Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 116

Про "кософарые" япономарки

  1. #41

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    196
    Больше 10 лет на форуме
    Каждый день после работы до дома 40 км, я практически не вижу дорогу, еще весь день за компом, чертежи, глаза реагируют на все это мягко говоря не очень хорошо... Вывод очевиден, и я бы сам отрегулировал фары еслиБ знал как. Кстати месяц назад был в китае там мне предлагали фары на Марк 90 кузов, с их слов- ХРУСТАЛЬ))))))правда я не стал смотреть что это за чудо, вот счас думаю может они евровариант для России специально)))
    Дизель... просто дизель. Был

  2. #42

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,043
    Больше 10 лет на форуме
    дело было не в бобине......

    регулировка фар как на ПР так и на любой леворукой требуется обязательно. Потому как в первую очередь это безопасность движения.
    Отец расказывал, раньше таких учили просто, ночью на лобовуху тряпку с нигролом кидали....
    А кто и шарик от подшибника, потому как стекло раньше хрен достанешь.

    ЗЫ: Немного юмора
    еще в школе когда учился на УПК (было раньше такое)
    Вопрос: - Что нужно сделать если Вас ослепили?
    Ответ : - Ослепить в ответ!

  3. #43
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,978
    Больше 10 лет на форуме
    2 не согласным:
    Сколько езжу на разных ПР - НИКОГДА (!) НИКТО (!) не моргал из встречных.
    Если дальний не включаешь в лицо, то на БЛИЖНЕМ ослепить ну просто НЕ РЕАЛЬНО.
    У нас в области ПР не очень много, а встречные слепят часто - вывод подсказать или сам напрашивается???
    ИМХО - проблема высосана из пальца и нужна только для гонения на ПР.

    И вообще, как всем должно быть известно из школьной физики, свет рассеивается в результате дифракции и величина силы светового потока в данном случае имеет наибольшее значение (при разумных углах отклонения источника света).
    То есть, не то - ПР или не ПР, а светосила определяет в большинстве случаев насколько сильно у Вас будет сужаться зрачек от полученной на него интенсивности света.
    Дальний свет, ксенон и т.д. доставляют куда больше проблем, в разы. А ближний на то и ближний, чтобы не слепить.
    Учите матчасть.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  4. #44

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    ПР слепит, нех...й ****еть тут. 99% его не регулируют, собственно это и не вохзможно по определению, кто бы что тут про кручение лампочек не заливал. Ксенон - это просто п...ц, а праворульный - двойной п...ц. Но странное дело, я давно привык к кривому свету и он мне особо не досаждает. Ночью езжу без проблем. Напрягает только когда криворукие идут стройным рядом штук десять - это п...ц! А что делать, что делать!!!


    PS Некоторым хоть в глаза ссы - все божья роса.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  5. #45

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Gambit, а зачем тебе моргать-то, ты что будешь фары совсем выключать?
    Никогда не моргаю встречным ПР, ибо бестолку..
    Зачем дифракцию приплел?
    Может про интерференцию что скажешь?
    Сила света в основном определяется конфигурацией отражателя, лампы, рассеивателя.
    Простейшее отражение и преломление.
    Иди сам посмотри формы пучков на евро и японских стандартов.
    Посмотри насколько сильнее свет ниже линии..
    Сила света от ПР на ближнем в РАЗЫ больше чем от ближнего ЛР.
    Ежу понятно, что сила света от дальнего ЛР в разы может быть больше ближнего ПР.
    А у глаза ограниченные возможности аккомодации.
    Кроме того, после сильного сужения зрачка водитель подобен кроту долгое время.
    Как водитель скажу, что проблема вполне реальная. Никто не хочет просто об этом думать. Да и более важных вопросов много

  6. #46

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,662
    Больше 10 лет на форуме
    Проходил в прошлом году техосмотр. Передо мной была женщина на свежекупленной белой Короллке, в которой сидела, судя по всему, второй раз (первый раз - когда подарили). Она не знала, где включаются дворники, какой кнопкой поворачиваются зеркала и где рычажок открывания крышки бензобака. На каждый вопрос она отвечала: А где это?, А как это? Примерно то же она ответила, когда ей сказали, что у нее фары светят "не туда": И что же мне делать теперь? - Платить за каждую фару по 50 рублей. После уплаты ей эти фары отрегулировали и проверили за 5 минут.
    Отсюда мораль: купил (починил после аварии) машину - отрегулируй фары!

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Что бы никого не слепить нужно отрегулировать фары на стенде причем слегка опустить поток ( на левой фаре). Но при этом можно поставить дополнительные и направить их так как положено в том числе и на обочину. Эфект достойный доп. фары вид не портят.

  8. #48

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Праворукие машины своими фарами ослепляют встречный поток и это факт. То что их можно отрегулировать, это сказка. Единственный выход если есть европеиски аналог. поменять фары. Все остальные способы годятся только для прохождения тех осмотра но не решают проблему.

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    если чесно то я с далека не могу опредилить какой руль у машины в 90% случаев свет или не отрегулирован или с дальним прет или лампы стоят по 1000Вт или барахольщики перегруженные фары в небо. Один хрен слепят. так что ПР как всегда непричем

  10. #50

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Праворукие машины своими фарами ослепляют встречный поток и это факт. То что их можно отрегулировать, это сказка. Единственный выход если есть европеиски аналог. поменять фары. Все остальные способы годятся только для прохождения тех осмотра но не решают проблему.
    Есть решение и без евроаналога - хелловские блоки ближнего и дальнего света, это альтернативная оптика которую можно воткнуть куда угодно. На сайте уже есть товарищ который так поступил. Просто никто особо этим не заморачивается.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  11. #51

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    50
    Больше 10 лет на форуме
    Почемуто на "кософарность" ПР жалуются в западных регионах, начиная с Сибири. Там это почему то проблема. В Приморье 90% японок, и никто не жалуется (ну или почти никто). По идее мы здесь после наступления темноты вообще выезжать не должны - заслепят насмерть! Я сам об такой особенности узнал года два назад, механик на ТО знакомый показал. Но чтоб из за этого фары менять... Ну бывает, сверкнет по глазам, но чтобы слепить, это уж перебор. Когда олень какой нибудь шары вылупив с дальним летит - вот это слепит! Или ксенон влупит, и фары приподнимет (наверное чтоб дальше видеть) вот тогда точно глаза выжигает! Короче, японосвет - это просто повод для противников правого руля, причем раздутый неимоверно.

  12. #52
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    hondalub, покупают все.
    Только у нашемарок с завода регулировка вполне нормальная.
    ты на 15 не слепил, я на 8 не слепил. А вот пересел-сразу понял, что значит "японский свет".
    Говорить что японка с нерегулированными фарами не слепит на трассе-по меньшей мере лукавство, самообман...
    (имеется ввиду "слепит гораздо сильнее, чем с евросветом".)

    ксенон согласен-слепит любой.
    А вот и нет!!! Как раз завода регулировки нормальной и нет. Редко бывает чтоб четко все было.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  13. #53
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sanych22 Посмотреть сообщение
    Аффтар не прав в корне. ТАЗ шестерка имеет самый слабый ближний свет из всех ТАЗов, потому как диаметр фар (а соответственно и площадь) у них почти в два раза меньше фар любых других автомобилей. Если ставить более мощные лампы, то генератор не тянет, особенно на дальнем свете, когда горят 4 фары. Сам когда то ездил на шестерке, ближний свет у нее как у негра в ***е. Кроме УАЗов есть еще грузовики, автобусы и ЖЫПы всякие, у них фары тоже на уровне зеркал. Скажешь не слепят?
    В первую очередь на себя смотреть надо, как бы со стороны.
    На трассе ночью в 95% случаев безошибочно определяю ПР иномарку именно по свету фар. И не надо здесь друг друга обманывать.
    З.Ы. Фары у своей ТОЁТЫ переделал почти год назад поворотом лампочек. Проверял на стенде, практически идеальный евросвет.

    Опять обман!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  14. #54
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Праворукие машины своими фарами ослепляют встречный поток и это факт. То что их можно отрегулировать, это сказка. Единственный выход если есть европеиски аналог. поменять фары. Все остальные способы годятся только для прохождения тех осмотра но не решают проблему.
    Ну сдрасте, можно отрегулировать, не на всех, но можно!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Censor Посмотреть сообщение
    Почемуто на "кософарность" ПР жалуются в западных регионах, начиная с Сибири. Там это почему то проблема. В Приморье 90% японок, и никто не жалуется (ну или почти никто).
    Да как ты не поймешь, что там где 90% ПР машин, из которых у 80% не отрегулирован свет, то уже поколение выросло людей, которые всю свою сознательную жизнь ездили в условиях, когда у практически ВСЕХ фары светят неправильно. И именно по этой причине никто никому уже не моргает - это бессмысленно.

    Слепят в Сибири - и слепит ПР. В европейской слепят тазы. И там и там слепят умники на дальнем. Одно отметил = в Сибири ночью интенсивность движения намного ниже нежели в европейской части России.

    Сообщение от Censor Посмотреть сообщение
    Короче, японосвет - это просто повод для противников правого руля, причем раздутый неимоверно.
    Ответил ты нечитая вышенаписанное. Прочти. Были такие мысли. Думали что страхи преувеличены и тазы намного хуже слепят ПР. Провели реальные эксперименты люди. После этого вынесли вердикт "фары регулировать, проблема реальна".
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  16. #56

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    "Провели реальные эксперименты люди. После этого вынесли вердикт "фары регулировать, проблема реальна"."

    можно было никаких экспериментов и не проводить было, любой дурак и так про это знает. Только вот проблема все таки сильно приувеличена. Езжу я и 90% других праврульщиков и в ус не дуют. Пох....й мне весь этот кривой свет. И всем остальным то же.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  17. #57
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 2taf4u Посмотреть сообщение
    Мой рейтинг:
    1 место: криворукий ксенон в фарах с отражателем.. что 9ки, что ФВ одна фигня...
    2 место: джипы.. Они высоко, а я низко... Мне светят прямо в зеркала..
    3 место: БМВ с линзованым ксеноном (не все, но очень много). Попадаются просто жесть экземпляры... Лупят прям через тонировку...
    Согласен. В Москве очень много машин с ксеноном установленном не производителем. Так вот они слепят. И не важно марка авто. Те же БМВ старые с линзами как правило установленными в гараже. НОвые бэхи с родным ксеноном не слепят. Слепят мерины в древних куховах. Зубилы с китайскими фарами "я хочу быть Лексусом". У джипа тоже можно опустить свет как надо. Только зачем? В России его покупают что бы показать что я человек а все вокруг бараны.

    Сообщение от Великолепный! Посмотреть сообщение
    Есть решение и без евроаналога - хелловские блоки ближнего и дальнего света, это альтернативная оптика которую можно воткнуть куда угодно. На сайте уже есть товарищ который так поступил. Просто никто особо этим не заморачивается.
    Я тоже думал об этом. Дорого. Но если прижмет буду ставить.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  18. #58

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Великолепный! Посмотреть сообщение
    любой дурак и так про это знает.
    Да вот не любой. Ветка подверждает это.

    Сообщение от Великолепный! Посмотреть сообщение
    Езжу я и 90% других праврульщиков и в ус не дуют. Пох....й мне весь этот кривой свет. И всем остальным то же.
    ЗАмечательная позиция.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  19. #59

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Whorse Посмотреть сообщение
    Согласен. В Москве очень много машин с ксеноном установленном не производителем. Так вот они слепят. И не важно марка авто. Те же БМВ старые с линзами как правило установленными в гараже. НОвые бэхи с родным ксеноном не слепят. Слепят мерины в древних куховах. Зубилы с китайскими фарами "я хочу быть Лексусом". У джипа тоже можно опустить свет как надо. Только зачем? В России его покупают что бы показать что я человек а все вокруг бараны.


    Я тоже думал об этом. Дорого. Но если прижмет буду ставить.

    Комплект обычных галогенок около 120 евро - это дорого?! Дополнительно нужно будет заплатить за изготовление "маски" которая закроеит место штатной фары и установку, не думаю что это страшно дорого.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  20. #60
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Я про ксенон говорил. Единожды вкусив родной ксенон на понижение идти не хочется. Так уж устроет человек.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Trueno
1995 год
180000 руб.
Audi A8
1997 год
170000 руб.
Toyota Probox
2012 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189