Показано с 1 по 6 из 6

Аккумулятор vs Генератор

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    872
    Больше 5 лет на форуме

    Аккумулятор vs Генератор

    Извиняюсь за боян, поиском не все нарулил!
    Имеется авто (см. подпись) и необслуживаемый аккумулятор Solite 45, который был полностью разряжен и немного заряжен еще летом.
    Последний постоянно дохнет из-за чего плохо заводится и периодически глохнет на ходу первый.
    Когда аккум сдох совсем пытался зарежать его в течении 10 часов.
    При этом на аккуме индикатор зеленый.
    Вольтметра не было, поэтому напряжение не знал.
    На зарядном устройстве есть индикатор который загорается когда напряжение на клеммах аккума становится 14,4 В.
    Так вот он загорался сразу при подключении (зар. устр. исправное).
    После зарядки проблем не наблюдалось в течении целой недели :), но стоило оставить авто на 3 дня и не смог завести. Не крутит вообще, только щелкает как и в первый раз.
    Вопрос: сколько по времени можно и нужно заряжать такой необслуживаемый аккум?
    И если 10 часов достаточно, то по какой причине он может так быстро разряжаться (дополнительных нагрузок типа саба и т.п. нет)?

    Генератор на холостых выдает 14,5 В.
    При езде при надавливании на тапку фары светят ярче.
    Может что-то не дописал в задачку, напомните :)
    Боже, избавь нас от идиотов... Что? Занят? Ладно, тогда я сам.

  2. #2

    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Такой аккум. скорее всего придется выкинуть. Причина: емкость его катастрофически упала (почему вопрос другой), напряжение практически сразу же поднимается, и он еще может почти сразу закипать.
    Не мучайся, купи новый аккум., хотя бы недорогой, его все равно года на 2-3 хватит.

  3. #3

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    посмотри надписи,если он кальциевый то скорее всего ему конец от глубокого разряда.Единственный способ его оживить это заменить электролит и сделать тренировочный цикл заряда,но это может не помочь,Да!а дату выпуска смотрел?

  4. #4

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО: аккум сдох. Нужно менять, и будет тебе щастье!
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  5. #5
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Аккумулятор не терпит простоя, особенно в разряженном состоянии. При этом он сульфатируется и теряет емкость. Всякие методы восстановления (зарядка асимметричным током и т.п.) помогают очень мало. По наблюдениям служит дольше всего ежедневно работающий аккумулятор (личный пример - тюменский 6 лет, умер после трехмесячного простоя).

  6. #6

    Сообщений
    38
    Мыкола-питерский : ИМХО: аккум сдох. Нужно менять, и будет тебе щастье!

    +1
    Toyota Carina AT170 5A-FE

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2000 год
430000 руб.
Toyota Yaris
2008 год
385000 руб.
Nissan NV200
2011 год
595000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189