Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 116

Про "кософарые" япономарки

  1. #81

    Адрес: Москва
    Сообщений
    68
    Ничего не понимаю!! После ДТП менял фары на родные японские БУ - обочина справа как на ладони. Не мигают мне, а вот я регулярно жигулям - они чё праворульные стали, УАЗ и ВОЛГА отдельная песня , особено ВОЛГА с ксеноном. Не в руле дело.. почему их не тормозят гибоны за убитость, выхлоп, за само присутствие на трассе машин каменого века.
    Mazda Capella Wagon 1.8 GF-GW8W, Silver,1998г.

  2. #82

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    444
    Больше 10 лет на форуме
    обочина справа как на ладони.
    скажу что на пр галанте(фары стандарт, как из япии так некто не регулировал) обочину то же видно великолепно, но на леворукой црв обочину видно дальше, не в 2а раза но дальше

  3. #83

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    350
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Koks Посмотреть сообщение
    Да уроды просто. Лучше бы дали денег дорожникам и обочину обозначили. Иногда попадаются участки с обозначеной обочиной, так при малейшем намеке на ослепление просто переводишь взляд на белую сплошную обочины и все. Пусть там хоть ксенон, хоть "люстра", хоть фара-искатель.
    А еще лучше дали по больше и разделили бы встречные потоки лесополосой например и никто бы никого не слепил.

    В Англии помоему законом предусмотрено наклеевать чрный треугольник в определенном месте и фары и все трабла с ослепление встречного транспорта решена.

  4. #84

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Для тех кто еще не понял.
    Поставьте свою праворульку перед светлой стеной и посмотрите на форму светового пятна. Пятно почти ровное, но слева у него имеется резко задраный вверх треугольник. Это сделано специально чтобы освещать обочину и дорожные знаки. Теретически конечно можно отрегулировать такую фару и опустить ее сильно вниз. Но вместе с треугольником опускается все пятно. Т.е. ели вы не слепите встречных, то сами ни фига не видите. Можно и нужно конечно заклеивать сегмент на фарах который отвечат за данный треугольник. Но тогда как сделать так чтобы такой треугольник появился справа ? Ведь в противном случае не видно обочину и знаки.
    Так, что любители праворулек Вы не правы.
    Я сам владелец праворульной машины и конечно тоже не хочу нести дополнительные затраты, но не пытаюсь при этом выдавать желаемое за действительное. Взгляните правде в глаза. Оптику нужно менять и ни куда от этого не денешься.
    Если у кого-то персонально свет фар встречных праворулек не вызывает эффекта ослепления, то это еще не показатель. Способность быстро адаптироваться к яркому свету сугубо индивидуальна и зависит от психофизиологических характеристик конкретного организма.
    А если Вы думаете что способность ваших глаз быстро реагировать на свет обеспечивает Вам безопасность то Вы тоже ошибаетесь. Ведь нет ни какой гарантии что ослепленный вами или кем-то другим человек не повернет свою машину прямо Вам в лоб.
    Проблема есть и ее нужно решать.
    Последний раз редактировалось Uncle_Ed; 15.11.2006 в 05:46.

  5. #85

    Адрес: Нск
    Сообщений
    391
    Больше 10 лет на форуме
    Я ТО проходил "по честному" (в том числее и свет).
    Но с самого момента покупки машины готов к смене фар на евроаналог.

    Но повторяю проблема должна решаться не только к привязке к ПР.

    Все это должно касаться и выше перечисленных ВАЗ, Луаз, УАЗ, Волг, ПАЗ и.т.п.
    которые то ненастроены, то конструктивно ущербны.

    Иномарки, не только ПР, могут светить ярче даже с одинаковой по мощности лампой
    потому что электрика спроектирована грамотней без ошибок
    (плюс обычно генератор большей мощности).

    А например у Волг с конвейера если самому не переделать схему,
    то даже аккумулятор самому подзаряжать нужно.

  6. #86

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Хорошо хоть на праворуких тормоза намного лудше чем на Русских, а то-бы правительство и на тормоза накинулось.

  7. #87

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже честно проходил.
    Но как это достигается ?
    Мастер мне сильно опустил световой пучек.
    Ему наплевать что я ни фига теперь не вижу дальше пяти шагов, главное чтобы я ни кого не слепил т.к. в правилах регламентируется только этот показатель.
    Что касается леворульных машин то там проблема только в неисправности. И решается такая проблема наведением порядка с техосмотрами.

  8. #88

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Хорошо хоть на праворуких тормоза намного лудше чем на Русских, а то-бы правительство и на тормоза накинулось.
    Взгляните на проблему несколько шире и дальше собственного носа.
    Правительство тоже можно понять - их задача загрузить работой наши заводы и обеспечить нас работой. Японские машины этой задаче сильно мешают, и это проблема не только России. Многие страны пытаются от них защитить свой рынок.
    В настоящее время мы покупаем японские машины за счет нефтедолларов и когда нефть кончится то мы останемся у разбитого корыта.

  9. #89

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    286
    Uncle_Ed

    +1
    Honda Civic Ferio RTI 98'

  10. #90
    Аватар для galyley
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,380
    Больше 10 лет на форуме
    А чего вы на КАРАМБАСА накинулись, он 100% прав, при намеке на ослепление надо смотреть на обочину, тогда свет от встречки не будет вам в зрачек светить, и ослепления не будет. Главное не пялится на встречные фары и все будет ОК. Этот способ мне отец сказал, а он за рулем с 1978 года, тогда думаете были ПР? или регулировали фары по ГОСТ? А в дождь ночью кто нибуть ездил?, там пох.. ПР это или не ПР, дождь так преломляет пучек света, что кроме как смотреть и прижиматся к обочине выхода нет.
    Per aspera ad astra

  11. #91

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от galyley Посмотреть сообщение
    А чего вы на КАРАМБАСА накинулись, он 100% прав, при намеке на ослепление надо смотреть на обочину, тогда свет от встречки не будет вам в зрачек светить, и ослепления не будет. Главное не пялится на встречные фары и все будет ОК. Этот способ мне отец сказал, а он за рулем с 1978 года, тогда думаете были ПР? или регулировали фары по ГОСТ? А в дождь ночью кто нибуть ездил?, там пох.. ПР это или не ПР, дождь так преломляет пучек света, что кроме как смотреть и прижиматся к обочине выхода нет.
    Да потому что, вместо того чтобы устранить причину ослепления (косяк тех, кто не регулирует фары) этот человек советует бороться с последствиями своей лени и разгильдяйства этих людей.

    Можно таким же успехом навернуть человека кастетом в лицо, а потом заоветовать держать окровавленую морды в леднике. И возмущаться, что тот не последовал "умному" совету. Может по морде не надо бить?

    Думаю надо еще поискать дятлов, которы пялятся в фары, а не на свою полосу.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  12. #92

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CraftBizon Посмотреть сообщение
    Но повторяю проблема должна решаться не только к привязке к ПР.

    Все это должно касаться и выше перечисленных ВАЗ, Луаз, УАЗ, Волг, ПАЗ и.т.п. которые то ненастроены, то конструктивно ущербны.
    Согласен
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  13. #93

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Uncle_Ed Посмотреть сообщение
    Для тех кто еще не понял.
    Поставьте свою праворульку перед светлой стеной и посмотрите на форму светового пятна. Пятно почти ровное, но слева у него имеется резко задраный вверх треугольник. Это сделано специально чтобы освещать обочину и дорожные знаки. Теретически конечно можно отрегулировать такую фару и опустить ее сильно вниз. Но вместе с треугольником опускается все пятно. Т.е. ели вы не слепите встречных, то сами ни фига не видите. Можно и нужно конечно заклеивать сегмент на фарах который отвечат за данный треугольник. Но тогда как сделать так чтобы такой треугольник появился справа ? Ведь в противном случае не видно обочину и знаки.
    Так, что любители праворулек Вы не правы.
    Я сам владелец праворульной машины и конечно тоже не хочу нести дополнительные затраты, но не пытаюсь при этом выдавать желаемое за действительное. Взгляните правде в глаза. Оптику нужно менять и ни куда от этого не денешься.
    Если у кого-то персонально свет фар встречных праворулек не вызывает эффекта ослепления, то это еще не показатель. Способность быстро адаптироваться к яркому свету сугубо индивидуальна и зависит от психофизиологических характеристик конкретного организма.
    А если Вы думаете что способность ваших глаз быстро реагировать на свет обеспечивает Вам безопасность то Вы тоже ошибаетесь. Ведь нет ни какой гарантии что ослепленный вами или кем-то другим человек не повернет свою машину прямо Вам в лоб.
    Проблема есть и ее нужно решать.

    Уважаемые Коллеги по рулю (правому, левому, центральному и проч.)
    Полностью согласен Uncle_Ed. Посмотрите правде в глаза...

    Выбирая машину себе (праворульная Mazda Capella), добавил к стоимости машины стоимость европейских фар.
    Встречные машины не слепил (проверял сам) - пучок был сильно опущен вниз. Необходимость замены фар осознал, когда не увидел пешехода на обочине, который был готов ринуться в бой с моей машиной. :(

    Фары поменял летом. Очень доволен - видно и обочину, и знаки. И понял, что ездил почти вслепую на ПР фарах.

    Мне кажется, что водитель праворукой машины ослепляется праворукими меньше, возможно, по следующей причине: он же дальше от встречки. Туда пучок уже не бьёт.

    Меня удивляет, честно говоря, такое пренебрежительное отношение некоторых участников форума к своим коллегам по дороге.

    А слепят все, кто не отрегулировал - и правый, и левый, и джипы, и Икарусы... А, по-моему, говорить, что ПР - клёво, а кто на ТАЗах - отстой, признак очень недалёкого человека.

    С уважением.
    С уважением,
    Алексей
    MB W212-E300 2010
    Toyota MarkII GX110 2004
    Mazda Capella GF8P 2002

  14. #94

    Сообщений
    1,279
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Великолепный! Посмотреть сообщение
    Есть решение и без евроаналога - хелловские блоки ближнего и дальнего света, это альтернативная оптика которую можно воткнуть куда угодно. На сайте уже есть товарищ который так поступил. Просто никто особо этим не заморачивается.
    и что это законно? по-моему только противотуманки можно лепить дополнительно

  15. #95

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgeny74 Посмотреть сообщение
    и что это законно? по-моему только противотуманки можно лепить дополнительно
    вся хелловская оптика сертифицированная и лепится она не дополнительно а вместо! Даже самоделки авто у нас узаконивают, имхо сертифицированные хеловские фары можно узаконить через гаи, тем более что свет будет 100% соответствующий гостам. Да думаю это даже не понадобится.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  16. #96

    Сообщений
    1,279
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Великолепный! Посмотреть сообщение
    вся хелловская оптика сертифицированная и лепится она не дополнительно а вместо! Даже самоделки авто у нас узаконивают, имхо сертифицированные хеловские фары можно узаконить через гаи, тем более что свет будет 100% соответствующий гостам. Да думаю это даже не понадобится.
    а я боюсь что с нашей системой прохождения ТО всяко понадобится... и побегать и денег отдать за разрешением наверное как за самоделку придется..

    я вот думаю если будут реально иметь за неправильные фары может те конторы, что оптикой торгуют начнут япповские фары на евро переделывать? а то куда им тада товар девать?
    я тоже не слеплю никого , потому что фары отрегулированны но зато сам нифига не вижу, особенно в дождь обочину.
    Если переделки штатных фар на альтернативную оптику законны дайте ссылку на документ.

  17. #97

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Да, на ближнем праворульки слепят посильнее леворуких. Особенно грузовики и джипы. Только это совсем копейки по сравнению с дальним светом, кривым ксеноном (90% виденного мной) и УАЗиками. Лично меня не напрягает.
    Ведь чтобы СОВСЕМ не слепить - нужно фары выключить. Буть у тебя хоть самый левый руль из всех левых - все равно фары слепят, потому что светят.

    Вообще самый приятный вариант - правильный ксенон, слепит меньше всего, а светит дальше.

  18. #98
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот заметил, что чем дальше от ДВ - тем косее фары. Во Владивостоке, например, все просто офигительно. Никто никого че-то не слепит.

  19. #99

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgeny74 Посмотреть сообщение
    а я боюсь что с нашей системой прохождения ТО всяко понадобится... и побегать и денег отдать за разрешением наверное как за самоделку придется..

    я вот думаю если будут реально иметь за неправильные фары может те конторы, что оптикой торгуют начнут япповские фары на евро переделывать? а то куда им тада товар девать?
    я тоже не слеплю никого , потому что фары отрегулированны но зато сам нифига не вижу, особенно в дождь обочину.
    Если переделки штатных фар на альтернативную оптику законны дайте ссылку на документ.
    да я понятия не имею про какие ты документы спрашиваешь! Я про техническую сторону говорю. И технически это будут полноценные фары от общепризнанного мирового производителя оптики. ИМХО еще и лучше будут. Люди занимающиеся тюнингом ставят хеловские, и не только кстати, блоки на дорогущие иномарки. Вряд ли кто то стал такое делать если это было бы связано с проблемами. Собственно ты не переделываешь фары, ты покупаешь готовые от хелы, только надо красиво установить, поскольку они универсальные и закрыть красиво дырки от старых.
    Последний раз редактировалось Великолепный!; 15.11.2006 в 13:21.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  20. #100
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Я понимаю что линзовые модули можно и в "глазастые" "хрустальные" фары впихнуть только отражатель переделать и зачернить.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A6
2011 год
970000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
195000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189