не потерять.Поэтому им обслуживать ПР нах не нужно.Есть нормальные сервисы,где и люди нормальные работают,и не смотрят на тебя как на голодранца.

  14. #14
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GVV74 Посмотреть сообщение
    Поэтому им обслуживать ПР нах не нужно.Есть нормальные сервисы,где и люди нормальные работают,и не смотрят на тебя как на голодранца.
    Вот эта гарантийная клиентура им бабло за так и таскает. Нах им ваабще при таком раскладе чёта ишшо делать.
    Про существование оффицалоф лучше вообще никогда не вспоминать.

  15. #15

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    По моим данным, официалам по тойоте было дано распоряжение ВООБЩЕ не обслуживать праворукие. У них и так работы полно по обслуживаниб/ремонту свежепроданных авто. А пацаны с приемки объясняют проще:
    Ты представляешь разницу: скрутить болт у машины 2005 года выпуска и например, у 1998???? А денежка за работу-то платится ОДИНАКОВАЯ ,согласно техрегламента. И там где мы будет три часа возится с о старой - за это время успеем отремонтировать три новых с ьакой же поломкой. Так что все просто....ЭКОНОМИКА :-)

  16. #16

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Во всех городах официалы Тойоты одинаковы.
    Основные принципы их работы:
    1. Давайте нам бабла побольше!
    2. Мы принмаем только новые машины, все кто на старых - нах в гараж к дяде Васе, мы-крутыенах, нам некогда вашими шушлайками заниматься.
    3. Мы ничего не ремонтируем, только меняем (детали, узлы, агрегаты, двигатели, кузова).

    Конкретный пример по Нижегородскому официалу ("Луидор").
    Пару лет назад звоню.- Ребята, надо поменять сайлент-блоки на реактивной тяге заднего моста.
    -Машина какая?
    -Краун.
    -Сайлентблоки не меняем. Заменим всю тягу целиком.
    -Ценник?
    -4,5 т.р. за тягу и 1,5 т.р за работу (два болта открутить-закрутить)
    Без комментариев...

    Сделал на обычном сервисе.
    600 руб. сайлентблоки и 600 руб. за выпрессовку старых и запрессовку новых. Тягу поставил сам...
    Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам.//ММС Galant;hatch;1994;2L

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    В Екатеринбурге 4 официальных Тойота центров. 3 из них не обслуживают машины старше 2001 года и правый руль любого года.
    Ездил в Тойота центр север на диагностику двигателя, очень доволен, все что надо сделали и сказали, персонал очень квалифицированный, по деньгам - дешевле, чем в гараже - 850р.
    Toyota Carina at 192, 5afe, SX.

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    2 Creative

    Записывайся предварительно и приезжай к нам!
    Toyota Carina at 192, 5afe, SX.

  19. #19
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БаРРаБаСС Посмотреть сообщение
    По моим данным, официалам по тойоте было дано распоряжение ВООБЩЕ не обслуживать праворукие. У них и так работы полно по обслуживаниб/ремонту свежепроданных авто. А пацаны с приемки объясняют проще:
    Ты представляешь разницу: скрутить болт у машины 2005 года выпуска и например, у 1998???? А денежка за работу-то платится ОДИНАКОВАЯ ,согласно техрегламента. И там где мы будет три часа возится с о старой - за это время успеем отремонтировать три новых с ьакой же поломкой. Так что все просто....ЭКОНОМИКА :-)
    Да нет никаких указаний -чушь все это!!! Просто мастера там никакие. Смотрел в салоне "Восток-Мотор" мой родной город Тюмень, новую корейскую версию Nissan Almera Classic, спрашиваю у их супер менеджера, а если тут система высоты подъема клапанов? При чем у них на ценнике с описанием комплектации указывается данный девайс, так он ведь побежал к главному менеджеру за ответом, я простой обыватель еле сдерживался от смеха, когда он мне пытался объяснить про данную систему после 7 мин (ради прикола засек) его отсутствия. Ну а какие у них там мастера))) они кроме навыков сервисного обслуживания ничего не имееют. А я уж молчу про творческий подход - который отличает мастера, от простого сервисмена.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  20. #20

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    Недавно заезжал в тойота-цент-север в ебурге. Оччень понравилось, только дороговато. От чего обалдел (в хорошем смысле): неделю спустя после визита мне звинит дама из этого центра и интересуется: не возникло ли каких-то рецидивов от исправленной каки? Доволен ли я качеством работ?
    Мелочь, а приятно! Кстати: машина карина 98 года.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2016 год
1330000 руб.
Toyota Prius
2009 год
550000 руб.
Ford Focus
2005 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189