Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

А если бы не было пошлин?!

  1. #1

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме

    А если бы не было пошлин?!

    СобсТВЕННО, а как бы развивалась ситуация на рынке, если предположить, что пошлины составляют, например, 10% от сегодняшнего уровня???

    Сколько бы продавалось праворулек?
    Как жил бы ВАЗ???
    Были бы открыты производства в России?
    Какая цена бы была на новые леворукие???
    Сколько бы стоили жигули???

    Ну и еще масса вопросов возникает... :-) Кто что скажет???

  2. #2

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Автопрома России уже не существовало бы.

  3. #3

    Сообщений
    3
    А может быть отечественный автопром хотябы попытался сделать конкурентноспособное авто.
    Fortuna Вам улыбнулась!

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    У нас бы существовало очень мощное производство - много дешёвой рабочей силы, свои ресурсы (металл, энергоносители), возможно развивалась бы сфера разработок узлов и агрегатов, встал бы на ноги транспорт... Ну и ВАЗ бы умер, т.е. перешёл на сборку. Думаю, наши ресурсы позволяют наладить ПОЛНЫЙ цикл производства, а не отвёрточное производство.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  5. #5

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    Пока получается так:
    1. ВАЗ скорее всего или умер бы, или начал производить конкурентные автомобили по приемлемой цене.Как вариант - стал бы собирать по полному циклу какую-либо европейскую марку.
    2. После некоторого ухудшения ситуации. в частности для ТоЛЬЯТти, потом бы наблюдался резкий экономический рост.

    Мне кажется, еще бы общее кол-во проданных авто по России было бы больше - это тоже только на руку развитию экономики - как минимум рабочие места, развитие производства и т.п...

  6. #6

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Никакие конкурентноспособные автомобили ВАЗ производить не начал бы, это не так просто, нужен не один год как минимум на разработку и тд. На заводе собирали бы иномарки да и все. Если снизить цены на продукцию, завод обонкротится. Купил бы кто-нибудь наш завод, может тогда что-нибуть бы изменилось.

  7. #7

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    TIMUR Litvinenko

    Если бы купили - то?

  8. #8

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Все были бы очень рады. А если серьезно - автоВАЗ это такое предприятие, которое своими силами , как мне кажется, победить невозможно. Слишком там все сложно. Руководство повышает цены, игнорируя даже собственных диллеров, качество сами знаете и никто его повышать не собирается. Какой выход?

  9. #9
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    2 БаРРаБаСС: если ты думаешь что настал бы всеобщий мир и благоденствие ты глубоко ошибаешься; крупные города такие как Москва, Новосибирск, Питер или НН просто превратяться в одну большую пробку...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  10. #10

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    TIMUR Litvinenko

    Давай смотреть шире и не заострять ответы только на Авто ВАЗе...
    Какие варианты развития событий ты еще видишь??? Производство....рынок СТО....З/ч.... Так много можно обсудить и кроме Авто ВАЗА.... Хотя ВАЗ - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ И ОЧЕНЬ БОЛЬНАЯ ТЕМА

  11. #11

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    790
    Больше 3 лет на форуме
    Lau

    мОЖЕТ БЫТЬ, СМОТРЯ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ, ПРАВИТЕЛЬСТВО БЫ НАКОНЕЦ стало заниматься дорогами И РАЗОБРАЛОСЬ БЫ С ГИБДД??
    По принципу - пока проблема не перевалит за критическую массу - мы ничего не делаем. А когда ВОТ ОНА - на пороге - ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО надо!?

  12. #12
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    мОЖЕТ БЫТЬ, СМОТРЯ НА ПРОИСХОДЯЩЕЕ, ПРАВИТЕЛЬСТВО БЫ НАКОНЕЦ стало заниматься дорогами И РАЗОБРАЛОСЬ БЫ С ГИБДД??
    не думаю - к сожалению у правительства совсем другие приоритеты и цели, дороги в круг их интересов ну никак не входят...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  13. #13

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от БаРРаБаСС Посмотреть сообщение
    TIMUR Litvinenko

    Давай смотреть шире и не заострять ответы только на Авто ВАЗе...
    Какие варианты развития событий ты еще видишь??? Производство....рынок СТО....З/ч.... Так много можно обсудить и кроме Авто ВАЗА.... Хотя ВАЗ - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ И ОЧЕНЬ БОЛЬНАЯ ТЕМА
    Да просто вся эта истерия с автоВАЗом вокруг...
    Я конечно не экономист, сложно прогнозировать...Пошлины незначительны - ввоз з/ч становится выгоднее, чем производство внутри страны - вначале спад производства...а вот что потом, научатся ли у нас производить конкурентноспособные детали или нет...сложно сказать.

  14. #14
    Аватар для Иван 63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,459
    Ну с ввозом авто было бы понятно, рынок перенасыщен это 100%
    только я думаю бензин был подороже раза так в 1.5,
    транспортный налог охрененный и во всех крупных городах платные парковки со счетчиками рублей так по 150 в час, автостоянки исчезли и гаражи стоили копейки в небольших городах (нах заботиться если авторазборов и б/у запчасти горами), в крупных городах гаражи переросли просто в паркинги (больше вмещают) и распостранены всякие многоуровневые лифтовые парковки...
    Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
    Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)

  15. #15
    Аватар для john_k
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,543
    Больше 15 лет на форуме
    если бы да кабы да во рту раслиб грибы.
    а вообще если пофантазировать ..
    думаю былобы так.
    1 хренова гора машин.все хотят ездить соответственно жутчайшие пробки. смог . разваленный дороги по которым ездит дофига никогда не ремонтируемых рыдванов . очереди на заправках. в пригородных лесах валяются огромное количество кузовов авто, которые металлисты не успевают в кубики закатать. все места куда можно пробраться на авто окончательно и бесповоротно засраты. квалифицированных сервисов нет
    ибо зачем чинить если можно просто поменять с разборки?

    3 производство лр никакого никто открывать не собирается ибо все ездют на бу дешевом.
    4 новая леворукая авто стоит в 10 раз дороже чем сейчас так как является предметом роскоши и способом самовыражения:)

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    И, как вывод, высокие пошлины - благо.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    326
    Больше 5 лет на форуме
    Может запрет эксплуатации правого руля ненадолго решит проблему пробок.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БаРРаБаСС Посмотреть сообщение
    СобсТВЕННО, а как бы развивалась ситуация на рынке, если предположить, что пошлины составляют, например, 10% от сегодняшнего уровня???

    Сколько бы продавалось праворулек?
    Как жил бы ВАЗ???
    Были бы открыты производства в России?
    Какая цена бы была на новые леворукие???
    Сколько бы стоили жигули???

    Ну и еще масса вопросов возникает... :-) Кто что скажет???
    Из этих вопросов и еще массы других важно то, что рынок развивался бы как более конкурентный, а значит потребитель бы больше выиграл.

  19. #19
    Аватар для john_k
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,543
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Petrov Посмотреть сообщение
    Может запрет эксплуатации правого руля ненадолго решит проблему пробок.
    смотря где. Во Владивостоке точно решит. :) но тут рассматривается ситуация не с запретом а практически наоборот. вези - нехочу.
    с таким раскладом охрененная куча машин стояла бы на "зеленке" от 7 до 11 лет отроду и ценой до 3k$. а так как уровень всеже повышается жизни то раскупались бы как горячие пирожки. а пробежные тачки стоили бы по 500$ в очень даже приличном состоянии. впрочем, оно когдато так и было.

  20. #20

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Такои вопрос мог задать только БаРРаБаСС, с его давнеи любовю к автоВАЗу :)))))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
700000 руб.
Toyota Ractis
2012 год
559000 руб.
Toyota Highlander
2010 год
1390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189