Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 348

В Казахстане запретили правый руль???

  1. #281

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,732
    Больше 5 лет на форуме
    Супер!!! Вот это оперативность... Как работают... :((

  2. #282

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    294
    Источник цитаты (орган): Сайт газеты «Караван» (http://www.caravan.kz)

    [17.11.2006]

    Теперь – левей планеты всей

    Наталия БУРАВЦЕВА

    Пожалуй, ни одно из решений правительства и парламента, принятых в последнее время, не вызвало в обществе столько эмоций, как известие о запрете с 1 января 2007 года ввоза автомобилей-праворулек, а с 2009-го – на их эксплуатацию. Это взволновало даже тех, кто никоим образом к машинам с правым рулем отношения не имеет. Почему?

    Попытки ввести запрет на ввоз и продажу автомобилей с праворульным управлением в Казахстане предпринимались уже давно. Тревога за безопасность казахстанских водителей и пешеходов на протяжении последних лет почему-то обостряется именно в сезон активных продаж – весной и осенью.

    Невзирая на печальный “антиправый” опыт России, взялся было еще в 2002-м бороться с праворульными авто бывший мэр Алматы г-н Храпунов – тогда его запреты ни к чему не привели. Зато разнеслись слухи, что таким образом он хотел поддержать автосалон своего племянника.

    Но весенне-осенние обострения на этом вовсе не закончились. Начинался сезон – и с высокой трибуны очередного совещания, посвященного безопасности движения, вновь звучали страшные цифры ДТП с участием “убийц-праворулек”. Но средний класс казахстанцев все охотнее “голосовал” своими тенге за комфортные и недорогие, надежные, хоть и подержанные, японские машины. Вне сомнения, многие предпочли бы левый руль, но привлекательная цена брала свое.



    СТАТИСТИКА – ВЕЩЬ УПРЯМАЯ. НО УДОБНАЯ



    В июле на Прямой линии “Хабара” Омирзак Тусумов в очередной раз разъяснял казахстанцам вредоносность автомашин с правым рулем. Были приведены такие цифры: в стране их уже около 100 тысяч, а ДТП с их участием – около 300. Когда настырный телезритель попросил сравнить число ДТП с леворульными, процент оказался примерно равным, и даже с небольшим перевесом в сторону левого руля.

    В понедельник на заседании Совета безопасности прозвучали уже такие данные: армия леворулек достигла 117 тысяч, а ДТП с их участием – 600, за три месяца – двукратный рост.

    Если вспомнить, что как раз на это время пришлись эксперименты УДП с бесконтрольностью на дорогах, становится более-менее понятен их смысл. ДТП “наматывали на счетчик”. Сработала большая цифра и на “мельницу” многоходовой комбинации против внедряющихся на рынок “японок”. “Статистика – вещь упрямая, – сказал Омирзак Тулеуович. – Факты говорят сами за себя – если уж в геометрической прогрессии растет…”

    Жизнь не раз убеждала нас, что госпожа статистика не так уж и упряма. А в умелых руках и вовсе податлива. Достаточно лишь чуть-чуть недосказать, немного округлить и слегка подтасовать. Такие цифры и получил президент накануне заседания Совбеза.

    Люди, готовившие для него “убийственную” статистику, слукавили совсем немного, употребив фразу “ДТП с участием праворульных”. Заметим: не по вине, а с участием. А это многое меняет.

    Возьмем данные только по Астане. В 2006-м – 41 ДТП с участием праворульных машин, 7 погибших, 51 пострадавший. Но в 20 случаях аварии произошли вовсе не по вине машин с правым управлением, и трое погибших совсем не на их совести. И больше половины травмированных тоже.

    Вот вам и статистика – вещь упрямая. Если собрать данные именно таким образом, отделяя зерна от плевел, думается, статистика, смело подсунутая генералами президенту, сильно померкнет и обнажит истинную суть скрытых намерений.

    Большие сомнения вызывает и численность казахстанского парка “праворуких” авто, приведенная г-м Тусумовым, – около 117 тысяч.

    Мы пытались выяснить – сколько таких машин зарегистрировано хотя бы в Астане, и не получили ответа. Нет такой отдельной статистики, объяснили нам. Есть, конечно, марки японских автомашин, которые выпускаются только с правым рулем, – их еще можно посчитать. Но есть и вариантные, и это в документах никак не отражается. Так что, вне сомнения, автомобилей с праворульным управлением у нас в стране гораздо больше, чем названо генералом Тусумовым.

    А сколько возмущенных решением Совбеза о грядущем запрете на их эксплуатацию? Никто точно не знает. Выхожу на балкон – и только у себя во дворе насчитываю 9 праворулек. Ого! И не обращала внимания, что их так много…



    И ЧТО ТЕПЕРЬ – В ГААГУ ЕХАТЬ?



    – Получается, меня лишают права пользования собственностью? Как так? – спрашивает знакомый. – Мне что, в Гаагский суд обращаться? Я покупал машину в свое время с полного разрешения государства, имеется сертификат…

    – Почему я должен по закону купленную машину переделывать за свой счет, а это 2–3 тысячи долларов, и еще неизвестно, как она поедет, – возмущается другой.

    А те, кто никакого отношения к праворульным машинам не имеет, насторожены: это что – вот так, с подачи какого-нибудь мощного лобби, можно любой собственности лишиться? Купил землю, построил дом, не понравилось кому-то, что материалы не у него купили, – и дом сносить?

    Да, быстро меняются у нас в стране люди. Быстро привыкли к западному отношению к собственности. И то, как сейчас пытаются с ней обойтись, уже не укладывается в сознании.

    И все-таки, откуда ветер дует? Оттуда, кому мешает возрастающая популярность японских праворулек. Даже, по сомнительным данным главы дорожной полиции, за год их число увеличилось с 74 тысяч до 117 (леворульных сейчас в стране более 2 миллионов).

    Вряд ли эти цифры отражают действительность, поскольку, по словам знакомого владельца автосалона, только он в этом году завез и продал около 40 тысяч “японок”.

    Всего же в Казахстане, по приблизительным данным, действует около 10 крупных компаний, ориентированных на японский автоимпорт. И более тысячи мелких. Все это обросло сервисным бизнесом, услугами частных предпринимателей, торгующих запчастями, а за всем этим опять-таки тысячи рабочих мест. То есть легко представить, скольких людей коснется вводимый запрет на ввоз и эксплуатацию праворульных машин. Так что все далеко не так просто.



    КТО ТАМ ЕЗДИТ С “ПРАВЫМ”?



    Честнее поступили узбеки. Они сразу не позволили ввозить “япономарки” с правым рулем. Там коней на переправе не меняли, и пострадавших нет. Намертво и вовремя встали в свое время на защиту своего зарождавшегося автопрома. Узбекской сборки “ДЭУ”, доступные по цене и вполне удовлетворительного качества, вовсю бороздят просторы стран СНГ.

    Наш автопром, утверждают люди, сведущие в этом отношении, пошел другим путем – не ценой, не качеством, а с “заднего крыльца” – создавая “прикормленное” лобби на самом высоком кабминовском уровне. А это дорогого стоит.

    Создав национальную компанию, получив очень и очень хорошие льготы и преференции, за 4 года фирмы, выпускающие машины казахстанской сборки, так и не заявили себя на рынке народных автомобилей как конкуренты. Ну не идут никак “шкоды” и “нивы” – и все тут. Но при этом – мощная поддержка государства, заинтересованных лиц в “верхах” и все сопутствующее.

    Другая сторона, которой выгодно казахстанское эмбарго на праворульки, – масса фирм, завязанных на европейский рынок. Цены на машины, пригнанные напрямую из Германии или через российских дилеров, поднимутся – и это тоже на руку некоторому числу предпринимателей. В связи с этими автозаинтересованными лицами опять-таки называют имена из нашего кабмина.

    Ох, грустно все это. Платить-то за все эти рыночно-правительственные шалости опять же рядовым казахстанцам.



    МЕЖ ТЕМ СТРЕМИМСЯ В ВТО



    Есть еще одна точка зрения на все происходящее – с позиции наших будущих партнеров по ВТО. Япония, кстати, в их числе и быстрее прочих завершила двусторонний переговорный процесс по вступлению нашей страны во всемирное торговое сообщество, без особых оговорок и проволочек не в пример многим.

    Например, США грудью встали на защиту своих производителей и не пожелали принять наши условия на ограничение по ввозу мяса кур. Мало того, тут же стали настаивать на льготном, не ограниченном ввозе генетически модифицированной сои. Да многие страны выставляют свои претензии по десятку и более позиций.

    С Японией все оказалось проще. Но не успели они поставить подписи – тут мы со своими запретительными мерами.

    Примерно месяц назад группа представителей известных японских торговых фирм наведалась в нашу страну, обеспокоенная просочившейся информацией на запрет праворульных “японок” в Казахстане. Странно, но в Стране восходящего солнца о намерениях нашего правительства стало известно раньше, чем у нас. Очень хотела делегация встретиться с премьер-министром, министром индустрии и торговли. Но у тех времени на это не нашлось. Пришлось японским гостям довольствоваться диалогом с вице-министром индустрии и торговли г-м Баталовым, которому высказали осторожные свои опасения по “теме”, и на этом вежливо раскланялись.

    Доводы о том, что машины с правым управлением не пригодны к эксплуатации на дорогах Казахстана, не сочли убедительными, поскольку всесторонней убедительной статистики так и не получили. Сочли, что это не повод для запрета. Что предпримут? Кто знает…

    Мы попробовали выяснить это в посольстве Японии и получили очень сдержанный, осторожный ответ: известие о запрете на ввоз японских автомобилей в Казахстан, конечно, несколько разочаровало…

    “Несколько разочаровало”, в переводе с японского – это очень обидело. А может, даже возмутило. И вряд ли это останется без последствий. Если не прямых, то по-японски опосредованных.

    Официальных заявлений пока не делают. Выражают лишь частное мнение. Сводится оно к следующему: торговые фирмы Японии недавно открыли в Казахстане несколько представительств – чтобы торговать напрямую, без посредников. И это в курсе последних соглашений о расширении экономического сотрудничества наших стран.

    Мы попытались также выяснить, как повлияет наше эмбарго на позиции Казахстана при вступлении в ВТО в министерстве индустрии и торговли. Но достучаться туда оказалось сложнее, чем к японцам. Ответа так и не получили.

    А пока вопрос к авторам “генеральской” статистики, к участникам “антиправого” лобби: зачем подставили главу государства, спровоцировав на заведомо непопулярные меры? В конце концов, почему в странах с левосторонним движением, ориентированных на машины с правым рулем – в Англии, Японии, например, не вводят запрет на леворульные? Ведь уживаются как-то на дорогах…

  3. #283

    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Ребята! Привязывайте ленты. Хоть что-то нужно делать!

  4. #284

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    Нужно не только жителям Казахстана отстаивать правый руль но и нам их поддержать, иначе после запрета в правого руля в Казахстане и нам в России не долго запрета ждать.

  5. #285

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    294
    Как ты нас поддержишь? Конечно спасибо, но мне кажется это клоака!

  6. #286

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    1,098
    Больше 10 лет на форуме
    Нужна спланированная, единая по времени акция(например, кратковременно перекрыть движение возле областных акиматов) с привлечением СМИ. У нас в Павлодаре это могли бы быть ул.Ак.Сатпаева и Ленина в районе набережной.
    Только вот рискнет ли какое СМИ опубликовать(озвучить) такой призыв к праворульщикам? А по-другому как сделать такую акцию массовой? Как довести день и время до всех ПРАВильных владельцев?
    Реклама в Казахстане: газеты, ТВ, радио.
    ak.satpaeva27-8@mail.ru

  7. #287

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    1,098
    Больше 10 лет на форуме
    А весной хотел брать Виндома... :-(((((((((((((
    Реклама в Казахстане: газеты, ТВ, радио.
    ak.satpaeva27-8@mail.ru

  8. #288
    Аватар для Никатор
    Адрес: Зри в корень
    Сообщений
    11,179
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Камривод Посмотреть сообщение
    Нужна спланированная, единая по времени акция(например, кратковременно перекрыть движение возле областных акиматов) с привлечением СМИ. У нас в Павлодаре это могли бы быть ул.Ак.Сатпаева и Ленина в районе набережной.
    Только вот рискнет ли какое СМИ опубликовать(озвучить) такой призыв к праворульщикам? А по-другому как сделать такую акцию массовой? Как довести день и время до всех ПРАВильных владельцев?
    ты расчитываешь что наши пойдут на акцию защиты своих машин(ну может быть с пару десятков)посмотри на япах ездят не только простые,но и взрослые дядьки а им всё пофигу. зачем им влазить в какие то дрязги они подождут чем вся баталия(между акиматами и правыми) закончится
    "Знаем мы, как вы не пьете. Так-то и мы не пьем"(с).

  9. #289

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    294
    Сообщение от 777555 Посмотреть сообщение
    ты расчитываешь что наши пойдут на акцию защиты своих машин(ну может быть с пару десятков)посмотри на япах ездят не только простые,но и взрослые дядьки а им всё пофигу. зачем им влазить в какие то дрязги они подождут чем вся баталия(между акиматами и правыми) закончится
    Пойдут! У нас скорее всего в воскресенье будет кипиш. Уже сегодня на авторынке и на стоянках листовки на стекла лепили. Надо бороться!

  10. #290

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    294
    Вот только Назеру по-барабану, и его шайке тоже. Они уже денюжки получили - отрабатывать надо. На с рать они хотели на простой народ. Уроды!

  11. #291

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    294
    Песенка про будущее казахстанских водителей!
    Можно начало послушать или всю скачать!http://www.zaycev.net/pages/149/14999.shtml

  12. #292
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rudel Посмотреть сообщение
    Песенка про будущее казахстанских водителей!
    Можно начало послушать или всю скачать!http://www.zaycev.net/pages/149/14999.shtml

    ))))))))))
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  13. #293

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    Отстоять ввоз может и не удасться, но вот эксплуатацию уже ввезенных авто нужно по любому отстоять, хотя бы до 2015года!

  14. #294

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    1,098
    Больше 10 лет на форуме
    Ввоз, скорее всего не отстоять, а вот за эксплуатацию до ПОЛНОГО ИЗНОСА побороться не помешает
    Реклама в Казахстане: газеты, ТВ, радио.
    ak.satpaeva27-8@mail.ru

  15. #295
    Аватар для Jktu-74
    Адрес: чеЛЯЛЯбинск
    Сообщений
    53,484
    Больше 10 лет на форуме
    да они сказали "...эксплуатация ранее ввезенных до полного износа..."

  16. #296

    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    Ребята! Трудитесь пробежать глазами что пишут другие. А это прочтите пож. внимательно!!!

    [17.11.2006]

    Проект



    Постановление Правительства Республики Казахстан

    О введении ограничений при импорте и эксплуатации

    автотранспортных средств



    В целях обеспечения безопасности дорожного движения и в соответствии со статьей 8 Таможенного кодекса Республики Казахстан, Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Запретить с 1 января 2007 года ввоз на территорию Республики Казахстан автотранспортных средств, органы управления которых расположены с правой стороны по ходу движения.

    2. Комитету таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан принять необходимые меры по выполнению пункта 1 настоящего постановления.

    3. Министерству иностранных дел Республики Казахстан уведомить в установленном порядке Интеграционный комитет Евразийского экономического сообщества о введении Республикой Казахстан ограничений на ввоз транспортных средств в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.

    4. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года № 1650 «Об утверждении Правил дорожного движения Республики Казахстан, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения и Перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам» следующие дополнения;

    в Правилах дорожного движения Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:

    пункт 2.1.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

    «талон к водительскому удостоверению;»;

    Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностях должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные указанным постановлением:

    дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

    «2-1. Органы управления автомобиля должны располагаться с левой стороны по ходу движения.».

    5. Министерству внутренних дел Республики Казахстан утвердить образец талона к водительскому удостоверению, порядок его регистрации, оформления, фиксации административных взысканий и иных функции талона к водительскому удостоверению.

    6. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его официального опубликования, за исключением абзацев пятый, шестой и седьмой пункта 4, которые вводятся в действие с 1 января 2010 года.





    Премьер-Министр


    Республики Казахстан
    Д. Ахметов

    Исходя из данного текста, если юстиция пропустит эту писанину, придется идти в суд!!! ЭТО не соответствует ст 26 Конституции РК и ст 187 (кажется) гражданского кодекса.

    ПС Спасибо Рудел за науку.

  17. #297

    Сообщений
    26
    Больше 5 лет на форуме
    И еще это лишний раз подтверждает, что ни назарбаев ни д ахметов (с маленькой буквы) ни разу не читали конституцию!!! Хотя, оба должны знать наизусть.
    И отстаивать нужно и ввоз и эксплуатацию.
    Вот представь, хряснет тебе пьяный мент машину насмерть, отлежишь в больнице, и что? На сраную страховку, как правило в 2 раза ниже чем надо будешь ездить на жиге, или укатанную ЛР покупать? Я лучше пешком постою!!!

  18. #298

    Сообщений
    24
    Как, интересно, ведется учет авто с правым рулем? В техпаспорте у меня нет особых отметок, что руль справа. А если 117 тыс. - то только год прошел, как начали считать. А возят уже несколько лет. Машин реально больше...

  19. #299

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    294
    Вот так и ведется, например у нас в особых отметках есть ПР.РУЛЬ
    Смотри.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	File0005.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	54770   

  20. #300

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    294
    Но, например почти во всех райцентрах такие отметки не ставят. И во многих городах тоже.

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2001 год
270000 руб.
Skoda Octavia
2011 год
505000 руб.
Volkswagen Golf
2011 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189