Показано с 1 по 17 из 17

Чем заклеить пробоину в редукторе

  1. #1

    Адрес: Танкоград
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме

    Чем заклеить пробоину в редукторе

    Доброго времени суток.

    Случилось у меня несчастье наехал на что то и пробил редуктор примерно в 5 руб. менять средств нет а слышал что можно заклеить (клей, хол. сварка итд) место где получилось отвестие не ответственное,
    кусок не нашел

    поделитесь опытом.

  2. #2

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю насчет заклеить...может, аргоном заварить, поставить заплатку и заварить, в любом случае, узел надо разбирать
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  3. #3

    Адрес: Танкоград
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    если варить надо разбирать 12-13т.р. + сварка 1-2т.р.итого около 15тысяч ДОРОГО.

  4. #4

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    а жидкая сварка или что-то еще крайне ненадежно
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  5. #5

    Адрес: Танкоград
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    не ужели ни кто не применял в практике такие вещи или это достаточно редкие траблы в сервисах.

  6. #6
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Если дорого нормально и хорошо отремонтировать - поменять редуктор на б/у.
    Холодная сварка и проч. - ерунда, все равно отвалится.

  7. #7

    Сообщений
    19,118
    Больше 10 лет на форуме
    Во первых надо знать.
    Редуктор какой?
    Передний привод, задний.
    МТ,АТ.
    скорей всего передний.так как он алюминевый.
    судя по всему пробили вы его снизу. значит доступ более менее есть.
    Теоретически Можно ,даже конечно и без холодной сварки.
    Если есть куда засверлиться. Делаете латку размером побольше дырки
    сверлите отверстия , я думаю 2-3 мм буде достаточно. И приворачиваете эту латку на саморезы,предварительно подложив под неё резину маслостойкую.Можно заодно и края герметиком обмазать.
    Но это всё в теории. На самом деле не видя обьекта ремонта сложно об этом сказать, что то конкретное.

  8. #8

    Адрес: Танкоград
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    Отвестие с боку а менять его очень дорого т.к. идет в одном кормусе с коробкой машина ведовая.

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10
    Больше 3 лет на форуме
    А сам то откуда ?
    Если из Хабаровска, то нет проблем, материал фирмы Бельзона.
    Таких трещин и пробоев заделано много.
    Т.(4212)34-34-16

  10. #10

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Если нормально заваришь, то про дыру можно забыть, а вот если будешь заклеивать - потом будешь думать все время отклеится оно там или нет.
    Не помню где-то читал, что хол. сварка хороша как временное решение в дороге. Хотя решать тебе, но спокойствие 10-12т.р. стоит

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Самая ***а, что там наверняка микротрещины пошли, которые только из нутри видно. У меня так было, когда передним редуктором на Эскуде приложился об камень. Так что - менять либо варить. А что за пепелац у тебя?
    Si vis pacem, para bellum

  12. #12

    Адрес: Россия
    Сообщений
    67
    Больше 10 лет на форуме
    Знакомый на автомате дырку пытался заклеить разными способами, в итоге самый удачный вариант оказался обыкновенная автомобильная шпаклевка, проездил как минимум полгода, а потом помелял автомат, шпакля за это время не отвалилась

  13. #13

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,377
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    И приворачиваете эту латку на саморезы,предварительно подложив под неё резину маслостойкую.Можно заодно и края герметиком обмазать.
    Но это всё в теории. На самом деле не видя обьекта ремонта сложно об этом сказать, что то конкретное.
    присоединяюсь.
    еще способ - заглушка на одном (центральном) болте с гайкой. С внутренней стороны опора в виде "треножника" плоского, с внешней - шайба с прокладкой.

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    присоединяюсь.
    еще способ - заглушка на одном (центральном) болте с гайкой. С внутренней стороны опора в виде "треножника" плоского, с внешней - шайба с прокладкой.
    Способ проверенный, действует.
    Но лучше менять. Постоянно ездить и переживать никаких нервов не хватит.

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Ну я же не зря сказал про микротрещины. У меня снаружи была одна дырка, которую я жидкой сваркой замазал. А когла салюминовый мост разобрал, увидел СЕТЬ трещин изнутри. Когда сварщик поглядел - сказал - сварю, но гарантии не дам. Нах нужно. Так че за мобиль то?
    Si vis pacem, para bellum

  16. #16

    Адрес: Танкоград
    Сообщений
    794
    Больше 10 лет на форуме
    Машина мазда фамилия 4 wd у нее редуктор в одном корпусе с коробкой идет стоит очень дорого, варить значит разбирать весь передок а разбор не кчему хорошему не приведет (вдруг у мастера лишние З\П) остануться

    Однозначно присоединяюсь к мнению fareast и Serug
    машина еще не тронута, но именно это и сам хотел проделать.
    в воскресенье буду делать.
    Всем Спасибо за помощь.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2010 год
995000 руб.
Nissan Note
2007 год
375000 руб.
Nissan Cube
2000 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189