Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Надежный автомобиль

  1. #1

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме

    Надежный автомобиль

    Для того, что бы нам не быть голословными, предлагаю следующее: если каждый напишет, какие поломки были у него за время эксплуатации своего автомобиля (кроме регулярного сервиса и нештатных ситуаций), можно сделать более или менее объективную статистику надежности праворульных автомобилей и выявить общие для марки или модели поломки. Год выпуска тоже необходим.

    CURREN 3S-FE 94. Рулевая тяга, Лампочка подсветки климат-контроля, пепельницы и салона, подшипник передней ступицы, пружины передние.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Honda Accord SIR - головняк со ступичными подшипниками (2 замены уже), замена привода, замена патрубка ГУР (300 уе, сволочь). Вроде бы всё. А, ещё радиатор по зиме лопнул, пластиковый, гад. Заменил на алюминиевый.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  3. #3

    Сообщений
    18,422
    Больше 10 лет на форуме
    "кроме регулярного сервиса и нештатных ситуаций" что еще можно чинить? ИМХО любую поломку в одну из этих категорий можно отнести. И в целом идея не нова и бесперспективна, если речь идет о б/у машинах, то определяющим фактором будет не модель и не марка, а исходное состояние при покупке.

  4. #4

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    "кроме регулярного сервиса и нештатных ситуаций" что еще можно чинить? ИМХО любую поломку в одну из этих категорий можно отнести. И в целом идея не нова и бесперспективна, если речь идет о б/у машинах, то определяющим фактором будет не модель и не марка, а исходное состояние при покупке.
    Мне кажется несмотря на это можно выявить какие-то общие проблемы, связанные с эксплуатацией автомобилей с правым рулем и способы их решения.

  5. #5

    Сообщений
    19,110
    Больше 10 лет на форуме
    Скажите , а чем правое авто отличается от левого????
    Проблем особых нет.Способ только один.Своевременное ТО.Что почти не делается.Ну акромя только масла поменять.
    Если често, то ломается всё.Причём бывает такое, что по моему мнению ну никак не должно ломаться.

  6. #6
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Honda Domani 2000 г. -срок владение 1,5 года, замена сайлентов задних продольных рычагов (с завода никто не менял), замена заднего коренного сальника, подтекать стал (пожалуй самая дорогая и трудоемкая замена).
    И все! Тьфу...тьфу, через левое плечо. + ТО.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Corona 4S-Fe 230 тыс км
    за два года владения
    сальники коленвала два раза (первый раз неправильно установили, удоды)
    подушки движка передняя и задняя
    сальники рычагов передней подвески
    лампы стопсигнала
    тормозные диски передних тормозов
    тормозные колодки
    масло в АКПП один раз.
    масло в двиг раз пять
    грм один раз
    салонную лампу
    лампу багажника
    свечи два раза
    подшипник кондиционера предстоит
    правый передний фартук предстоит.

  8. #8
    ASV
    ASV вне форума
    Аватар для ASV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,941
    Больше 10 лет на форуме
    По машинкам из подписи:
    1) ОКА - 4 года, ~150 тык пробега
    - писать долго, да и не по теме. перебирал всю раза на 3 ;)
    2) Toyota Chaser GX71 1G-EU - 1,5 года владения
    - все ремни на лобовине движка
    - ролики натяжные-поддерживающие там-же
    - рулевые наконечники
    - шаровые
    - свечи
    - диск сцепления
    !НО! машине на момент покупки было 15 лет и всё это стояло ещё родное японское...
    3) Mitsubushi Lancer CK-2A 4G15 - 1 год владения
    - рулевую тягу
    - коренные резинки переднего стабилизатора
    4) Toyota Marino AE100 5A-FE - 1,5 года владения
    - граната
    - яйца сзади
    - стойки сзади
    !НО! машина "самоход", поэтому подвеска убилась на перегоне...

    ну и на всех машинах масло + фильтры + свечи + резина - это обычное ТО...
    машина... 16-я...

    АКТО, если не мы.

    # 25

  9. #9

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Паджеро 1993 год, 3л бензин:
    ремни все, сальники, прокладки ГБЦ, прокладки кл. крышек, торм. колодки, крестовина кардана заднего, задний габарит (притерся с грузовиком :-))), естественно, масло, дексрон, антифриз, фильтры все. Да, еще менял одну лампочку, вторую, в подсветке номера, не успел, так и продал :-)))) да простит меня новый хозяин

    срок владения 1 год 1 месяц

    Пульсар SR-V SR-18DE

    Пока менял только расходники, надо делать генератор (скачет напруга), но я к этому изначально был готов, пока просто катастрофически нет времени. Надорван один пыльник, но пока менять смысла нет, не насквозь, замотал полиэтиленом, по весне ходовку посмотрю, заодно и его заменю. А, да, поставил рамку для номера с подсветкой, оказалась говняная, тли китай, толи отечественная, пришлось разобрать и самостоятельно пропаять контакты в этой рамке. И сразу после покупки заменил две лампочки - стоп-сигнала и заднего габарита

    срок владения 2 месяца пробег примерно 1700 км
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,490
    Больше 10 лет на форуме
    Эскудо 1990 год

    5 лет эксплуатации
    сальник трамблера,
    генератор,
    моторчик омывателя фар,

    щетки моторчика стеклоподъемника,
    подклинили тросики ручника (так починил, без замены)

    по плану менял все жижи, один раз ремень ГРМ, свечи, фильтры,
    лампочка в панели

  11. #11

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    тоже отмечусь

    Toyota Carina 90г, АКПП, 5а-fe. 4года, каждый день (в последний год 1 выходной у нее бывает в неделю, ... иногда ;)
    - переборка выхлопной с заменой сильфона, всех прокладок, винтиков-болтиков, вваривание соединения от 08-09;
    - замена левого привода;
    - замена рулевых наконечников (как оказалось, зря);
    - замена шаровых;
    - замена правого ступичного подшипника;
    - переделка-прокачка всех стоек;
    - замена датчика давления масла (развалился);
    - заваривание пробитого поддона коробки;
    - разборка-смазка вентилятора печки, чистка контактов и системы(дочистился - теперь low нет);
    - восстановление одного и замена другова концевиков задних дверей с восстановлением проводов (осталась изоляция с зеленой пылью внутри);
    - замена ламп в стопарях и в салоне;
    - замена рулевого карданчика;
    - переборка-смазка маторчика омывателя;
    - востановление обогрева заднего стекла.

    теперь типа "регулярный сервис":
    - замена всех фильтров;
    - замена всех ремней 1 раз (этим летом);
    - замена свечей;
    - колодки;
    - масло в коробке менялось 2 раза;
    - в движке ... много раз;
    - замена антифриза с многократной промывкой;
    - замена лямды ("мастера" сумели поменять так, что на выпускном теперь трещина, блин);
    - прочистка форсунок (1 раз ультразвук, потом уже своими силами);
    - менял 2 предохранителя;

    типа "что предстоит" и "надо бы":
    - заменить сальники на лобовухе (профукал када ремни менял);
    - заменить сальник на "задке"(потеть начали немного);
    - прочистить салонные радиатор и "решетку" кондея (в конце-то концов!);
    - акустику пора менять (хрипит иногда зараза);
    - заглянуть-поменять мск (в двиг не лазил и, чесно говоря, боюсь лезть);
    - прифигачить защиту от льда для лючка бензобака (забываю вечно).

    ваще все написал зачем-то...
    пусть "на память" бует ;)
    Carina, 90 г, AT170, 5A-FE, АКПП

  12. #12

    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    Карина, РВР - под замену все ремни. РВР и Шариот - рулевые тяги и наконечники. Карина - обжатие соединительных тяг (линек). А у всех тормозные колодки, масла, фильтры, свечи, резина и заливал бензин.

  13. #13
    Аватар для chaser
    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    48,690
    Больше 10 лет на форуме
    машины в подписи
    ЕДшка была убитой потому как первая и описывать даже нечего(самое смешное что без пробега тож была)
    ПРОМИНАНТ...это попадалово,никому не советуююю......хотя они вымерли уже наверное,так некоторые археологи ездят
    а по остальным что вам сказать господа,может быть я конечно и не так придирчив к авто НО кроме штатных замен(масла,фильтра,колодки,резина) но есть одно правило которого я стараюсь придерживаться ЕЗЖУ НА БЕСПРОБЕЖНЫХ!!!! АВТО ДО 2 ЛЕТ.....потом пускай другие ремонтируются если конечно машинки эти ломаются.......
    вот такие пироги...............
    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ-УДЕЛ ТРУСЛИВЫХ
    НОРКОВЫЕ ШУБЫ СКУПКА ЗОЛОТА

  14. #14

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Самая первая машина - деревянная Калдина 5Е - капиталка движка(поработал без масла, вкладышам пришел писец, знакомый, сука, подшаманил и мне спулил) с заменой колец, всех сальников,( после этого коренной все равно сопливил). Замена передних стоек на контрактные - на море сьездил в Зарубино. Впоследствии удар об ограждение - врезали заднее крыло, менял передние крыло и капот, соответственно задний фонарь, передняя фара и поворотник. Треснул верхний бачок радиатора - заклеил, так и продал. А забыл, после аварии одну подушку под двиг поменял. Хорошая была машина)))
    Think prior transmission!

  15. #15

    Сообщений
    12,293
    Больше 10 лет на форуме
    ММС Дион. 1.5. года и 50 тыс.км пробега. Менял помпу (пришла разбитая), рулевой наконечник, втулки стабилизатора, яйца.

  16. #16

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    давайте не будем про расходники-ремни пыльники и тп. у меня вот правая опора порвалась-резину можно руками рвать а задняя за компанию но еще хорошая была. ну еще могу пожалиться-двери иногда примерзают гыгыгы
    ............

  17. #17

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Уже кое что...

  18. #18

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,625
    Больше 7 лет на форуме
    Уже кое что...Пишите, не стесняйтесь.

  19. #19

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Toyota Vista SV30 1994г. Правый ступичный подшипник (люфт) заменен. Стойки потекли (заменены) Стук в рейке (не сильный и не прогрессирует. оставил) Глючил замок водительской двери (не срабатывал электропривод блокировки) такая же чняга была с замком левой задней двери. Потом прошло само. Пробег (если верить одометру 208 000)
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

  20. #20

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Специально не пишу плановые замены пыльников ШРУС, ремней, лампочек, свечей, фильтров и масел. Что и вам советую. Короче будет.
    "вежливость японцев обуславливается многовековой традицией носить при себе два меча" (с) Р.Киплинг

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Sport
2011 год
1128000 руб.
Toyota Harrier
1998 год
440000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189